Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

 

Grimoirium Imperium

или

Книга Древних Духов

Книга Закона и Обычаев Спящих Мертвых

Познанная доктором Джоном Ди

Из манускриптов

Абдула Аль-Хазреда

включающая

Вызывания всех видов Духов Хаоса

Секретные Печати и Талисманы

И

окончательные ключи к Жизни, Смерти и Вселенной

 

 

Рим, 1680

 


Примечания русских переводчиков

Перевод манускрипта Grimoirium Imperium был сделан нами с английского языка. Мы не можем ручаться за историческую достоверность и авторскую принадлежность данного текста Абдулу Аль-Хазреду. Также кажется сомнительными отдельные места перевода, возможно из-за неточностей, допущенных в английском оригинале. Однако нам показалось любопытным иметь эту рукопись в коллекции текстов Некрономикона, что мы и сделали, переведя ее и предоставив на суд всем заинтересованным лицам.

 

Мы не стремились придать переводу излишнюю литературную поэтичность, свойственную древнеарабским языкам, и максимально придерживались смысла, заложенного в оригинале.

 

Проведя анализ сей рукописи с Некрономиконом Лавкрафта, позволим обратить Ваше внимание на следующий момент: из всех Древних Духов, упомянутых в Тексте Урилия (Книге Червя) в этой рукописи фигурируют всего несколько: Ньярлатхотеп, Йог-Сотхотх и Ктхулху. Остальные имена из Текста Урилия вероятно либо искажены, либо заменены другими.

Алкивиад (переводчик) и Атериус (худ. редактор)

Март 2005 © Суд Последней Церкви

Примечания издателя

В году 1606 от рождества Господа нашего, великий астролог доктор Джон Ди, бедствуя, был вынужден продать большинство из своих сокровенных книг. Среди проданных им книг была и эта – величайший Гримуар самых могущественных чар для вызова демонов, более жестоких, чем те, которых подчинял себе Соломон. Мы должны предостеречь читателя, дабы он всегда читал сию книгу внутри магического круга и вершил крестное знамение после каждой прочтенной страницы – иначе демоны всех рангов и уровней не замедлят явиться к вам незвано.

 

Предисловие доктора Джона Ди

Это книга могущественных заклинаний и подчинений демонов и Богов, которые обитают в далеких Местах, Местах за севером и югом, востоком и западом, небом и землей, Землях за Землями, дальше самых дальних планет, в Местах, удаленных от творения Господа. Тайны, о которых я поведаю, не были изучены мной до 1601 года, когда я начал переводить рукопись. Я владел рукописью много лет, но не обращал на нее особого внимания. Она не привлекала меня ранее, потому как я получил ее в дар от мошенника Барнабаса Саула с целью восстановить наши добрые отношения, испорченные в результате его лжи и обмана. Я получил рукопись от Саула в 1581 и хранил в моей библиотеке много лет; я мог бы отдать ее любому попросившему – так мало ценил ее. Я весьма рад, что не сделал этого, ибо понял, насколько важен этот текст! После 1601 года я весьма заинтересовался книгой и пришел к выводу, что она является действительно столь ценной, как говорил мне Саул до нашей ссоры. Рукопись гласила, что ее автором был Абдула Аль-Хаздред, который узнал большую часть секретного искусства заклинаний от аватаров и духов, встреченных им во время его скитаний в пустыне. Впервые испробовав Ритуалы, описанные в этой книге, я понял, что она является величайшей книгой, когда-либо написанной рукой смертного.

 

Но я должен вас предостеречь! Ибо эта книга целиком захватила меня, и изучение ее превратилось в манию. Я забросил большинство своих трудов и утратил всякие человеческие ценности. Книга заставила меня посвятить ей большинство свободного времени. Я испытал множество ужасающих вещей, узнав одновременно множество самых секретных тайн. Я сожалею, что как смертное существо не имею достаточно времени для изучения этой книги, но даже теперь вижу, что она содержит ключ ко многим непостижимым тайнам, включая тайны Жизни и Смерти, и даже тайны Самого Создателя. Прислушай­тесь к моим словам, прежде чем вы будете читать далее.

 

Книга притягивает к себе множество демонов, и даже сейчас они следят за Вами, оставаясь невидимыми. Я убедительно рекомендую просить их удалиться и отсылать каждый раз, когда Вы будете поворачивать страницу, иначе Вы можете оказаться одержимым ими, что, несомненно, означало бы безумие и смерть.


LIBER PRIMUM

Это книга законов и обычаев Спящих Мертвых, написанная великим колдуном и поэтом Абудлом Аль-Хазредом. С помощью тайн этой книги я общался с темным духами, одарившими меня сокровищами – как деньгами так и знаниями. Я также узнал непознаваемые предначертания, такова Их сила; познал многое об ужасных Древних Духах, живших еще до появления человека и все еще существующих во Снах. И один из них приобщил меня к сему могущественному колдовству.

 

Однажды утром я пробудился и узрел, что мир изменился – небо потемнело, грохотало голосами злых духов и сверкало разными цветами; и сама жизнь была покорена ими. Тогда я услышал зовущий крик, нечто кричало и звало меня из-за холмов. Этот зов будоражил меня и бросал в пот, в конце концов, я не выдержал и отправился посмотреть, какое животное могло кричать таким голосом. Я бросил свой дом и бродил по пустыне, окруженный этим кричащим звуком. На мне была только одежда, в которой я ушел из дома. Я изнывал от жары днем и замерзал от холода ночью, а кричащий зов продолжал преследовать меня.

 

На третий день около 6 пополудни кричащий зов прекратился, и я узрел пред собой человека. Лицом и одеждой он был совершенно чёрен, и приветствовал меня на моем языке, произнеся мое имя. Этот человек сказал, что его зовут Эбонор. И это был демон. Именно он издавал тот зовущий крик. Но я еще не знал, что он был не просто младшим демоном, но вестником самых злых духов, именуемых Древними Духами, которыми не может полностью управлять даже самый могущественный волшебник Господа. Этот демон дал мне дар понимать все письмена и языки людей и животных. Именно посему я, Абдул Аль-Хазред, был способен читать манускрипты, которые смущали смертных на протяжении многих десятилетий, но я также навсегда утратил покой. И даже когда пытаюсь уснуть, я продолжаю слышать множество существ вокруг меня; и я слышу птиц и насекомых пустыни; но хуже всего собаки, которые безумно рычат и лают, извещая о приходе Древних Духов.

После того, как зов прекратился, я вернулся в свой город, имея новое знание, и провел множество бессонных ночей, слушая голоса самых малых тварей и разговоры невидимых демонов. Я думал, что только среди мертвых я смогу уснуть.

 

После многих бессонных дней я опять отправился в пустыню, надеясь найти Эбонора и заставить его взять свой дар обратно, ибо он оказался самым ужасным проклятием. И опять блуждал я в течение трех дней и восемнадцати часов. И на восемнадцатом часе Эбонор явился мне. Я упал перед ним и просил забрать его дар, ибо он лишал меня разума, но демон не выказал мне сострадания. Вместо этого он сказал, что может наделить меня еще большим знанием. Он взял меня за руку и повел под холодные пески пустыни. Много шагов прошагали мы, пока не достигли двери в тайное подземелье. "Тут вы сможете понять окончательные истины, но познаете лишь малое", – сказал мне демон, открывая эту дверь. И я снова услышал этот зов, идущий от двери, но он был в тысячу раз мощнее первого; Эбонор взял мою руку и втянул меня через порог. За той дверью увидел я всё невыразимое знание, но едва окончательно не лишился разума.

 

И познавши то знание, я снова оказался в пустыне перед Эбонором, который смеялся надо мной и шутил, называя разум человека более примитивным по сравнению с разумом Древних Духов. В тайном подземелье Древние Духи поведали мне, что они были самым ужасными и злыми духами, явившимися на Землю извне. После рождения человека они были изгнаны с Земли, ибо звезды стали неблагосклонны. Изгнаны были все, кроме Ньярлатхотепа – темного духа Египта и посланника Древних Духов, и Эбонор был одним из его ликов. Обернувшись, Эбонор засмеялся и сказал мне, что однажды настанет время, когда звезды снова займут правильное положение и Древние Духи возвратятся. После этого он исчез, и я снова оказался один.

 

Я решил отдохнуть, хотя мой проклятый дар еще не покинул меня. Очнувшись, я увидел в своих руках книгу, содержащую множество имен Ньярлатхотепа, посланника Древних Духов. Только я был способен в совершенстве прочесть ее, ибо никто более из смертных не мог понять написанного. Книга поведала мне, что Ньярлатхотеп имеет двадцать один лик. Каждый из этих ликов может быть призван в надлежащее время – с третьего до предпоследнего часа дня. Каждому лику соответствует священный знак, который должен использоваться с правильным воззванием. Лики Ньярлатхотепа таковыª:

 

 

Имя духа третьего часа – Этонетатэ (Etonetatae)

Хозяин магических слов и заклинаний. К нему в первую очередь обращаются за советом, ибо он может поведать вам множество слов силы. Этонетатэ не имеет никакого определенного образа, но может явиться подобно туману или остаться невидимым.

 

Имя духа четвертого часа – Оданэн (Odanen)

Посланец воли Древних Духов; предпочтительнее обращаться к нему, чем к Древним Духам, ибо он более благосклонен. Оданэн является перед заклинателем как темный едва различимый силуэт.

 

Имя духа пятого часа – Банибо (Banibo)

Показывает заклинателю скрытые сокровища, но будьте бдительны и не позвольте ему выманить вас из магического круга, пока не получите от него все необходимые сведения и не отошлете его назад. Банибо появляется в форме искривленного и вздутого человека, источающего вонь гниющих отбросов.

 

Имя духа шестого часа – Обинаб (Obinab)

Может показать заклинателю множество тайн Вселенной. Противоположен Банибо, но также будет уговаривать вас выйти из круга, дабы вы могли отправиться с ним в путешествие. В этом случае вам следует настоять, чтобы он дал вам все необходимые знания для самостоятельного путешествия.

 

Имя духа седьмого часа – Босоро (Bosoro)

Является в виде огромной огненной змеи. Не смотрите ему в глаза, ибо навсегда станете одержимы им, прикажите ему появится в человеческом облике и он должен будет повиноваться. Босоро владеет знаниями разума людей. Вы можете просить его открыть вам разум любого человека, которого назовете.

 

Имя духа восьмого часа – Оксерэн (Oxeren)

Обладает знанием будущего и является на черной лошади, скачущей быстрее самого времени.

 

Имя духа девятого часа – Бадэро (Badero)

Владыка магических жестов и может раскрыть заклинателю многие из них, с помощью которых можно открывать врата в иные Места или влиять на разум людей.

 

Имя духа десятого часа – Озенин (Osenin)

Тот, кто управляет телами людей и может превратить человека в любую Форму по желанию заклинателя. Озенин является в виде человека с головой ящерицы, окутанной пламенем.

 

Имя духа одиннадцатого часа – Боксэбо (Boxebo)

Тот, Который Открывает Врата для заклинателя освобождая ему путь. Боксэбо является в виде огромного насекомого со множеством щупалец.

 

Имя духа двенадцатого часа – Норано (Norano)

Она знает обо всех когда-либо существовавших книгах, и цитирует заклинателю любую книгу, которая его интересует. Является в виде крылатого писца.

 

Имя духа тринадцатого часа – Онарон (Onaron)

Обладает знанием наук, которым может обучить заклинателя. Ему можно приказать принести редкие субстанции, например, травы и камни. Онарон является в виде крылатого человека с множеством острых и длинных зубов.

 

Имя духа четырнадцатого часа – Нэрэксо (Nerexo)

Суть хранитель тайн талисманов и печатей. Является в виде старика с козлиными ногами.

 

Имя духа пятнадцатого часа – Рэранбэр (Reranber)

Это самый злобный дух, способный убить любого человека по вашему приказу. Рэранбэр является в виде принца в мерцающем золоте, держа черный меч.

 

Имя духа шестнадцатого часа – Орособ (Orosob)

Самый похотливый демон – помогает соблазнить любую женщину по желанию заклинателя. Орособ является в виде голого черного человека. Если он не явится вам, то это значит что в этот момент он бродит по земле, насилуя неосторожных; тогда вы должны снова вызвать его; но не делайте это более трех раз чтобы не прогневать его.

 

Имя духа семнадцатого часа – Нинэсо (Nineso)

Является заклинателю в виде его двойника. Нинэсо имеет власть призывать множество более слабых духов, и заклинатель должен указать, какие из них ему необходимы.

Имя духа восемнадцатого часа – Эбонор (Ebonor)

Способен показать нечеловеческое знание и понимает все языки. Заклинатель может просить, но не настаивать на даре знаний и языков, подобно тому, как это произошло со мной – в противном случае он может разгневаться. Эбонор является в виде черного человека, одетого в черные одежды.

 

Имя духа девятнадцатого часа – Орэдаб (Oredab)

Является в виде скелета верхом на огромной ящерице. Орэдаб имеет власть уничтожать целые города одним жестом.

 

Имя духа двадцатого часа – Нэнадо (Nenado)

Обладает огромной силой и может перемещать звезды и планеты. Нэнадо является в виде неподвижного тела с головой личинки мухи.

 

Имя духа двадцать первого часа – Рубанир (Rubanir)

У него нет четкого обличья ибо постоянно изменяет его. Рубанир владеет знанием прошлого.

 

Имя духа двадцать второго часа – Обэксоб (Obexob)

Является в виде мумии фараона, окутанной пламенем. Обэксоб дает видения заклинателю, созерцающему огонь.

 

 

Имя духа двадцать третьего часа – Этананэзэ (Etananesoe)

И он слишком ужасен для созерцания. Этананэзэ истинное воплощение Ньярлатхотепа и может появится только в момент, когда звезды примут благоприятное для Него положение.

 

Таковы двадцать один лик Ньярлатхотепа, и каждый из этих ликов может быть вызван в соответствующий час, используя заклинания, описанные мною далее. Но я должен предупредить – не вызывайте более одного лика за день, иначе Ньярлатхотеп разгневается, сломает круг и поглотит заклинателя.

 

Обладая книгой, содержащей это знание, я начал искать новое местожитель­ство, ибо не мог возвратиться в мою деревню. Для познания Путей Древних Духов мне нужно было время и уединенное место, где бы мой сон никто не потревожил.

 

После долгих скитаний я наконец оказался в пещеристых руинах города, который когда-то называли Убар (Ubar). И это было как раз то, что мне нужно. Только в одиночестве я смог практиковать мое искусство и узнал большинство из ликов Ньярлатхотепа. Я призвал некоторых из Древних Духов, что повлекло за собой очень серьезные последствия, ибо я не был готов к разрушениям, которые они причиняют – никакие преграды не могут сдержать Их. Я записал все, что узнал, и что могло быть записано и передано, дабы это знание не было утрачено вновь.

 


LIBER SECUNDUM

В этой главе я поведаю имена, природу и печатиª Древних Духов. Когда-то Древние Духи обитали на Земле, но звезды изменились и Они были изгнаны вовне и заперты. Однако есть время, когда звезды принимают благоприятное для некоторых духов положение, и они могут быть вызваны.

 

Существует сорок пять Древних Духов, кои суть очень ужасны и сильны, и поэтому я прошу вас никогда не вызвать их, кроме как в исключительных случаях. Если вы действительно рискнете произвести вызывание – то в случае малейшей ошибки в приготовлениях вас будет ожидать неминуемая смерть – ибо Они не могут быть легко отосланы и, будучи вызванными, причинят ужасные разрушения. Звезды становятся благоприятными для вызывания Древних Духов – когда знаки Зодиака пересекают определенные градусы небесных сфер. Надлежащее для вызывания время будет указано далее.

 

Начиная с седьмого градуса созвездия Стрельца и переходя по кругу, я буду объяснять благоприятное положение звезд для каждого из Древних Духов согласно Зодиаку.

 

 

От 7° до 13° звезды благоприятны для Ук-Хан (Uk-Han)

Является как огромная, рогатая змея.

От 14° до 20° звезды благоприятны для Маготх (Magoth)

Является в виде большого и странного кота с щупальцами кальмара спереди.

От 21° до 27° звезды благоприятны для Иак-Исхатх (Yak-Ishath)

Его вид слишком ужасен для созерцания –бесформенная изменяющаяся масса из лиц поглощенных им душ.

От 28° до 34° звезды благоприятны для Луниггуротх (Lunigguroth)

Является в виде белой пылающей сферы, источающей ужас.

 

От 35° до 41° звезды благоприятны для Турсотх (Tursoth)

Является в виде гигантского человека с паучьими ногами.

 

От 42° до 48° звезды благоприятны для Марбэл (Marbel)

Бестелесен, но звук его голоса заставляет уши кровоточить и животных падать замертво.

От 49° до 55° звезды благоприятны для Диабака (Diabaka)

Является в виде огромного пылающего чудовища, окруженного пламенными солнцами.

 

От 56° до  62° могут быть вызваны лишь лики Ньярлатхотепа

Ибо в это время звезды неблагоприятны для любого Древнего Духа.

От 63° до 69° звезды благоприятны для Ктхуханаи (Cthuhanai)

Является в виде большого крылатого человека с разлагающейся головой птицеящера.

 

От 70° до 76° звезды благоприятны для Нагоанго (Nagoango)

Является из-под земли и сразу же пытается проглотить заклинателя.

От 77° до 83° звезды благоприятны для Вагонх (Vagonch)

Является в виде огромной белой массы, которая готова поглотить все, что находится рядом.

От 84° до 90° звезды благосклонны для Пул-Марга (Pul-Marg)

Должен являться в виде черного демона, обладающего властью превращать в камень тех людей, чей взгляд он поймает.

 

От 91° до 97° звезды благоприятны для Бовадойты (Bovadoit)

Она не может быть вызвана из-за ее размеров и ужасности. Бовадойт будет заперта до тех пор, пока звезды не станут полностью благоприятны.

 

От 98° до 104° звезды благоприятны для Парахана (Parahana)

Является в виде большого дракона, но с маленькой многоглазой головой.

 

От 105° до 111° ничто не может быть вызвано

 

От 112° до 118° звезды благоприятны для Юрнал (Yurnal)

Является в виде огромной серой грохочущей сущности, которая слишком обширна для глаза, чтобы ее рассмотреть.

 

 

От 119° до 125° ничто не может быть вызвано

 

От 126° до 132° звезды благоприятны для Ктхулху (Cthulhu)

Является в виде огромного человека с крыльями дракона и головой осьминога.

 

 

От 133° до 139° ничто не может быть вызвано

 

От 140° до 146° звезды благоприятны для Нэрсел (Nersel)

Является в виде разгневанного вампира и суть правитель Зин (Zin).

От 137° до 153° звезды благоприятны для Андрин (Andryn)

Самый слабый из Древних Духов, ибо не может причинить вред обладателю второго кольца Нэрексо (Nerexo). Если Андрин нападает на заклинателя, он должен поцеловать кольцо и произнести слово "OROGOT".

От 154° до 160° звезды благоприятны для Унспетерус (Unspeterus)

Является в виде огромной черной жабы.

От 161° до 167° звезды благоприятны для Бас-Йуоб (Bas-Juob)

Является в виде огромной слизистой твари с щупальцами морского дракона.

От 168° до 174° звезды благоприятны для Астурсотх (Astursoth)

Он является в виде огромной стонущей массы. Звуки, идущие изнутри его, способны умертвить любого человека.

От 175° до 181° звезды благоприятны для Атсалу (Azalu)

Является в виде огромного животного с множеством рук и голов.

От 182° до 188° звезды благоприятны для Лиазинотха(Leasynoth)

Является в виде большого дракона-червя, который обитал под горами во времена господства Древних Духов.

От 189° до 195° звезды благоприятны для Йог-Тхотхаи (Yog-Thothai)

Он является в виде огромной, кричащей летучей мыши с ползающими на лице червями. Он может странствовать очень далеко, унося свою добычу к отдаленным звездам.

От 196° до 202° звезды благоприятны для Мафлэус (Maphleus)

Является в виде огромной бесформенной сущности, которая может распадаться на множество меньших форм.

 

От 203° до 209° звезды благоприятны для Нун-Ханиш (Nun-Hanish) и ее потомства

Является в виде целой армии вампиров, которые могут проникать в человеческие Сны.

 

От 210° по 216° звезды благосклонны для Бас-Лезифа (Bas-Lesifa)

Является в виде темного шара, которому нельзя навредить, и сеет безумие вокруг себя.

От 217° до 223° звезды благоприятны для Мэмэмиэт-Раха (Mememyet-Raha) и ее потомства

Являются в виде множества слизистых рогатых бестий.

 

От 224° до 238° звезды наименее благоприятны и никакое вызывание не может быть произведено

 

От 239° до 244° звезды благоприятны для Атсатхотх (Azathoth)

Является в виде обширной и бесформенной массы кричащих душ, и будет наиболее сердит, будучи отозванным из его тайного обиталища.

 

 

От 245° до 251° звезды благоприятны для Патурнигиш (Paturnigish)

Является в виде большого облака.

 

От 252° до 258° звезды благоприятны для Дагаон (Dagaon)

Он является в виде гигантского человека с лицом длиннозубой рыбы.

 

От 259° до 265° звезды благоприятны для Айам (Ayam)

Он является в виде огромного дерева, состоящего из плоти.

 

От 266° до 272° звезды благоприятны для Этананэзоэ (Etananesoe)

Это истинный лик Ньярлатхотэпа.

От 273° до 279° звезды благоприятны для Бугг (Bugg)

Является в виде большого волосатого человека-змеи.

От 280° до 286° звезды благоприятны для Йог-Сотхотх (Yog-Sothoth)

Является как Великий Бесформенный, и он сам есть Врата Наружу.

 

От 287° до 293° никакое вызывание не может быть произведено

 

От 294° до 300° звезды благоприятны для Моиву (Moivoo)

Его форма столь замысловата, что человеческий разум не может описать его.

От 301° до 307° звезды благоприятны для Билугэ (Beeluge)

Является в виде огромной ящерицы со ртом насекомого.

 

От 308° до 314° звезды благоприятны для Каим (Caim)

Является в виде шипящей паукообразной твари.

От 315° до 321° звезды благоприятны для Лузоатх (Lusoath)

Он является в виде большой верхушке кристалла, которого ни один человек не должен касаться, чтобы не потерять разум.

От 322° до 328° звезды благоприятны для Лузоатх (Lusoath)ª

Является в виде огромной перемещающейся массы земли.

От 329° до 335° звезды благоприятны для Тсапэтеэ (Tsapetae)

Он является в виде массы огромной вихряющейся тьмы.

 

От 336° до 342° звезды благоприятны для Нун-Бухан (Nun-Buhan)

Является вокруг заклинателя подобно большой массе червей.

От 343° до 349° звезды благоприятны для Хазариэл (Hasariel)

Является в виде огромного летящего дьявола.

От 350° до 356° звезды благоприятны для Карр-Вефат (Carr-Vephat)

 Является в виде огромной массы, состоящей из кружащихся вокруг темных шаров.

От 357° до 3° звезды благоприятны для Детатхит (Detathit)

Является в виде потока хватающих лап и драконьих голов.

 

 

От 4° до 6° никакое вызывание не может быть произведено и Вы должны выполнить Великий Ритуал Изгнания.

 

 

 

 

Теперь, когда вы знаете Их время, имена и печати, я еще раз настоятельно рекомендую вам никогда вызывать любого из них только в исключительных ситуациях. Если вы правитель - никогда не вызывайте их на поединок, ибо Хаос восторжествует. Если вы любопытны - никогда не вызывайте их, дабы удовлетворить ваше любопытство, ибо восстанет великий ужас и смерть. Если вы хотите заставить Их выполнить ваше желание - не делайте этого, взамен призовите Ньярлатхотепа, ибо Древние Духи не подчиняются никому и не имеют хозяев. Вы также должны знать, что нет никакого способа изгнать Древних Духов, ибо Они уйдут лишь тогда, когда звезды примут неблагоприятное для них положение.


LIBER TERTIUM

В этой главе я объясню, как делать магические инструменты, необходимые заклинателю для вызова упомянутых в двух предыдущих главах духов. Позаботьтесь о том, чтобы изготовить инструменты максимально точно согласно моим рекомендациям и в указанное временя, иначе они не будут иметь никакой силы. Мне известны магические инструменты, каковые используются в малых заклинаниях для вызывания Ликов Ньярлатхотепа; и я знаю инструменты, используемые для вызова Древних Духов; но я знаю лишь несколько методов защиты от Древних Духов. Посему я рекомендую вам вызвать Лики Этонэтатаэ (Etonetatae), Бадэро (Badero) и Нерексо (Nerexo), приказать им говорить только правду и узнать от них о любых доступных защитных средствах против Древнего Духа, которого вы собираетесь вызвать.

 

При всех вызываниях вам понадобятся основные магические инструменты: жезл, кинжал, благовония, жаровня и пергамент. Когда вы соберетесь вызывать Древнего Духа, вам также понадобится меч, камни и кольцо. В дополнение к этому заклинатель должен быть облачен в соответствующее одеяние, на котором начертаны подходящие печати и магические знаки.

 

Во-первых, одеяние должно быть изготовлено из черной материи и полностью скрывать фигуру заклинателя. Оно должно быть новым, пошитым собственноручно заклинателем. Это одеяние нельзя использовать ни для каких других целей – иначе оно утратит силу. Начинать изготовление одеяния следует в первый день недели. В час Венеры следует сделать заключительный стежок и спрятать одеяние до следующего дня.

 

На следующий день, в час Меркурия вы должны изобразить соответствующую Печать на левом рукаве одеяния и снова спрятать его до следующего дня.

На следующий день, в час Луны вы должны изобразить соответствующую Печать на правом рукаве одеяния и снова спрятать до следующего дня.

На следующий день, в час Сатурна вы должны изобразить соответствующую Печать в области гениталий одеяния и спрятать до следующего дня.

На следующий день, в час Юпитера вы должны изобразить соответствующую Печать на спине одеяния и спрятать до следующего дня.

На следующий день, в час Марса изобразите соответствующую Печать спереди одеяния и спрячьте до следующего дня. Позаботьтесь, чтобы рисунок был нанесен точно, ибо эта печать самая важная из всех, которые наносятся на одеянии.

 

 

 

В заключительный день, в час Солнца извлеките одеяние из вашего тайника. Перед освящением одеяния еще раз убедитесь, что печати изображены правильно.

 

Для всех магических инструментов, применяемых в малых заклинаниях, вы должны использовать нижеследующее посвящение. Но для инструментов вызова Древних Духов, я приведу отдельное освящение далее.

 

Освящение проводится следующим образом. Возьмите ветви лавра и соорудите костер, который вы должны зажечь через 15 минут после начала ритуала. Стоя перед костром, держите освящаемый инструмент над пламенем – не настолько низко, чтобы обжечь его, но чтобы он окуривался исходящим дымом.


Произнесите следующее:

 

Samak daram surabel karameka amuranas

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Dalerinter marban porafin +

Herikoramonus derogex +

Iratisinger +

Я вызываю Вас, о могущественные имена часов,

Лики Безликого Ньярлатхотепа, +

Чтобы Вы могли стать Единым в сей час,

И быть свидетелями моего искусства,

Дайте этому инструменту, который я изготовил,

Силу, ему соответствующую,

Ибо я создал его совершенным,

И он не может быть уничтожен, +

Iratisinger +

Herikoramonus derogex +

Dalerinter marban porafin +

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Samak daram surabel karameka amuranas +

Sedhi! +

Ihdes! +

Во имя всех имен Ньярлатхотепа,

Дайте силу этому предмету, +

Дайте силу. +

Doros serod! + + +

 

Это заклинание должно быть выучено на память, и читать его всегда следует наизусть без книги и записей.

 

Во всех местах заклинания и далее по книге, где я поставил «+», заклинатель должен совершать Жест, который призовет Лики Ньярлатхотепа и поможет Им явиться. Этот жест весьма прост и должен совершаться левой рукой. Коснитесь вашего лба двумя пальцами, затем коснитесь ими груди в области сердца. После коснитесь левого плеча, еще раз лба и затем правого плеча.

 

Теперь, когда у вас есть одеяние, изготовьте магическую палочку. На следующий день после изготовления одеяния, в час Венеры срубите ветвь кипариса и вырежьте из нее гладкую палочку около одного фута длиной. Носите ваше одеяние во время изготовления магических инструментов, а когда они не нужны – заворачивайте их в одеяние и прячьте. Вырезав палочку, на следующий день возьмите новый нож, лезвие которого не познало крови человека или животного, и в час Меркурия изобразите на ноже нижеследующие знакиª. После этого в тот же самый час вы должны освятить нож, поместив его в пламя огня, дабы он очистился.

 

 

 

На следующий день, в час Луны вырежьте на палочке знак Экотос (Ekotos). Знак должен быть выгравирован четырежды по всей длине палочки, затем разверните ее на четверть оборота, и снова вырежьте этот знак четырежды. Поступите так еще 2 раза, пока на палочке не окажется 16 следующих знаков:

 

 

Затем, на конце палочки вырежьте кольцо Мират-Фортин (Mirat-Fortin):

 

 

На следующий день, в час Сатурна освятите палочку.

Теперь следует изготовить благовония. Их всегда нужно изготавливать в понедельник в час Луны; в тот же день в середине лунного часа их следует освятить.

 

Возьмите равное количество мяты, ладана, полыни, шалфея, сандалового дерева, стиракса и мускуса, смешайте все вместе и перетрите в порошок. Этот порошок следует хранить в бутыли фиолетового стекла с соответствующей печатью железной пробке:

 

 

Перед каждым заклинанием следует сооружать костер в северной части круга, который должен гореть в течение четверти часа перед началом заклинания. Дровами для костра служат лавр и кипарис; в момент поджигания следует проделать Жест благословения. Круг следует строить за час до ритуала, по окончанию его можно оставить в этом месте, либо стереть. Для малых заклинаний круг чертится мукой, мелом на полу или же он может быть выкопан в земле; однако, для больших ритуалов вызова Древних Духов, круг надо выкопать в земле и затем заполнить смесью муки с серебром – иначе заклинатель может погибнуть. Строя круг, заклинатель должен творить Жест благословения. Если он желает вызывать Лики Ньярлатхотепа – тогда достаточно произнести заклинание, которое использовалось для других инструментов. Если заклинатель хочет вызвать Древних Духов, он должен совершить Великое Посвящение, которое я опишу далее в этой книге.

 

Последний инструмент, который вам потребуется в малых заклинаниях – пергамент. На нем следует написать любые заклинания и покорения, которые могут вам понадобится в вашей работе. Нанесите надписи на Пергаменты за день до того, как вы будете проводить Ритуал. Используйте чистый, девственный пергамент и чернила, которые были освящены рассмотренным заклинанием.

 

Если заклинатель стремится вызвать Древних Духов, ему необходимы несколько дополнительных инструментов. Первый инструмент – меч, который подобно ножу не должен быть ранее использован для нанесения вреда человеку или животному. Возьмите этот меч в час Меркурия и выгравируйте на нем следующие знаки:

 

Инструменты для вызова Древних Духов должны храниться отдельно от инструментов для малых заклинаний, обернутыми в темно-зеленый шелк с вышитой Печатью Единства:

 

 


Оберните меч в этот шелк и храните скрыто. На протяжении одного лунного месяца, каждую ночь в час Меркурия вы должны произносить обращение, держа перед собой завернутый меч:

 

+++

Samak daram surabel karameka amuranas

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Dalerinter marban porafin +

Herikoramonus derogex +

Iratisinger +

Axarath Malakath +

+++

Axarath Malakath +

Iratisinger +

Herikoramonus derogex +

Dalerinter marban porafin +

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Samak daram surabel karameka amuranas +

Sedhi! +

Ihdes! +

+++

 

Это обращение Великого Посвящения, и вы тоже должны знать его наизусть, как и предыдущее посвящение. По прошествии одного лунного месяца, возьмите меч, и в час Меркурия разведите костер. Окропите меч благовониями, частично растворенными в воде. Затем держите меч над пламенем, как и ранее – чтобы он не обжигался огнем, но и окуривался дымом. Засим произнесите Великое Посвящение:

 

Samak daram surabel karameka amuranas

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Dalerinter marban porafin +

Herikoramonus derogex +

Iratisinger +

Axarath Malakath +

Я вызываю вас, о духи звездной когорты,

Я вызываю вас, о Древние Духи,

Я вызываю вас из мест вашего покоя

Чтобы вы могли явиться ко мне, +

И засвидетельствовать результат моего Искусства, +

Во имя Ваше я изготовил этот инструмент,+

И во имя Ваше я посвящаю его Вам,+

Вашей силой я молу, чтобы вы наделили сей инструмент

Силой, которой он должен обладать, +

Во имя

Uk-Han, +

Tursoth, +

Cthuhanai, +

Bovadoit, +

Cthulhu, +

Unspeterus, +

Leasynoth, +

Mememyet-Raha, +

Paturnigish, +

Bugg, +

Beeluge, +

Nun-Buhan,+

Я приказываю Вам освятить этот инструмент,

Ибо я создал его совершенным,

И он не может быть уничтожен, +

Axarath Malakath +

Iratisinger +

Herikoramonus derogex +

Dalerinter marban porafin +

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Samak daram surabel karameka amuranas +

Sedhi! +

Ihdes! +

Во имя всех имен Mirat-Fortin,

Дайте силу этому инструменту, +

Дайте силу. +

Doros serod! + + +

 

Великое Посвящение следует также запомнить наизусть. После его произнесения поместите лезвие меча в пламя костра во Имя Древних Духов. Когда костер догорит, оставьте меч остывать в углях и затем заверните его в покрывало и спрячьте до необходимости.

 

При вызывании Древних Духов следует сложить круг из камней, ибо это вызывает их благосклонность. Возьмите 12 камней одного размера, примерно с кулак: Ляпис-лазурь, Янтарь, Оникс, Гелиотроп, Агат, Обсидиан, Бирюза, Топаз, Коралл, Черный Турмалин, Горный Хрусталь и Нефрит. Храните эти камни под покровом подобно мечу в тайном месте. Для освящения камней в час Луны на протяжении одного лунного месяца произносите Великое Посвящение также, как вы делали это с мечом. После этого совершите Великое Посвящение отдельно для каждого камня, предварительно выгравировав на нем соответствующие знаки.

 

На Ляпис-лазури выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 7° до 34° Зодиака.

 

На Янтаре выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 35° до 62° Зодиака.

 

На Ониксе выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 63° до 90° Зодиака.

 

На Гелиотропе выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 91° до 125° Зодиака.

 

На Агате выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 126° до 153° Зодиака.

 

На Обсидиане выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 154° до 181° Зодиака.

 

На Бирюзе выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 182° до 216° Зодиака.

 

На Топазе выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 217° до 244° Зодиака.

 

На Коралле выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 245° до 272° Зодиака.

 

На Черном Турмалине выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 273° до 300° Зодиака.

 

На Горном Хрустале выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 301° до 335° Зодиака.

 

На Нефрите выгравируйте знак для Древних Духов, следующий за знаками Духов, вызываемых от 336° до 3° Зодиака.

 

После того, как каждый камень будет освящен, заверните его в отдельное покрывало со знаком Единства. Их следует освящать в указанном выше порядке и спрятать до необходимости.

Последний инструмент, который понадобится – кольцо. Оно обеспечит заклинателю незначительную защиту во время вызывания Древних Духов; хоть защита и незначительна, глупо вызывать Древних Духов без него. Кольцо должно быть сделано из золота и с площадкой из серебра в час Сатурна; его следует хранить завернутым в зеленый шелк с печатью Единства в тайном месте. На следующий день после изготовления кольца в час Сатурна выгравируйте на нем следующие знаки:

 

 

А на площадке выгравируйте следующие знаки:

 

 

Также на протяжении одного лунного месяца следует держать кольцо обернутым и произносить над ним Великое Посвящение. Когда луна совершит свой цикл, произведите Великое Посвящение в час Сатурна, предварительно смазав кольцо смесью из благовоний, муки и воды. Как и с мечом, по окончании прочтения Великого Посвящения – кольцо следует бросить в костер. Во время Ритуала если вы почувствуете, что Древние Духи пытаются пробиться через круг, поцелуйте кольцо и скажите "ABROSAX" – это укрепит круг на короткое время. Помните однако, что нет никакой постоянной защиты от Них, и Они ворвутся в круг за короткое время безотносительно защиты независимо от защиты, которую вы используете.


LIBER QUARTUM

В этой главе описывается, как правильно заклинатель должен строить круг. Как я упоминал ранее, круг должен быть достаточно сильным, чтобы сдержать натиск духов на протяжении Ритуала. Если вы собираетесь вызывать Лики Ньярлатхотепа, круг необходимо вычертить мукой, мелом или выкопать в земле ножом или мечом. Если вы хотите вызывать Древних Духов, круг должен быть выкопан в земле или камне и затем заполнен смесью муки с серебряной пылью, ибо серебро обладает наилучшей защитой против духов, также как и камень Kinocetus, который можно истереть в мелкий порошок и использовать для укрепления круга. Форма круга указана далее.

 

Он должен быть размером в девять футов, и его можно сделать для постоянного или временного использования. На севере круга на расстоянии в три фута, разместите печать духа, которого вы желаете вызвать. И печать должна быть написана на круге девственной кожи ягненка или пергаменте диаметром в один фут. А для чернил используй кровь белых голубей, убитых ритуальным ножом; храните чернила в новом пузырьке. Ручка должна быть сделана из птичьего пера. Круг и печать следует изготовить за 8 часов до проведения Ритуала.

 

Если вы стремитесь вызывать Древних Духов, тогда сделайте круг в час Меркурия, за восемь часов до Вызывания. Нельзя входить в готовый круг до начала Вызывания, причем печать должна быть сохранена обернутой в белый шелк перед кругом. И по прохождению каждого часа до начала Ритуала вы должны изгонять блуждающих духов с места вызывания.

 

Сперва четырежды совершите Жест, каждый раз произнося: "Iratisinger herikoramonus derogex Dalerinter".

 

 

 

Засим произнесите нижеследующее заклинание:

 

Прочь! Прочь!

Я приказываю всем блуждающим духам удалиться с миром

Я приказываю Вам, удалитесь или познайте мой гнев.

Я тот, кто провозглашает Забытые Имена,

Я тот, кому явится дух N.!

Обернитесь ко мне, ибо я держу Знак!

+ + +

Iratisinger +

Herikoramonus +

Derogex +

Daleringer +

Теперь немедленно удалитесь!



ª Знай же: Все печати Ньярлатхотепа за исключением последней состоят из трех линий и трех закруглений.

ª Знай же: Каждая печать имеет зодиакальную подпись для соответствующей стороны. Эти знаки датируют приблизительно от 2bc.

ª Прим. переводчика: Имя оставлено без изменения. Возможно имеется в виду 2 лика одного Духа. Или это опечатка.

ª Знай же: треугольный знак на конце ножа – суть описанный выше Жест, совершаемый пальцами.

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100