Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Недавно Международная академия информатизации устроила встречу медиков и представителей прессы с президентом Академии Развития Человека В.М. Бронниковым коллегами и учениками. Собравшихся ознакомили с потрясающими результатами, которые дает специальная программа “Метод обучения гармонизации и развития функций органов и систем организма человека”.
В начале показали фильм, герои которого были дети, давно страдающие различными недугами и привезенными к Бронникову отчаявшимися родителями. Одиннадцатилетний Костя Б., слепой от рождения, после занятий у Бронникова обрел зрение не 13 процентов, на встрече он свободно описывал предметы, которые видел перед собой.
Лена Р, Алеша С. с врожденным церебральным параличом, до того с трудом передвигавшиеся на костылях, стали передвигаться самостоятельно, исчезли утомляемость, вялость. Сейчас дети делают успехи во всем, чем бы они ни начинали заниматься: в рисовании, в шахматах и т.д.
После просмотра зрители имели возможность поговорить с героями этого удивительного фильма. Впрочем, сам Вячеслав Михайлович считает, что в том, что делает он с коллегами и учениками, среди которых и его дети – Вова и Наташа, нет ничего необычного. Просто наш мозг, говорит Бронников, использует всего 3-5% своих потенциальных возможностей, а разработанный им метод позволяет значительно увеличить его КПД.
У большинства из нас более развито левое полушарие мозга и почти бездействует правое. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, правое – за абстрактное, и именно оно раскрывает в человеке способности к творчеству. От гармоничной работы полушарий зависит степень развития нашего сознания. И Бронников считает, что такой гармонии добиться можно. Но как?
Не углубляясь в специальную медицинскую терминологию, доступную лишь подготовленному человеку, Бронников доходчиво объясняет: добиться этого можно, развивая ощущения и рефлекторную деятельность организма. Можно научить человека управлять энергетикой организма и тем самым восстанавливать и регулировать энергообмен организма и головного мозга. Но главное в том, считает Бронников, что грамотное управление энергетическими процессами в организме позволяет включить механизм внутреннего видения, который участвует в управлении нашим сверхсознанием. Он называет этот “механизм” биокомпьютером. Используя его, больные с патологией органов зрения могут развить альтернативное видение, что уже доказано на практике…Выписка из истории болезни Юли Соловьевой из Твери: сахарный диабет, тяжелая форма, повышенное внутриглазное давление. Из-за диких болей связанных с этим, один глаз удалили, во втором – атрофия зрительного нерва. Через месяц после занятий по методике Бронникова нормализовалось общее и внутричерепное давление, улучшилось зрение. Сейчас Юля сама умеет видеть нарушения энергетики и органики человека, диагностировать болезнь. Кстати, вышла замуж.
А что думают ученые по этому поводу?
В НИИ педиатрии Академии медицинских наук, где проходила апробация метода, потрясены его эффектом. С Бронниковым заключен договор о дальнейшем сотрудничестве. Изучают природу открытых его методом явлений и в МГУ. Что интересно, руководит экспериментальной программой не ученый, а 14-летний Вова, сын Бронникова. Кстати, у него и его старшей сестры Наташи больше учеников, чем у взрослых коллег. Бронников вообще считает, что каждый ребенок – это уникальный живой прибор, умеющий сканировать пространство так, как ни один прибор. Он говорит: приведите мне тысячу обычных детей – через год это будет тысяча феноменальных живых приборов. Действительно, овладевая альтернативными способами видения и слуха, новыми формами феноменальной памяти (фотографической, образнобиокомпьютерной, виртуальным видением), дети не знают усталости, расцветают их природные способности и стремление к творчеству. Собственно лечебный процесс – побочный продукт управляемого учебного процесса.
На практике это выглядит так. Сначала идет воздействие оператора на позвоночник, активизация процессов спинного мозга приводит к активизации процессов головного мозга, иммунной системы, развитию и укреплению сосудов головного мозга, всего организма.
Далее следует воздействие на головной мозг, приводится в активное состояние сосуды, затылочные и зрительные бугры, гипофиз и пути зрительного анализатора. Затем в зрительные анализаторы вводится зрительная информация. В бодрствующем пациенте развивается процесс быстрого сна с сознательным управлением сюжета изображение путем воздействия на определенные акупунктурные точки тела для активизации необходимых центров мозга.
Пара “оператор – пациент” или как называет Бронников “учитель – ученик”, постоянно меняются местами. Таким образом, идет коллективное обучение всех участников процесса.
Дети, обученные по этому методу, могут сознательно управлять расслаблением и включением заданных участков мозга. При этом метод Бронникова абсолютно безопасен. Как показало обследование детей в НИИ традиционных методов лечения, где с января по июнь 1997 года проводилась научно-исследовательская работа по оценке влияния начального курса оздоровительной системы В.М.Бронникова на состояние психофизиологических функций подростков, есть только позитивные изменения. У детей обученных по методу Бронникова, наблюдается более высокая психическая устойчивость, а также и более высокая продуктивность запоминания и т.д.
Если взять картированную энцефалограмму обычного головного мозга, можно увидеть небольшое число красных пятен (работающие клетки мозга), большое число желтых (неработающие). Передо мной энцефалограммы головного мозга детей, занимавшихся у Бронникова. Полное отсутствие желтого цвета! Все пространство занято голубым, если мозг в состоянии покоя, и все красным, если в состоянии деятельности. На энцефалограмме видно, что работают одновременно два полушария мозга. Эти исследования проведены специалистами Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук, так что в достоверности увиденного сомневаться не приходится, хотя это действительно похоже на чудо…
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru