Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Данлор (Danlor)

Создание сущностей-помощников

 

Для начала давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм действий (защита, атака и т.п.) или же с псевдо-разумной или разумной и самообучаемой функцией.
Итак, само создание сущности.
Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности (кристаллы, техника, амулеты и др.).
1.1 Создание сущности в нашей реальности.
Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
1.2 Создание сущности в рабочем пространстве.
До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в реальности (см. пункт 1.1). В этом пространстве можно копировать психо-энергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность самообучаться сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только сильнее.
1.3 Создание сущности в месте её пребывания.
Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для усиления свойств предмета. Это может быть от любого артефакта до компьютера. В наше время техногенности, многие атаки проводятся непосредственно через сеть. Это способности кибер-мага. Вы же не будете постоянно отвлекаться для создания щитов вокруг себя и попыток сканирование кибернетического пространства на определение атак? А сущность, живущая в компе (тип аморфная сущность-страж) будет выполнять эти функции за вас, причём автоматически. Если атака будет проводиться на вас, то подобная сущность сама заблокирует каналы, отведёт от вас удар и может сама атаковать противника, если он очень уж настойчив. Хотя иногда ей выгоднее просто выключить компьютер, поэтому почаще сохраняйтесь.
Создаётся подобная сущность так же, как и представленные выше. Только место создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создавайте каркас сущности в объекте. Программируйте функции или создавайте разум. Остаётся лишь прокачать энергией сущность.

Я перечислил лишь основные моменты создания сущностей. Но это не значит, что их больше нет. Всё зависит от опыта и силы мага и условий, в которых он находиться (а также целей и других факторов), создавая сущность. Главное любить и оберегать своё творение и сущность всегда будет предана вам до конца своего существования.

Свои вопросы и пожелания отправляйте по e-mail: danlor@mail.ru

 

Букмекерская контора BaltBet

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100