Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Индиго
Большинство людей считают, что их дети особенные. Однако некоторые считают, что их дети являются представителями новой расы. Они называют их «Дети индиго».
Детей индиго «придумала» в 1982 году американский экстрасенс и синестетик Нэнси Энн Тэпп в своей книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». Нэнси Энн Тэпп утверждала, что она может видеть ауру, и что аура приобретает различные цвета в зависимости от личности. В своей книге Тэпп утверждает, что приблизительно в конце 70-х годов начала замечать множество детей с аурой которую она никогда не видела раньше, их аура была цвета индиго. Но широкое распространение термин «Дети индиго» получил лишь в 1999 после успеха книг Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер, где этот миф изложен наиболее последовательно. Кэрролл утверждает, что подобная тема стала следствием общения с «носителем ангельской энергии», которого он именует Крайон.
Согласно Сьюзан Гейл и другим гуру «индигологии», появление детей индиго было предсказано Эдгаром Кейси задолго до того как Тэпп заметила ауры цвета индиго. Но даже если Эдгар Кейси и правда предсказывал о каких не будь новых детях, я не стал бы ему верить так у него было очень много пророческих нелепостей на различные темы, от летающих тарелок и реинкарнации до возрождения Атлантиды, которая, по его предсказаниям, должна была подняться из океана в 1959, 1963, 1968, 1970 и 1972 гг., в зависимости от порядкового номера издания его книги. Мифическая Атлантида должна была появиться в окрестностях восточного побережья Америки. Среди пророческих нелепостей Эдгара Кейса есть такие как, например: «возвращение Христа»; «Изменения в земной оси около 2000 года» и пр.
По мнению тех, кто верит в идею «детей индиго» — дети индиго, эти дети нового тысячелетия. Они являются чувствительными, одаренными душами с развитым сознанием, новое поколение людей, отличающееся многочисленными талантами, высокоразвитой интуицией, чувствительностью к космической энергетике и знаменующие собой новый виток эволюции человечества, который должен помочь изменить вибрацию нашей жизни. По мнению тех, кто верит в «новых» детей, они являются нашим мостом в будущее. Эти дети были реинкарнацией иерофантов, священников, друидов и других духовно развитых, в том числе нечеловеческих существ, избранные посланники «Нового века» с других планет и измерений. Индиго знают больше нашего, так как они же посланники небес, ангелы в человеческой плоти, их знания идут из другого мира. Поэтому мы не имеем права душить их творческий потенциал, например, заставляя их ходить в школу. Кэрролл и Тоубер, к примеру, рекомендуют детям Индиго посещать частные школы, которые сосредоточены на индивидуальных потребностях. Воспитание тоже по большей части отменяется, потому что их нельзя заставлять поступать также, как поступают остальные, так как это, по мнению различных гуру «индигологии», это может навредить таким детям, так как обычное воспитание может подавлять их «божественную природу» и сделать из них «обычных» детей. Гуру «индигологии» на полном серьёзе утверждают, что дети индиго сами знают, что им нужно делать, что родители не должны вмешиваться в их жизнь, но спрашивать только разрешения или совета, как лучше поступить самим родителям. На самом деле нечего хорошего в подобном воспитании нет, оно просто разлагает и калечит психику детей. Так что вероятней всего «дети индиго», это в лучшем случае просто дети с трудным характером, который усугубляется неправильным воспитанием, в худшем случае это расстройство поведения которое было вызвано различными проблемами психического здоровья.
Основной признак детей индиго, это то, что их аура имеет цвет индиго, является одним из недоказуемых верований. Понятие «аура» пришла в Европу с востока, и получила массовое признание у европейских оккультистов в конце 19, начале 20 века. Согласно этой идее, аура это излучение особой энергии, которая якобы окружает тело человека, и состоит из нескольких взаимосвязанных слоёв. По мнению эзотериков, парапсихологов, экстрасенсов и пр. аура не может быть воспринята обычным зрением, только с помощью ясновидения. Вот только простой эксперимент показывает, что те, кто претендуют на возможность наблюдать ауру людей, не способны, например, определить с точностью, стоит ли человек за барьером, который мешает видеть только тело, но эта перегородка оставляет зону, в которой аура могла быть замечена свободно и беспрепятственно. Или, к примеру, ещё один эксперимент, похожий на первый, но только вместо перегородки используется темная комната. Если аура является каким-то излучением, пусть даже его можно наблюдать только с помощью особого мистического виденья, ясновидения, «третьего глаза» и пр., отсутствие света не должно мешать, скорее наоборот… Но и в этом случае те, кто заявляют что могут видеть ауру не могут точно сказать есть ли люди в комнате, а если ещё попросить назвать точное количество человек, задание становится не выполнимым. Таким образом, «аура» не представляет интереса в качестве доказательства существования детей индиго, так как аура сама является одним из недоказуемых верований.
Помимо ауры у детей индиго есть и другие признаки, по которым их можно узнать:
Критерии, по которым ребенка относят к «индиго», так широки, что им соответствуют все избалованные, одаренные, любознательные, гиперактивные дети, так же как и дети с более серьезными психическими отклонениями, а также с минимальными мозговыми дисфункциями. Тем более что индиго необязательно должен обладать всеми этими качествами.
Список признаков детей индиго напомнил мне один эксперимент, в котором группа психологов написали один единственный гороскоп и роздали его различным людям, рассказывая им, что это персональный гороскоп, составленный профессиональным астрологом специально для них. Почти все участники эксперимента сочли, что в гороскопе было точное их описание. Почему? Потому что все считают, что они особенные. Люди хотят верить, что они являются чем-то большим, чем они кажутся. Именно поэтому воспринимаются на ура теории, которые доказывают, что ваши дети или даже вы являетесь особенными. Это заставляет людей чувствовать себя более значимыми. Именно поэтому люди часто больше заинтересованы в продвижении подобных мифов, чем в том, чтобы посмотреть на факты. Тема «Детей индиго» это почва для родительских иллюзий. Одни, видя непохожесть их ребенка на других детей, тешат свое тщеславие тем, что они лучшие, избранные. Другие стараются оправдаться перед окружающими, причисляя свое чадо к индиго, если ребенок ведет себя как-то не так. При желании признаки детей индиго можно найти у многих детей и взрослых. Но перед тем как примерять на себя или своих детей обратите внимание на то, что дети индиго изначально асоциальны в освоении своей среды, что у них проблемы с властью, проблемы подчинения дисциплине, целый ряд проблем в выполнении социальных норм. Получается, что дети индиго откровенные нарушители всех социальных норм. Так уже недалеко и до анархии, ну или как минимум до нарциссизма.
Основные черты «ребенка индиго», очень похожи на диагностические критерии нарциссизма. Основные черты детей индиго, я привёл выше, вот диагностические критерии нарциссизма:
Хоть при желании все эти признаки можно найти почти у любого ребенка. Но это и не удивительно. Например, Зигмунд Фрейд считал, что некоторый нарциссизм является неотъемлемой частью любого человека с самого его рождения. А если учитывать какие советы по воспитанию «детей индиго» дают гуру «индигологии», то не удивительно, что у родителей, которые будут придерживаться «правил воспитания детей индиго» вырастут самовлюбленные нарциссы.
Кстати, сейчас быть индиго уже не модно, место детей индиго в настоящее время узурпировали кристаллические дети. «Кристаллические Дети» это те же яйца только всмятку. Просто по заявлению различных гуру «индигологии», кристаллические дети отличаются от детей индиго, они имеют более спокойный характер.
Об Индиго и Кристаллических детях по Дорин Вирт (Вёрче): Дети Индиго немного старше, чем Кристальные дети, и имеют некоторые схожие черты. Оба поколения очень чувствительны и имеют жизненно-важные цели. Отличие в характерах (натурах), в умственной и эмоциональной основе. Индиго имеют боевой дух, потому что их цель - избавить человечество от старых закоренелых непригодных устоев. Они здесь для изменения образовательной, правовой и административной систем. Для осуществления этого необходима их импульсивная натура и вспыльчивая решительность… …В противоположность Индиго, Кристальные Дети очень счастливы и спокойны (почва для их миссии прочищена - подготовлена Детьми Индиго).
Для сравнения с детьми индиго приведу признаки Кристаллических детей, тоже по Дорин:
Так что если вашему ребёнку или вам не подошли критерии детей индиго попробуйте примерить критерии кристаллических детей, их специально для этого и придумали. Также как и дети индиго, необязательно должны обладать всеми качествами которые им приписывают, кристаллические дети тоже необязательно должны обладает всеми этими качествами.
Хоть признаки детей индиго и кристаллических детей отличаются, но причины очень схожи. И снова в лучшем случаи это неправильное воспитание, в худшем случае это поведение может быть вызвано более серьёзными проблемами психического здоровья, которые могут быть вызваны или усиленны опять-таки неправильным воспитанием. Например, задержки в развитии речи, которые приписывают кристаллическим детям, могут быть вызваны не только проблемами психического здоровья. Современный ребенок начинает смотреть телевизор буквально с пелёнок. А это всего лишь пассивное слежение за тем, что происходит на экране. Тогда как ребенку нужна активная вовлеченность в события. У детей, которые с детства сидят перед телевизором, плохо развивается речь и мышление. Ведь ребенок воспринимает речь во взаимодействии со взрослыми и в игре. Но сейчас, к сожалению, родители недостаточно общаются с ребенком. Если же ребёнок в период своего раннего развития не будет получать достаточно информации извне, прежде всего, имеется в виду тактильная и зрительная информация, идущая от матери, у него могут быть проблемы с развитием внимания, а это прямой путь к «синдрому дефицита внимания» и «синдром дефицита внимания с гиперактивностью».
Дефицит внимания характеризуется наличием короткого промежутка внимания, рассеянностью. Неспособность выполнять указания и следовать инструкциям. Неорганизованность и невнимание к деталям, не способен запомнить инструкции и задания. Ошибки чаще бывают из-за невнимательности, нежели из-за недостатка понимания материала. Быстрая потеря интереса к заданиям и играм. Неспособность выслушать других (ребенок постоянно перебивает). Дефицит внимания и забывчивость, чаще всего, более очевидно для учителей. Присутствует отвлекаемость на окружающие звуки и зрительные стимуляции, которые другими сверстниками игнорируется. Отвлекаемость может быть связана с собственным телом, одеждой, другими окружающими ребенка предметами. Синдром дефицита внимания и гиперактивности характеризуется неспособностью сконцентрировать внимание и гиперактивным поведением. Дети с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) могут легкомысленно и беспечно повредить или уничтожить чью-либо собственность значительно чаще, чем дети без признаков СДВГ. Мальчики в три раза сильнее подвержены риску формирования СДВГ, чем девочки. Отмечено, что для девочек более типично наличие дефицита внимания без гиперактивности.
Гуру «индигологии» согласны, что дети индиго гиперактивны, но при этом заявляют, что это нормально так как: «На самом деле это не они гиперактивны, а окружающие заторможены. Люди с заблокированными энергоинформационными каналами получают меньшее количество энергии. Для них непривычна «сверхскоростная» реакция «новых» детей».
Вот только гиперактивный — это не означает быстродумающий или быстродействующий! Такому ребенку мешают сосредоточиться его собственные движения. Одним из главных компонентов синдрома является импульсивность, которая определяется дефицитом сдерживающего фактора. Ребенок проявляет импульсивную двигательную и вербальную активность, он действует как бы бездумно, переходит от одного занятия к другому, болтает, не подумав (речь опережает мысль). Как в старой шутке: «Я говорю то, что думаю, а думаю я редко, так что часто говорю не подумавши»
Насчёт синдрома дефицита внимания гуру «индигологии», заявляют, что на самом деле дети индиго очень внимательные, просто если им не интересно чем-то заниматься им становится скучно, и что детей индиго, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует. Гуру «индигологии» считают, что для «новых» детей нужно создавать новую систему образования или альтернативные школы. Допустим, что создать такие школы вполне реально. А как насчёт трудоустройства, как сделать их работу постоянно сверхинтересной? Ведь в 30-70 % случаев симптомы СДВГ переходят и во взрослый возраст, а при системе обучения, которую предлагают «Индиговцы» вполне вероятно, что будет все сто процентов. К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться у большинства сохраняются. Многие взрослые, у которых данная проблема не была выявлена в детстве, не осознают, что именно это и есть причина их неспособности сохранять внимание, трудности в изучении нового материала, в организации пространства вокруг себя и в межличностных отношениях.
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru