Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Грабовой Григорий Петрович.

Лечебный сеанс №3.            

18.04.2002.

 

 

Добрый день. В сегодняшней встрече я расскажу о методах реализации управления через структуру собственного сознания по конкретным вашим обращениям. Сегодня работа будет проходить таким образом: сначала я проведу своеобразный лекционный вариант, т.е. покажу следующие методы управления через структуру сознания, и при этом надо учитывать, что это будет касаться только конкретных обращений, которые здесь даны. И, во-вторых, будет проходить обобществление информации на конкретную уже дальнейшею ситуацию, которая уже не связана с этим обращением.

По обращениям я буду работать с 22-х до 23-х часов в течение трёх дней.

Всё действие, что связано с сегодняшним действием разделяется на то, что я сначала проведу лекционный материал, т.е. дам методологию работы с конкретными задачами. Эта методология распространяется на другие действия путём передачи таких универсальных систем, о которых я скажу.

С точки зрения структуризации сознания по моей системе спасения и гармоничного развития, необходимо таким образом выделять в восприятии управляющий оптический уровень таким образом, чтобы управление само было таким, чтобы сферы, которые вы воспринимаете в виде оптических сфер, они были информированы.

И поэтому, так как необходимо пользоваться максимально простыми системами для управления, здесь именно ... функции целевого направления ваших действий по системе общих взаимосвязей.

По этой системе, прежде всего, необходимо, чтобы не было возможного глобального уничтожения и чтобы было осуществление технологии гармоничного развития.

В связи с этим, управление на самом деле при такой постановке, оно достаточно простое, с точки зрения элементов восприятия и упирается в только в то, что вам надо выделить в своём восприятии именно такую сферу макрорегулирования, где вы обеспечиваете именно первый уровень - т.е. не происходит возможной глобальной катастрофы, и вы обеспечиваете, фактически, следующий уровень управления, т.е. вы в следующую секунду можете делать какие - то действия, т.к. катастрофы не произошло.

При этом обеспечивается и закладывается элемент гармоничного развития, а также обеспечивается выполнения частных задач.

Следовательно, моя система управления (по системе спасения и гармоничного развития), в данном случае, заключается в том, что вы выделяете в восприятии различным образом сначала макросферу, а затем уже как - бы частную сферу, делаете связь таким образом, что ваше частное событие происходит одновременно с тем, что вы осуществляете именно такое макрорегулирование. т.е. не допускаете возможной глобальной катастрофы и обеспечиваете гармоничное развитие.

Для того чтобы это сделать технологически, т.е. использовать просто на всего элементы сознания, надо использовать какие - то элементы, достаточно доступные с точки зрения вашей предшествующей практики реализации любых действий. Я сейчас предлагаю рассмотреть четыре способа реализации этой технологии.

Первый способ: это использование концентрации по числам. Второй способ: использование концентраций на буквах. Третий способ: это концентрация на цветах. Четвёртый способ: это концентрация на звуках и формах. Достаточно доступная технология и, главное, она общеприемлемая с точки зрения известности, т.е. эти все вещи достаточно известны и неоднократно вами уже использовались.

Поэтому, во - первых, надо рассмотреть в этом случае модель восприятия по отношению к тому, что вы хотите, например, реализовать для себя. Это так называемая модель восприятия, она заключается в том, что вы, прежде всего, должны видеть некий оптический сигнал в своём восприятии и выделить в самом начале сферу макрорегулирования.

Понятие оптического сигнала - это, в общем - то, достаточно простое понятие, но его в некоторых случаях надо выделять.

И вот выделением этого сигнала надо в первую очередь заняться вначале именно технологии использования концентрации, как я сказал, на числах, словах, т.е. буквах, на цвете, звуке и форме. И вот именно это выделение заключается в том, что если вы, например, смотрите на какой - то образ, то этот образ можно представить, т.е. первичная оптика уже есть в восприятии.

Элементом выделения оптического сигнала, именно содержащего сферу макрорегулирования является то, что вы можете рассмотреть любой физический объект, который как - бы максимально близко перед вами, например, я могу посмотреть физическим на диктофон и при этом диктофон представить.

И вот соединение физического уровня, которое воспринимается зрением и диктофона, который я представляю, как - бы наложение двух изображений, в максимально близко ко мне, к физическому телу, точке, выделяется сфера именно макрорегулирования.

т.е. этот метод выделения этой сферы, как - бы в автоматическом режиме, когда вы её формируете из динамики, из действия. Почему так происходит? Потому что, если в представлении я налагаю на логически существующий диктофон в физическом восприятии, то, что я себе представляю, то, следовательно, элемент реальности существовал, следовательно, было обеспечено то, что нет макроуничтожения. И отсюда выделяется сама сфера.

Это первый способ, который в дальнейшем уже приводит к тому, что ваши частные задачи, они исходят из того, что они внутри этой сферы или являются следствием развития этой сферы. И вот, если рассматривать элемент управления как следствие и как развитие этой сферы, то в управлении через число, в числе самом надо рассмотреть именно такой признак. Т.е. числа, которые обеспечивают управление следствием, т.е. управление вашим частным событием.

Вашим частным событием может быть излечение, ваше самовосстановление или лечение любого другого человека, может быть это не человек, а растение, животное и т.д., управление любой системой реальности.

Поэтому, понятие частных событий - достаточно расширенное понятие, здесь главное - сразу же сузить под вашу конкретную цель.

Таким образом, делая такое управление, вы сразу принимаете участие в системе обеспечения макробезопастности и тем самым вы обеспечиваете наиболее концентрированный поток информации, который обеспечивает решение ваших задач, и выполняете определенную миссию по реализации системы глобальной безопастности.

Поэтому здесь надо понимать, что именно концентрация информации по данному управлению получается потому, что вы работаете именно через макроуровень.

Таким образом, выделив такую сферу наложением двух элементов в восприятии и то, что воспринимается зрением, вы работаете уже, фактически, лучше всего, если это ваше действие является следствием макросферы, внутри данной сферы, т.е. граничные условия вам достаточно понятны.

Сфера сама, она белого серебристого цвета, небольшого диаметра. Вы как - бы мысленно входите в эту сферу. И тогда работать по числам, т.е. выделение числа управления заключается в том, что числом «один» обозначается сама сфера, а номер, само действие -это есть число «два», которое является центром сферы, и в это действие надо включить смысл вашего управления, что вы хотите.

Если это излечение от остеохондроза, то вы тогда должны

сформулировать эту информацию и либо рассмотреть, предполагаемый участок позвоночника, или же вы должны это сформулировать словами и ввести внутрь, в центр сферы и обозначить просто числом «два».

Так вот, управление заключается всего лишь на всего в том, что вы выделяете внутри сферы между центром и как - бы внешней поверхностью - это число «один» выделяете, например, число «три» или «четыре», т.е. следующее число, которое организовывается за счет того, что вы концентрируетесь как на центре сферы, так и на самой сфере.

И технология на самом деле очень проста. При определённой практике вы начинаете находить место, где это число «три» или «четыре» проявляется в вашем восприятии. Причем оно достаточно конкретно в одном и том же месте фиксируется, и ваша задача, всего лишь на всего, концентрироваться на одном числе, при чём это число «три» лил «четыре». Почему «четыре»? Это способ обобщения информации, на всякий случай, мы учитываем какие - то внешние нюансы реальности. На самом деле речь идет в большей степени о концентрации на числе «три», например, при задаче лечения остеохондроза, число «три» находится на радиусе между центром сферы, макроурегулирования и её как - бы внутренней поверхностью и на том радиусе, который направлен конкретно к вам, т.е. к вашему физическому телу. И часто бывает, что к максимально близкой точке физического тела.

Если, например, речь идет об излечении сахарного диабета, то вектор направлен наоборот, и число «три» находится на этом радиусе, который направлен как - бы в другую, противоположную от вас сторону.

Достаточно только пройтись мысленно по радиусу, и вы эту точку в принципе можете зафиксировать как точку сопротивления движению мысли. Тогда вы можете просто в этом месте концентрироваться и лечить, таким образом, сахарный диабет, и в принципе работать по любой ситуации.

Таким образом, концентрация на числах, она очень проста, в данном случае, и заключается в том, что вы сами выделяете число.

Как только вы сумеете выделять число, то сформулировать проблему и как - бы ввести её в центр, это не особо сложная задача, представив только её в виде центральной точки или маленькой сферы. Дальше выделение числа «три» - это задача всего лишь навсего, как - бы практики работы с этой макросферой.

Второй принцип - это работа словами, т.е. принципом данного управления является то, что вы работаете на самом деле с буквами.

Так как слова могут быть любыми, то достаточно выделить управляющую систему в буквах, а выделение в буквах, оно от числа не очень намного отличается. В данном случае просто надо выделить сферу, опять же макрорегулирования, по - возможности, по принципу, который близок принципу в цифрах. Единственная разница, только в том, что в цифрах - это более дискретная система, т.е. выписывается цель управления, любая цель в виде слов, лучше, если это не очень длинно выписывается, затем вы берёте этот текст и как - бы запоминаете этот текст, хотя бы образно, хотя бы некоторую часть текста, .... , причем два раза, в одном пространственном месте возле себя и в другом, как - бы рядом. И вот, можно не выписывать, а просто сформулировать. Просто получить два изображения одного и того же текста. И вот соединение этого текста лучше всего в конкретной точке перед собой, т.е. работать лучше в физическом пространстве перед собой, чтобы у Вас была устойчивость в работе, создает обратно тот же самый эффект.

Выделяется сфера макрорегулирования, т.е. она выделяется очень просто, таким простым технологическим приемом, что, скажем, у меня есть лист обращения, я могу представить его в сознании и могу представить, например, в месте над листом, могу как бы в уровне возле листа. И мысленно соединяя, например, на том же физическом листе, (я могу, в общем-то, работать на том же физическом листе, т.е. как бы через систему представления), то нижняя, левая граница листа, если это плоскостная система, выделяет именно сферу макрорегулирования. т.е. в данном случае принцип такой же -выделение сферы - это есть действие. Значит, здесь логический статус, он понятен в том, что словесная фаза, она при переводе на лист практически не меняется, т.е. работать с представлением - это все равно, что работать с физическим пространством. Поэтому, сделав данное выделение, мы получаем, что здесь уже находится эта сфера и не нужно искать, не надо тратить время или не нужно концентрироваться на поиски этой сферы. Нижняя, левая граница - эта сфера уже готова. Дальше принцип - он аналогичен, Вы берете текст, как бы архивируете сферу или можно просто его (текст ввести внутрь), в центр этой сферы макрорегулирования и дальнейшие действия - это уже специальная технология. Вы работает дальше после всех этих действий. Работаете, получается, в нижнем левом углу листа, работаете таким образом, что набираются буквы из текста так, чтобы верхняя часть как бы симметрично, я могу, как бы взять и буквы разделить симметрично на две механические части - это информация макрорегулирования, макроспасения, а нижняя - это то, что соответствует вашей частной задаче. Как, информируя две части: верхняя - это макрорегулирование текста, просто информируя текст, а нижняя часть информирует, что это решение вашей задачи. Вы получаете управляющий эффект, Вы получаете решение той задачи, которая изложена в этом тексте.

Значит, здесь, кстати, можно применить принцип того же числа, можно между самой сферой и центром, центральной сферы, внутри которой происходит управление, можно, например, делать концентрацию еще и на числе, между двумя сферами. Этой концентрацией вы просто усиливаете эффект. Число вы можете получить тем же способом, о котором я сказал в момент концентрации по числу.

Дело в том, что в данном случае, принцип на самом деле очень простой, когда вы его несколько прослушаете. Речь всего на всего сводится к тому, что вы в конечном итоге записанный текст как бы линейкой разделяете на две части верхнюю и нижнюю, примерно симметрично, но необязательно точно. В верхнюю часть закладываете информацию макрорегулирования, просто считаете, что сверху - это просто физическая часть текста, соответствует информации макрорегулирования, а снизу - это то, что соответствует Вашей частной проблеме.

И делая ряд таких концентраций вдоль текста, просто на физическом листе, проводя именно концентрацию именно в этом месте, т.е. внутри этой сферы, т.е. технологию надо представить, вы получаете эффект управления, осуществление управления по задачи текста.

Третий уровень управления - через цвета.

Когда мы говорим: управление цветом, то, прежде всего, ясно, что понятие цвета - это достаточно объемное или бесконечное представления понятия, пока мы не наносим цвет на какую-то поверхность, то мы воспринимаем цвет как бесконечную систему, т.е. это как информация цвета.

И вот, в этом случае работа с цветом подразумевается именно как работа с информацией цвета, т.е. есть некое первичное действие, некая первичная основа, информация, которую как бы содержит цвет, т.е. некая подложка цвета. И поэтому работа с цветом разделяется на достаточно простую в этом плане работу. Вы выделяете на уровне мышления именно подложку этого цвета, это напоминает, может быть, незрелый орех, где внутри содержится наша информация цели, и Вы всего лишь навсего скорлупу ореха снимаете. Вы единственно здесь сфера макроуправления заведомо находится внутри вместе с целью Вашего управления, т.е. Вы здесь работу с цветом не разделяете - цель управления и сфера макрорегулирования. При этом вы имеете доступ, прежде всего в том, что вы, когда начинаете работать, вы должны сразу знать, что вы не будете разделять, во-первых, сферу макрорегулирования со сферой Ваших задач, это как бы одно, внутренняя информация цвета и цвета, он лежит на этой поверхности сферы.

И вот Ваша задача в управлении заключается в том, чтобы нужного цвет цвета - его взять и как бы мысленно отсоединить от этой сферы и как бы сделать его бесконечным. Вот самый смысл этого управления.

Чтобы знать, какой выбрать цвет, здесь можно использовать достаточно простой принцип нахождения цвета для конкретной задачи. Вот, принцип нахождения цвета он заключается в том, что для совершенно практического примера, предположим, нужно излечить стенокардию, тогда я концентрируюсь в центре выделенной сферы, при этом здесь будьте повнимательней потому, что все эти действия я назначаю. Яне использую ни лист бумаги, я не использую физического пространства, я работаю только в пределах собственного восприятия. Разница здесь принципиальная, работа в физическом восприятии, именно в восприятии все-таки может быть и физического пространства, но именно восприятия. Я могу воспринимать физическое пространство, например, стола, но при этом пространство восприятия может находиться не здесь, т.е. в принципе можно представить, что я могу воспринимать в любой точке этой комнаты или в любой точке реальности. т.е. имейте ввиду, что пространство восприятия - это другое (в данном случае) пространство.

Почему я даю в данном случае разные системы? Потому что когда Вы просто работаете в практике или одним или другим методом часто бывает, что, например, у Вас под рукой нет понятия такого, что есть стол или что Вы можете использовать письменный текст, поэтому для тех случаев, когда Вам нужно сделать управление быстро и использовать какие-то системы, которые задерживают, лучше использовать управление через цвет. Обычно это в случаях, если какая-то сложная проблема, предположим, если стенокардия, которая может приводить к инфаркту, то лучше работать через цвет. Поэтому здесь, как только Вы концентрируетесь на задаче выделения цвета именно в центре сферы, то свет именно начинает быть оптическим, таким, что он начинает окрашиваться, и вы видите тот цвет, который является управляющим цветом по отношению к данной системе.

т.е. задача управления сводится к выделению данного цвета. И сфера макрорегулирования почему объединена со сферой именно ваших частных задач? Потому что цвет как бесконечная система в структуре сознания не дает жестких границ по дифференциации, поэтому в данном случае макрорегулирование объединено со сферой Вашего управления. Когда Вы концентрируетесь в центре, скажем так, условно данного ореха, скажем можно выбрать любой элемент, но лучше выбрать что-то близкое, предположим, сначала работать на известном образе (орех, лук), на каких-то очень известных элементах, где можно отделить «шкуру», так скажем. И когда Вы представляете сначала этот элемент в оптическом что ли пространстве, то работа в центре этого элемента Вам достаточно ясна, достаточно понятно, где примерно находится центр какого-либо фрукта или овоща.

Как только Вы начинаете работать с конкретными примерами, постоянно переходите все - таки на работу с образами. Лучше не очень долго работать с конкретными элементами реальности, физическими, потому что в данном случае речь идет о том, что по системе спасения часто надо пользоваться сверхбыстрым доступом к информации, например, чтобы не произошло какое-то катастрофическое событие.

И если вы будете привыкать работать с образом, то чтоб сформировать образ, Вы будете тратить время, для Вас лучше работать с образом, который не относится к физической реальности, а просто мысленно сформировать эту сферу, сконцентрироваться в центре, и вот первый цвет, который начинает наплывать, предположим, для лечения стенокардии - это, скажем, такое - вариант фиолетового цвета в данном случае. Вы берете, как бы мысленным усилием снимаете в плоскостном варианте некая плёночка на этой сфере, снимаете до тех пор, пока этот цвет не снимается с поверхности этой сферы и не рассеивается. При этом в пространстве работы Вашей окраска становится светло фиолетовой, т.е. свет разрежается, постепенно остаются только некоторые признаки этого цвета. Если признаки все-таки в этом Вы воспринимаете, лучше сделать еще раз пока Вы снова не увидите, например белого или серебристо-белого цвета эту же сферу, т.е. надо работать до тех пор, пока минимальные признаки цвета сохранены.

Логический принцип данного управления заключается в том, что Вы фактически информацию цели делаете бесконечной за счет того, что в сознании цвет - является бесконечной величиной. Как только вы выделяете элемент цвета как бы от некого общего объема, считая, что данный цвет есть решение вашей проблемы, вы даете бесконечное распространение своей задачи и происходит управляющее действие по системе общих связей. т.е. в данном случае достаточно много осуществляется еще помощи со стороны созидательных сил, которые участвуют в этом процессе. Принцип очень простой, что стоит Вам только объявить, и информация приходит, она реализуется, происходит реакция на физические реальности, т.е. например излечение или какое-то физическое событие. При этом Вы участвуете еще и в макрорегулировании, т.е. обеспечиваете макросозидение. Четвёртый принцип управления: управление через звук и форму.

Здесь работа очень простая, например, в отношении с тем, что я сейчас сказал. Есть совершенно простые аспекты данной работы, но, тем не менее, здесь надо видеть, что понятие простоты в работе с определёнными элементами восприятия отличаются в том, что как - бы простой уровень, он находится часто на очень насыщенном следующем уровне.

И вот если вы работаете на простых координатах, то вы можете встретиться с сильным сопротивлением, или развитием того уровня, где приходится часто дискретно применять как - бы глубокое управление, т.е. нетривиальные методы.

Поэтому понятие простоты в данном случае надо рассмотреть именно так. И объяснение здесь заключается в том, что если мы рассмотрим, например, понятие формы, т.е. управление через формы, то в принципе, или управление через звук или звуковую форму, то в восприятии можно увидеть форму звука и при этом слышать, например, на уровне восприятия этот звук.

Организация формы или организация как - бы предзвуковой системы - это есть та система, которая может быть организована до начала оптического элемента восприятия.

т.е. форму можно организовать - как - бы элемент реальности, но при этом форма может являться, как это понятно, т.е. можно собрать из элементов конструктора, какой - то ...., но при этом сами элементы этого конструктора могут быть восприняты в восприятии как, например, доэлементный уровень, потому, что мы работаем в сознании через какой - то элементный уровень, т.е. это либо число, слово или цвет.

А если мы хотим поставить вопрос, а как вообще собирать изначально цвет, что было, предположим, до цвета? Тогда мы можем работать с сопоставимым понятием, предположим, звук, который организован за счёт вибраций, предположим, структуры света. Дальше, естественно, либо мы можем считать, что мы через форму организовываем звук или цвет. Работа с формой достаточно проста, потому, что это уровень, который находится до уровня оптически плотно выявленной информации. Но при этом, если мы хотим работать через структуры, предположим, формы, то здесь необходимо соединение как - бы с кореллирующей системой, в данном случае это может быть звук, т.е. векторная система, направляющая цель управления формой.

Принцип очень простой. Если взять магнит и крошки, предположим железа, разбросать, то при случае, когда магнит подносится к этим крошкам, они все начинают двигаться в направлении к магниту.

т.е. формы должны быть сразу же управляемыми. Поэтому в данном случае я показываю управление формой и звуком одновременно, где форма является системой организации звуковой системы восприятия.

Для управления в этом случае достаточно заложить в форму сферы то, что макроуничтожение не происходит при любом сочетании событий вечного, гармоничного развития и плюс еще есть решение вашей личной задачи. т.е. как - бы в одну форму - это может быть любая форма, предположим, сфера или та которую вы выявляете как свою форму. т.е. здесь важно выявить индивидуальную форму управления, если вы в будущем будете развивать именно систему звук и форма.

Когда вы выявили эту форму, то важно рассмотреть какой звук, с вашей точки зрения, является управляющим звуком по отношению к данной форме.

И это на самом деле, очень простая характеристика. Вы начинаете, как - бы тренироваться и начинать слышать звук, как только вы видите форму управления, т.е. выделяете её просто навсего из трёх как - бы композиций одновременных.

Тогда задачей управления является, всего - навсего, держать концентрацией интенсивность этого звука.

Предположим, мантровый принцип управления заключается в том, что мантры организовывают одну какую - то низкую или высокую концентрацию звуковую, и это держится какое - то время.

В данном случае вы просто не работаете словесно, а работаете, всего лишь навсего, через структуру восприятия, но в принципе делаете посторонние действия. Но более того, вы в данном случае можете в отличии от некоторых систем обобщенных мантр, вы можете делать совершенно конкретное управление, которые вы закладываете в центр данной или какой - либо ограниченной формы.

Таким образом, еще раз, так как я сказал, принцип очень простой, вы здесь работаете еще до начала оптического уровня восприятия информации.

Но вот собирать форму, т.е. удержать её в структуре, где информации нет, т.е. вам как - бы не за что «зацепиться», не за что сознанием быть сорентированным и поэтому нет, даже в этом плане, более близкого понятия, что вы не имеете как - бы даже пространства для того, чтобы работать. И когда нет внешнего пространства, если нет оптической формы, то нет уровня, вокруг которого вам нужно работать. т.е., если вы работаете с цифрами, с буквами или цветом, то, по крайней мере, у вас есть что есть цвет, буква или число или любой другой образ восприятия. В данном случае, ваша задача сформировать и поэтому с одной стороны простота управления, она может быть, кстати, даже не описана каким - то словом, потому что слово формируется после того, когда есть выявленная часть, хотя бы буква. И поэтому это как - бы дословесный уровень управления, он наиболее может быть эффективен и поэтому мы здесь должны понимать, что работа, казалось бы, в простых координатах на самом деле может быть наоборот системой принципиально более усложненной. Здесь главное удержать форму в пространстве восприятия.

Как только вы на практике сможете удерживать эту форму, то в принципе проблем здесь особых нет, и есть определенные методы контроля за мыслеформой, которая развивается в условиях фотонных или....... своеобразные камеры, типа видеокамеры, которые регистрируют мысль как, например, пучок фотонов. И если в данном случае рассматривать с точки зрения этой видеокамеры, как происходит мышление само, которое организовывает управление через формы, то там очень четко видно, что как - бы центр организации мира, если взять информацию всего мира, например, и считать, что это информация оптическая некой сферы, то центр организации этой информации и центр мысли у нас тут же начинают совмещаться при такой работе. Потому что вы выходите на уровень организации информации и соответственно этот уровень, конечно, требует часто работы по многим параметрам, по многим направлениям. Поэтому в данном случае формулировка слов, формулировка каких - то целей управления часто это уже следственная система. И здесь в большей степени реализуется духовная система управления, где вы можете работать без формулировки слов, образов, а просто навсего, сделав логическое управление, иметь на духовном аспекте то состояние, которое означает управление на основе духовного аспекта, и тогда вы получаете, что данное действие осуществляется за счет конкретного состояния духа.

Тогда получается, что это состояние и есть это управление. Здесь нужно очень быстро тренировать систему управления через воспитание своеобразного тренинга, запоминать духовное состояние при управляющих системах.

А в дальнейшем это духовное состояние является универсальным, если речь идет о том, что вы добиваетесь, системы различения какой-нибудь одной болезни, то в данном только духовном состоянии и концентрации духа в конкретной точке, вы достигаете, во - первых, излечения этой конкретной болезни, но в то же время по амнистированному признаку распространения, саморазвития созидательных систем, можно лечить и другие заболевания, при этом как - бы дифференцируя духовное состояние.

Поэтому, когда вы через логические фазы управления переходите на управление именно через состояние духа, через состояние дальше души, то управление в дальнейшем - это уже достаточно спокойная фаза вашего развития. При этом, вы, делая какие - то дела бытовые или не делая активное управление, на самом деле являться активным управленцем, т.к. ваше память, ваш дух работает именно по наиболее оптимальным системам, которое вы получили из логической фазы.

В качества самостоятельной работы, по - возможности, постарайтесь перевести логический именно элемент, то, что я сказал, это работа с логической фазой восприятия - это цифры, слова, буквы, цвет или звук, перевести, например, на уровень именно работы через работу духа. И тогда вы увидите, что здесь универсальный принцип распространения информации, он очень быстро начинает срабатывать. То есть, если задаться вопросом, как перевести излечение конкретного варианта сахарного диабета, например, излечение другой системы или от какого - либо другого заболевания, конкретно выявленного, т.е. лечение может быть систем организма, но оно может, например, считаться в данный момент нормой, т.е. здесь существуют очень тонкие переходы, и потому предположим, речь идет об излечении, которое фиксирует нормальный статус при любом диагностическом уровне. Тогда получается, что развитие данной системы лучше всего проводить через выход именно на систему духовных концентраций.

Тогда вы получаете достаточно устойчивую форму управления, которая в принципе, является, всего лишь навсего, состоянием духа в данный момент по отношению к данной задаче.

И когда вы рассмотрите этот аспект, то если перевести обратно на оптический, как - бы логический принцип управления, это достаточно понятно, почему так происходит.

Духовная структура - это как свет высокой концентрации, если мы хотим нормировать, предположим, какой - то процесс, который отражается на логической фазе, нам достаточно этот свет перенести туда, и высокая концентрация света решает как - бы серию вопросов в отличие от локальных уровней логической фазы управления.

Поэтому здесь можно пользоваться синтезом в управлении, хотя это не является самоцелью - именно работать только на духовной фазе управления.

Следовательно, если больше получается логический уровень управления, то работайте на логической. Но вот фаза обобщения, т.е., например, в данном случае я привязал управление к конкретным задачам, которые изложены сейчас или в виде обращения или кто мысленно произносит задачу в сегодняшней встрече с целью управления по его личной задаче, то дальше, второй уровень, это кто слушает лекцию могут решать свои задачи, - это как - бы второе оптическое кольцо.

И третья задача - это создать универсализм такого плана, чтобы кто воспринимает, мог бы передать эту технологию другим и чтобы в дальнейшем без уменьшения как - бы оптического уровня по интенсивности свечения оно передавалось бесконечно, с целью воспитания той структуры сознания, которая может самовосстанавливать организм или строить собственную структуру сознания или внешнюю реальность.

Поэтому уровень обобщения, чтобы передать в очень далекое время, лучше работать на духовном аспекте, когда есть принцип передачи - он тоже бесконечен. Если мне нужно передать конкретному уровню, например, в текущее время, то я могу ввести в логическую фазу и передать конкретно, может быть в целевом уровне, если это врачи, то следующий элемент передачи должен быть таким, что его понимают врачи, если это дети или это строители, то соответственно им можно передавать - кто знает что - либо конкретно, нужно использовать их уровень знания.

Если для детей, то лучше передавать с точки зрения обеспечения обязательного развития детей, т.е. учитывая задачи интенсивности развития детей.

т.е., до возможности, в качестве самостоятельной работы посмотрите на уровни передачи информации управления по макроспасению системы сознания и именно так, что при передаче технология, она передавалась с той же интенсивностью, что и, например, вы прослушали и поняли.

Задача такой передачи тоже осуществляется зачастую достаточно быстро на уровне состояния духа, потому, что состояние духа передается в уровне обучения и управления достаточно легко и быстро. И вы, может быть, замечали, когда проходили обучение в разных системах, включая школу, что тот преподаватель, который если речь шла об объяснении какого - то предмета, находилась в том или ином состоянии, то можно было на обычном физическом уровне увидеть, насколько интенсивнее увеличивается передача знаний, когда вы видите знакомое состояние.

Вот принцип узнавания, принцип как - бы знакомого состояния, связанный с достаточно конкретной технологией макродоступа. На самом деле эта технология доступа в любую систему управления, т.е. можно остановить взрыв ядерного реактора, можно, если падает самолет, материлизовать плату, или восстановить сознание пилота. В моей практике встречались ситуации, когда было отравление у пилотов, там можно было только восстановить сознание, т.к. кабина была закрыта, удавалось восстановить. Здесь надо видеть еще такой принцип, что в условиях техногенного развития достаточное управление внешними системами во многом это уже сейчас необходимый путь. А в будущем, при как - бы технокибернитизации общества это будет вообще единственный вариант, когда можно будет отследить перемещение внешних систем за счет просто того, что вы можете ими управлять. И я, кстати, на эту тему делаю систему определенных кристаллов, которые могут улавливать мысль и давать управляющий импульс, например, техническим системам.

т.е. все равно вид техники в будущем будет такой, что учитывается вариант, прежде всего тот, что техника не должна уничтожать человека. Для этого вы должны уметь за счет своего сознания определять точные координаты технической системы и, например, указывать траекторию развития данной системы.

Вот в целом, что я хотел сказать на сегодняшней встрече по технологиям управления, связанным с конкретными сегодняшними задачами, потому что, как правило, представленные задачи, они во многом формируют именно как - бы выбранную идеологию, методологию того материала, который я представляю. Задача, конечно, я считаю, по - возможности, ваша задача заключается в том, чтобы этот материал можно было распространить, т.е. его желательно освоить так, что уже после первых уровней, которые вы прослушали во время встречи, и начинать распространять сразу технологию и получать лучше всего сразу элементы управления. Не нужно разделять, например, фазы обучения от фазы действия, потому, что в технологии спасения часто даже минимальная информация, она такова, что надо ее использовать сразу для управления, для получения конкретных результатов.

Поэтому, по - возможности отслеживаете главное результат, результат на информационном уровне, т.е. вы воспринимаете некую проблему и ее освещаете. И второй вариант, это когда вы имеете какую - то задачу, когда имеете на физическом уровне, вы этой задачей занимаетесь, по возможности более корректно отслеживаете как ее реализовывали в деталях, может быть, в общем, и какие результаты в конкретное время.

Т.е., вот когда вы будите постоянно практиковать, то система управления, она будет все более концентрированнее для вас и все более проста и понятна. В определенном смысле это будет обычное состояние, которое позволяет решать, по крайне мере, вопрос тот, что не будет возможной глобальной катастрофы, это точно, и плюс решать параллельно частную задачу в направлении вечного развития.

Поэтому, я считаю, что данная встреча должна проходить так, что даже прослушивание, пусть там то, что вы восприняли как ряд отдельных элементов, лучше принять сразу по своим конкретным задачам.

Кроме того, что конечно, я буду работать с 22 до 23 часов, тир дня сегодня, завтра и послезавтра по вашим обращениям сам, применять управление, но в этом управлении буду значительную часть закладывать по дальнейшей передаче знаний по сегодняшней встрече. И по - возможности максимально интенсивно используйте, во - первых, фразу, как я сказал, то, что вы сейчас имеете, и плюс то, что у вас будут, например, в виде диктофона - записи и т.д.

Можно использовать какой - то мой материал из более ранних лекций.

Но, в целом, я на этом сегодняшнюю встречу заканчиваю.

Спасибо за внимание. Всего вам хорошего. До свидания.

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100