Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

В. М. Бронников

Видение, Зрение, Сон, Гипноз, Медитация, Сновидения, Биокомпьютер, Третий Глаз

Космопсихобиология

Серия Философия

Выпуск 9

 


Мой сын читает книгу, его глаза

завязаны... Что это - фантастика, трюк?

Нет, это всего лишь из развитых мною в

сыне умений (а еще он может диагнос -

тировать и лечить больных, умеет не

болеть и не уставать, владеет фотогра -

фической и биокомпьютерной памятью,

системой закономерностей дешифровки

информации...), которые для него сегодня

столь же обычны, как для Вас мышление,

также естественны, как дыхание.

Познай себя • и завтра феноменаль-

ные способности станут доступны и Вам,

они будут нормой жизни для Ваших детей

в XXI столетии.

 


Я свидетельствую, что лица, обученные видению

без использования глаз, действительно способны читать

тексты раннее им неизвестные, и осуществлять целый

ряд других действий, обычно требующих зрения.

Результаты показали, что наличие каких -        либо

специальных свойств у обучаемого лица не требуется.

формирование видения без глаз по методу Бронникова

последовательно и отработано.

(Н. П. Бехтерева, академик, научный руководитель

Института мозга РАН)

 

Из результатов исследований феномена видения


с


закрытыми глазами и сопутствующих    процессов,


проведенных на физическом           факультете МГУ

испытуемый воспринимает окружающий мир с

закрытыми глазами и интерпретирует восприятие     в

терминах зрительной системы практически адекватно

зрительному. Выявлено, что в основе восприятия

испытуемого, лежит волновой процесс. Опыты с

дифракционной решеткой позволили определить длину

волны. Её значение оказалось порядка 1,5 -2 мм.

(Ю. П. Пытьев, профессор, заведующий кафедрой

компьютерных методов моделирования МГУ)

 

 

Дети могут видеть то, что не могут видеть

современные методы исследования - УЗИ, лапароскопия

гастроскопия и т.д. Их диагнозы потом подтверждаются

на операциях. Я считаю, что нужно создавать

специальные колледжи, институты для детей владеющих

альтернативным видением. Эту науку нужно преподавать

в высших медицинских учебных заведениях.

(В. И. Пашкевич, академик , хирург )



Мозг человека состоит из множества миллиардов

нейронов, каждый нейрон можно сравнить со

сложнейшим компьютером. Головной мозг каждого

человека - это сложнейший, уникальнейший прибор

с колоссальными возможностями. Мы используем

мощность этого прибора всего на 3-5%. Если

сравнить человека с пользователем персонального

компьютера, то каждый из нас - безграмотный

•пользователь незнающий как устроен ' наш

супербиокомпьютер, какими функциями он обладает,

как его программировать, обслуживать,

«ремонтировать» и т.д. Для тех, кто мечтает

использовать свой мозг не на уровне компьютера

083, а на уровне хотя бы «Pentium», существуют

специальные технологии развития. Методика В.М.

Бронникова «Гармонизация и развитие функций

органов и систем» -"одна из лучших в этом ряду.

Информация этой брошюры имеет не только

теоретическое значение. Автор на практике

подтверждает правильность своих представлений.

Разработанная им методика развития

альтернативного видения  получила мировое

признание.

В настоящей брошюре Академик В.М. Бронников

пытается поделиться с читателями передовой

информацией о некоторых функциях головного мозга

человека. Для одних будет необычным представления

автора о механизмах знакомых каждому из нас

зрения, сна, сновидения. Другие найдут для себя

объяснение сути таких загадочных явлений как

гипноз, третий глаз, биокомпьютер, медитация.


ВИДЕНИЕ. ЗРЕНИЕ.

Известно, что на основе бессознательной функции человек

видит гораздо больше из того, что происходит вокруг, но не

осознает это, у него не всегда существуют должные реакции па

видимое. В связи с этим у человека много неверных представлений.

Неправильно ориентируя свое сознание, человек  н е п р а в и л ь н о

видит. На один и тот же предмет смотрят художник и не художник.

Тут очки одевай — не одевай, вес равно ничего не изменится. У

обычного человека и у художника совершенно иначе сформировано

зрительное восприятие.

Или, к примеру, хирург. Как специалист, зная свою область, только

глядя на пациента, он уже видит план операции, знает, какой нужен

инструмент. Предположим, стоит рядом с ним  с а м ы й  г е н и а л ь н ы й

человек, но не хирург, совершенно некомпетентный в этом вопросе.

Он будет и видеть в данной ситуации другое.

Следователь смотрит на определенные предметы совсем другими

глазами, чем иные специалисты. Влюбленный человек смотрит иначе,

чем не влюбленный. С чем это связано? С механизмом формирования

мыслеобразов в нашем головном мозге. Надо знать, каким образом

это происходит, с чем это связано.

Начну со зрения. Я удивлен, что встречаются еще люди, которые

думают, что человек видит глазами. Парадокс! Человек смотрит своим

мозгом. Глаза — это  м е х а н и з м передачи  с и г н а л о в светового

диапазона. Но этот механизм подачи сигналов - второстепенный.

Сигнал попадает в мозг через глаза (рис. 1, a), трансформируется

из светового в биохимический и поступает в затылочную часть мозга.

У человека формируются три плоскости изображения (рис. 1, б).

С н а ч а л а  с и г н а л ы через  з р и т е л ь н ы й  а п п а р а т попадают в

зрительные центры. Это происходит за счет трех видов нейронов.

Один вид нейронов отвечает за энергообмен, второй за память,

третий за пространственную ориентацию. Три вида нейронов

формируют формы голограмм мозга на основе межнейронных связей,

формируют три модели. Первая модель изображения существует в

затылочной части мозга. Вторая модель, как отраженный сигнал, в

районе наших глаз. И третья модель находится в центре мозга.


Происходит синхронизация систем. Каждая плоскость отвечает за

свой набор информации. Следовательно, внутри мозга человека, как

образно говорят древние, возникает "Брачный чертог", объем, форма

голограммы. Эта форма голограммы очень подвижная (рис. 2). В

ближайшем будущем готовится к изданию атлас тонкоматериальных

структур человека, где все будет описано в четкой

последовательности.

Так вот, формируется объем, имеются три плоскости, то есть

кубик, образуются "стоячие волны". Центр стоячей волны — это центр

круга. На рис. 2 мы видим, как возникают шарообразные

тонкоматериальные образования. С чем это связано? Мозг собирает

и концентрирует в себе сигналы: информационные, биохимические,

электрические.

Существует теория, что мыслительная деятельность построена

на лептонных процессах. Но здесь важно другое. Внутренние

построения связаны с очень важной моделью. Внутри мозга

возникают некоторые формы голограмм в виде кубиков, которые

имеют здесь еще свои построения. Но вокруг человека в его полевой


структуре существуют морфологические поля. Весь механизм зрения

и связан с построением форм голограмм и с этими морфологическими

полями. Это взаимодействие — достаточно сложный механизм (рис. 3).

В морфологических полях существует память, которую можно

назвать многослойной памятью. Например, известно, что не клетка

хранит память о себе, обо всем организме, а морфологическая


полевая структура.


Эта память, которая находится вокруг человека


в полевой структуре, и взаимодействует со структурой мозга, с формой

голограммы, формирующейся в данный момент.

Я смотрю, и в  д а н н ы й момент у  м е н я существует форма

голограммы, которая формируется на основе зрительного сигнала,

слухового, обоняния, осязания, вкуса, на основе мысли моей и так

далее. То есть, форма голограммы находится в динамике, как некий

студень. Возникает подчас не аккуратный кубик или шар, а какая-то

страшная, безобразная фигура. Поэтому человек на все смотрит

искаженно. Особенно это выражено у психически больных людей.

Истинное зрительное восприятие обязательно связано с


морфологическими полями.


Это взаимный процесс. Но зрение мы ориентируем, в меру наших знаний и способностей, только на наш

глаз и зрительную память, на зрительный аппарат. А это аналогично

тому, что мы будем ориентироваться на авторучку, которая пишет, а

не на тот текст, который пишем. И даже не на тот смысл, который

заложен в текст.

Чаще всего возникает нарушение зрения по причине того, что

человек неправильно мыслит, неправильно относится к каким-то

вещам. Более того, это связано с возрастными процессами.

Когда ребенок рождается, он видит вообще все в перевернутом

виде, и цветовое зрение у него работает совсем не так, как у обычного

человека.

Почему  х у д о ж и к видит иначе; чем обычный человек? А потому,

что морфологическая структура совершенно другая. Может у него

формы голограмм строятся иначе, может он вообще психически

ненормальный, может он индивидуалисте какими-то задатками. Но


он видит совершенно иначе.          Зрениебессознательная функция.


Мне довелось познакомиться с основательным учебником по

психологии, так вот его авторы, думается, не поняли еще, что есть

сверхсознание. Новейший учебник по психологии, со схемами,



графиками, а что есть сверхсознание, знать не знают. Бессознательное

у них рассматривается, как уровень подсознания. Это нонсенс.

Чем отличается сверхсознательная функция и подсознательная

(рис. 4)? Органическая структура на  м и н е р а л ь н о м , клеточном,


организменном уровнях — это      подсознательное


(бессознательнаяструктура). А полевая структура,  т о н к о м а т е р и а л ь н а я , это —


сверхсознателыюе.


Мы рассматриваем два бессознательных объекта:


тонкоматериальная структура, в том числе форма голограммы, и

подсознательное. Подсознательное — это наше тело, наш организм.

Существует взаимодействие между подсознанием и сверхсознанием.

Зрительный аппарат взаимодействует с тонкоматериальной полевой

структурой человека.

 

Почему людям это не дано знать? Потому что,    в первую очередь,

информацию получает сверхсознание, а не подсознание.


Подсознание вообще к этому отношение не имеет.


Вы спросите,


как это может быть?


А какое отношение имеет к музыке сам


магнитофон? Его задача прокрутить пленку. А что он будет

исполнять Баха или еще что, его вообще не интересует. Можно



сказать, сверхсознание       —


это кассета, подсознание  —


магнитофон (рис, 4). А сознание человека находится между ними.

Если человек своим сознанием ориентирован на подсознание, его

ждут огромные проблемы со зрением. Человек привык писать и читать

на определенном расстоянии. Из-за неподвижности или малой

подвижности глазных мышц у него происходит атрофия нервов,

мышц, нарушается кровообращение и т. д.

Если же он сориентирован на сверхсознательную функцию,

т о н к о м а т е р и а л ь н у ю , то он  о ч е н ь  ч у в с т в и т е л ь н ы й , тонко

переживающий человек. К таким людям относятся все художники.

Для того, чтобы художник написал икону, он должен был пройти

посты, голодание и т. д. Он должен был  а к т и в и з и р о в а т ь

сверхсознательную функцию и только тогда, сгармонизировав центр

ориентации, то есть свое сознание, получал право рисовать икону.

Каждый из нас может быть не просто художником, а великим

художником, если знать, как развивать свою сверхсознательную

функцию для создания мыслеобразов.

Каждый специалист видит по-своему. Водитель  м а ш и н ы

в е л и к о л е п н о читает дорогу: видит повреждения,  з н а к и ,

сопутствующий и встречный транспорт. Человек — непрофессионал

этих тонкостей не замечает. За счет чего ? Вы думаете, за счет памяти,

за счет развития зрительного аппарата? Ничего подобного. За счет

тонкоматериальной структуры, которую он в себе наработал. Если

развивать под определённую задачу эту тонкоматериальную структуру

у человека, он может, быть колоссальным художником  и л и

специалистом, но воспитание в этом плане не имеет направленности,

потому что люди об этом знать не знают.

Существуют свои закономерности формирования форм голограмм

внутри человека и снаружи, в окружающем его пространстве. Кроме

того, тонкоматериальные шары, так называемые объекты, зависят от

включения или невключения болезней зрительных каналов. Передача

импульсов зависит от физиологических, психических нарушений,

поэтому идет нарушение построения первичных форм голограмм, и

внутри мозга человека идут искажения. Одновременно, как я уже

сказал, могут идти такие искажения за счет неправильного восприятия

окружающей среды.



Эта тема достаточно закрытая, самые серьезные  в о е н н ы е

технологии — это технологии культуры. Из человека можно такого

живописца, художника сделать, что он даже себе и не представляет.


Подавая информацию определенным

сознание человека. *


образом, можно влиять на


Вспомните фразу из Библии "Откровения Иоанна Богослова" 22

глава, строфа 4: "И узрите лицо Его, и имя Его будет на челах их".

Здесь сказано, что мир Бога-отца присутствует здесь и сейчас незримо.

Почему человек не видит его? Потому что обман заложен изначально.

Для того, чтобы преодолеть этот  о б м а н , существуют  д р у г и е

технологии развития человека.

С е й ч а с я только  н е м н о ж к о  з а т р о н у л  т е м у о  з р и т е л ь н о м

восприятии, о создании мыслеобразов. Должен вам сказать, еще

недостаточно изучено, как происходит взаимодействие мыслеформ с

морфологическими полями. Я опираюсь на свой опыт, достаточно

примитивный, но то, что я вам сейчас рассказал — это работает

практически.

Приведу конкретный пример. Приходит ко мне однажды со

своими проблемами мой знакомый - ректор академии, у него сахарный

диабет, из-за высокого давления резко ухудшилось зрение. Надо было

как-то ему помочь. Как раз рядом был мой сын. У него более тонкая

энергетика, он работает аккуратно. Я попросил его посмотреть, как

располагаются зрительные тонкоматериальные шары.  С а х а р н ы й

диабет — это мощная дестабилизация в организме. До этого ему

помогли раньше, поработали с общим состоянием. А тут сын впервые,

кстати говоря, увидел эти шары, начал их осматривать и отметил,

что они разбросаны. Есть информационные каналы, которые проходят

через нашу голову. И эти шары "висят" на таких  и н ф о р м а ц и о н н ы х

каналах, как на осях. В атласе тонкоматериальных структур вы все

это увидите. Так вот, своим воздействием он начал смещать их на

место. Я объяснял ему как это делать. И тут же  п о я в и л а с ь резкость

зрения — все стало резко меняться. Он даже руки к пациенту не

прикладывал, на расстоянии работал, используя свой биокомпьютер.

Тут же пошли преобразования в изображении. И таких примеров

существует очень много.



Но важно, чтобы не кто-то вам помог, какой-то травматолог

что-то поправил, важно, чтобы человек сам себе умел это


исправлять, синхронизировать.


Существуют конкретные правила


и возрастные закономерности. 16—25, 30—45, 50—70 лет — те

периоды, когда идет разбалансировка зрительных шаров.        При

нарушении зрения человек сразу надевает очки и всю жизнь в них

потом ходит, то есть привыкает к внешней помощи вместо того,

чтобы развивать себя изнутри.

Разбалансировка связана с нашим сознанием. Происходит

переоценка человека по отношению к морфологическим полям. То

есть морфологические поля перестраиваются, и человек входит в


совершенно новую   жизнь.


Происходит своеобразный ремонт,


генеральная уборка. В организме существуют шестилетний,


семилетний цикл и другие. Таких скачков         много.


Организм живет


своей жизнью, а мы, как это ни удивительно, своей. И вот не


зная, мы не синхронизируем эти системы.


Человек, который тут


же надевает очки, похож на больного сахарным диабетом, который


тут же садится на иголку.

 

 

*          , СНОВИДЕНИЕ

Все способы видения, а именно: медитация, сновидение,


внекомпьютерное видение, 3-й глаз       


это совершенно разные


стороны, разные грани и разное назначение одного и того лее

механизма.

Как вы думаете, чем отличается сновидение от того видения,

которое мы сейчас используем, когда бодрствуем?

Приведу такой пример. Приезжаю я в город Аахен, в Германии.

И мне снятся немецкие сны, я разговариваю на немецком языке.        Я

немецкий знать не знаю абсолютно. Приезжаю во Францию — у меня

идут французские сны, разговариваю по-французски. Для меня самого

это было нечто. Что происходит? Во время нашего видения, когда


мы бодрствуем, доминирует центр (рис. 3). А

морфологические поля формируют нам изображение.

просто.


во время сна

Все очень


Совсем недавно, несколько недель назад, один мой друг Михаил



меня просил: объясните, как мне кодировать свои  с н ы . чтобы мне

снилось то, что я хочу? Я ему  о б ъ я с н и л , как  п р а в и л ь н о

ориентироваться в этом плане. Самое главное, перед сном давать

себе установки, относиться к себе со стороны и говорить: "Мне

сегодня должен присниться такой-то сой". Чем  л у ч ш е я заложу образ

будущего сна, чем лучше его переживу, тем  л у ч ш е сформируется

изображение. Конечно, существует еще масса других тонкостей, но

главное -<— дать установку самому себе, чтобы такой сон приснился.

Одному человеку может присниться сразу, другому — через год,

некоторым может через три, четыре дня, через неделю. Это зависит

от формы голограммы, полевой структуры, от морфологических

полей, — насколько человек предрасположен. Но если вы будете

регулярно делать одну и ту же установку — она сработает. Самый

простой способ. И что же вы думаете? Через неделю ему приснился

заказанный сои. Он был под таким впечатлением, что он хотел -— все

получил. У него сработали морфологические ноля. То есть, на его

вопрос ему ответили, сверхсознание ему ответило.

 

 

ГИПНОЗ

Что такое гипноз? Это внушение, которое происходит во сне.

Суггестия — это  в л и я н и е на  м о р ф о л о г и ч е с к и е  п о л я , введение

определенных форм голограмм в мозг человека. Если человек владеет

этой технологией, он может ввести в  п о л е в у ю  с т р у к т у р у

определенную форму голограммы.

Сейчас существует аппаратура, которая давным-давно устарела.

для зомбирования, когда закладывают формы голограмм в полевую

структуру человека. Можно за месяц вложить до 18 программ. Будете

не только английский знать, но и любой другой  я з ы к . Такие к вам

и н о п л а н е т я н е прилетят, что даже не представляете. Будете

контактировать с другими цивилизациями — как закажут, так и будет.

Но это патология. Если вам закладывают такую  и н ф о р м а ц и ю

независимо от вас, то разрушается базовая форма голограммы, которая

находится внутри вашего мозга, как ее еще называют •— "Брачный

чертог".


Поэтому самое опасное, это когда ребенка вводят в состояние

гипноза. У него эта форма голограммы остается еще очень подвижной,

чуть на нее немножко воздействуешь, жесткая структура личности

сразу разрушается, и он впадает в разные, подчас даже тяжелые

состояния гипноза. Поэтому, я считаю, использовать гипноз при

работе с детьми ни в коем случае нельзя. Наоборот, надо укреплять

эту базовую модель, а не разрушать. На определенных этапах роста

ребенка нельзя приучать к развитию различных форм видения, потому

что можно нарушить, сделать нестабильной структуру этой формы

голограммы. И он быстро может поехать в сторону шизофрении или

в сторону другой патологии, отбиться от рук, стать наркоманом и т. д.

Наркоманы, когда принимают наркотик, нарушают форму

голограммы, и она слабеет, деформируется, при этом доминирует

полевая структура. И все это происходит самопроизвольно,

неуправляемо. Появляются различные галлюцинации и, в итоге,

восстановить эту форму голограммы у таких людей достаточно

сложно. Если вы даже избавите его от наркотиков, предположим,

сделаете фильтрацию крови, суставы будут чистые, все равно, форма

голограммы будет нарушена. Поэтому он в любой момент может

сорваться и попасть в другие, очень неприятные ситуации.

Человек проходит этапы развития качеств личности до 6 лет, до

12, до 18 (неразвитое животное, развитое животное, человек-зверь).

Это этапы, когда формируются формы голограмм, закладываются

программы, и если они в таком возрасте не сформированы жестко,

то данного ребенка в дальнейшем ждут большие проблемы. Это

"техника безопасности".


Сновидение


— это переориентировка форм голограмм мозга


человека на полевую структуру. Если у человека не происходит такая

переориентировка, это значит у него в очень жестком состоянии

находится форма голограммы личности, т. е. он по-своему

проблемный человек. Не просто педант, а у него доминирует

образование форм. При создании форм голограмм идут аморфные

процессы и структурные. Допустим, мы с вами привыкли класть

предметы на одно и тоже место, привыкли все делать педантично,

аккуратно, постоянно существуют какие-то привычки, которые не

меняются всю жизнь. Считайте, что это патология построения формы


голограммы. Сама форма голограммы растет, меняется, а структура

постоянна. То есть возникает искривление пространства.

Я покажу простую схему (рис. 5). Она будет разъяснять, что же

происходит. Рисунок 5. 1 — это просто секторное видение, хотя, оно

может быть расширено полностью — по кругу, но здесь — просто

секторное видение. И это секторное видение создает (таги, структуры.

не сами формы голограмм, а очаги. Если они возникают и исчезают,

то это норма, у этого человека все хорошо (рис. 5. 2).

В зависимости от некоторых специальностей (математики,

особенно часто физики) имеются постоянные образования, т. е.

возникает очаг в мозге за счет логики и анализа (рис. 5. 4). Обычно в

левом полушарии четко формируется патологическое образование.

Как еще говорят— переученный человек.

 


Я часто встречался с такими людьми. Они очень грамотные и

эрудированные. Помнится один физик говорит: "Почему Ленин

истреблял и выгонял интеллигенцию из России? А потому, что таких,

как мы исправить невозможно. Идет перестройка, идет масса

преобразований, масса новых течений, а я настолько переученный

человек, что я не могу иначе. Я понимаю, что это надо, но не могу это

воспринять. И поэтому нас надо истреблять, потому что я самый

главный тормоз". Сам человек признался: "Я коммунист, меня ничем

. не исправишь, я так сформировался". То есть, подвижка, перестройка

мозга у него не происходит. Он сам это прекрасно осознает.

Иногда возникает 'не просто образование информационное:

бывает, что оно переходит в анатомическое. Возникает спазматическое

состояние мозга. Хирурги сразу говорят, что это опухоль, надо срочно

сделать трепанацию черепа, и сразу вслед за этим делают вскрытие.

Но это абсолютно ложные вещи. После интеллектуальной работы

нужно сделать релаксацию, снять напряжение, и тогда эта опухоль

куда-то исчезает. И больше не надо делать трепанацию, это достаточно

частый пример,.

Получается, что сон воздействует и убирает такие очаги.         Функция

снаубирать, растворять, расталкивать возникающие внутри

нашего мозга очаги возбуждения, долговременные центры. Еще это

называется в медицине созданием так называемого

детерминированного хаоса. То есть, мы в течение дня формируем

центры возбуждения. Если они переходят в постоянно действующие,

то возникает эпилепсия (рис. 6).

Через некоторое время должен наступить детерминированный

хаос. Если он (хаос) не происходит, то возникает болезнь.

Очаги возбуждения сами по себе рассосаться не могут, у них своя

природа, и уровень их организации формируется в виде центра

постоянно действующего возбуждения (рис. 5. 4). Он высвобождает

и проявляет различную патологию. Этот центр влияет на саму форму

голограммы вплоть до того, что вот эти шары, этот "Брачный чертог"

или некий кубик форм голограмм у такого человека находится в очень

искаженном состоянии. Сразу могу сказать, что это влияет на

внутренние органы, возникают соматические заболевания, вполне

возможно нарушение зрения и много чего другого.


Но оказывается, сон служит для того, чтобы задействовать

структуры, обозначенные на рис. 7.

Человек способен видеть неосферы, будущие структуры, в

основном на бессознательном уровне Одновременно можно видеть

протосферы, обращаться к памяти, к предкам. Система "Небо —

Человек — Земля" рассматривается вертикально.


Человек может смотреть. в проектный институт, проектосферу,

то есть в мир нематериальный, видеть проект будущего, но не

фатальный, а возможный, так как его можно изменить. Это все

взаимосвязано. Рассматривается еще горизонтальная схема "Юпитер

— Солнце", в центре — Земля. Человек находится в глобальной

форме голограммы, и они взаимодействуют. Во время сна,

нормального хорошего сна, у человека эти структуры могут

задействоваться, и он входит в прошлое, видит прошлые события.

Я, например, в свое время во снах полностью просмотрел свои

этапы инкарнации. Хотя одновременно я и не признаю инкарнацию,

потому что немножко иначе объясняю все эти вещи. Эти инкарнации

существуют информационно. Я видел, как постепенно


преобразовывался всю свою жизнь. Мне по было  п о к а ч а н о . Мне  б ы л и

показаны будущие события. Я знаю, что будет в моей  ж и з н и , по

крайней мере, по тем проектам через 10, 20, 30 лет. Я это уже

достаточно хорошо видел. Во сне, находясь в проектном институте,

я существую более реально, чем сейчас, в десятки, сотни раз. Я там

проектирую, создаю, обучаюсь, обучаю других людей. Там жизнь идет

более полноценно, чем здесь. Это происходит, когда наш центр мозга

уже на сознательном уровне во время сна взаимодействует с формами

голограмм  п о л е в ы х структур.  С н о в и д е н и е тоже  д е л и т с я на

определенные уровни в зависимости от подготовленности человека.

Это процесс воспитания, обучения человека для того, чтобы он мог

грамотно работать с  м о р ф о л о г и ч е с к и м и  п о л я м и своей полевой

структуры. Более того, человек может выйти на "Человеческий

интернет".

Во время сна наш мозг работает не как структура построения

форм голограмм, а наоборот, мозг работает как приемник,

воспринимающий различные изображения, как концентратор

изображения. Если во время сна этого не происходит, и вы не


видите сновидений, значит надо задуматься


Значит у нас


взаимодействие между морфологическими  п о л я м и и  с а м и м мозгом

нарушено. Это уже ведет, можно даже просчитать к  к а к и м , проблемам.

Если во время бодрствования мозг воздействует на морфологические

поля человека — это "яньский" процесс. Во время сна должен идти

"иньский" процесс — морфологические поля должны воздействовать

на мозг.

Вспомните: вы попали в какие-то неприятности, в конфликтную

ситуацию, у вас были проблемы, вы переживали, думали. Вокруг

вашей головы такие мысли летали, что вы ночью спать не могли, или

ужасы вам снились. Это говорит о дестабилизации морфологических

полей, которые могут активно влиять на человека.

Зная эту технику и то что за этим стоит, можно делать, я бы даже

сказал, чудеса. Потому что морфологические  п о л я вокруг нас

представляют из себя огромнейший  у н и к а л ь н ы й механизм, который

мы не используем.

Дальше я хотел бы сказать немножко о другом. Для чего все же



нужны эти действия — зрение в бодрствующем состоянии, видение

— во время сна? Это связано с работой постоянного создания форм

голограмм нашим мозгом. Идет реставрация, профилактика. Каждый


сон      —


это профилактика нашего организма.


И при этом все


происходит на основе мыслей человека. Идет динамика, осознание,

манипуляция какой-то информацией, конструирование. Если человек

во сне мыслит и осознает, он может достаточно хорошо


манипулировать информацией, осознавать        —


секторно или


объемно и конструировать. Но для этого он должен готовиться

в бодрствующем состоянии. За этим стоит механизм умения

дышать костями, пространством, мыслью.

Когда работает механизм зрения - происходит промывка,

прокачка наших структур. А люди об этом не знают и используют


очки, микроскоп, другие приспособления.


Пытаются за счет другого


инструмента сделать  и н ф о р м а ц и о н н о - а н а л и т и ч е с к и й бросок.

Пытаются сделать  п р о м ы в к у внешним инструментом, а не

собственным мозгом. Есть упражнение, которое служит для того,

чтобы человек мог энергетически и информационно продувать свой

мозг. То есть, зрение, повторяю, должно быть промывающим,

прокачивающим механизмом, должен проходить волновой процесс

через мозг, через глаза и т. д.

Когда возникают спазматические состояния, в канале зрительного

аппарата, возникает перегрузка, при этом обменные процессы, и не

только  б и о х и м и ч е с к и е обменные процессы, но и

энергоинформационные, усугубляются. Поэтому во время сна

происходит дополнительная "продувка" этой системы. Когда человек

видит сны, у него постоянно двигаются глаза. В это время идет очень

мощный поток энергии через глаза.

У нас есть такая диагностика: тот, кто ощущает биоэнергию

руками, может поднести руку к глазам и попробовать ощущения, как

выходит энергия из правого глаза, из левого глаза. Вы можете увидеть

разницу ощущений энергопотоков. Теперь закройте глаза — поток

изменится из правого и левого глаза. Диагностика делается с

открытыми и закрытыми глазами. С закрытыми глазами одни потоки,

с открытыми — другие. Потоки должны быть уравновешены,

гармоничны, должны быть мощные.



Кроме того, есть энергетические потоки, связанные со слухом

(рис. 8). Чувство слуха связано с возникновением стоячих волн.


формирующих некие отрезки. Эти стоячие волны создают внутри

мозга резонансную систему. Это подкрепляется  о с я з а н и е м ,

обонянием, и вкусом. Все это вместе трактуется, как осознание.

Медитация служит для того, чтобы развивать нейроны,

отвечающие за память и пространственную ориентацию, а также

чтобы улучшать, преобразовывать механизм создания форм

голограмм внутри мозга. Цель медитации — не в самом видении чего-

то нового, непонятного, скрытого. Весь путь человека направлен на

освобождение, а не на то, чтобы он все видел, потому что все на него

сильно воздействует.

Структура форм голограмм внутри мозга человека может иметь

достаточно сложное построение. Упрощенно это показывает график

(рис. 10).

 


Не один кубик форм голограмм может быть, а целый комплекс, и

он формируется на основе медитации. Если это делается безграмотно,

человек нарушает эти формы голограмм, и в результате получает либо

инсульт, либо раковое заболевание. Два типа заболевания у тех, кто

любит заниматься медитацией безграмотно! Это типовые случаи.

Если неправильно формируются эти комплексные структуры, то

происходит сжатие сосудов мозга, возникает  м о щ н ы й процесс

торможения в сосудах. Сосуды становятся более хрупкими, и человек

получает инсульт. Дело в том, что после медитации возникает мощный

всплеск энергии, прилив крови и т. д., и в результате хрупкие сосуды

лопаются. А у человека, если он сутки просидел, промедитировал,

сосуды обязательно в очень плохом состоянии. Даже если он телепат

и обладает другими способностями, то все равно благополучно

помрет. Я специально об этом говорю, чтобы вы поняли, насколько

это опасная вещь.

Мы до сих пор медитацией не занимаемся. Наши ученики

обучаются биокомпьютерному видению, о котором я буду говорить

позже.

Мы сформируем систему диагностики этих процессов. Когда мы

отработаем ее, люди будут заниматься медитацией, а специалисты

будут контролировать процесс формообразования мозга человека, и

проблем у нас не возникнет. Но пока я не имею права допустить,

чтобы кто-то из наших людей пострадал, играя в смертельные игры,

в социальный дебилизм.

У меня было немало друзей, которые погибли из-за незнания

таких вещей. Приведу такой пример. Я знал человека, тибетского

монаха, который вырос в святая святых Тибета, сутками медитировал,

делал потрясающие вещи для  н а ш и х  с п е ц с л у ж б , работал с

руководством спецслужб. Он помогал многим людям и умер в 54 года

от инсульта. Для меня это было неудивительно, я пытался      его всячески

сберечь, помочь ему, но незнание техники безопасности сделало свое

дело. И таких примеров у меня достаточно много. Поэтому я и

пытаюсь рассказывать об этом людям.

Встречается человек, занимающийся медитацией, смотришь на

него: сине-желтый, выжатый, непонятно какого оттенка лицо. То ли


есть там жизнь, то ли нет. Непонятно, как она в нем существует. Это

говорит о том, что идет мощная перегрузка сосудов мозга и он

готовится умереть. Но кроме того, некоторые, люди, даже не зная того,

п р и н ц и п ы медитации в своей логике  м ы ш л е н и я постоянно

используют* С одной стороны, это очень хорошо, кое-что надо

использовать. Но пока мы это не рекомендуем.

Допустим, кто-то из вас имел конфликт с кем-то, поругался, в

жизни это неизбежно. При этом наблюдается дестабилизация формы

голограммы, укрепление ее изнутри. Происходит накачивание формы

голограммы, она меняется. Главное, чтобы вы при этом выиграли

поединок. Затем, чтобы вы ее укрепили, сформировали нормально.

Достаточно на некоторое время закрыть глаза и поиграть в

совершенно другую игру: начать с закрытыми глазами представлять

все, что вы хотите себе, в меру своей фантазии, самое приятное. Эта

игра — то, что требует ваш организм. Пофантазировать, попред-

ставлять. Через 10—15 минут вы будете иметь великолепное хорошее

состояние, как будто вы только сейчас родились. Разыгрывая эту игру,

вы возвращаете форму голограммы мозга в первозданное состояние.

Вот в таких ситуациях, когда у вас возникают такие всплески

дестабилизации структур, а потом вы их обратно формируете за счет

амплитуд, то мощного расширения, дестабилизации, то сжатия и

стабилизации, идет очень хорошее формирование форм голограмм

мозга. Это первая стадия, первое качество, которое используется при

медитации.

Я часто привожу тест тринадцатого века, связанный с медитацией.

"Свод  с о ч и н е н и й о срединности и  г а р м о н и и " . "Сущность

« Т а и н с т в е н н ы х Врат" Ли Дао Чунь. "В настоящее время у

практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои

глаза, появляются иллюзорные, миры перед глазами. И как только ты «

попадаешь в этот демонический мир, то тут же становишься одним

целым с этими "иньскими" демонами... " (Значит существуют еще


"яньские" демоны, помимо всего). "...


если же, например, сильный


и решительный муле видит, закрыв глаза, одно и то же, что и с

открытыми глазами, тогда все разнообразие иллюзорных миров

не сможет загрязнить его восприятия, и тогда он

беспрепятственно достигнет освобождения".



Теперь я хотел бы вернуться к бодрствующему состоянию и сну.

Оказывается, медитация — это сознательное использование форм

голограмм общей полевой структуры для воздействия на свой мозг.

Потому это и делается с закрытыми глазами. Медитация служит для

того, чтобы мы формировали определенным образом нашу базовую

структуру в форму голограммы мозга.

Некоторые говорят: "Я и с  о т к р ы т ы м и  г л а з а м и  м о г у

медитировать". Ну, кому в этой жизни только я еще не сочувствовал?

Я открытыми глазами такого могу натворить, столько всякого, что не

дай бог. Что происходит при медитации с открытыми глазами? Когда

человек занимается такой раскачкой, он производит действие от

морфологических полей через форму голограммы, и выбрасывает

через глаза поток энергии. Это есть "Рубиновый глаз Дракона",

механизм воздействия на окружающее пространство, находящиеся

рядом предметы и живые существа. Если человек медитирует с

открытыми глазами, он облучает, обрабатывает окружающие

пространство. Сначала заболеют близкие, родственники умрут,

возникнут какие-то проблемы, у самого  н а ч н у т с я  р а з л и ч н ы е

неприятности, болезни пойдут — в общем, все благополучно вымрут.

Я это лично проходил; в моей жизни, к великому сожалению, есть и

печальные минуты.

А если еще в морфологических полях присутствуют  ц е л ы е

структуры объектов, то они начнут вылезать через глаза в наш

материальный мир — это будет вообще цирк: и полтергейст и другие

аномалии. Поэтому все наши ученики работают, закрыв глаза. Это

грамотно и профессионально. Через глазки наших ребят,  н а ш и х

с п е ц и а л и с т о в "всякое" не вылезает.  Е с л и кто-то из  т а к и х

специалистов работает с открытыми глазами, знайте, это —

преступник. В средние века, таких сжигали на кострах. Медитация

— это инструмент, боевое искусство, как с ним работать, может понять

только грамотный человек, профессионал. До этого еще дойти надо.

Этот механизм должен быть совершенно управляемым.

Это так же опасно, как работать с электричеством — можно

получить пользу, а можно и пострадать. Поэтому я рассказываю об

этом, чтобы вы смогли понять, что медитация — это сущность

Таинственных Врат (рис. 11).


"Брачный Чертог" — это и есть одно из врат, одно из пятидесяти,

которые находятся в человеке. Поэтому мы и отрабатываем методику,

чтобы все это было плотно "закрыто. Чтобы эти  д ж и н ы или

материальные сущности, которые существуют в пространстве

сознания, не вылезли в материальное пространство и не создали нам

массу проблем. Есть об этом целая книга У. Коллинза "Паразиты

сознания", почитайте.

При слабой форме голограммы мозга у человека появляется

шизофрения. Если у него этот механизм хорошо укреплен, хорошо

организован, никаких проблем у него не будет. Мы укрепляем эту


структуру в процессе занятий.


Мы знаем, что в дальнейшем будем


пользоваться этим самым лучшим механизмом в мире. Сейчас идет

подготовка. Если этот, условно говоря, клапан не будет работать, то

человек быстро умрет от болезней. Ну кто в этой жизни только не

умирал? Все обречены на смерть. Те, кто овладеют этими "Вратами",

обречены на жизнь. Поэтому медитация служит для того, чтобы

сделать достаточно большую структуру этих врат, а не для того, чтобы

раскачать систему, и не для того, чтобы в материальное пространство

вышли опасные тонкоматериальные объекты.

Я вам пример приведу. В Киеве приходит к нам журналист, очень

серьезный талантливый человек и заявляет: "Хочу написать о вас



статью, но хочу понять, чем вы занимаетесь, что у вас тут такое

делается. Вы знаете, куда я не прихожу, нигде экстрасенсы, телепаты

ничего показать не могут. Они, видимо, все обманщики. Вот я хочу

узнать, вы обманываете или все это реально существует?" А у этого

журналиста механизм каким-то образом очень мощно работает на

бессознательном уровне. Этот человек — колоссальный генератор

деструктивного излучения. Когда он приходит к какому-то экстрасенсу

на мероприятие, то он за счет этого  м е х а н и з м а и  о п р е д е л е н н о м

пространстве нарушает  ф у н к ц и о н и р о в а н и е  р а з н ы х  с и с т е м , и

действительно может что-то не получаться. Я вижу его качества

личности как некий сгусток социальной патологии.      Я у      него

спрашиваю:

— Скажите, а у вас жена есть?

— Нет, она умерла.

—А близкие?

— Вы знаете, у меня несчастье, у меня все близкие умерли. Вот

недавно сын погиб у меня.

А он пришел с мальчиком.

— А это кто?

— Это другой мой сын.

Младший сын, ему 12 лет, у него аутизм. Болезнь Дауна и.

наверное, еще что-то.

— Вот только единственный  м а л ь ч и к у меня остался, все вокруг

меня вымерли почему-то.

Я вам гарантирую, в ближайшем будущем целую энциклопедию

таких патологий соберу. Я этим занимаюсь. Даже  в е л и к и х людей, у

которых все вымирали, как тараканы от дихлофоса достаточно мною.

И, повторяю, в средние века их специально  в ы я в л я л и и  у н и ч т о ж а л и .

Тогда были грамотные люди. Сейчас, к великому сожалению, многие

люди под воздействием  э з о т е р и ч е с к и х  п р е о б р а з о в а н и й ,

псевдореформ, начали в эту игру играть, создавая проблемы.


Я постоянно говорю, что


я противник магов, колдунов,


экстрасенсов.


Но я сам этим занимаюсь. Я противник в том плане,


что если человек не знает, поможет пойтесь его. Если вы можете

что-то, то бойтесь сами себя. Надо сначала знать, а потом уже уметь.



Ладно, если кто-то из вас погибнет, а если ваши близкие? Человек —

мощнейший психотронный генератор, мощнейший механизм, в

человеке уникальные свойства заложены изначально, и у многих

самопроизвольно проявляются в той или иной форме. Но нужно,

повторяю, сначала знать, потом уметь.

ч

БИОКОМПЬЮТЕР


Что же такое  "биокомпьютер"!

(Рис12)


Я условно нарисовал карту мозга,


У людей после реанимации, травм приоткрываются определенные*

зоны. Они проявляют свои способности, и мы их называем телепаты,

экстрасенсы, маги. То есть у них начинают работать, осознаваться,,

включаться большие морфологические поля вокруг мозга за счет того *

что участки мозга задействованы за счет травмы (рис. 12, а). Я считаю,

что это патология. Так не должно быть. Мы идем немного другим •

путем. Мы сектор за сектором развиваем у своих учеников структуры

мозга, равномерно, этап за этапом. Существует система развития.

Постепенно мы учим мозг взаимодействовать с морфологическими

полями полевой структуры человека. У многих развиваются новые1


способности.


*


Я показываю отличие целенаправленного включения



биокомпыотера от самопроизвольного. Мы идем от центра, развиваем

участок за участком по собственной схеме мозга человека. Поэтому у"

нас формируются телепаты, экстрасенсы, которые сначала знают, а

потом умеют по определенному принципу (рис. 12, б). А иначе — это

принцип, когда у человека просто, как говорят в народе, "крыша

поехала". Мы противники "съехавшей крыши". Но кое-кто есть, кто

считает иначе.

Многие экстрасенсы, телепаты, колдуны и др. утверждают, что

могут все и сразу — лечат всех, все и всегда. Есть такие ученые,

которые уже все в мире изучили, все космические процессы насквозь

видят, но гвоздь в стенку вбить не могут. Мы же идем другим путем.

У нас принцип ограничения. Если мы человека обучили смотреть.

условно скажем, через бумажку, то через каменную стену он смотреть

не будет. Когда вы учитесь играть на фортепиано, у вас  п а л ь ч и к и

должны на клавиатуру быть поставлены определенным образом, а

когда учитесь играть на гитаре —то ставите пальцы на лады на грифе.

развиваете качества. Мы учим человека играть со своим мозгом, как

с музыкальным инструментом. Если вы научились играть на гитаре,

это не значит, что вы сразу сможете играть на трубе. Везде

ограничения существуют. Вот я сейчас кому-нибудь из вас, тому, кто

не умеет играть на гитаре, дам гитару — сыграйте! Не сыграете, надо

обучиться.

При обучении происходит создание структур в формах голограмм

мозга и в морфологическом поле, образуется связь внутреннего и

внешнего процессов. Поэтому мы поэтапно формируем: внешнее —

внутреннее, внутреннее — внешнее. То есть идут взаимодействия

п р я м ы х и обратных  б и о л о г и ч е с к и х  с в я з е й ,  п р я м ы х и

опосредованных. Происходит развитие. Если мы человека не научили

каким-то действиям, сам он не научится; нужно знать закономерности.

Но то, чему мы его научили, он может передать любому другому

человеку. Таков принцип обучения.

Но, в чем же смысл биокомпьютера, как понять, что же это такое

— биокомпьютер? Что такое видение с  з а к р ы т ы м и глазами? Это

симбиоз медитации, видения,  с н о в и д е н и я и  о б ы ч н о г о  з р е н и я .

Медитация работает на создание форм голограмм мозга. это


пространственная ориентация. Видение во сне тоже связано с этими

формами, но здесь задействованы морфологические поля (память) и

обычное зрение (энергообмен).

Вспомните, в мозгу есть три вида нейронов. Наш биокомпьютер

состоит из этих трех составляющих (рис. 13).

 

 

V

Поэтому мы на первой ступени обучаем энергообмену, готовим

зрительный аппарат, готовим мозг, чтобы он нормально работал с

энергообменом. Потому что при медитации у тех, кто не подготовлен

для такого энергообмена, происходит сжатие сосудов, торможение, и

возникает масса проблем, связанных с кровообращением. Если не

заниматься энергообменом, то все кончится плохо. Вспомните древнее

правило: куда мысль—туда энергия, куда энергия—туда кровь. Если

не заниматься этой цепочкой, то мозг в итоге превратится в выжатую

губку.

Кроме того, способность к сновидению — это развитие памяти.

У нас первое упражнение направлено на развитие памяти. А развитие

памяти и пространственной ориентации — это создание форм

голограмм.  К а к и м образом это делается? Если подготовлен,

достаточно гармонизирован мозг, человек может сам создать точку,

развернуть ее 4 линию, и линию развернуть в экран. Это есть

построение одной из плоскостей формы голограммы мозга. На этот

уровень надо выйти. Человек может делать это осознанно.


У обычного человека просто идет хаотическое образование форм

голограмм (рис. 14, 1). При развитии биокомпьютера человек внутри

этих хаотических форм создает еще одну форму в виде экрана (рис.

14, II). Это нужно для того, чтобы мы, кроме бессознательных

процессов, ввели механизм сознательных процессов по созданию

форм голограмм мозга. И затем, уже внутри этих форм можно

создавать объем (рис. 14, 111). To есть на бессознательном фоне форм

голограмм построения мозга при обычном зрении можно создать

плоскость и дальше на этой плоскости — объем дополнительной

формы голограммы (см. рис. 3).

Для чего это надо? Для того чтобы эти "Врата" или центр сделать

высокоорганизованным. Это позволяет сразу во время бодрствования

задействовать морфологические поля и работать с ними. Но мы

работаем с ними не хаотически, а осваиваем это пространство участок

за участком. То есть, можно это пространство обживать и использовать

в полном объеме. Пока мы обживаем это пространство только с целью

использования его в области образования и медицины, хотя это боевое

искусство, это разведка и вообще все, что хотите, это можно

использовать в любых целях. Это дальнейшая перспектива. Раньше

этим владели отдельные, избранные специалисты, витязи, беригини.

это технология тамплиеров.

Когда-то я познакомился с очень интересным человеком, автором

книги "Рефлексотерапия"  А л е ш и н ы м . Он обучался у вьетнамского

мастера, восстанавливал свой организм. У него были проблемы со

зрительной функцией. Он тоже создавал экранчик, вводил программы

и восстанавливал свою зрительную функцию. Это древние технологии

по развитию способностей.

Мы, в принципе, делаем то же самое, когда обучаемся в школе,

но мы не обращены своим вниманием в собственный мозг. Мы

находимся снаружи, вне себя. А древние могли существовать не только

в окружающем пространстве, в социуме, но могли жить и внутри себя.

Это технология — умение существовать внутри себя. И тамплиеры

называли таких людей "пилоты" и "навигаторы" своего организма.

А тамплиеры получили знания от франков, франки — от западных

скифов. А скифы пришли от нас. '



Что такое биокомпьютер? Биокомпьютер — это сознательное

формирование форм голограмм внутри мозга и  с о з н а т е л ь н о е •

управление ими, для того, чтобы организовать основную, базовую

структуру формы  г о л о г р а м м ы мозга и  в з а и м о д е й с т в о в а т ь с

морфологическими полями полевой структуры организма, где

находится информация обо всем организме.

Без специального энергообеспечения мозга работать с

биокомпьютером невозможно. Хотел бы еще добавить важную деталь.

которую мало кто понимает. Был случай такой, когда мне позвонил

одни человек:

— Вячеслав Михайлович, у вас хорошая методика развития

внешних форм видения. Вы обучаете за три месяца. У меня есть лучше

методика, я обучаю за три дня.

— Почему вы считаете, что у вас лучше методика?

— Ну, я же за три дня обучаю.

Я говорю: "Вы знаете, я могу вообще-то и за 15 минут обучить,

но дело в том, эмпирически вычислено, что для работы с такими

формами голограмм человек должен пройти подготовку в течение

месяца. Мозг в это время перестраивается, идет его организация. Это

первое. Второе, надо уметь формировать сознательно эти формы

голограмм мозга, тоже примерно в течение месяца, идет уже другая

организация мозга. Внешнее видение развивается еще в течение

месяца. Вот это нормальная, мягкая схема развития мозга. Кто-то,

конечно, быстрее идет, кто-то медленнее, но это средний показатель.

Были случаи, что я делал все намного быстрее. Приведу такой

пример. Был я в Париже, во Франции, в Центре Тримурти. Там была

конференция, выступления, демонстрации. И одна группа  т а к и х

специалистов, которые занимаются серьезной медитацией, стали

уговаривать, чтобы быстренько, за пару дней у кого-нибудь

экспериментально раскрыли такое видение, чтобы сравнить, что такое

медитация и то, чем мы занимаемся. Я объяснял, что нельзя это за

три дня делать. Но один спортсмен, мощный парень, в конце концов,

уговорил, решили на нем провести этот эксперимент. Обучал его мой

сын (ему было четырнадцать лет): Я специально решил так сделать:

у него более мягкие энергии. Он за два дня ему развил это видение, и


после того, как он включил это изображение, попутешествовал,

проиграл по нашим схемам, для обучающегося это был мощнейший

удар, нагрузка на его мозг. Он три дня отходил еще, и всем сказал:

''Вы знаете, нет, это не медитация, а это вообще, потрясающая вещь".

Тогда они убедились, насколько это серьезно.

Медитация служит для создания слоев. А при развитии

боикомпьютера мы отрабатываем только механизм одного такого

сознательного построения, одного такого слоя на основе секторного

развития. •

В бодрствующем состоянии мозг человека зависит от внешнего

источника питания, от света, идет биохимический процесс (рис. 15).

Но когда мы закрываем глаза, у нас включается другой источник

питания — энергопоток по позвоночнику, от нижнего центра

мочеполовой системы. Это в первую очередь работают почки, и

включается мозг за счет внутреннего питания. У большинства людей

внутренний механизм обеспечения энергообмена очень слабый за счет

того, что идет мощное давление на энергосистему человека различных

технических средств. А у человека неразвита защитная функция и не


существует равновесие, то естьмозг постоянно подавлен. В древности

у человека работал то верхний, то нижний энергетический центр. А

у нас сейчас доминирует верхний центр. Поэтому 60% мужчин —

импотенты, каждая десятая семья бесплодная.  Н и ж н и й центр

находится в недоразвитом состоянии. Потому и плохое обеспечение

энергией мозга. *

Прежде чем работать с мозгом, с биокомпьютером. мы развиваем

энергообмен по технологии "уметь дышать костями". Это работа со

своей энергетикой. И только потом мы  н а ч и н а е м работать с

биокомпьютером, внутренним видением, а потом  в н е ш н и м . Это

подготовительный этап, а самое интересное все впереди.

 

 

ТРЕТИЙ ГЛАЗ


Что же такое "третий глаз"?


Моя точка зрения такова, если


бы у нас в Москве хоть у одного человека работал третий глаз, мы

сейчас здесь не сидели с вами.  П р о и с х о д и л и бы  р а з л и ч н ы е

аномальные явления. Таких людей в мире единицы. Это посвященные

люди, обладающие очень большими возможностями. Кто к этому не

допущен, кто грамотно в это не вошёл, он давно уже умер, или вот-

вот умрет. Это не шутки, это очень серьезно.

Я уже показывал, что из морфологических структур могут

выходить объекты и через человека действовать. При развитии

третьего глаза это происходит гораздо мощней и эффективней. Третий

глаз — это межпространственный туннель.

Структуры мозга, которые мы формируем, — это так называемое

состояние диска, то есть механизм перекрытия будущего третьего

глаза. Мы сначала делаем механизм, чтобы закрыть. Еще механизма

нет, а мы делаем крышку, чтобы в будущем закрывать его. Рассмотрим

три пространства (рис. 16) — материальное пространство, Бардо и

нематериальное пространство. Нематериальное — это пространство

идеальное, материальное пространство — проявленное, а в центре

— истинное. Существует информация  и с т и н н а я ,  и д е а л ь н а я и

материальная. В нематериальном пространстве находится проектный

институт. В материальном пространстве, где мы с вами сейчас


существуем, — завод. В пространстве Бардо — структура, как еще

говорят, святой дух. Нематериальное—это идеальный мир бога-отца,

материальный мир — мир бога-сына, а пространство Бардо — мир

святого духа. В Бардо находится истинное первородное качество. Для

нас с вами здесь находится туннельный переход. И таких туннелей у

человека существует шесть.

Извилистой стрелкой показан переход энергий по каналам,

означающий пробуждение "змеиной силы" Кундалини


Говорят, что у человека есть семь чакр.    Я


бы никому не желал


верить во всю эту чушь. Потому что надо понимать, что за этим стоит.

Да, центров у человека масса, как костей и органов. Но

межпространственных переходов существует шесть. Седьмой —

объединяющий, общий.

Биокомпьютер позволяет нам работать с таким переходом, но мы

сам переход еще не задействовали. Мы с ним пока не работаем. Он

имеет свое развитие, формирование, и мы это в дальнейшем будем



использовать. Пока мы работаем только с  м а т е р и а л ь н ы м

пространством.

Первые три ступени обучения служат для того, чтобы работать

именно в материальном пространстве, хотя в дальнейшем будем

делать построение человека в Бардо и нематериальном пространствах.

И в дальнейшем истинная позиция человека будет находиться в Бардо.

Это будет "истинный человек".

Когда говорят "змеиная сила", то имеют в виду переход энергии

по чакрам. Эта "змеиная сила" бывает трех типов:  к у н д а л и н и ,

антикундалини и бардокундалини. Итак, третий глаз есть не что иное,

как межпространственный туннель, с которым в дальнейшем нужно

будет работать.

Если мы вначале рассматривали развитие человека как животного,

то при развитии биокомпьютера возникает "социальный человек",

который начинает работать с природой, с механизмом космических

взаимодействий.

Если бы здесь сейчас сидел хоть один такой космический человек,

видящие люди это сразу бы обнаружили. Я приведу  к о н к р е т н ы й

пример. Когда-то я был приглашен в Сочи, это было в начале нашей

"перестройки" или даже до нее. Там был съезд космической йоги.

Валерий Д. проводил там презентацию своего кооператива, по сути

дела, а не съезд космической йоги. Взрослые люди играли в детские

игры. А я приехал, потому что было интересно, я никогда не был в

Сочи. Я старался не вмешиваться, а просто присутствовал в зале. Мне

было скучно, но раз уж приехал, то решил, что три дня просижу. Были

интересные контакты, встречи. Я сидел и занимался одновременно

"прокачкой", "межпространственной прокачкой". Есть у нас

упражнение "Дракон", а это усиленный вариант. И так получилось,

что до приезда мне  п р и ш л о с ь присутствовать на кладбище,

родственник у моего друга умер. Выполняя упражнения в зале, я чуть

не сорвал им съезд из-за того, что только присутствовал. Я сразу не

понял, что происходит. Я думал, что они нормальные люди, если они

занимаются космической йогой, то, наверное, тоже все это

представляют, знают. Так вот, сижу, упражняюсь просто от нечего

делать и знаю, что ничего плохого в этом нет, просто активизация

жизненных сил. Но они увидели, видно, каким-то своим "пятым" или


"шестым" глазом: человек сидит, и с ним что-то происходит, решили,

что в зале присутствует дьявол. А я просто еще какие-то темные силы

привез (информацию), это связано непосредственно с кладбищем, с

похоронами и т. д. Не разобравшись, они стали от меня шарахаться,

как черт от ладана. Кто-то кричал: "Фиксирую!" Все были совершенно

обалдевшие и возбужденные. Там были  б у к в а л ь н о  с л у ч а и

аномальные.

В Индии такие есть безграмотные люди с третьим глазом. Поэтому

там постоянно случаются стихийные бедствия, эпидемии, теракты и

т. п., постоянно происходят аномалии, постоянно жертвы. Там даже

есть бандиты с третьим глазом. Вместо того чтобы решать проблемы,

связанные с патологией, здоровьем людей, там идут постоянно

нарушения пространства, нарушения различных процессов.

Мне хотелось бы, чтобы вы в этих вещах разбирались. Если бы

мой сын материализовывал предметы, как Сайд Баба в Индии, я бы

этого не допустил. А некоторые воспринимают это, как потрясающий

фокус. Человек с такими способностями — жертвоприношение. Я

перед ним одновременно преклоняюсь, но то, что он создает, — это

явная патология. Такие люди. необходимы для того, чтобы все знали,

что это явление существует, что это есть.

Межпространственные дыры можно создавать даже здесь, внутри

собственного организма. 'Сейчас создают генераторы с КПД больше

100% (первым такой генератор создал Тесла в 1931 г. ), которые

вырабатывают электроэнергию за счет межпространственных

взаимодействий. Абсолютно точно можно сказать, что эти

межпространственные дыры приведут к таким нарушениям в

ближайшем будущем, к таким патологиям, что мы даже с вами не

можем представить. Ничего в этом хорошего нет. Поэтому я призываю

к тому, чтобы люди сначала знали, потом умели.

Людям, которые начинают раскручивать силу кундалини, не зная

про все эти механизмы, людям, которые занимаются своими

центрами, я могу только посочувствовать. Эксперименты с

человеческим материалом вести нельзя ни в коем случае. А сейчас

есть центры здесь, в Москве, где открывают третий глаз, чакры, еще

что-то такое. Я сторонник того, чтобы мы с вами сначала четко узнали

технику безопасности.


'•»

Вот я смотрю на электросварку час, Два, сутки. Попробуйте вы

посмотреть. Почему я могу смотреть на сварку, а вы пег? С чем это

связано? А с тем, что я включаю механизм, у меня из глаз идет мощная

энергетика, я противостою излучению, которое идет от сварки. Это

очень важно для развития качеств зрения мозга. Есть упражнение,

когда человек начинает сначала на свечку смотреть, потом на другие

вещи, так идет процесс специального развития зрительного аппарата.

Надо знать  т е х н и к у безопасности при  з р е н и и ,  с н о в и д е н и и ,

медитации, биокомпьютере и соблюдать ее. Это необходимо, мы к

этому идем, я думаю, в ближайщем будущем это будет все расписано

подробно.  И с т и н н ы й человек должен всем этим пользоваться

грамотно и безопасно.

Дополнительно расскажу о перспективе развития человека.

В морфологическом общем поле человека представлены все наши

органы. Если через глаз человек может действовать каким-то образом,

то можно действовать и через любой другой орган. Оказывается,

используя только технологию биоэнергетики организма, можно

восстанавливать сердце, можно органы выращивать, конечности,

зубы, омолаживать организм и еще много чего. Это все заложено

внутри организма человека. Можно использовать программу "Минус

один год", общаться с будущим своим ребенком, он еще не зачат даже,

а с ним уже можно общаться. Это вполне реальные вещи.  Н а ш и

медики находятся пока еще на начальном этапе. Пока это достаточно

примитивно, но методики уже работают. Например, наш Саша Левит

восстанавливает сам себе глаз, используя данный механизм.

Биокомпьютер — это инструмент. Он работает с сердцем, с

морфологическими полями. Берету морфологических полей качества

и переносит их на сердце. Медитация — это способ, а биокомпьютер

— это инструмент.

Чем отличается медитация и мыслительный процесс?

Я бы сказал, что  о т л и ч и е только в том, что  м е д и т а ц и я

концентрирует огромные силы. Когда мы с  в а м и  м ы с л и м ,

разговариваем, у нас  к о н ц е н т р а ц и я  э н е р г и и и  и н ф о р м а ц и и

незначительная. Существует способ воздействия на человека —

суггестия. Человек может специальным образом, даже не словесно,


концентрировать определенные сгустки информации — энергии и

вкладывать в другого человека. Если просто я говорю: "У вас может

в такой-то ситуации что-то не получиться" и т. д. На вас это не

подействует. Или я вам говорю: "У вас это не получится! Вы это не

сможете сделать!" Видите разницу? Уже подача совершенно другая.

Глаголы — это сильнодействующие механизмы. Они как маленькие

сущности, которые могут атаковать человека. "Умрешь! Подавишься!

Упадешь!" Чувствуете? Негативные, они создают мощнейшую

реакцию внутри организма, то есть я делаю некий посыл. Существуют

мыслительные словесные инъекции, можно торпедировать, можно

зомбировать. Существует масса таких технологий, просто

большинство людей не знают, как даже собственным мыслительным

аппаратом пользоваться. Но если человек даже бессознательно

закладывает в какую-то фразу силу, то может быть очень мощное

действие,  п о л о ж и т е л ь н о е  и л и негативное. И вот эта  с и л а

нарабатывается во время медитации, это качество — уметь передавать

некую  и н и ц и а ц и ю , чтобы ""инициация  б ы л а действенной,

нарабатывается во время медитации. Поэтому, воздействие человека,

который просто мыслит, разговаривает, очень слабое, как бы винтовка

не заряжена. 1

«

Об информации истинной, идеальной, материальной

Павлов пишет, что задача науки объединить идеальное и

материальное, объективное и субъективное. А третий показатель где?

Извините, для меня эта фраза совершенно безграмотна. Где третья

составляющая? Где истинная информация? Он что, потерял по

дороге? Есть законы. Между идеальной информацией и материальной

информацией есть еще истинная информация. Есть в мире

Обязательно третья составляющая. Если вы ее упустили, ну извините,

у вас произошел выкидыш, вы ничего не родите. Вот и все.


Я


вначале сказал, что в учебнике по психологии нашел только


сознательное и подсознательное, сознание и подсознание,

подсознательное — это бессознательное. А сверхсознание где? Опять

потеряли. Ну, вы даете! Вещи теряются! А без системно-целостного


подхода сразу же и пропадает все, потому что получается неполная

картина.

В материальном пространстве мы имеем завод и производство

(рис. 17), которое все выпускает, в бардо, промежуточном, заказчик и

он же одновременно является потребителем.

Потребитель в идеальном мире — это проектный институт, вот

между этими потребителями и заказчиками — четыре ангела света,

между ними существуют 12 действующих сил. По каким законам они

работают? Если человек не знает об этом, то он не знает вообще

ничего. На этом построен нейронный компьютер. Это самая секретная

информация в кибернетике.

У меня была очень интересная встреча в институте им. Глушкова

в Киеве. Я встретился с очень серьезным человеком, не буду сейчас

называть его имя. Он сосредоточил всю информацию Украины в своих

руках, представитель теневого правительства Украины. Мы с ним

встречались, он нам показывал график и говорил, что на Украине,

дай бог, чтобы пару человек знали, что это такое. Л у меня с собой

был как раз альбом и эти графики. Я открываю, а там у меня целое


собрание таких графиков. Вот видите, говорю, я уже третий.

Некоторые люди только проснулись, узнали, что это есть, а это давно

известные вещи, уже две тысячи лет. Так вот, если мы правильно

будем воспринимать информацию, то это позволит нам создать

колоссальные формы голограмм мозга, с колоссальным работающим

пространством. Рано или поздно будет масса людей, которые будут

обладать третьим глазом, как профессионалы, которые будут витязями

и берегинями. Я убежден, что это произойдет, в первую очередь, в

• России.

И в  з а к л ю ч е н и е , как работают видение, биокомпьютер,

сновидение. Есть такая восточная мудрость: если ты живешь — то

умираешь, играешь — порождаешь присутствие жизни. То есть

существует схема игры. У нас существует зрение, видение во сне,

сновидение, медитация. Что такое биокомпьютер? Вся система —

"биокомпьютер" (рис. 18). Просто мы можем биокомпьютер

использовать на один процент, а в идеале биокомпьютер должен

использоваться на сто процентов на заводе, сто процентов в проектном

институте, сто процентов у заказчика, сто процентов у потребителя.

В результате должно быть 500%.

Вы спросите, а где тут третий глаз? А третий глаз, это есть как

раз  т у н н е л ь н ы й переход, который служит для перемещения

пространств. Проектный институт переходит в материальное

пространство, завод— в нематериальное пространство, это

перемещение пространств. Сейчас идет время перемещения

пространств, время пересмотра ценностей.

Я приведу пример. Ребенок болен детским церебральным

параличом. Но он свою ручку не ощущает в этом пространстве. Он

может в проектном институте создать эту ручку, научиться чувствовать

ее там, сконструировать свои ощущения, хотя у него в материальном

пространстве ощущений нет, и затем руку, созданную в идеальном

пространстве, совместить со своей рукой в материальном

пространстве. И когда ребенок эти руки совместит, его материальная

рука начнет действовать, он начнет ее чувствовать в реальности.

Работая с пространствами и перемещая их, можно делать

невероятные вещи. Человек может создать своего двойника. В


материальном пространстве у него свое тело есть,  к а к и м природа

наградила. Он может создать себе здесь новое идеальное тело. За

счет взаимодействий пространств, создавая ", проектном институте

своего двойника, он может вытащить в материальное пространство

созданного  д в о й н и к а через  т у н н е л ь н ы е переходы. Но это

формируется, если человек приобретает позицию в центре. Это

называется — создание идамов, джинов. Он может начать штамповать

не отдельные детали, как на серийном производстве, а создавать

огромное количество различных субстанций, какие захочет. Пока

человек не владеет в достаточной степени туннельными переходами,

этого делать нельзя. Известно, в индийском эпосе были целые войны

идамов и джинов. Эти сущности могут быть уничтожены только теми,

кто их создал. Это бессмертные сущности.

 


Так вот, я объединил все эти системы вместе, показал их на

графике (рис. 18), и человек вполне может каждый день это

использовать. Необходимо еще ряд графиков знать, тогда вы

достаточно четко будете представлять, как можно использовать... Вот

конкретный пример о медитации. Кто из нас с вами не фантазирует,

не мечтает о чем-то? В этом уже заключается определенный элемент

медитации. Только нужно знать, как делать. Если вы это делаете с

открытыми глазами, то эффекта у вас не будет. Вы спросите, почему?

Если вы прочитаете книгу Бориса Сахарова "Третий Глаз", то поймете.

Там он приводит древний тибетский пример. Человека обучают

технологиям. Если он утром посмотрит на восходящее солнце,

повернется и посмотрит на свою тень, длинную тень, запомнит эту

тень, повернется обратно и опять посмотрит на солнце, то там увидит

свою тень, и это есть признак избавления его от случайной смерти.

Что за этим стоит? Оказывается, он должен был сначала глядеть

на солнце, а затем посмотреть на свою тень, которая проектируется,

запомнить ее и перевести в позицию "заказчика". Он ее проецирует

на солнце, он противопоставляет себя солнцу, солнечному излучению.

Он работает как самоуправляемый генератор. Стало быть, у него

хорошо организована данная структура. Другими-словами, чтобы эта

структура хорошо работала, чтобы мечты ваши осуществлялись,

необходимо, как отслеживает Сахаров, натянуть лук и выпустить

стрелу. То есть создать качество: нужно закрыв глаза, сформировать

изображение, а потом пустить стрелу, чтобы ваша фантазия

реализовалась.

 

Купить противопожарные муфты.

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100