Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Бойко Иван Васильевич

Как исцелять и как исцелятся

 

Эта проблема в разрезе "как исцелять", а не просто лечить по стандарту, встает перед каждым вдумчивым и добросовестным врачом, который через несколько лет после окончания института начинает осознавать бессилие официальной медицины по-настоящему помочь большинству пациентов с хроническими болезнями. Лекарства из аптеки в основной массе своей лишь на некоторое время устра­няют внешние проявления болезни, в лучшем случае они оказываются своеобразной подпоркой, костылем для организма, не давая ему упасть под напором болезни.

В лечении большинства хронических заболеваний официальная медицина исходит из задачи подавить внешние проявления болезни так, чтобы обеспечить пациенту достаточно комфортное самочувс­твие. Хороший примером является "лечение" бронхиальной астмы, когда пожизненный прием лекарств обрывает то или иное звено в механизме развития приступов удушья. Но здоровья у пациента от этого нисколько не прибавляется, достаточно прекратить прием ле­карств, и приступы возобновятся снова.

Вот один из примеров такого подхода. Женщина длительное время страдала повторяющимися приступами хронического холецисти­та (болезненные спазмы желчного пузыря), в связи с которыми ре­гулярно по скорой помощи направлялась в больницу. На высоте од­ного из приступов хирург удалил желчный пузырь и был формально прав - если консервативное лечение не помогало, то не оставалось иного выхода, чтобы остановить повторяющиеся приступы болезни.

Через несколько месяцев у больной появился прогрессирующий хронический бронхит, к которому вскоре присоединилась и бронхи­альная астма в частыми приступами удушья. Пульмонолог назначил лечение с глюкокортикоидными гармонами, и тоже был формально прав, так как это было одно из самых эффективных средств для по­давления бронхиальной астмы.

После еще нескольких месяцев от подавления приступов удушья развился так называемый неспецефический язвенный колит - воспа­лительное заболевания толстого кишечника с многократным в тече­ние дня кровянистым поносом. Гастроэнтеролог в соответствие со своими стандартами лечения назначил противовоспалительные препа­раты для подавления таких дискомфортных проявлений, но на этой стадии болезнь уже почему-то не подавилась.

Устав от повторяющися попыток академической медицины пода­вить очередную болезнь, больная решила попробовать лечение игло­терапией. Диагностика по чувствительности акупунктурных точек к теплу показала значительный избыток энергии в канале печени. По известной в традиционной китайской медицине уже много столетий теории о взаимосвязи каналов друг с другом нетрудно было просле­дить схему развития заболевания.

Избыток энергии в канале печени вначале "сбрасывался" в ка­нал желчного пузыря, что и проявлялось как приступы хронического холецистита. Удаление желчного пузыря закрыло привычный путь вы­хода для болезненной энергии. Но поскольку ей надо было куда-то выходить, через несколько месяцев нашелся новый выход - в канал легких, что проявилось как бронхит с бронхиальной астмой. Подав­ление и этих проявлений привело к выходу болезненной энергии в толстый кишечник, что проявилось как понос с кровотечениями.

На самом деле болезнь была одна, только лечение методом по­давления внешних проявлений приводило к ее выходу наружу в дру­гом месте с иными внешними проявлениями: ее в дверь - а она в окно.

Торможение избытка энергии в канале печени (первоосновы всех провлений болезни на доступном для анализа плане) привело к стойкому значительному улучшению в течении болезни и дало воз­можность отказаться от приема противовоспалительных аптечных препаратов.

Также в отношении аптечных лекарств для врача, не утратив­шего отзывчивость, дополнительной проблемой в настоящее время является назначение дорогостоящих препаратов, гарантировать 100% эффективность которых часто невозможно.

Все то же, но со своей стороны, очень скоро от начала серь­езного хронического заболевания начинает понимать и больной. Для него дополнительно проблемой оказывается бездушие большинства врачей, забюрократизированность официальной медицины и почти полное отсутствие в ней гуманности. Волей-неволей внимание начи­нает обращаться на альтернативные по отношению к официальной, академической медицине методикам лечения. Ликвидация в нашей стране идеологической цензуры привела к тому, что информация о них выплескивается в великом множестве.

Давайте попробуем определить, на чем были основаны, с одной стороны, официальная академическая медицина и, с другой стороны, альтернативные по отношению к ней методики лечения. А из этого попытаемся заключить, что мы может получить от них.

Прежде всего придется опровергнуть миф о том, что всем нам известная и препадающаяся в медицинских институтах академическая медицина является традиционной, а остальное (иглотерапия, траво­лечение, гомеопатия, системы естественного оздоровления, цели­тельство вообще) - это нетрадиационная парамедицина. На самом деле все наоборот.

Большинство направлений истинной традиционной медицины воз­никли тысячелетия назад. Они были основаны на истинной науке, известной древним народам (египтянам, китайцам, древним славя­нам), лучше чем нам. Они рассматривали человека как часть приро­ды, считали, что здоровье определяется внутренней гармонией че­ловека, признавали приоритет тонкого (астрального, ментального) мира над материальным, понимали концепцию причинно-следственных связей в том виде, который мы сейчас обозначаем словом карма.

На этих понятиях основаны иглотерапия, китайские оздорови­тельные гимнастики, народное траволечение. Не в совсем явном ви­де эти понятия все же вошли и в гомеопатию, и даже в такие сов­ременные методики, как "Детка" Порфирия Иванова или Симорон. Во всех методиках истинно традиционной медицины понимается, что из­лечение человека происходит не методом подавления внешних прояв­лений болезни, а путем восстановления целостности - гармонии внутри себя и гармонии с природой, что и есть путь исцеления.

За всю столетнюю и даже тысячелетнюю историю этих методик исцеления они в полной мере сохранили свою традиционность. Она выражается в том, что их основные положения, сформулированные столетия и тысячелетия назад, и сейчас являются истинными и при­меняются на практике. Мы используем сейчас те же каналы и точки для иглотерапии, что и древние египтяне и китайцы за много тысяч лет до нашей эры. Современные гомеопаты используют те же лекарс­тва, которые ввел в практику основоположник гомеопатии Ганеман, и признают весь созданный им теоретический и практический фунда­мент. Мы используем те же травы, что и древние славяне. Конечно, появились новые знания и методики, но они гармонично соединились со старыми, дополнили их, не отрицая.

Вот с официальной академической медициной ситуация совсем иная. Ее теория была построена в 19-20-х веках на псевдоматериа­листической основе, которая отрицала истинные основы мироздания: первичность тонкого (астрального, ментального) мира по отношению к плотному, психическую энергию и ее самодеятельность, механизм причинно-следственных связей в виде кармы. Такая ущербность фун­дамента сделала нестабильной и все последующую надстройку. За 15-20 лет добрая половина теоретических представлений и практи­ческих рекомендаций подвергаются радикальному пересмотру. С ка­лейдоскопической быстротой появляются и исчезают лекарственные препараты, а количество хронически больных все увеличивается. Как заметила еще в 30-х годах нашего века одна остроумная женщи­на: увеличение количества патентованных лекарств в первую оче­редь увеличивает доходы гробовщиков и аптекарей. Когда я учился в институте, клофелин и адельфан считались вполне адекватными препаратами для лечения гипертонической болезни, теперь они счи­таются безнадежно устаревшими и малоэффективными, вместо них на­до де назначать капотен, энам. Только вот количество гипертони­ков не уменьшается. Пройдет еще лет 10-15 и капотен с энамом бу­дут объявлены устаревшими и малоэффективными, а число гипертони­ков, очевидно, возрастет еще больше.

Что же делать врачам и пациентам, не желающим подавлять внешние проявления болезни аптечными препаратами, не согласными с тем, что химия спасет мир? И тем и другим не остается ничего иного, как обратится к основам истинно традиционной медицины. В первую очередь это значит признать психическую энергию, тонкие взаимодействия организмов, механизм кармической связи и нашу собственную ответственность за наше здоровье. Именно мы сами в первую очередь, а не участковый терапевт, министр здравоохране­ния и президент в ответе за свое здоровье и самочувствие.

Развитие болезни есть следствие дисгармонии той жизни, ко­торую мы вели или ведем. Ее излечение возможно единственным пу­тем - обретение гармонии внутри себя и в своих отношениях с ок­ружающим миром. Эта гармония не может быть привнесена в нас изв­не с помощью таблетки или вживленного в организм аппаратика. Ис­тинный врач (целитель) может помочь сознанию человека и его ор­ганизму на пути достижения целостности, гармонии, но основное - в работе человека над самим собой. Видимо это и имел в виду Пла­тон, сказав: "Если кто-то заболел, значит он не имел друга вра­ча". К такому же выводу, похоже, пришел и Л.Брежнев, заявивший на ХХV1 съезде КПСС: "Здоровье, как известно, не купишь в апте­ке". Да вот Минздрав, что-то не внял ценному указанию генераль­ного секретаря.

Но если все так просто: работай над собой, обретай гармонию и исцелишься, зачем же тогда целители, целительство и наша руб­рика "советы целителя"? Истина в том, что обретение человеком внутренней целостности и гармонии (исцеление) - обычно сложный и долгий процесс. Без постоянной работы человека над самим собой он не возможен, но путь значительно ускорится, если целителем будет оказана адекватная теоретическая и практическая помощь. Задача целителя - помочь, когда надо советом, когда надо - дейс­твием, действием иногда на физическом плане, иногда и на тонком. Но без встречного движения пациента его работа не может быть полностью удачна.

Помню, еще когда я начинал осваивать иглотерапию, меня поп­росили помочь одному больному с длительно текущим и упорным по­яснично-крестцовым радикулитом. Мужчина среднего возраста. Очень недоволен работой, начальством, женой, сыном и невесткой, а так­же знакомым, который уезжал с его помощью за границу. Боль в по­яснице скрутила после череды следовавших друг за другом неприят­ностей и перегрузок. Лечился таблетками, блокадами, начата лазе­ротерапия в поликлинике, но все без явного эффекта. Каких-то конкретных мыслей по поводу причины болезни и тактики ее лечения врачи, более двух месяцев пользовавшие больного, похоже не име­ли.

Уже рассказ больного, а потом и диагностика по чувствитель­ности точек на пальцах к теплу, привели меня к предположению о том, что толчком к развитию заболевания явился уже много лет из­вестный в китайской медицине механизм - недостаточность энергии канала почек. Пациенту была добавлена энергия в канал почек. Бо­лезнь сдвинулась с мертвой точки, но до полного излечения было далеко. Значит, действовал еще какой-то неучтенный механизма.

Каков же он? Тут мое внимание привлекли слова пациента о том, что при моих манипуляциях с иглами у него возникает ощуще­ние, будто какой-то болезненный сгусток выталкивается из поясни­цы к пальцам ноги. Тут мелькнула догадка: вот еще один механизм - блокада кристаллом империла каналов и нервов на ноге.  Империл - это описанный еще в 30-х годах нашего века тонкоматериальный яд, который образуется при раздражении, а затем может отклады­ваться в виде кристаллов в нервных стволах или каналах, блокирую ток тонкой энергии, что вызывает разнообразные болезненные ощу­щения.

Постоянная раздражительность больного привела к наработке такого количества кристаллов яда, что они заблокировали ток тон­кой энергии из поясницы в ногу. Прикладывая свою энергию через иглы, работавшие как антенны, я выталкивал зловредные кристаллы из организма. В данном случае, я был как бы сторонней силой, очищавшей каналы организма больного от вредных отложений, соз­данных его психологией.

Путем к истинному исцелению для пацииента было бы изменение своей психики: отказ от раздражительности и переход к доброжела­тельности. Но он признавал главным образом один способ улучшить настроение - стопочку. В итоге стороннего вмешательства большая часть кристаллов империла была, видимо, вытолкнута из каналов. Боль стала ощутимо легче. Но в дальнейшем раздражительность и стремление периодически расслабится со стопочкой привели к дру­гому печальному финалу - года через два случилась смерть от ин­фаркта.

А как же мощные целители, такие, как например, Христос и его ученики? Одним прикосновением они исцеляли слепых и прока­женных и, как будто, не читали им при этом нотаций по психоло­гии. Ситуация здесь была такая. "Чудеса" радикального исцеления происходили с теми людьми, карма, которых, приведшая к болезни, была близка к исчерпанию, почти изжита. Оставалось дать один лишь толчок к тому, чтобы болезнь прекратилась. Христос и его апостолы на расстоянии могли определить, что их вмешательство возможно и уместно, и лишь тогда прикладывали свою мощную энер­гию. Всех людей от всех болезней за одно мгновенье они никогда исцелять не брались.

Мощный целитель может послать свою энергию на исцеление страждущего на расстоянии или одним наложением руки. Целители менее высокого уровня применяют непосредственное наложение рук, массаж, травы, гомеопатические лекарства, акупунктурные иглы. У каждого свой оптимальный механизм в зависимости от уровня и ха­рактера развития энергии. Но у всех должно выдерживаться одно непременное условие - внутренняя частота и благая светлая психи­ческая энергия. А для пациента необходимы настроенность на исце­ление и вера в целителя. Даже Христос не совершал "чудес", там где встречал сплошное неверние.

Сохранение внутренней чистоты для целителя не менее важно, чем вера в себя. В настоящее время идет словно бум на псевдоце­лителей, которые обладая мощной, но грубой психической энергией, приносят своим пациентам в итоге больше вреда, чем пользы. Уби­рая тревожащие пациента симптомы, они в итоге своего вторжения так расстраивают его организм, что лучше бы вообще не лечили. Лечили одну женщину от головной боли. После руконаложения боль сразу же прошла, но на следующий день появилось неудержимое стремление ругаться матом и пить водку. Желающий исцелять, заду­майся о своих внутренних качествах, а желающий обратиться к це­лителю - о моральных качествах своего врача и целителя.

Чем может быть полезна рубрика "Советы целителя"? Дать в ней категорические рецепты о том, как во всех случаях быстро и без труда избавится от какой-то болезни, практически невозможно. Внешне одинаковая болезнь у разных людей может иметь различные механизмы. А нейтрализация ее причин может потребовать многих лет напряженной работы. Главное, чем может помочь рубрика - дать информацию для облегчения движения к исцелению, раскрыть глаза на влияние тонкого мира на здоровье, указать на связь духовности и здоровья, помочь найти для себя подходящую методику совершенс­твования. Очевидно, будут полезны и материалы о жизни наших сов­ременников врачей-целителей, обмен опытом работы. Ряд таких ма­териалов мы уже имеем.

Мы не отрицаем действительно объективную западную науку. Знания по анатомии, физиологии, биохимии очень полезны для цели­теля, но они обязательно должны быть подкреплены знаниями о тон­ком мире и высокой духовностью. В достижении последних, как я надеюсь, и поможет новый журнал.

Бойко Иван Васильевич, кандидат медицинских наук, врач 1-ой квалификационной категории.

Адрес для вопросов и предложений:

195299, Петербург, Киришская ул.,

д. 7, кв. 69, или по электронной

почте - boiko@rednet.ru

Статья опубликована в Санкт-Петербургском духовно-эзотерическом журнале "Хрустальный шар" №1. По вопросам приобретения журнала и сотрудничества с редакцией обращаться: lukianov@rednet.ru или по телефону (812)-113-13-02

 

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100