Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
А.А. Авакян
Первосвятилище древнего мира
В Хибинах обнаружено первосвятилище древнего мира!
В Кольских горах Хибинах обнаружен комплекс исполинских геоморфических (нечеловекотворных) геоглифов — знаков на ландшафте, подобных рисункам на плато Наска и имеющих облик древних религиозных символов.
Исследована геологическая природа обнаруженных геоглифов; изучены феномены, порождаемые их геохимическими особенностями; заснят на видео процесс возникновения во время грозы на плато Кукисвумчорр километровой световой фигуры, имеющей облик мандалы; объяснена природа этого феномена. Выявлено природное явление, порождающее Хибинский феномен «беспричинной паники». Проведен религиоведческий анализ (включая лингвистические исследования), на основании которого опровергнута гипотеза У.Ф. Уоррена, отождествляющая мифологическую Мировую гору с географическим Северным полюсом, а Гиперборею — с якобы затонувшим арктическим материком; сформулировано заключение, что обнаруженный Хибинский комплекс являлся первосвятилищем древнего мира, породившим руническую письменность и миф о Мировой горé — центре мироздания.
§–1. Находки на Кольском полуострове
B результате поездки в город Кировск Мурманской области с 20 по 27 июля 2004 года я обнаружил в Хибинах комплекс исполинских знаков на ландшафте, имеющих облик древних религиозных символов. В нижеприведенном тексте я указываю наиболее известные названия обнаруженных знаков. Это НЕ означает, что эти символы порождены разными религиозными традициями. Все эти знаки присутствуют во всех культурах, но если тришула Шивы известна почти всем, то сокол Рюрика и молния Тешуба — лишь очень небольшому кругу узких специалистов (хотя эти три символа — это одно и тоже). Потому этот трезубец я именую тришулой и т.д.. Для просмотра фотографии обнаруженного комплекса геоглифов нажмите на её уменьшенное изображение ниже. Далее я привожу описание обнаруженных объектов; используя это описание читатель без труда сможет найти их, оказавшись в Хибинах, то есть это описание может служить путеводителем.
I. ЗНАКИ, ПОДОБНЫЕ РИСУНКАМ НА ПЛАТО НАСКА
1). На горé Юкспорр со стороны озера Большой Вудъявр левее центра горы находится исполинская белая руна «Юр» (как голубиная ножка; ныне эта руна, помещённая внутри круга, под названием «Пацифик» используется как знак миротворцев). Руна юр — это начертание Мировой горы; древнеегипетская версия этой руны — знак лотоса, библейская — менора.
2). На продолжении хребта Юкспорр за ущельем Гакмана находится ещё один исполинский белый символ — астрологический знак Юпитера — верховного римского бога (знак похож на арабскую цифру 4). Этот символ виден даже от побережья Большого Вудъявра (правее истока реки Большая Белая). С этого же ракурса лучше всего видна вышеописанная руна Юр.
3). На горé Юкспорр со стороны дороги к пансионату невысоко от подножия на «торце» горы виден исполинский белый иероглиф Сакаеру; это — символ цветущего Мирового древа (японцы называют этот знак «Sakaeru»; в кириллице это ныне не используемая буква «Юс»). Этот символ от подножия Юкспорра читается плохо; лучше всего он виден и читается с дороги, ведущей к пансианату, если отойти от Юкспорра на достаточное расстояние. На скальных выступах в верхней части этого знака видны яркие белые рисунки высолов, издали кажущиеся надписями людей, но имеющие природное происхождение и явственный облик букв. Их исследование может предоставить новые факты об истории возникновения кириллицы и глаголицы.
4). На горé Кукис со стороны улицы Олимпийской виден исполинский белый иероглиф «Са» (так его называют египтяне, индусы и японцы; в кириллице это буква «Я») — начертание богини смерти. Со стороны этой улицы гора Кукис выглядит идеальной пирамидой с вертикальным жёлобом в центре горы. Знак «Са» («Sa») находится у низа этого жёлоба чуть правее от него.
5). На горé Кукис, со стороны озера Большой Вудъявр (правее истока реки Большая Белая) видны два светлых знака ниже центра горы — знак «Принадлежит» (омегаобразный «серп») и астрологический знак Сатурна — коса римского бога смерти. Знаки «Принадлежит Сатурну» на горé Кукис видны только при солнечном освещении (когда гора в тени облаков эти два знака неразличимы на склоне). Эти символы гораздо менее яркие, чем са и юр. Омегаобразный «серп» различим гораздо явственнее, чем находящийся рядом справа от него знак Сатурна.
6). На склоне плато Южный Кукисвумчорр (плато между горой Кукис и плато Кукисвумчорр) со стороны Поачвумчорра находится огромная белая свастика с центром–окружностью, направленная по часовой стрелке; этот символ с половину горы высотой. Эта свастика является достаточно трудноразличимой фигурой. Её структура наиболее подобна структуре рисунков на плато Наска. Этот знак виден даже от побережья Большого Вудъявра, если отойти правее истока Большой Белой так, чтобы было видно «продолжение» горы Кукис (именующееся Южным Кукисвумчорром).
7). На отроге горы Расвумчорр, который выдаётся в сторону хребта Юкспорр, приблизительно посередине склона этого отрога находится белый символ — особое начертание свастики, содержащей прерванную окружность и направленной против часовой стрелки. Этот знак виден даже от улицы Олимпийской (с участка этой улицы между Юкспорром и Расвумчорром), а лучше он различим, если смотреть от заброшенной ТЭЦ.
8). На окончании хребта Поачвумчорр со стороны посёлка Кукисвумчорр ниже центра склона видна белая вертикальная чёрточка — руна «Иса». Эту руну на Поачвумчорре можно заметить даже от подножия Юкспорра. Она находится со стороны горы Кукис.
9). На подножии противоположного окончания хребта Поачвумчорр со стороны ущелья Южный Чорргорр находится белый знак «Мйольнир» (молот Тора, Перунова молния, трёхлопастник, как логотип Мерседеса). Этот знак очень яркий и чёткий (как sa на горé Кукис); непокрытость растительностью делает этот символ отчётливо различимым даже зимой, когда он явственно выделяется белизной снега на фоне окружающей тундры. Этот знак идеально виден из ущелья Южный Чорргорр.
10). Колуар–русло, находящееся на склоне Юкспорра со стороны озера Большой Вудъявр (правее центра склона), имеющее форму нарисованного дерева и ярко выделяющееся своей белизной на склоне благодаря покрытию высолом, — это русло, согласно моему религиоведческому анализу, в древности считалось Мировым древом — Древом жизни.
11). От башенки с часами в Кировске видно находящееся на горé Айкуайвентчорр подобное колуар–русло у вершины горы (если от этой башенки смотреть в сторону, где находится заброшенная ТЭЦ). Это русло имеет отчётливый облик руны Мадр (перевёрнутая руна юр, гусиная ножка трезубцем кверху); этот знак выделяется благодаря покрытию высолом.
II. ЗНАК, ПОДОБНЫЙ КУЙВЕ НА КУЙВЧОРРЕ
На горé Поачвумчорр со стороны озера Большой Вудъявр в центре склона находится чёткий огромный знак — «Тришула» (трезубец, как «Э»–образная буква «Е») с треть горы высотой. Природа этого символа такая же, как природа Куйвы на горé Куйвчорр. Горные породы в нижней части этого знака тёмные. Символ идеально отполированный и отвесный, отчего зимой не покрывается снегом и отчётливо виден с огромного расстояния, выделяясь чёрной фигурой на заснеженном склоне (летом трудноразличим). Древнерусская версия тришулы — это сокол Рюрика (ныне сокол Рюрика на гербе Украины). Тришулу на Поачвумчорре обнаружил не я, а директор Красноярского Института эниологии Юрий Павлович Светогоров. Он был в курсе моих исследований и сидя со мной за компьютером обратил внимание на эту фигуру на Интернет–фотографии горы Поачвумчорр, взятой мною с сайта тур. клуба «Берестье» (с http://tkb.hoha.ru/photos/hibini02/14.jpg ). Все остальные символы обнаружены мной.
III. ЗНАКИ ИНОЙ ПРИРОДЫ
1). С вершины горы Кукис на горé Поачвумчорр явственно виден тёмный знак «Мйольнир», который находится около Тришулы и с земли неразличим (Тришула неразличима с вершины горы Кукис). Этот знак очень чёткий и выделяется отсутствием в нём тундры. Этот Мйольнир несколько отличается по начертанию от Мйольнира, находящегося на противоположном конце хребта Поачвумчорр, и представляет собой фигуру, известную в Европе под названием «Тройной Антонианский тау крест» (трёхлопастник из трёх сросшихся основаниями букв «Т»).
2). На плато Кукисвумчорр около вершины (со стороны Кировска неподалёку от перевала «Безымянный») находится архичёткий белый знак — ледник Тришула («Э»–образный трезубец зубьями кверху). Зимой он неразличим из–за того, что снег покрывает весь этот склон. Однако летом он прекрасно виден даже из Кировска.
3). С вершины горы Кукис явственно видно, что находящееся у подножия Поачвумчорра озеро Малый Вудъявр — это тоже знак — Тришула. Тришулой это озеро воспринимается только с вершины горы Кукис.
4). Мною обнаружено, что хребет Поачвумчорр напротив плато Кукисвумчорр имеет облик Куйвы (чёрный остроконечный монашеский балахон с капюшоном без лица, бог смерти, «Косматая»). Эта фигура, как и Куйва на горé Куйвчорр, явственно выделяется тем, что состоит из более тёмных пород.
§–2. Результаты исследования природы обнаруженных объектов
Для исследования природы обнаруженных геоглифов я повторно приехал в Кировск в конце июля 2007 года и исследовал их вблизи. ВСЕ объекты, перечень которых приведен выше, оказались геоморфическими, то есть природными, а не человекотворными. Структура белых геоглифов подобна структуре рисунков на плато Наска. Они сформированы из очень легко растворимого в воде некристаллического имеющего облик извёстки белого высола, проступающего сквозь лавиноопасную осыпь камней, подобную щебёнке, покрывающей плато Наска. Дожди этот высол смывают, делая белые геоглифы неразличимыми на склонах; однако, через считанные часы после дождя высол проступает вновь точно на прежнем месте. Максимальное сходство по структуре с рисунками на плато Наска имеет свастика, обнаруженная мною на горé Южный Кукисвумчорр (размер этой свастики приблизительно пол. километра; это самый крупный из «Наска–подобных» геоглифов). Высол в иероглифе sa проступает сквозь почву и камни. Главное отличие обнаруженных геоглифов от рисунков на плато Наска в том, что Хибинские глифы находятся на очень крутых склонах гор, осыпи камней на которых нередко обновляются лавинами. Однако, несмотря на лавины, форма рисунков не меняется. Ручьёв, которые бы приносили этот высол в геоглифы, я не обнаружил, но констатировал, что там, где имеются ключи, участки с капающей водой и ручейки, бегущие из тающего на вершинах гор снега, — вокруг этих водных источников высола нет.
Генезис этого высола мне удалось определить благодаря обнаружению мною в 2007 году следов частых ударов грозовых молний в эти геоглифы. В иероглифе sa, находящемся на горé Кукис, я обнаружил много берёзок, покалеченных ударами молний, и сделал заключение, что стрелы грозного Перуна являются одной из главных причин незарастания этих геоглифов растительностью (вокруг этого иероглифа густая тундра). В центре вышеупомянутой свастики на Южном Кукисвумчорре я обнаружил обильно покрытые высолом мелкие камешки магнетита (Fe3O4), крепко облеплявшие магнит, которым я исследовал горные породы. Центр этой свастики оказался единственным местом в окружающих горах, в котором я обнаружил магнитный минерал. Подобные магнитные камешки, встречающиеся в природе, чаще всего имеют метеоритное происхождение; однако, обнаружение в иероглифе sa покалеченных грозовыми молниями берёзок и обнаружение огромного количества эгирина (клинопироксен NaFeSi2O6) на Южном Кукисвумчорре (в частности, в вышеуказанной свастике) позволило мне сделать заключение, что обнаруженный магнетит является результатом попадания грозовых молний в гётитоподобные минералы, являющиеся продуктами гидролиза эгирина. За чрезвычайно длительный срок эгирин гидролизуется, покрываясь «ржавчиной» — гидроксидами железа (в частности, гётитом HFeO2). Многие встреченные мною образцы эгирина в этой свастике имели характерный «ржавый» оттенок. Грозовая молния нагревая дегидратирует эти гидроксиды в гематит (Fe2O3), а присутствующая на камнях органика (в частности, растительность) восстанавливает (при ударе молнии) Fe3+ сперва до Fe2+ (так возникает магнетит Fe3O4), а затем до металлического железа.
Обнаружение следов грозовых молний в «Наска–подобных» геоглифах позволило мне сделать заключение, что эти глифы являются выходами жил рассола из глубоких недр гор на поверхность. Рассол обладает электропроводностью, не меньшей, чем электропроводность металлов. Следовательно, уходящие от поверхности склонов в недра гор жилы рассола являются заземлёнными громоотводами, стимулирующими удары молний в эти геоглифы. Форму древних религиозных символов имеют трещины выхода жил рассола в горах, что и обусловливает стойкость и неизменность этих рисунков и говорит об их глубокой древности. Возраст подобных геоморфических структур может исчисляться миллионами лет. Такие рисунки высолов могут переживать оледенения. То есть эти рисунки высолов могли иметь приблизительно такой же облик, как и во время написания этих строк, задолго до появления человеческой цивилизации на нашей планете.
Архиважно констатировать, что обнаруженные символы очень чёткие; горы НЕ измазаны пёстрой картиной высолов. «Наска–подобные» геоглифы являются единственными белыми участками на склонах (не считая редких ледников), резко контрастируя по цвету с монотонно тёмными склонами гор, на которых эти знаки находятся. То есть эти геоглифы отличаются от фона, на котором находятся, геохимически, что исключает возможность ошибочной интерпретации их формы.
Подчеркну, что жилы водорастворимых солей внутри гор — явление чрезвычайно РЕДКОЕ! Следовательно, глифы из водорастворимых высолов на горах тоже встречаются архиредко. Хибины являются геохимически уникальным образованием. Список минералов, наличие которых надёжно подтверждено в Хибинах, опубликован в [1]. Водорастворимыми солями в этом перечне являются, в частности, криолит, дорфманит, мелантерит, нахколит, нахпоит, натрит, натрон, натрофосфат, натросилит, олимпит, ревдит, роценит, тенардит, термонатрит, трона и виллиамит.
Моё объяснение природы обнаруженных Хибинских геоглифов внимательно изучил один из ведущих специалистов Красноярского края доктор технических наук профессор Красноярской академии цветных металлов и золота заслуженный деятель науки РФ почётный член Академии горных наук Владимир Дмитриевич БУТКИН. В своём отзыве [2] он признал мои геологические и физико–химические заключения о природе обнаруженных геоглифов.
§–3. Результаты исследования феноменов обнаруженного комплекса
Канадский учёный профессор Лаурентианского Университета доктор философии нейробиолог Майкл Пёрсингер сделал архиважное открытие, состоящее в том, что слабое магнитное поле, вращающееся против часовой стрелки у височной доли головного мозга человека, вызывает у этого человека так называемое «религиозное чувство». Он вмонтировал в шлем электромагниты, и одевая этот шлем на головы людей вызывал у них приступы религиозного чувства, тождественные меряченью. Этот метод магнитного вызывания состояния меряченья получил название «Транскраниальной Магнитной Стимуляцией Пёрсингера» («Transcranial Magnetic Stimulation of Persinger»). Воздействие электромагнетизма на психику исследовал не только доктор Пёрсингер. Медициной установлено, что воздействие на человека электростатикой можно уподобить небольшому сотрясению мозга. В XIX веке исследователи писали о том, что электризуя тело человека можно отправить в путешествие его душу. Установлено, что наличие даже на ровной как стрела дороге с идеальным покрытием зоны даже с незначительной наэлектризованностью, которую можно обнаружить только очень чувствительной аппаратурой, — оказывается причиной частых ДТП именно на этом месте, в таких местах люди видят привидений и т.п.. Триумфом работы Майкла Пёрсингера стал случай, когда он спас от психиатрической клиники девочку, которая не могла спать по причине того, что в её спальне якобы жило чудовище. Пёрсингер обнаружил аппаратурой электромагнитную аномалию, которую создавали электронные часы в её спальне, действуя на височную область её мозга, находясь в изголовье кровати. Часы убрали, и чудовище оставило девочку в покое. Известно, что перед грозой природная электростатика порождает у людей состояние дискомфорта, описываемое как «гнетущее» и «давящее». Кроме того, известно, что воздействие электричества и даже удар током могут стать причиной появления у людей сверхспособностей.
Изучая феномены, возникающие при взаимодействии подземных жил рассола с природным электричеством, важно учесть, что американский исследователь Джон Э. Бэрк констатировал сопряжённость между грунтовыми водами и феноменом так называемых «кругов на полях» («crop circle»). Он указал, что «круги на полях» в подавляющем большинстве случаев появляются над неглубоко залегающими залежами мела; что наиболее часто они появляются там, где выклинивается водоносный слой, и что близость к воде типична для «кругов на полях». Его коллега по исследованию феномена «crop circle» Мичиганский доктор биофизики Уильям Левенгуд в своей статье [3] констатировал, что «в растениях из полегших формаций обнаруживаются анатомические изменения, которые не могут быть объяснены, предположим, фальсификациями» и указал, что эти изменения подобны изменениям, производимым воздействием микроволнового излучения (СВЧ). Грунтовые воды содержат угольную и другие кислоты, переводящие мел в гидрокарбонат кальция и другие водорастворимые соли. Следовательно, залежи мела в сочетании с грунтовыми водами, а также внесённые в поля удобрения, могут рассматриваться как аналог обнаруженных мною Хибинских жил с рассолом.
Рассолом являются моря, однако, огромный размер моря рассредоточивает электростатическое индукционное взаимодействие с грозовыми тучами. Но в зонах океанов, характеризующихся частыми экстремально мощными грозовыми явлениями, должны в определённой степени проявляться вышеописанные феномены. Зона океана, которая является эпицентром бурь, называется Бермудским треугольником. Кроме того, описано явление вращающихся световых колёс на воде, которые именуют «Чёртовой каруселью» и «колёсами Будды на воде».
Грозы — НЕ единственный источник природного электричества. В Хибинах когда температура летом понижается ниже точки тумана по верхней части гор начинают переваливаться «облакопадами» густые тучи тумана, неописуемо красиво клубясь в горных складках. Такие облака тумана тоже неэлектронейтральны. С туманом сопряжён огромный пласт мистического фольклора, что коррелирует с вышеописанным случаем девочки и чудовища из практики доктора Пёрсингера. На Кольском полуострове с большой мощностью проявляется феномен полярного сияния. Электромагнитное воздействие полярных сияний столь велико, что вызывает сбои в работе электротехники. Способность полярных сияний порождать состояние меряченья (и у людей, и у животных) надёжно подтверждена. Жилы рассола, распятые внутри Кольских гор, могут взаимодействовать с этими и другими феноменами природного электромагнетизма как «электропроводка», как «катушка трансформатора» и как «антенна».
Если зоны даже с незначительной наэлектризованностью, которую можно обнаружить только очень чувствительной аппаратурой, порождают на автотрассах видение привидений, если электромагнитное воздействие электронных часов порождало контакт девочки с чудовищем, то нетрудно понять, какой масштаб подобных феноменов должно порождать сочетание жил рассола в горах с грозами, туманами и полярными сияниями. А так как горы с жилами рассола — явление крайне редкое, то такое сочетание должно встречаться ещё реже. Зона, в которой люди нередко видят привидений, «обрастает» обширным мистическим фольклором, который затем эволюционирует в религию. Описывая физические воздействия, порождающие видение привидений и меряченье, я НЕ утверждаю, что обитатели мира Горнего не существуют. Однако, описанные в этой статье физические явления могут служить вратами в мир Горний. Вышеприведенная информация позволяет мне сделать заключение, что уникальная совокупность природных особенностей делает Хибины территорией, способной с максимальной силой порождать такие феномены, как видение призраков, религиозное чувство, меряченье и т.п. и, следовательно, порождать религии.
В июле 2007 года я стал свидетелем феномена, который нередко констатируется в Хибинах и называется «феноменом беспричинной паники». Находясь на насыпной площадке, примыкающей к восточному склону Юкспорра и перегораживающей реку Гакмана, я внезапно констатировал очень тяжёлое самочувствие, резкое сильное увеличение скорости пульса, действительно порождающее острое чувство близкой смерти. Однако, вместо стандартной для туристов реакции в виде паники, я спешно стал вести фото и видеосъёмку, исследовать окружающие камни компасом и магнитом, проверять наличие мобильной связи и пытаться понять этот проявившийся феномен. Феномен длился приблизительно 3 минуты, после чего резко закончился. Проведя исследования этой площадки, я стал подниматься на Юкспорр в районе осыпи, порождённой апатитодобывающим карьером, находящимся с противоположной стороны Юкспорра. На середине склона феномен повторился, но длился немного короче и был слабее. На следующий день после этого приключения я обнаружил у себя на лице малозаметную корку сукровицы, а последующие 2 месяца имел стабильно слегка повышенную температуру. Инфразвука я однозначно НЕ зафиксировал, магнитных пород в окрестностях не обнаружил, аномального поведения компаса и мобильного телефона, как и перебоев в приёме радио, тоже не было. Однако было пасмурно и периодически шёл дождь. Я сделал заключение, что это был ожог излучением в диапазоне от инфракрасного (ИК) до СВЧ (на близость диапазона к ИК области указывала вышеупомянутая корка сукровицы).
Вернувшись в Красноярск я встретился с заведующим кафедрой ЮНЕСКО в Красноярском СФУ профессором, д.т.н., членом координационного комитета кафедр ЮНЕСКО России, с 1998 года занимавшим пост председателя комитета по науке и высшему образованию администрации Красноярского края Анатолием Александровичем ЛЕПЕШЕВЫМ. Узнав, что я объясняю феномен «беспричинной паники», нередко возникающий у людей в Хибинах, воздействием микроволнового излучения диапазона между ИК и СВЧ и объясняю возникновение этого излучения в Хибинах электростатическими феноменами, порождаемыми жилами рассола в горах, А.А. Лепешев сказал, что физиками уже надёжно установлено, что именно этот диапазон микроволн порождает у людей «беспричинную панику». Меня эти его слова, как говорится, окрылили!! Ведь я сделал заключение об этом диапазоне микроволн на основании своих исследований в Хибинах, не зная о том, что ТАКОЕ воздействие микроволн науке уже известно!!
§–4. Религиоведческий и лингвистический анализ
Об отношении древних людей к природным нечеловекотворным знакам на горах сообщает ветхозаветная книга «Исход», предписывая изготавливать менору, жертвенник и скинию по назиданию: — «Смотри, сделай их по тому образцу, КАКОЙ ПОКАЗАН ТЕБЕ НА ГОРÉ.» [Исход: 25–40; 26–30; 27–8]. Древние японцы называли природные силуэты из снега на горах «Юкигата» («Yukigata») и считали их знамениями; например, — появилось на горé снежное очертание белой лошади, — это знамение богов, что пришло время сеять рис. Из этого я сделал заключение, что в древности знаки, начертанные на горах природными феноменами, считались чудотворными знамениями свыше, и именно их воспроизведение людьми породило письменность.
Отношение древних людей к описываемым Хибинским геоглифам запечатлено в ТОПОНИМАХ: — названия объектов ландшафта (гор, долин, рек, озёр, …) давали люди, а не природа. В этих названиях, в корреляции между названием символа и названием горы, на которой этот символ находится, и в корреляции между Хибинскими топонимами и топонимами райской страны, описаной религиями мира, запечатлена информация о роли Хибин в древней истории человечества.
Перевод саамского термина «Хибины» считается утерянным; однако, его можно реконструировать по однокоренным терминам. Я обнаружил, что от термина «Хибины» производны русские термины «Хижины» и «Хибары», арабский «Кибла», греческий «Кибела», фригийский «Кубилия», майянские «Хибил» и «Хибальба», скандинавский «Химинбьёрг» и тибетский «Химбала»; а Юрий Павлович СВЕТОГОРОВ (директор Красноярского Института эниологии), когда я рассказал ему о выявлении лингвистического родства между этими терминами, обнаружил, что все эти термины являются однокоренными с русскими терминами «Гибла» и «Гибель». Архиважно, что майанский глагол «Хибил» не только лингвистически похож на русский термин «Гибель», но и синонимичен ему! Следовательно, термин «Хибины» имеет два перевода: — «Дом» (хибара, хижина) и «Гибель» («хиблое» место). Это коррелирует с тем, что эти же два перевода я даю русским терминам «Кола» и «Кольский». На тонганском языке (один из языков Полинезии) термин «Кола» обозначает поселение (город или деревню), на языке коми термин «Кола» обозначает шалаш, а на языке манси термин «Кол» обозначает дом. Это значение термина «Кол» присутствует и в русском языке, о чём свидетельствует русское выражение «ни кола, ни двора», означающее «нет ни дома, ни двора». Однако, происхождение русского термина «Кола» я возвожу к финскому «Куолла» =Умирать». Кроме того, термин «Кола» однокоренной с терминами «Колаш» (марийский бог смерти), «Колму» (камасинский бог смерти), «Колоки» (по эвенкийски — «Гроб»), «Коле» (пра–финно–угорский термин, означающий «Умереть»), «Кали» (индийская богиня смерти), «Калу» (этрусский бог смерти), Хулла (по венгерски — «Труп») и с терминами «Околеть» и «Заколдобиться». Русские термины «Губить» и «Гибель» явственно слышны в имени фригийской богини «Кубилия» и его греческой версии «Кибела» («ГУБИЛия», «ГИБЕЛа»), и это неслучайно: ведь она — богиня смерти и эроса, «Косматая» богиня плодородия, тождественная индийской Кали.
Термины «Хибальба» и «Химбала» обозначают райскую тождественную ветхозаветному Эдему страну, соответственно, у индейцев майя и у тибетцев, а скандинавский термин «Химинбьёрг» обозначает мифологическую Мировую гору, тождественную библейскому Сиону и греческому Олимпу. Вышесказанное позволяет выявить семантическую цепочку: Дом — Мировая гора — Эдем — Богиня смерти и эроса — Гибель. Эта цепочка исходит из фундамента перворелигии мира (краткая версия которого изложена, в частности, в Библейской притче об Адаме и Еве). Его суть такова: в день первого спаривания богиня смерти и эроса убивает дýши спарившихся на всех уровнях бытия без возможности восстановления, а в тела плоти спарившихся вселяет Диавола, который играет в них роль души до смерти тел. То есть недевственные — это Диавол во плоти. Богиня смерти и эроса живёт на Мировой горé в райской стране; а Мировая гора — творец души, венец (в эротическом смысле) души и конец души — родина и разверстая могила одновременно. В райской стране находятся врата между миром Яви и миром Нави, а богиня смерти и эроса является проводником между этими мирами, пронося дýши через эти врата. Она приносит в мир Яви новорождённых и нянчит их, и она же уносит умерших в мир мёртвых. Понятия, сопряжённые с этой информацией, образуют семантический остов, формирующий АССОЦИАТИВНЫЕ РЯДЫ, из которых построено мировоззрение древних людей. Конгломерат этих понятий я предлагаю именовать СЕМАНТИЧЕСКИМ КРУГОМ КРАСНОЙ ГОРКИ.
ТОЛЬКО эта информация в древнем мире именовалось Тайными Знаниями, а разглашение этих знаний каралось смертью. Однако, когда традиции, исповедующие эту идеологию (а она являлась фундаментом мировоззрения ВСЕХ древних культур), с приходом эпохи материализма стали стремительно уходить в прошлое, они не канули в Лету, а перекочевали на стеллажи музеев и в книги фольклористов (которым даже позволялось присутствовать на сакральных церемониях и стенографировать их). Древние церемониальные камеры, в которых фресками изображали, как богиня смерти и эроса заменяет душу на Диавола в теле спарившегося, почти все вскрыты археологами, а качественные фотографии этих фресок можно в изобилии скачать из Интернета. Древнеегипетскими подробными схемами, изображающими, как богиня смерти и эроса Тауерет заменяет душу потерявшего девственность на Диавола, являются фреска на потолке тайной гробницы Сененмута (находящейся рядом с храмом царицы Хатшепсут в Луксоре в Египте) и фреска на своде погребальной камеры фараона Сети I в Долине царей в Египте. В Shahba Museum в Сирии находится древний рисунок, изображающий греческую богиню смерти Тецис с Диаволом на шее и двойной секирой в руке в окружении Эротов (Эроты своими стрелами толкают людей на первогрех, за который карает Тецис). Существует множество индуистских изображений богини смерти и эроса Кали, показывающих, как Кали пожирает внутренности того, с кем спаривается.
Славяне с древних времён отмечают день, именуемый «Красная горка». В древности это был день свадебных гуляний и поминовения усопших; этот день отмечался на местных возвышенностях, именуемых «красными горками», на которых располагались кладбища. Это был праздник эротического круговорота жизни, осуществляемого «Косматой» богиней плодородия (изначально славяне именовали её Даной, позднее Марой) на Мировой горé, храмами которой являлись местные «красные горки». В равнинных местах, где не было природных возвышенностей, их строили — пирамиды и курганы мира я считаю местными храмами Мировой горы. Синонимичные названия «Красноярск» и «Нарьян–Мар» означают: — «Красная горка».
Одной из базовых церемоний перворелигии мира был «СВАДЕБНЫЙ ЦИКЛ», известный в трудах фольклористов под словосочетанием «ИНИЦИАЦИИ ВЗРОСЛЕНИЯ». Эти обряды проходили во ВСЁМ древнем мире (даже на Огненной земле и в древней Австралии) и ВЕЗДЕ их суть была одна — театрально разыгрывались события процесса убийства душ посвящаемых богиней смерти и замена душ на диавольские сущности; а кульминацией этих церемоний была принудительная потеря посвящаемыми девственности. Фольклористы и исследователи религий реконструировали информацию об этих церемониях практически по всем культурам, а величайший исследователь религий Мирча Элиаде подытожил эти исследования, создав прекраснейшие антологии, ставшие научной Классикой. В русской свадебной церемонии невеста причитает, плачет, а перед самой свадьбой обходит все места, которые ей были дóроги, и ПРОЩАЕТСЯ с каждым кустиком, каждым деревцем, озерцом, речкой; потом её обмывают с плачем, как ПОКОЙНИЦУ; она ПРОЩАЕТСЯ со всеми подругами и раздаёт им все долги, так как В ДЕНЬ СПАРИВАНИЯ ОНА УМРЁТ. А после спаривания в её теле поселится ДРУГОЕ существо (которому дадут ДРУГОЕ ИМЯ; взятие невестой фамилии мужа — отголосок этих древних церемоний, в которых переименовывали ОБОИХ эротических партнёров); а потому ей необходимо успеть расплатиться и попрощаться со всем миром. Интересующимся этой темой я архирекомендую прочитать [4–10]; архирекомендуемой литературой я считаю ВСЕ труды фольклористов об ИНИЦИАЦИЯХ ВЗРОСЛЕНИЯ и старинных СВАДЕБНЫХ ЦЕРЕМОНИЯХ, труды про ПРИЧИТ НЕВЕСТЫ и ИНИЦИАЦИИ УМИРАНИЯ НЕВЕСТЫ, потому что ИМЕННО В ЭТОМ я вижу фундамент перворелигии мира и ИМЕННО ЭТОТ пласт исследований стал причиной моих открытий на Кольском полуострове.
СЕМАНТИЧЕСКИЙ КРУГ КРАСНОЙ ГОРКИ является не только ключём, открывающим смысл религий. Он даёт неопровержимые доказательства моего открытия, что райской Эдемской колыбелью землян древние религии считали Кольский полуостров, а Мировой горой считали Хибинскую гору Юкспорр.
«Великая Шамбала находится далеко за океаном. … Лишь в некоторых местах, на Крайнем Севере, вы можете различить сияющие лучи Шамбалы. … не говори мне только о небесной Шамбале, но говори и о земной; потому что ты, так же как и я, знаешь, что земная Шамбала связана с небесной. И именно в этом месте объединяются два мира.». Эти слова Николай Константинович Рерих услышал от одного тибетского ламы [11]. Первым европейцем, посетившим Тибет и оставившим письменное описание мифа о Шамбале, был португальский иезуитский миссионер первой половины XVII века Жоао Кабраль. Жители Востока рассказывали ему о райской стране, название которой — «Химбала». Именно этот термин у более поздних авторов преобразовался в «Шамбхала». Проанализировав информацию, которую он услышал о Химбале, Жоао Кабраль сформулировал заключение: — «Химбала, насколько я выяснил, это не Catayo (Китай), а королевство, которое наши карты называют Великой Тартарией (Grand Tartarea), лежащей более на север.» [12]. А Великой Тартарией называлась приблизительно та же территория, которая в XX веке стала территорией Советского Союза. Огромная часть этой территории долгое время находилась в татаро–монгольской оккупации, вследствие чего европейские авторы именовали эту территорию «тартарской», то есть татарской. Мифы называют Шамбалу Спрятанным Королевством Севера (Hidden Kingdom of the North). В Тибете Шамбалу часто называют «Чанг–Шамбала», что в переводе — «Северная Шамбала».
Термины «Хибальба» и «Химбала» англоязычно записываются через букву икс («Xibalba», «Хеmbalа»); икс вначале слова может быть прочитана и как «Х», и как «Ш», примером чего являются русские синонимы «заШиб», «заШибил» и «заГубил» (в «Г» превращается «Х»: «Хиблое» → «Гиблое»).
Тибетская религия Юнгдрунг Бон (коренная религия Тибета) указывает, что райская страна находится на северо–западе от горы Кайлас, и называет её «Олмо Лунг Ринг», утверждая, что эта священная земля входит в состав огромного царства, которое занимало и занимает северную треть Евразии [13]. Тибетское словосочетание «Лунг Ринг» означает «Длинная Долина». Термин «Олмо» составлен из терминов «Ол» и «Мо»; термин «Ол» означает «Нерожденный», термин «Мо» синонимичен английскому термину «Undermined» и означает «Пронёс сквозь шахту». «Проносящая сквозь шахту нерождённых» — это богиня смерти и эроса, которая проносит дýши сквозь врата между миром Яви и миром Нави. Соответственно, «Олмо Лунг Ринг» — это «Длинная долина богини смерти». Самая длинная долина в Хибинах (находится в центре этого горного массива) — это долина Кукисвум (долина между Поачвумчорром и Кукисвумчорром). Саамский термин «Кукисвум» означает «Длинная долина», а производность имени богини смерти «Тецис» от термина «Кукис» (см. ниже), производность термина «Гибель» от термина «Хибины» и то, что Кукис — это гора мёртвых, указывает, что Кукисвум — это длинная долина богини смерти. Бесспорным доказательством этого заключения является то, что со стороны этой долины на склоне плато Кукисвумчорр во время гроз иногда возникает мандала врат между миром Яви и миром Нави (см. ниже; сквозь эти врата проносит нерождённых богиня смерти), а с противоположной этим вратам стороны долины Кукисвум хребет Поачвумчорр имеет облик Куйвы — божества смерти.
Вышеприведенную информацию можно резюмировать так: земная Химбала (Шамбала) — это регион на Крайнем Севере, находящийся на северо–западе от горы Кайлас и входящий в состав огромного царства, занимающего северную треть Евразии. Явственное лингвистическое сходство терминов «Химбала», «Хибальба» и «Хибины», идеально коррелирующее с указанным адресом райской страны, и сходство терминов «Химбала», «Хибара» и «Гибель», указывающее на принадлежность этих понятий к СЕМАНТИЧЕСКОМУ КРУГУ КРАСНОЙ ГОРКИ, делают отождествление Шамбалы с Хибинами бесспорным.
Японская религия Синтоизм указывает, что райская страна
находится на краю запада (относительно Японии), и называет её «Ёми–но куни» (в
переводе — «Страна Ёми»), а страна Еми — это историческое древнее название
Финляндии. Кроме того, в мифологии коми Баба Ёма — это персонаж, тождественный
руской Бабе Яге. «Там лес и дол видений полны; … Там чудеса: там леший бродит,
русалка на ветвях сидит; … избушка там на курьих ножках стоит без
окон, без дверей». Эти строки великого русского классика о полной
видений райской стране, воспетой русским народным эпосом, сообщают об
архиважном указателе, позволяющем найти эту райскую страну. Фотография такой
избушки опубликована в Википедии на
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/be/
Sami_Storehouse.jpg/800px-Sami_Storehouse.jpg
Постройки на сваях умели строить практически во всех регионах, однако такие
(как на этой фотографии) избушки являются УНИКАЛЬНЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ
ДОСТОЯНИЕМ СААМСКОЙ КУЛЬТУРЫ (следовательно, страна Бабы Яги — это
страна саамов; а вышеприведенная информация о жилах рассола в горах объясняет,
почему эта страна «полна видений»). В описаниях Бабы Яги, которая сперва ведёт
себя как жена — накормит, напоит, в баньке попарит, спать
уложит, — а потом пожирает юношу, — в этих описаниях
фольклористы справедливо усматривают рассказ об ИНИЦИАЦИЯХ ВЗРОСЛЕНИЯ.
Соответственно, избушки на курьих ножках — это церемониальные помещения, в
которых совершались эти инициации.
В Калевале [14] эквивалентом земной Шамбалы является Похъёла, а эквивалентом небесной Шамбалы является Манала. В Похъёлу герои Калевалы ездят за невестой, что тотально коррелирует не только с русскими сказками про Иванушку, добывающего невесту в тёмном царстве с избушками на курьих ножках. Эпос практически всех народов указывает, что первогрех совершается в стране, эквивалентной земной Шамбале, а центром эротического круговорота жизни является Мировая гора (находящаяся в этой райской стране). Уход в Шамбалу (и её эквиваленты) в древности повсеместно присутствовал в семантике свадебного обряда. На протяжении всей Калевалы Похъёла в явной форме отождествляется с Лапландией (то есть с Кольским полуостровом). «Не ходи ты, мой сыночек, в села Похъёлы далекой, не ходи без чародейства, без премудрости могучей к избам Похъёлы суровой, на поля детей лапландских. Запоет тебя лапландец, заклянет тебя турьянец» [14]. Термин турьянец указывает на архиважный топоним: древнее историческое название Кольского полуострова «Турья» является «некартавой» транскрипцией древнеримского названия Эдемской земной Шамбалы «Туле» и древнеарабского названия райской страны «Тулия». Причём, и римляне, и арабы указывают, что эта райская страна находится на краю севера, что совпадает с направлением от Римской империи и от арабских стран к Кольскому полуострову. Русские сказания о богатырях описывая эту райскую страну описывают «Сиверные» (то есть северные) горы, которые сопрягаются с «Поморским царством». А горы в окрестностях «Поморского царства» есть только на Кольском полуострове. Это позволяет увидеть в древнерусском названии райской страны «Беловодье» современный гидроним — Белое море (то есть Беловодье — эта страна, в которую нужно отправляться через Белое море и, следовательно, это Кольский полуостров).
Арабские, персидские и среднеазиатские географы IX–XII веков называли Древнюю Русь — КУЯВИЯ; именно от древнего названия Руси «Куявия», по мнению историков, произошло название столицы Древней Руси города КИЕВ. Готский историк VI века Иордан называл славян СПОЛАМИ. Вышеописанные факты позволили мне сделать заключение, что термин «Куявия» произошёл от саамского имени бога Куйвы, и что термин «Сполы» произошёл от саамского названия Северных сияний «Сполохи».
Библейский бог Саваоф живёт [8–18] «на горé Сион», а гора Сион находится [13–5] «в отдалённой стране на краю неба» (отдалённой от Израиля), [14–13] «на краю севера», [9–2] «в стране тени смертной», где «народ ходит во тьме», а над горой Сион — [4–5] «блистание пылающего огня во время ночи». АРХИВАЖНО, что ветхозаветный пророк Исаия, из книги которого взяты эти цитаты, называет страну на краю севера, в которой находится Мировая гора (Сион), на которой живёт верховный бог (Саваоф) и над которой в ночи пылает Северное сияние, — СТРАНОЙ ТЕНИ СМЕРТНОЙ. Это описание райской Эдемской страны коррелирует с лингвистической производностью термина «Гибель» от терминов «Хибил», «Хибальба» и «Химбала». Саамское божество смерти — Куйва; следовательно, «страна тени смертной» — это страна Куйвы Куявия. Притча об Адаме и Еве, гласящая, что в день вкушения первогреха (спаривания) человек умирает, и вышеприведенное описание Эдемской страны пророком Исаией тождественны МИФОЛОГИИ СВАДЕБНОГО ЦИКЛА, являющейся фундаментом всех древних религий.
Индейское указание направления к Хибальбе запечатлено в древнем грандиозном памятнике — городе Теотиуакане. Три большие пирамиды Теотиуакана и ровная дорога между ними указывают направление на северо–восток с отклонением от оси Север–Юг на 15,5°. Направление к первосвятилищу религии арабы называют киблой. Все храмы Ислама мечети указывают киблу на мекканскую Каабу. Пирамиды — это храмы Мировой горы, а Мировая гора была главным объектом религиозного поклонения в древнем мире. Следовательно, пирамиды указывают КИБЛУ НА МИРОВУЮ ГОРУ. Пирамиды Египта указывают направление к Северному полюсу. Проследив направление, которое указывают пирамиды Египта и Теотиуакана, я нашёл место, в котором векторы их кибл соединяются. Это место — горный массив Хибины на Кольском полуострове (направление от пирамид Гизы к Северному полюсу совпадает с направлением от них к Хибинам).
АРХИВАЖНО констатировать, что обнаруженные Хибинские геоглифы, начертанные на одной и той же горé, семантически НЕ противоречат друг другу. На горé Юкспорр мною обнаружены три знака: Юр, Сакаеру и начертание Юпитера. Юр — древнейшее начертание Мировой горы. Сакаеру — символ цветущего Мирового древа (расположенного, согласно древним описаниям, на Мировой горé), а Юпитер — это верховный бог (а живёт он на вершине Мировой горы). Знак Юр символизирует не только Мировую гору, но и Мировое древо, а также лук со стрелой (этот знак имеет форму лука со стрелой). Лук по саамски — «Юкс». Отсюда название этой горы: термин «Юкспорр» означает — «Лукообразный горный пик». Я выявил семантико–лингвистическую цепочку: Юпитер–Юр–Юс–Юкс–Юкспорр–Ир–Ирий–Ил–Илу–Эль–Ель–Ёлх–Юл–Юла. Юс — буква старой кириллицы, подобная иероглифу Сакаеру. Ир — скандинавское название знака Юр. Ирий — славянское название райского сада. Ил, Илу и Эль — имена верховного бога. Ёлх — английское название перевёрнутого знака Юр. Ель служит имитацией Мирового древа на Новогоднем празднике. Юл — название Новогоднего праздника у древних германцев, которые отмечали его в день Зимнего солнцестояния. Это праздник круговорота лет. С круговоротом сопряжён и термин «Юла». Эти понятия принадлежат к СЕМАНТИЧЕСКОМУ КРУГУ КРАСНОЙ ГОРКИ и описывают райскую страну, в которой находится Мировая гора, на которой находится Мировое древо и обитает верховный бог.
На горé Кукис находятся знаки «Принадлежит Сатурну» и «Са». Сатурн — это бог смерти, а са — это древнейшее начертание божества смерти. В русском языке символ «Са» — это буква «Я»; сопряжённость этого символа со смертью доказывается и тем, что в русском языке это последняя буква алфавита (семантика конца и завершения). Гора мёртвых и Мировая гора в греческой мифологии — это, соответственно, гора Крона и гора Зевса. Учитывая, что буквы «К», «Ц» и «Т», а также буквы «Е» и «У» часто заменяют друг друга при генезисе терминов, я возвожу к термину «Кукис» имя греческой богини смерти Тецис. Имя «Тецис» означает «Женщина» и «Няня», что позволило мне обнаружить русские версии этого термина — «Тётя», «Тити», «Титьки». Термины «Тити» и «Титьки» могут показаться жаргонными, однако, вышесказанное доказывает чрезвычайную древность корня этих терминов. От термина «Кукис» явственно производен и русский термин «Кукиш». «Гора мёртвых», «богиня смерти», «титьки» и «кукиш» — это понятия из СЕМАНТИЧЕСКОГО КРУГА КРАСНОЙ ГОРКИ, указывающие мораль эквивалентов притчи об Адаме и Еве: — не заниматься эросом, чтобы не стать добычей богини смерти с Горы мёртвых.
Геоглифы на горé Поачвумчорр указывают, что эта гора — обитель Мессии. На обоих концах хребта Поачвумчорр находятся мйольниры (молот Тора, Перунова молния, оружие–бумеранг громовержца, а божество грома повсеместно считалось богом карателем, который в конце времён будет судить грешников и вернёт на Землю Эдемскую эру). Со стороны Кировска в центре склона Поачвумчорра находится тришула с треть горы высотой. Трезубец (тришула Шивы, молния Тешуба, сокол Рюрика) — это меч Мессии. Рядом с Тришулой на Поачвумчорре находится руна Иса. Это символ льда, имеющий семантику замороженности и спячки. Это коррелирует с мифами о Мессии, который спит в горé, а в конце времён восстанет из неё, чтобы сокрушить мир грешников. У подножия Поачвумчорра находится озеро Малый Вудъявр, имеющее облик тришулы. Ирландские мифы о короле Артуре описывают, что Артуру нимфа озера в Аваллоне (райской стране на краю севера) вручает меч, дарующий непобедимость. После смерти Артура этот меч — меч экскалибур — возвращают в озеро, где его забирает эта нимфа. Во вьетнамском аналоге этого мифа дарующий непобедимость меч даёт черепаха из озера, а в финале этого мифа этот меч возвращают черепахе в это озеро, в честь чего оно и ныне называется «Озеро Возвращённого Меча» (озеро Хоан Кием в центре Ханоя). Описанный Индуизмом Мессия Шива имеет меч, дарующий непобедимость. Этот меч Шивы — тришула. АРХИВАЖНО, что озеро Хоан Кием имеет и второе название — «Озеро–Меч» («Sword Lake»). Всё это позволило мне отождествить меч экскалибур с озером Малый Вудъявр. Кроме того, топоним «Поачвумчорр» означает «Олений кряж», а олень древними мифологиями считался зооморфным обликом Мессии. Вся эта информация про Поачвумчорр — это одно из доказательств корреляции между семантикой геоглифов и семантикой топонимов.
Различия по высоте и угол между горами Юкспорр, Кукис и Поачвумчорр коррелируют с различиями по высоте и углом между тремя большими пирамидами Гизы и Теотиуакана. Кроме того, форма и углы наклона гор Юкспорр (со стороны Большого Вудъявра) и Кукис (со стороны улицы Олимпийской) совпадают с формой и углами наклона, соответственно, Согнутой и Красной пирамид фараона Снёфру в Дахшуре. Красная Пирамида фараона Снёфру облицована красным известняком. Эти факты позволили мне сформулировать заключение, что пирамиды мира копируют Хибинские горы: Юкспорр, Кукис и Поачвумчорр (соответственно, Мировую гору, Гору мёртвых и Гору Мессии).
Согласно древним религиям, в райской стране находятся врата
между миром Яви и миром Нави; причём, разные религии идентично
описывают местонахождение этих врат. Древнеиндийское повествование
Калачакра–тантра называет эти врата мандалой калачакры (колеса времени).
Эти врата находятся на ПОДНЯТОМ ГОРНОМ ПЛАТО, именуемом
Райской Каабой (Ислам), Ёмотсу Хирасака (Синтоизм), плоской возвышенностью со
шкурой, разделяющей миры (Нагвализм), поднятым плато Шамбалы (Буддизм). Кельты
называют эти врата зáмком короля Артура в Аваллоне с чашей Грааля в
центре этого зáмка. Китайцы называют эти врата Нефритовым дворцом —
«Обителью Всех Дýхов», буддисты — вратами Небесной Шамбалы. Описание
этих врат есть и в Библии — это Небесный Иерусалим Апокалипсиса. И
кельты, и Иоанн Богослов однозначно указывают, что этот феномен возникает во
время грозы. В июле 2004 года я заснял VHSC–видеокамерой процесс
возникновения во время грозы километровой архичёткой световой мандалы калачакры
на склоне плато Кукисвумчорр (склон напротив Поачвумчорра; формирование этой
мандалы заняло несколько секунд). В начале съёмки этот склон выглядит
равномерно тёмным. Затем на нём с весь километровый склон высотой возникает
крестообразная светлая фигура. Затем у этой фигуры появляется круглый центр и
она плавно превращается в окружность с четырьмя крючьями свастики (направленной
против часовой стрелки), а в ободе этой окружности возникает подобие лепестков
цветка. Эта световая мандала имела облик свастики с центром–кругом.
Предпринятый мною впоследствие Интернет–поиск принёс очень важный результат:
был обнаружен фотоснимок, сделанный в другой год также во время грозы, на
котором точно в этом же месте этого плато была запечатлена эта же мандала (на
которую её фотограф не обратил внимание, приняв её за случайную картину света и
тени на горном склоне)! Этот фотоснимок опубликован на
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1112319 ; вышеописанный видеоролик
(wmv 2979 Кб) — на
http://vision.rambler.ru/download/public/baron-raja/1/1/1.wmv ; стоп–кадры с
него — на Археология.ру на
http://www.archeologia.ru/modules/gallery/albums/userpics/14409/
KalajakraMandalaInKolaShambhala.jpg (jpg 160 Кб). В безоблачные дни эта фигура
незаметна на этом склоне.
Обнаружение жил рассола в Хибинах позволило мне констатировать подобие феномена этой мандалы и феномена «crop circle» («кругов на полях»). Констатируя огромную электромагнитную энергию грозового фронта (и, следовательно, мощность электростатического взаимодействия между тучами и жилами рассола), я сделал заключение, что эта заснятая мною мандала является природным Филадельфийским экспериментом, вследствие чего её называли мандалой колеса времени. Следует констатировать, что рядом с плато Кукисвумчорр находится плато Южный Кукисвумчорр, на склоне которого находится подобная свастика (окружность с четырьмя лопастями свастики) с половину горы высотой, сформированная из высола и направленная, в отличие от мандалы калачакры, по часовой стрелке. Склон с этой свастикой находится в одной плоскости со склоном, на котором во время грозы возникает мандала клачакры. Фото– и видеосъёмка мандалы калачакры, иногда возникающей во время грозы на склоне плато Кукисвумчорр, являются архиубедительным доказательством моего заключения, что Хибины — это Эдемская страна, описанная религиями мира.
§–5. Опровержение гипотезы У.Ф. Уоррена
В 1885 году была опубликована синкретическая религиоведческая антология, созданная президентом Бостонского университета профессором теологии Уильямом Фэйрфильдом Уорреном «Найденный рай, или колыбель человечества на Северном полюсе» [15], в которой её автор привёл подробный анализ древних религиозных источников, на основании которого сформулировал заключение, что «колыбель человечества, Эдем изначальной традиции, находился на Северном полюсе, в области, затопленной во время Всемирного Потопа». Древние описания Мировой горы как оси Мироздания У.Ф. Уоррен интерпретировал как указание на геоцентрическую ось вращения Земли, в результате чего пришёл к выводу о тождественности Мировой горы и Северного полюса. Была обнаружена карта, созданная Герардом Меркатором и карта, созданная Рудольфом Меркатором, датируемые, соответственно, 1569 и 1595 годами, на которых неплохо картографирована зона нетающих плавучих льдов арктики в XVI веке. У гипотезы У.Ф. Уоррена возникло большое количество последователей. Зона нетающих плавучих льдов на вышеуказанных картах была интерпретирована как картография гипотетического арктического материка, о котором писал Уоррен, и эти карты стали восприниматься как одно из самых веских доказательств гипотезы У.Ф. Уоррена. Я считаю гипотезу У.Ф. Уоррена ошибочной на основании нижеследующих опровержений.
1). Указывая местонахождение райской страны, древние источники указывают НЕ на Северный полюс, а точно на Кольский полуостров, часто называя его по историческим именам и даже описывая характерные черты его рельефа. Японцы, нанайцы и ульчи указывают на край запада; тибетцы и коренные австралийцы — на край северо–запада; иранцы, арабы, греки, римляне и ирландцы — на край севера, а индейцы — на край северо–востока за Атлантическим океаном. Кибла на Хибины запечатлена в комплексах пирамид Гизы и Теотиуакана. Видя, что Теотиуакан указывает НЕ на Северный полюс, последователи гипотезы У.Ф. Уоррена предположили, что во время Всемирного Потопа полюса сместились, и что Теотиуакан указывает на место, в котором находился Северный полюс до Потопа. На пути вектора направления, которое указывает Теотиуакан, находится остров Гренландия, и Русское Географическое Общество отправляло экспедицию на поиски Мировой горы в Гренландию, опираясь на гипотезу, утверждающую, что Теотиуакан ориентирован на допотопный Северный полюс. Однако, у древних пророков не было компаса и киблы на географический полюс нигде никогда не было. Как и нет ни одного факта, свидетельствующего, что географическая ось Земли смещалась, да ещё и столь радикально, после постройки Теотиуакана.
2). Гипотеза о существовании в Северном Ледовитом океане
материка, населённого людьми, ОПРОВЕРГНУТА тщательными
исследованиями геологов и биологов. Карта дна Северного Ледовитого океана
опубликована на
http://www.orangesmile.com/ru/foto/oceans/arctic-ocean.jpg
Карта евразийского шельфа опубликована на
http://www.evgengusev.narod.ru/slo/lind-1.jpg
Эти карты похожи на вышеуказанные карты Меркаторов, как говорится, «с точностью
до наоборот». Якобы «арктический материк» на картах Меркаторов находится там,
где на современных картах заканчиваются материковые склоны и находится котлован
Северного Ледовитого океана. Самыми высокими подводными горами в окрестностях
Северного полюса является хребет Ломоносова; однако, минимальная глубина над
этим хребтом — 954 м. В районе полюса этот хребет имеет изгиб, а на дне океана
в точке с координатами полюса находится глубоководная котловина Амундсена. В очерке
[16] описаны результаты анализа осадков четвертичной эпохи, взятых с этого
хребта. Установлено, что эти осадки сформированы из материала морской взвеси и
айсбергового материала. Кроме того, установлено наличие в осадках на хребте
Ломоносова компонентов, которые айсберги приносили со склонов Евразии. Это
свидетельствует, что в четвертичную эпоху хребет Ломоносова покрывался осадками
под водой, а не возвышался над ней. В четвертичную эпоху в Арктике происходили
регрессии и трансгрессии (соответственно, обмеления и наводнения). Их базовой
причиной были похолодания и потепления климата. Однако, важно не забывать, что
регрессии происходят в эпохи ПОХОЛОДАНИЯ вследствие того, что вода
накапливается в ледниках, отчего уровень воды в Мировом океане понижается.
Следовательно, в тёплые эпохи, в которые древние люди могли бы создавать в
окрестностях полюсов поселения, уровень воды в Мировом океане был максимально
высоким. В четвертичную эпоху во время регрессии шельф осушился до глубины 120
м (но НЕ до 954 м, отделяющих поверхность океана от вершины хребта Ломоносова).
На вышеуказанной карте евразийского шельфа показаны русла евразийских рек,
продолжающиеся на шельфе. Наличие следов от русел рек на шельфе свидетельствует
о том, что этот шельф во время регрессии был сушей, что подтверждается и
анализом биологических фактов [17]. Все эти факты доказывают, что в
окрестностях Северного полюса НЕ БЫЛО населённой людьми суши, затопленной во
время Всемирного Потопа, что опровергает базовый тезис гипотезы
У.Ф. Уоррена («колыбель человечества, Эдем изначальной традиции, находился на
Северном полюсе, в области, затопленной во время Всемирного Потопа»).
3). В качестве доказательства тождественности Мировой горы и географического полюса У.Ф. Уоррен констатирует, что древние источники описывая райскую страну явственно описывают феномены заполярья. Однако, эти феномены существуют на всей заполярной территории (в частности, в Хибинах), а не только в точке с координатами полюса. У.Ф. Уоррен отождествил мифологическую Мировую ось с геоцентрической осью вращения Земли на основании предположения, что древние пророки поклонялись физическим и астрономическим закономерностям (в частности, полюсам Земли); однако, информация древних религий не подтверждает это предположение. Древние как и нынешние люди считали священными местами те, в которых происходят мистические феномены (в частности, места, в которых возникают меряченье и галлюцинации), а система мировоззрения древних людей строилась на МИФОЛОГИИ СВАДЕБНОГО ЦИКЛА. Только знание мифологии свадебного цикла позволяет понять древнюю эзотерику. Следовательно, при поиске Мировой горы нужно искать не то место, которое может служить памятником физико–астрономических закономерностей, а тот горный комплекс, геологические особенности которого порождают мистические феномены, и на который указывает свадебный фольклор. Географический Северный полюс могли бы сделать первосвятилищем современные астрономы и физики, но не древние жрецы культа Красной горки.
Заключение
Приведенные в этой статье доказательства того, что Мировая гора древних религий — это Хибинская гора Юкспорр, достаточны для признания этого официальной наукой и для внесения обнаруженного святилища в реестр всемирного наследия ЮНЕСКО как природного объекта религиозного культа историко–географического наследия, сопряжённого с возникновением религиозных символов и письменности. Констатирую, что на момент публикации этой статьи изображение Куйвы и оленя на Куйвчорре, как и обнаруженные мною геоглифы, НЕ внесены ни в один из реестров. Что же думает официальная академическая наука о моих Хибинских открытиях? А она о них не знает и за 6 лет мне не удалось уговорить её узнать о них. Причина одна — отмена экспертизы научных открытий в России.
Всем интересующимся этими открытиями я рекомендую скачать мой фильм (распространяется БЕСПЛАТНО), в котором Вы увидите вживую то, о чём повествуют мои работы [18].
О судьбе этого открытия рассказано в [19].
Рекомендуемая литература
[1]. Список минералов, наличие которых надёжно подтверждено
в Хибинах, опубликован на сайте «Центра охраны дикой природы» на
http://www.biodiversity.ru/kola/html/khibiny/pril_15.html
[2]. В.Д. Буткин. Отзыв на некоторые геологические и
физико–химические аспекты статей Авакяна Авака Аваковича „Раскрыта природа
Хибинских рунических геоглифов“, „В центре Кольского полуострова найден древний
священный комплекс“ и видеодоклад „Хибинские рунические геоглифы. Путь в
ЮНЕСКО“. Этот отзыв опубликован на
http://www.eniology.ktk.ru/Butkin_publication1.HTM
[3]. William C. Levengood. Anatomical anomalies in crop
formation plants; ISSN 0031–9317. Эта статья опубликована на
http://world-destiny.org/preh/anatomical.pdf
[4]. Мирча Элиаде. «Тайные общества. Обряды инициации и посвящения». Эту прекраснейшую антологию об ИНИЦИАЦИЯХ ВЗРОСЛЕНИЯ я считаю необходимой всем, кто хочет понять древнюю эзотерику. Эта монография — основа, необходимая для понимания фундамента перворелигии мира.
[5]. Мирча Элиаде. «Религии Австралии» — СПб.:
«Университетская книга», 1998. — 319 с., перевод с английского Л.А. Степанянц.
Эта книга опубликована на
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/El_RelAvst/index.php
Я особенно рекомендую третью главу этой книги, размещённую на
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/El_RelAvst/03.php
[6]. Anne MacKaye Chapman. «2003. End of a World. The
Selknam of Tierra del Fuego». Я ОЧЕНЬ рекомендую эту книгу американского
антрополога Анне МакКай Хапман; в ней автор подробно описывает церемонию
превращения мальчиков в мужчин (которая называлась «Хэйн») у индейцев племени
Селкнам, живших на находящемся возле южной оконечности Южной Америки архипелаге
Огненная земля. Четвёртая глава этой книги («THE MOON–WOMAN IN SELK'NAM
SOCIETY» — «ЛУННАЯ ЖЕНЩИНА В СЕЛКНАМСКОМ СОЦИУМЕ») опубликована на
http://www.rism.org/chapman/moon-woman.htm (на английском языке).
[7]. О русской свадебной церемонии существует, например, курсовая Т.С. Щигалевой «Свадебный обряд на Верхней и Средней Кокшеньге и на Уфтюге. — (Торногский район Вологодской области)».
[8]. В.Г. Балушок. «ИНИЦИАЦИИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН (попытка
реконструкции)». Этнографическое обозрение. 1993. № 4. Это прекрасный очерк,
неопровержимо отождествляющий мифологических оборотней с потерявшими
девственность. Я АРХИРЕКОМЕНДУЮ эту работу; она опубликована на
http://bilrost.narod.ru/balushok.htm
[9]. Б.А. Бичеев (Элиста). «СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СМЕРТИ». VI конгресс этнографов и антропологов России. Секция VIII. Фольклор и мифология. стр. 184. Это короткий, но чрезвычайно информативный очерк о калмыцком свадебном обряде, содержащий чёткое описание базовых фундаментных черт древних свадебных церемоний. Я АРХИРЕКОМЕНДУЮ этот очерк.
[10]. М.М. Барцыц. «"Умирание" и
"воскрешение" героев абхазского свадебного ритуала». XLVIII итоговая
научная сессия (11–13 мая). Тезисы докладов. — Сухуми: АбИГИ, 2004, с. 37–39.
Прекрасный доклад, описывающий базовые столпы древних свадебных церемоний.
Опубликован на
http://www.kolhida.ru/index.php3?path=_abigi/book/XLVIII&source=barcic
[11]. SHAMBALA by Nicholas Rorich. New–York, 1985. — Николай Рерих, ШАМБАЛА. — Нью–Йорк, 1985. Перевод Л.В. Шапошниковой.
[12]. Письмо Жоао Кабраля, которое было опубликовано под заголовком «LETTER OF FIRST WESTERNER TO VISIT BHUTAN — TIBET — NEPAL (JOAO CABRAL, S.J., 1599–1669)».
[13]. Джон Рейнолдс. «Олмо Лунгринг: нерушимая священная
земля». Перевод с английского — Лиляна Никогосян. Эта статья опубликована на
http://bon.newz.ru/olmolungring.htm
[14]. Элиас Лённрот. «Калевала». Перевод Л.П. Бельского;
Карелия; Петрозаводск; 1985. Этот собранный Э. Лённротом сборник карельского
народного эпоса опубликован на
http://lib.aldebaran.ru/author/lyonnrot_yelias/lyonnrot_yelias_kalevala/
lyonnrot_yelias_kalevala.rtf.zip
[15]. William F. Warren. «Paradise found. The crable of the
human race at the North pole». Boston, Houghton, Mifflin and Company, 1885.
Русскоязычный перевод этой книги опубликован на
http://www.junik.lv/~time/warren/index.htm
[16]. М.А. Левитан, И.А. Рощина, В.Ю. Русаков, К.В.
Сыромятников, Р. Шпильхаген. «Четвертичная история осадконакопления на
подводном хребте Ломоносова (Северный Ледовитый океан)». Геология морей и
океанов: Материалы XVIII Международной научной конференции (Школы) по морской
геологии. Т. I. — М.: 2009. ISBN 978–5–89118–479–4. Этот сборник опубликован на
http://window.edu.ru/window_catalog/
redir?id=70502&file=Marine%20geology%202009_t_1.pdf
[17]. Г.У. Линдберг. Крупные колебания уровня океана в
четвертичное время и их влияние на бассейн Северного Ледовитого океана и его
органический мир. Северный Ледовитый океан и его побережье в кайнозое.
Гидрометеоиздат, Ленинград, 1970, с. 101–112. Эту статью можно скачать с
http://www.evgengusev.narod.ru/slo/lindberg-1970.zip
[18]. Мой видеодоклад (фильм 31 минута 91183 Kb) «Хибинские
рунические геоглифы. Путь в ЮНЕСКО» на конференции Русского Географического
Общества о сакральной географии (прошедшей 24–26 марта 2009); этот фильм можно
скачать с
http://vision.rambler.ru/download/public/baron-raja/1/2/2.avi
[19]. Моя статья «О судьбе Хибинских геоглифов в контексте
ситуации с открытиями и изобретениями в России», опубликованная 30.03.2010 на
Хибины.ru на
http://www.hibiny.ru/news/ru/archive/17477
Источник: перепечатано из издания «Актуальные Ведомости».
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru