Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Блаватская Елена
Буддизм, Христианство и Фаллицизм
К трудам специалистов и ученых следует относиться с определенным уважением, поскольку они принадлежат науке. Но такие произведения, как "Культ Приапа" П. Найта, "Древние Истины" и др. д-ра Инмана, явились первыми каплями того ливня фаллицизма, который обрушивается на читающую публику в виде "Рек жизни" генерала Форлонга. Очень скоро к этому ливню присоединились светские писатели, и за прекрасной книгой Х. Дженнингса "Розенкрейцеры" последовал его "Фаллицизм".
Поскольку детальный анализ этой работы которая занимается поиском сексуального культа, от его грубых форм в идолопоклонстве, до наиболее утонченного и скрытого символизма в христианстве более соответствовал бы требованиям газетного, а не журнального обзора, поэтому прежде всего необходимо объяснить причину, по которой была сделана его рецензия. Хотя теософы полностью игнорируют его, "Фаллицизм" (1) и другие книги такого рода могли бы быть использованы против теософии. Последние произведения м-ра Х. Дженнингса были написаны, по всей вероятности, чтобы приостановить прогресс теософии, которую он, как и многие другие, не отличает от оккультизма и даже самого буддизма. "Фаллицизм" появился в 1884 году, в то самое время, когда все французские и английские газеты провозгласили прибытие из Индии нескольких теософов, провозвестников буддизма в христианской Европе; первый отличался своей обычной легкомысленной манерой, а последниеэнергией, достойной лучшего применения, которую лучше бы было направить против "сексуального культа у себя дома", как об этом заявляли некоторые газеты. Правильно это или нет, но общественное мнение приписывает это "мистическое" произведение м-ра Дженнингса появлению теософии. Как бы то ни было, и кто бы не повлиял на автора, его усилия оказались успешными только в одном направлении. Несмотря на то, что сам он весьма скромно объявляет себя "первым, кто выразил великую философскую проблему этого загадочного буддизма", и провозглашает свою работу "бесспорно новой и оригиальной", заявляя, не переведя дыхания, что "все великие люди и глубокие мыслители прошлого, трудившиеся в течении веков на этом поприще, работали напрасно"несмотря на все это, легко доказать, что автор ошибается. Его "энтузиазм" и самовосхваление вероятно вполне искренни, а его труды, как он сам выражается, "огромны"; они тем не менее повели его по совершенно ложному пути, раз он заявляет, что:
"Эти физиологические споры (о происхождении животных)... возникшие у ранних мыслителей, заложили величественный фундамент фаллического культа. Они привели к сильным расколам в религии и к буддизму".
_________________________________________
(1). " Фаллицизм, Небесный и Земной, Языческий и Христианский; его связь с Розенкрейцерами и Гностиками и его обоснование в Буддизме".
____________________________________________
Именно буддизм был первой религиозной системой в истории, которая возникла с определенной целью положить конец всем мужским Богам и деградирующей идее личного сексуального Божества, как создателя человечества и Отца людей.
Автор уверяет нас, что его книга: "Будучи небольшого формата, содержит все, что известно о доктринах буддистов, гностиков и розенкрейцеров, относительно фаллицизма".
Здесь он ошибается вновь, и очень глубоко, или же, что было бы еще хуже, он пытается ввести в заблуждение читателя, наполняя его отвращением к таким "тайнам". Его работа "нова и оригинальна", поскольку она объясняет с энтузиазмом и почтением ярко выраженный фаллический элемент в Библии; ибо, по его словам, "Иегова без сомнения означает вселенское мужское", а Марию Магдалину, до ее обращения, он называет "женским св. Михаилом", определяя это как мистическую антитезу и парадокс. Не было никого в христианских странах, кто когда-либо имел моральную смелость говорить столь открыто, как это делает он, о фаллическом элементе, которым изобилует христианская церковь (Римская католическая); и в этом главная заслуга и значение автора. Все достоинства хваленой "разумности и краткости" его "скромнейшего формата" исчезают, когда становятся очевидными средства, при помощи которых от сбивает с толку читателя с помощью совершенно ложных впечатлений; особенно, когда немногие, если вообще кто-либо из его читателей, последует за ним, или даже просто разделит с ним "энтузиазм... преобразованный из полного исходного неверия в эти удивительно вдохновляющие и прекрасные фаллические верования". Было бы нечестно высказать лишь часть истины, не оставив никакой возможности для паллиатива, как в случаях Будды и Христа. То, что первый совершил в Индии, Иисус повторил в Палестине. Буддизм был страстным протестом против фаллического культа, который вел каждый народ сперва к восхищению личным Богом, а в конце концовк черной магии; то же самое явилось целью Посвященного и Пророка из Назарета. Буддизм избежал опасности черной магии, сохраняя в своей религиозной системе личного мужского Бога в чистом виде; но поскольку эта концепция является ведущей в так называемых монотеистических странах, черная магия толкает их в "мальстрем", в котором всякая нация становится зараженной грехом и колдовством, и тем сильнее, чем меньше верят в нее самые горячие ее приверженцы, вероятно, не осознающие ее присутствия. Никто из оккультистов не верит в церковного диавола, традиционного Сатану; каждый, изучающий оккультизм, и каждый теософ верит в черную магию и в темные природные силы, если он принимает белую, или божественную, науку, как истинный факт нашего мира. Поэтому с полным доверием можно повторить мысль, высказанную кардиналом Вентурой в отношении диавола (относя ее, одако, к черной магии):
"Величайшая победа была достигнута Сатаной в тот день, когда ему удалось сделать так, чтобы в него перестали верить".
Далее можно сказать, что "Черная магия царствует над Европой, как всемогущий, хотя и незаметный, правитель", причем ее главные сознательные приверженцы и служители находятся в Римской церкви, а бессознательные функционерыв протестантской. Все тело так называемых "привелегированных" классов в Европе и в Америке пронизано неосознаваемой черной магией или колдовством самого низкого свойства.
Но Христос не ответственен за средневековое и современное христианство, сфабрикованное в Его имя. Если автор "Фаллицизма" прав, говоря о трансцендентальном сексуальном культе в Римской церкви, и называя его "истинной, хотя несомненно парадоксальной конструкцией, имеющей глубокое мистическое истиннохристианское значение" он ошибается, называя его "небесной или теософической доктриной не-сексуального, трансцендентального фаллицизма", поскольку эти слова, сталкиваясь вместе, становятся бессмысленными, аннулируя друг друга. "Парадоксальной" действительно должна быть такая "конструкция", которая пытается показать фаллический элемент "в могиле Искупителя", и женский(yonic)в Нирване, и находит Приапа в выражении "Слово стало Плотью", или Логосе. Но такова "Приапомания" в нашем веке, что даже наиболее горячие приверженцы христианства должны признать элемент фаллицизма в своих догмах, если они не хотят, чтобы их обвиняли в этом оппоненты.
Все это следует рассматривать не как критику, но лишь как защиту реальной, истинной магии, которую автор "Фаллицизма" ограничивает "божественной магией творения". "Фаллические идеи" по его словам "лежат в основе всех религий".
В этом нет ничего "нового" или "оригинального". Со времени возникновения государственных религий не было ни одного Посвященного или философа, Учителя или его последователя, кто бы не знал об этом. Нельзя увидеть открытие и в том факте, что евреи поклонялись Иегове в виде необработанных "фаллических камней", коротко говоря, это был такой же фаллический Бог, как и другие Лингамы, что перестало быть тайной после Дюпюи. То, что Приап был выдающимся мужским божеством сейчас полностью доказано без какого-либо ненужного мистицизма Рэлстоном Скиннером из Цинциннати, в его удивительно талантливой книге, показывающей большую эрудицию автора "Источник Мер" (The Source of Measures) которая опубликована несколько лет назад; в ней он демонстрирует этот факт, исходя из математических оснований, поскольку он является специалистом в каббалистических числовых операциях. Что же делает автор "Фаллицизма", говоря, что в его книге будет обнаружено "более полное и связное, чем имелось раньше, изложение, касающееся различных форм того особого поклонения (не идолопоклонничества), которое имеет название фаллического культа"? "Никто из писателей не изучил столь полно" добавляет он скромно "оттенки и разновидности этого своеобразного ритуала, как лежащего в глубинах природы и связанного с возникновением истории человечества, и не проследил в таком объеме его таинственные связи с различными философскими идеями".
Лишь одна вещь является действительно "оригинальной" и "новой" в "Фаллицизме": отмечая и подчеркивая наиболее непристойные ритуалы, связанные с фаллическим культом у всех "языческих" народов, автор идеализирует аналогические ритуалы христиан, набрасывая на них покров из самой мистической ткани. И в то же время, автор принимает библейскую хронологию и настаивает на ней. Так, он приписывает Вавилонской башне халдеев, "этому огромному, величественному, вертикально-стоящему, вызывающему фаллосу", как он ее называет, возраст "вскоре после Потопа"; а Пирамидам "время, немногим позже основания египетской монархии Мисраимом, сыном Хама, в 2188 до н. э. ". Хронологические взгляды автора "Розенкрейцеров", по-видимому, сильно изменились впоследствии. Есть некая тайна в отношении этой книги, трудная, но все же отчасти доступная для понимания, что может быть выражено словами графа де Гаспари, сказанными им о трудах о Сатане маркиза де Мирвиль: "Но все идет к тому, чтобы показать работу, являющуюся, по существу, поступком, и имеющую значение коллективного труда". Но все это не имеет значения для теософов. То, что имеет реальное значение это его ошибочное утверждение, для обоснования которого он ссылается на авторитет Вилфорда, о том, что легендарная война, начавшаяся в Индии и распространившаяся по всему земному шару, была вызвана различием мнений об относительном "превосходстве мужского или женского символа... в идолопоклонническом магическом культе... Эти физиологические диспуты, которые привели к сильному расколу в религии и даже к кровопролитным опустошающим войнам, многократно наблюдались в истории... или же от них не осталось ничего, кроме традиции".
Это решительно отрицается посвященными брахманами.
Если вышесказанное основано на авторитете полковника Вилфорда, то выбор автора "Фаллицизма" не был счастливым. Читатель должен лишь обратиться "Науке Религии" Макса Мюллера и найти там подробную историю того, как полковник Вилфорд стал жертвой брахманической мистификации в отношении мнимого присутствия в Пуранах Шема, Хама и Иафета, во что он искренне уверовал. Истинная история распространения и причин великой войны хорошо известна посвященным брахманам, однако они не будут говорить об этом, поскольку это могло бы быть направлено против них самих и их верховенства над теми, кто верит в личного Бога или Богов. Совершенно верно, что происхождение каждой религии основано на двух силах абстрактной природы, мужской и женской, которые, в свою очередь, являются эманациями бесконечного, абсолютного, асексуального Принципа, Единственного, который исповедуют в духе, а не при помощи ритуала; чьи вечные законы не могут быть изменены словами или жертвами молящихся, и чье влияние, светлое или темное, благоприятное или неблагоприятное, чье благоволение или проклятие в форме Кармы могут определяться только действиями всецело преданного Ему человека, а не пустыми мольбами. Такова была религия, единая Вера всего первобытного человечества и "Сыновей Бога", Б'не Элоhим, прежних времен. Эта вера гарантировала своим последователям полное обладание трансцендентальными психоческими силами, истинно божественной магией. Позже, когда человечество пало и вступило, в ходе естественной эволюции, "в череду поколений", то есть в последовательность рождений и порождений, перенеся происходящие в природе процессы из духовной плоскости в материальную оно, в своем эгоизме и животном восхищении самим собой, сделало Богом человеческий организм, и стало поклоняться себе в виде объективного, личного божества вот тогда и возникла черная магия. Эта магия или колдовство основано целиком на эгоистических импульсов, из них возникает и им оно обязано своей жизнью и душой; таким образом постепенно развилась идея личного Бога. Первый "столб из необработанного камня", впервые явившийся как "знак и свидетельство о Боге", творящем и порождающем, "Отце людей", стал архетипом и предшественником длинной серии мужских (вертикаль) и женских (горизонталь) Божеств, в виде колонн и конусов. Антропоморфизм в религии является непосредственным источником и стимулом для занятий черной магией (магией левой руки). Опять-таки чувство национальной исключительности (даже не патриотизм), гордости и самовосхваления перед всеми другими народами привело Исайю к тому, чтобы увидеть разницу между одним живым Богом и идолами соседних народов. В день великой "перемены", Карма, вызываемая личным или безличным Провидением, не заметит разницы между теми, кто устраивает алтарь (горизонталь) Богу в посредине Египетской земли, и столб на ее границе (Исайя xix. 19.), и теми, "кто поклоняется идолам, волшебникам, семейным духам и чародеям", ибо все эточеловеческое, а значитдьявольская черная магия.
Именно эта магия вместе с антропоморфическим культом привела к "Великой Войне" и послужила причиной "Великого Потопа", погубившего Атлантиду; поэтому Посвященные, которые остались верными первоначальному Откровению, сплотились в обособленные общины, хранящие свою магию и религиозные ритуалы в глубочайшей тайне. От тех дней происходит каста Брахманов, потомков "рожденных в духе Риши и Сыновей Брахмы", а также их "Мистерии".
Естественные науки, археология, теология, философия все они соединились в "Тайной Доктрине", чтобы дать доказательства в поддержку изложенных в ней учений. Услышанный голос исчезнет, написанная буква останется (Vox audita perit; litera scripta manet). Опубликованные признания не могут быть опровергнуты никем, даже оппонентом: они доказали свою пользу. Еслди бы я действовала по-другому, "Тайная Доктрина, с первой до последней главы, состояла бы из неподтвержденных личных заявлений. Ученые, благодаря некоторым из последних открытий в различных областях науки, могли бы проверить те гипотезы, которые кажутся среднему читателю нелепыми и основанными на непроверенных утверждениях, и разъяснить разумность этих гипотез. Оккультное учение будет в конце концов исследовано с точки зрения науки, как физической, так и духовной.
"Люцифер", июль 1896.
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru