Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Данлор (Danlor)
Создание сущностей-помощников
Для начала
давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это
создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм
действий (защита, атака и т.п.) или же с псевдо-разумной или разумной и
самообучаемой функцией.
Итак, само создание сущности.
Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем
пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности
(кристаллы, техника, амулеты и др.).
1.1 Создание сущности в нашей реальности.
Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она
будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются
функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные
обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется
человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов
(демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность
будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас
сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее
заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту
матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием
дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно.
Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы
и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают
алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее
работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и
всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую
сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в
опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами
сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения
создателя на всё.
1.2 Создание сущности в рабочем пространстве.
До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в
реальности (см. пункт 1.1). В этом пространстве можно копировать
психо-энергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете
слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется
в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность
самообучаться сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт
из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения
приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только
сильнее.
1.3 Создание сущности в месте её пребывания.
Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для
усиления свойств предмета. Это может быть от любого артефакта до компьютера. В
наше время техногенности, многие атаки проводятся непосредственно через сеть.
Это способности кибер-мага. Вы же не будете постоянно отвлекаться для создания
щитов вокруг себя и попыток сканирование кибернетического пространства на
определение атак? А сущность, живущая в компе (тип аморфная сущность-страж)
будет выполнять эти функции за вас, причём автоматически. Если атака будет
проводиться на вас, то подобная сущность сама заблокирует каналы, отведёт от
вас удар и может сама атаковать противника, если он очень уж настойчив. Хотя
иногда ей выгоднее просто выключить компьютер, поэтому почаще сохраняйтесь.
Создаётся подобная сущность так же, как и представленные выше. Только место
создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создавайте
каркас сущности в объекте. Программируйте функции или создавайте разум.
Остаётся лишь прокачать энергией сущность.
Я перечислил лишь основные моменты создания сущностей. Но это не значит, что их больше нет. Всё зависит от опыта и силы мага и условий, в которых он находиться (а также целей и других факторов), создавая сущность. Главное любить и оберегать своё творение и сущность всегда будет предана вам до конца своего существования.
Свои вопросы и пожелания отправляйте по e-mail: danlor@mail.ru
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru