Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Борис Золотов
Вирусная стратегия
Вопрос: Вы занимались проблемой СПИДа. Вирусы СПИДа, как они возникают? Что это? Изменения в природе? Бактериологическое оружие?
Ответ: Если вы всю свою жизнь себя губили, сами себя уродовали; издеваетесь над своим здоровьем и всячески хотите себя загробить... И когда вам это удается, вы бежите к человеку в белом халате: - Доктор, у меня чирий. Доктор смотрит и говорит: -Где? - Ну вот. - Так это ж голова! - Да нет, это - чирий. - Будем ампутировать. - Только чтоб не больно. - Как получится. Вы как наркоз переносите? - А куда перенести?; - А что у вас болит? - А вы откуда знаете, как это называется... Вы описали свое состояние, врач "все понял" и... Вы просите прописать таблетки, порошки, капли и получается, что вы свою способность к самовосстановлению перекладываете на другого.
А способность к самовосстановлению - это иммунная защита. Если вы ее один раз отдаете, второй, пятый, десятый - то, в конце концов, вы добиваетесь, что у вас иммуннозащищенности нет. Вот вы сами себя сделали вирусом СПИДа, в конце концов свернули свои качества на маленький носитель. Вы же этого добиваетесь.
Как передаются маленьким детям вирусы? Так и передаются, через цвет, через звук, через запах, с любого расстояния, с любой звезды. Идет световой вирус, или вирус полевой формы жизни приходит в воду, получается обычный водяной. Вы думаете, откуда он появился? Издалека. Это боги возвращаются на Землю. Вы для них теплый домик, который справляется с трудностями жизни, создавая достаточно комфортную среду обитания. Но почему? Это же божественный свет. Но вам-то бояться не надо: вы - русские, они ви-русы; вот так по-родственному вспомните общие корни, глядишь...
Вообще-то с вирусами большая проблема, но, судя по всему, ее уже удалось решить. Уже удалось вывести гипервирусы, которые как суперцивилизация могут переучить все болезнетворные патогенные вирусы, которые содержат в себе чип разрушения биологической клетки.
Маленькие дети могут не бояться больших детей. Это не значит, что завтра никто не заболеет вирусными заболеваниями, это не завтра будет. Среду надо менять, как среду жизненную, среду обитания. А это не скачкообразная, а монотонная функция, иначе может часть системы выпасть, а она является передаточным звеном. А когда сигналы из одной части в другую не передаются, выпадает следующая часть.
Поэтому, если вы хотите, чтобы у вас не было радиационного поражения, вам не надо от 4-го блока сразу убирать людей, которые попали в зону радиации. Их надо там оставлять, но повышать двигательность. Постепенно выводить в зону с меньшей радиацией, увеличивая двигательность. Потом еще с меньшей, увеличивая двигательность. А если вы их сразу выведите оттуда на нулевую радиацию, обездвижите, положите, то это второй удар, но более сильный, чем они получили. Удары направлены в разные стороны, не выдержишь. Они на разрыв работают.
Это принцип количественно-качественных отношений. Если вы хотите атакующую войну победить, вам надо подготовить большое число слабо обученных, но большое число. Если хотите защищаться - малое число, но высокопрофессиональных, специалистов высокого класса.
Если вы хотите победить вирус СПИДа, глушите его вирусами множественными. Подселите больному СПИДом вирус чумы, вирус чумы уничтожит вирус СПИДа. Дальше подселите вирус холеры, он уничтожит вирус чумы. Дальше подселите вирус гриппа, он уничтожит вирус холеры. А дальше с вирусом гриппа вы справитесь сами.
Более множественная группа, но более слабая по опережающим качествам, обеспечит победу над качественным, но малочисленным. Но одно из двух: либо численностью на фанерных самолетах, это атакующий, либо самолет должен быть хорошо маневренным, а летчик асом. Тогда он один вылетает и сразу по рации: "Ахтунг! Ахтунг! В воздухе Покрышкин!" И все садятся на землю сразу. Почему? Собьет сейчас. Пока он летает, все сидят на земле. Так и было. Как только Покрышкин взлетал, все садились. Почему? Они пилотировали неправильно. Они самолет пилотировали так, как его нельзя пилотировать. Он от этого должен развалиться, а он не разваливался. Но зато ты не можешь предсказать, где самолет будет находиться в следующий момент, куда стрелять, что-бы в него попасть. Поэтому в него попасть невозможно, не могли. Как в него попасть, если он неправильно летает, непредсказуемо? Непредсказуемость и побеждает. Что он выкинет в следующий момент, невозможно себе представить. Может, он выкинет себя из самолета, может самолет из себя.
Гастелло относился к группе тех, которых набирают из тех, которых называют "люди, меченные дьяволом", которые обязательно хотят реализоваться, предъявить себя героем, даже через смерть. Их специально отбирали, НИИ 13 НКВД этим специально занимался, давал рекомендации. Это были самые суровые диверсанты, которых никак нельзя было поймать, и одновременно большое число летчиков-камикадзе, готовых на таран. И когда они начали один за другим - бабах, бабах, бабах, это остановили... не хватало самолетов...
Поэтому количественная система подготовки к нападению, к захвату чужой территории, ну то, что, собственно говоря, делает вирус, применяется во всех агрессиях. Ты как бы некоторое время хочешь пожить за счет того, что сделал другой, его запасом, ты можешь тогда ничего не делать. Ты используешь чужую жизнь как основу для своей жизни.
Ну вот вирусы БОНа, который сейчас был самый невеселый; наши военные медики нашли против него противоядие, сделали вакцину. Опробовали ее в ООН. 1000 ампул. Следующий вирус появился в Никарагуа. И ещё появятся. Сейчас они идут на потоке, и все более суровые, с точки зрения поражения. Влюбиться нельзя - как только влюбишься, разрушается наружный покров, внешняя поверхность в сплошную язву превращается. Цветущим мужчиной нельзя быть - белорусский вирус - внутренняя поверхность разваливается вся. Ребенком цветущим нельзя быть - индийский вирус - развалится структура внутри. В общем, идет система развала оболочек.
Вирусы фиброма хвостом отличаются. Это "казаки" среди вирусов. Это более иерархически развитая форма жизни, с ней труднее бороться, у них выше адаптивность индивидуальная и сетевая.
Самое сложное для вас - это помнить, кем вы были в прошлом, свою прошлую жизнь, не в прошлом году, не реинкарнационную, это цепочка в этом мире, это достаточно просто вспомнить (трахнуть лопатой по голове и бить до тех пор, пока не вспомните, даже если не вспомнили, все равно скажете, что вспомнили). Но в вас должно восстановиться не воспоминание о той жизни, а должно заработать качество, которое вам здесь работает, чтобы здесь не было вырожденных качеств.
Ну, допустим, почка у вас, на почке есть железа вырожденная, вот если ее развить (а это несложно сделать), вы будете слышать инфразвуковой сигнал хорошо и генерировать его. В этом случае вы будете слышать язык зооцивилизации, многих, которые говорят на очень низких частотах, слышать голос бури издалека, что вот через день пройдет буря, она где-то там началась, до вас уже инфразвук дошел, и будете испытывать страх, от которого экипаж кораблей прыгает в море...
Это простейшие качества, которые у вас уже потерялись, но которые еще можно восстановить. Основа еще есть для этого, а если она дальше выродится, то и разворачивать не из чего будет. А сделать новую конструкцию, это все равно, что вам через палец рожать научиться. У вас нет памяти этого трека, что сюда идти и вот так вот выходить, событие не заложено как операционная система памяти, поэтому можно сделать девушку-добровольку, которая там вместе с пчелкой получит человека Homo Sapiens вместе с насекомыми - проект дюймовочку-девочку с крылышками, но и выходить-то надо вот отсюда, а нету памяти, как это выходить из тела, не открывается ничего. Надо некую систему ввести как операционную, а потом ее заложить в следующее поколение.
Если вы вспомните прошлую жизнь, вы вспомните тот объект, который пришел в зону Земли для выполнения определенной миссии, как сформировать определенного класса жизнепредставление. Это совершенно другая цивилизация, вы являетесь помещением оттуда чего-то, будь там аболиды или еще кто-то, неважно. Служат ли они для развертывания систем сетевых разумов, или для развертывания взаимоотношений микро- и макромиров - вот для чего-то эта штука сидит вот в этом... А вот для чего этот появляется, никак не можем определить. Причем это синтезная система.
Мы не можем сказать, что А+В получится С. Пишется, что С, а вот что получится, никак не поймем, почему это качество + это качество, мы не можем спрограммировать материал с заданными качествами.
Вы должны иметь некую меру проявленности, вы проявились в том мире вот отсюда до сюда, Дальше в этом мире не проявлялись; поэтому это не в этом мире. Вы можете Помнить что-то, но это может быть не в этом мире, не в этом времени; может быть это мир, в котором нет времени и пространства; или какие-то другие характеристики. Тогда проявленная картина мира не будет в этом мире проявляться.
Цивилизация ДДН-2 - дети дня и ночи, очень толковые ребята, очень давно работают в нашей зоне с Землей, в разных программах. У них главный ученый такой, экспериментатор, умница большая - Нилоши - так зовут в наших звучаниях. Он вечно влазит во всякие истории, авантюрист; и его часто вытягивать приходится, когда он влазит куда-то. Однажды получилось, что он попал под лучевой осевой удар, в общем, стал расползаться по молекулам, пришлось отдавать ему такую авосечку, пространственно-временно-энергетическую (там много характеристик), чтобы он продержался некоторое время. И вот пришлось ее снимать с собственного сердца, ему отдавать, поэтому сердце время от времени летит куда не попадя, нет авосечки, а она штука необходимая. Так вот, он однажды затеял такой эксперимент: пойти туда, не зная куда, найти то, не зная что, или сыграть "без вести пропавшего". Уходить без вести, чтобы из того мира, откуда он улетел, его не могли найти никак. Ну, чтоб решить обратную задачу, т.е. чтобы если он куда-то пришел, а этот мир является миром слабо проявленным, т.е. имеющим агрессивный характер, чтобы этот мир не пошел по следу откуда пришли к ним. Чтобы гарантировать такую защищенность.
Для этого испытывается экспериментальный, назовем его по-нашему, звездолет. Два молодых пилота и он проводили испытания, а, авантюристы, никому не говорят, что они делают. И вот на месте звездолета образовалось облако из разноцветных шариков, и ребята из ДДН-2 обратились за помощью ко всем, кто только может помочь, и к нам в том числе. "Вот может кто-нибудь знает, как, эту штуку собрать, чтоб Нилоши получился?" (Потому что это ум №1 для них).
Но говорят: "Вы нам скажите что делать, но сами не делайте. Мы отберем, решим, пойдет это или не пойдет. Потому что для нас это супернеобходимость".
Они не понимают одного - что нет времени для того, чтобы кто-то что-то отбирал. Если кто-то может делать, он сделает. А чтобы кто не может сделать отбирал, что сделать, такого в природе не бывает. Поэтому преобразование сразу начали. Они, конечно, завопили "мы не просили...". Но мы сделали, свернули эту штуку назад, но получилась очень смешная конструкция. Нилоше получился, а два других молодых пилота усреднились, т.е. как близнецы получились, но ни на первого, ни на второго не похожи, что-то среднее. Т.е. процесс не пошел прямой и обратимый одинаково, что-то там поменялось. Мы рассыпали второй раз, потом слепили, получилось решить задачу, как дважды в одну и ту же реку войти, т.е. необратимый процесс сделать обратимым.
Для этого впервые использовалась система, которая называется "задача безответственного прохождения"; если вы хотите виртуальную реальность как некую мечту сделать реальностью, а в реальности у вас процесс неуправляемый, вам надо, чтобы мир мечты как мир, как самостоятельная вселенная, со своими цивилизациями провзаимодействовал с миром магии как с миром усиления или возможных качественных обучений. И когда они между собой провзаимодействуют, это взаимодействие сделает процесс в нашем мире управляемым, который неуправляем по-другому. Но надо пройти еще через так называемый иррациональный мир. Или там виртуальная реальность, тут реальная виртуальность, а там иррациональная реальность, это мир киборговый, кибернетический, это цифры. А там, если Вы хотите какой-то мир сделать целостным, Вам надо обязательно шарик, ну или минимум, кружочек - двухмерный мир, а это отношение длины радиуса к длине окружности должно быть выписано, иначе Вы никак шарик не сделаете, а это число p, оно не имеет ограничений, цифры не кончаются, оно иррациональное.
Поэтому Вы никак не можете замкнуть свой мир, и сделать его изолированным от других. Не бывает такого в природе. Это иррациональный мир не позволяет этого сделать. Но пока не щелкнул последний знак, у Вас нет прохождения туда-сюда. Мечта реальностью не становится. Она обязательно обдирается на каком-то знаке, с какой-то приближенной точностью может получиться. Даже при усилении, когда бесконечно малое становится бесконечно большим. И вот, чтобы обойти мир иррациональный или мир киборговый, надо было убрать основу из цивилизации homo sapiens, которую закладывала суперкиборговая цивилизация, которая делала этот проект homo sapiens, поменять конструкторов, поменять конструкторов конструкторов, поменять конструкторов конструкторов конструкторов, туда и оттуда пройти новый трек. Вот это команда.
Как мы можем не справиться с задачей? Кто нам на это право дал? Такие задачи никто не решает, их просто не ставят. Это ж надо признать в себе ошибку во всем, кто на это пойдет? Все считают себя в этом безошибочным, в этом - безнадежным, в этом - безумным.
Это система проявления, т.е. ты должен убрать себя из проявленного мира в пустотно-пустотно-пустотный и вот оттуда начать снова, т.е. развернуть ничто. Так надо сначала в ничто уйти. Уйти в никуда, в никогда, в ничто, вот все 7 описаний, которые дают пространственно-временную или проявленную какую-то характеристику, их всех нужно убрать. Это называется пустотный демиург. Потом ты уже можешь разворачиваться, но это уже другой мир, он качественно другой, в нем нет ошибки, под названием Ошибка Создателя. Это самосоздающийся мир, именно он создает пустотного демиурга после того, как тот создал пустотный мир. Это обратный трек идет, т.е. творец делает творение, потом творение становится творцом, а творец становится творением, можно менять туда-сюда, гонять по бесконечности, но они ограничены, потому что это бесконечность по оси Х, и она не является бесконечностью по оси У. Значит, там и там разные бесконечности. Чтобы это понять, нужно применить разные знаки описания бесконечности. Почему? Это так называемая запредельная задача. Там беспредельность, и вот за ней еще что-то есть.
Нужны такие технологии, чтобы туда попадать и там работать. Но мы давно их прошли, и поэтому умеем делать парадоксальные вещи. Типа "коллапсный синтез" и одновременно "синтез большого взрыва", т.е. начало мира и конец одновременно, и управляемо и то, и другое. Тогда создавать такие вселенные, как эта, вообще нет проблем.
Но это неудачная конструкция. Потому что много народу неудачно живет. Есть вмешательство внешнее, которое не позволяет тем, кто внутри (они как бы маленькие очень) заметить, что происходит, голову поднять, звезды увидеть не просто, а увидеть, что от их взгляда звезды меняются; они это не видят, не могут. У них чувствительность по зрению маленькая, операторная - маленькая, экспертная - маленькая, они маленькие вообще. Но на самом деле они не маленькие, потому что если подсчитать, сколько атомов в одном человеке, их больше, чем планет, звезд в Рукаве Ориона, в котором сидит Солнечная система. Мириады звезд. Все движение всех звезд на небе можно описать, и это гораздо легче сделать, чем движение молекул воды в ручейке.
Задачи совершенно разные. А мы все думаем, что там далеко и много - ничего подобного. Поэтому на базе отдельных членов команды и делались отдельные звезды для 14-го Зодиакального созвездия, Вергея-Никея. Берется матрица отдельного человека, Наташи Давыдовой например, ее излучательные характеристики, ее характеристика преобразовательная в области всяких химических элементов, еще где-то делается устойчивая конструкция типа термоядерный синтез и получается звезда, но она зажигается благодаря Наташе. А не наоборот.
Вот когда там зажигается звезда, Наташа рождается. Но когда она там может зажечь звезды, значит под той звездой может родиться целый мир, для которого она является Творцом.
Первую звезду делала Гуляма Крис - Джи Кей (GК) Большой Красный Гигант, делали по матрице Крис Большая. Она должна была указать, где будет эта звезда, а это одна точка, больше нигде, это характерная точка, это полюсная система.
Надо заменить систему полюсных отношений для Земли, потому что она является ниточкой. Сползли там - 4 созвездия потеряли. Распределения устойчивости нет. Земля начнет скоро болтаться. Почему? Да потому что подойдет там Немезида, свинцовая планета, и все, гравитационно разболтает ее. Почему? Да поток был, огонь был, теперь Земля дыбом и встанет. Это следующая стихия разгуляется. Транспортную задачу решить не можем - устойчивость перемещения. Подходит массивный объект, гравитационный, у вас перемещаться начинает почва под ногами, что вы можете сделать?
А почему свинцовая звезда? Да потому, что она в ваших суставах даст обездвиженность, вы двигаться не сможете. И это раньше произойдет - тяжелые металлы, которые вы нюхаете из каждого автомобиля. А потом вы медленнее и медленнее, корявее и корявее двигаетесь. Но жизнь - это движение. Вы убиваете жизнь совершенно спокойно. Но жизнь - это вы, это ваша жизнь - ваши движения, вот где Немезида, вот где свинцовая звезда.
А дальше появится вирус; вы к нему подошли и вы обездвижились; который раз - и товарищ обездвижился, вы что, бросите того, кто обездвижился? Нет, все равно подойдете и все... Иди не подойдете... И в том и в другом случае человек кончится... выход тупиковый. Вы проскочили точку бифуркации, точку разделения, где можно было взять ситуацию. Это чилийский вирус, он давно вышел на поверхность, поэтому кто-то должен этим заниматься. Нельзя всем быть потребителями, думать, что завтрашний день всем обеспечен. Да не будет так бесконечно. Да пусть он не завтра кончится, этот день..., но все равно, до того, чтобы автобус не упал в пропасть, надо вовремя начать тормозить.
Надо определить возможные катастрофы, возможные пути решения, ввести системы антиармагедонной защиты, убрать армагедонные механизмы вообще из своей жизни, и не только из своей. А для этого надо получить: что такое свет; свет со временем сцепить, чтоб свет и время были единая система; чтоб свет, время и любовь - единая система; чтоб свет, время и жизнь - единая система; чтоб свет, время, жизнь, человек, любовь - единая система. Тогда нет проблем. Но кто-то же должен это делать. Нужно последовательно идти по пути развития.
Есть тело, душа и разум. Надо у тела получить разум и душу, чтобы каждая клетка тела была умнее, чем раньше все тело с головой вместе взятых. Тогда одна клетка тела будет обладать такой решабельностыо, как раньше все тело. Тогда какая решабельность будет у всего тела? Из стольких клеток... Точно так же с душой, точно так же с разумом. Разум должен приобрести душевность, душа - разумность. Но это другая разумность, нежели разумность головы.
Понятно, что тогда эти миры будут с одними решабельными возможностями с одними чувствами, эти - с другими...
Человек учится. Если взять излучательный спектр эмоционального предъявления души, который предъявляется в эмоциональности за единицу, что было тогда, когда человек был не обучен, но у нас стартовая мера 109 - это начальное прохождение на этапе программ 999; 109 - это чувствительность души обученного в этой программе по сравнению с обыкновенным человеком, у него - единица; это 10 и девять нулей - во столько раз больше?!
Это возможность чувствовать и эти чувства использовать для своей жизни у как развивающую систему, как систему обучающую, как систему взаимодействующую, созидающую, творящую. А иначе чем ты будешь творить, если ты не понимаешь, где красота, а где ее нет. А как ты это почувствуешь? Что-то должно задрожать в тебе, если это красота. А если мазня, то наоборот...
Такой свет - вот начало, источник, потом идет бесконечность. А индульгированный свет - без греха, у него здесь нет такого источника сконцентрированного, точечного; он из темноты возникает, сгущается, потом идет и здесь появляется. Есть два света - такой и индульгированный... Что получится, когда один погас, другой возник? Тогда нет Армагеддона, нет конца света вообще, когда есть два различных света. Так нужно сделать индульгированный свет, чего сидеть...
Кто-то это должен делать. Вот команда делает. Но они живут благодаря тому, что вы живете правильно. Они хлебушек кушают, который вы вырастили, кушают, штаны носят из материала, который вы сделали - это система взаимообеспечения.
Кто-то делает завтрашний день, для того, чтобы сегодня другое могли другую задачу решать. Но эти задачи одинаковы по масштабу. Если одного не будет, другое не состоится, другой не сможет решать - он не обеспечен - вот система взаимосвязи или система социальной справедливости.
Но у нас же как? У нас работать не дают. Если кто-то, где-то, как-то, что-то сделал - его сразу начинают туда, сюда, в президиум и т.д., а зачем это делать? Нужно просто начинать учиться. Научиться делать свежий микролептонный газ - под названием святой дух; научились? Сделали себе плазмореактор, который его производит... Дальше научились делать прохождение во времени туда-сюда.
Потом возьмите свежий микролептонный газ - святой дух, и загоните в прошлое, и сделайте условие, чтобы в конюшне присутствовал святой дух... И будет тогда Иосиф папа, святой Дух и еще... третий полюс, без него никак не выживешь, качество не появляется... Сын он человеческий, но плазмы в нем должно быть побольше, чтобы качество появилось - количество плазмы нужно, а его нету - дали чуть-чуть, на шевеление мозгами...
А чтобы ты шевелил правильно, на Стене написали: "Не убий...". А у тебя мозги земные, чтобы понимать, что это надо выполнять, как это выполнять. Как ты это выполнять будешь? Что это за конструкция такая? Она внутрь должна быть введена как правило ненарушаемое. Не доделали - вот на стенку и налепили: "Нажми на эту кнопку, нажми на эту...". Как нажимать, когда читать не умеешь?
А дальше что? Дальше налоги... А ты по конституции имеешь право не уметь считать. Как ты отсчитаешь десятину? Если ты имеешь право не уметь писать, как ты опишешь то, что ты сделал. Тебе говорят: "Налог плати", ты: "Берите пожалуйста", и берут все, что могут взять. Ты еще не родился, а уже давно все взяли с того места, где ты будешь жить через 10 млн. лет. Уже ободрали все, потому что всем нужно вот такого вида энергию... А как другие, кто родится, будут жить, наплевать, их же нет еще. Мы ни у кого не воруем, их же нету.
Да одни там собирают чего-то, а другие растаскивают. Вот и получается. Товарищ хочет открыться, выпил немножко - от него все и растащили. А дальше он что в следующий раз? Что, он откроется? Да нет, он всем закроет пасть топором... Почему? Да его растащили, у него лучшее вынули; чего ожидать, что в нем останется светлое, останется темное, черное. Это тоже хорошее, но это обучающееся. Так значит нужно, чтобы кто-то обучал.
Можно построить ступенчатую пирамиду, как систему формировательных отношений между миром создателей и миром проектным. Тогда созвездие Большого Пса, Сириус, которые делали эту систему как базовую команду, заложив сюда материалистические и физические константы того мира - Сириус СD - это наша система. Но с ней же надо связаться сегодня, чтобы то, что у них сегодня есть, оно сюда пришло сразу же, а то, что здесь появилось, туда ушло, так для этого и нужно делать эту систему.
Отсюда туда есть, а почему оттуда сюда ничего нет? Вот и яйцеголовые летят, фары ему светят в глаз. Да, прямые инопланетяне на Земле, но бог Ра - это штука серьезная. На Земле Ра не звучит, это не нота; там другие характеристики Федя, поэтому и звучание другое, музыкальность другая.
Здесь тогда в тело мальчика надо влезть тому, чтобы было из этого мира тело, константы того мира Сириус СО... Но тогда тело мальчика сгорит, хорошо из его тела можно сделать - водички добавить - глинку получим - Адамчика сделаем. По образу и подобию своему. А где этот образ? В мыслительных процессах. Почему? Там носитель мысли тот же самый - та же самая плазма слабокипящая сиреневая. А дальше развиваться не надо. Почему? Уйдете из-под контроля. Как Вас доить будем? Десятину! А что такое десятина? 1/10 от 10. Это вам 9 оставляют; а 1 и 0 - это новый порядок, был 01, теперь 10 - это новый порядок мира, это новый качественный его смысл, вам его не дают. Вам не дают возможности совершенствоваться качественно. Количественно пожалуйста, качественно - нет. Почему? Вы инкубатор для богов. Они к Вам возвращаются и в Вас живут, а Вы снимаете основную напряженность окружающего мира, в Вас тепло и уютно. Кому - вирусам. Почему? Да свет - это световой вирус, он приходит в Вашу воду и появляется - вирус ам и чем... Вот как боги возвращаются. А Вы удивляетесь, что новые и новые поколения вирусов появляются неизвестно откуда и разрушают... Чего непонятного?
Возьмите, сходите на 6 озер в Болгарии, в районе семи озер и попейте водички - Вам губки быстро обметает, там вирусы появляются от энергетики сверху и снизу - вот новый этап вируса. Мы попили, обметало... Озеро называется Око -глаз; через глаз вирус идет. Значит, через глаз можно обратную задачу решить. Посмотрел туда - чисто. Туда - связал, туда - развязал. Синтезируй - чем? Взглядом.
Почему? Любовь с первого взгляда, а не с первой задницы прикоснувшейся. Ну тогда это - дар? Через это идет синтез? Через глаза? Можно немножко подумать и догадаешься. И тогда это будет дар, который тебе не кто-то даром дал, а ты им владеешь, ты можешь его совершенствовать. Не очень наглая задача богов совершенствовать? Так что же они такую несовершенную конструкцию, как я, сделали? Какие они совершенные, если я всю жизнь мучаюсь, вынужден чему-то учиться. В школе, в институте, еще где-то ... почему? Что я сразу не могу получать для ситуации путные ответы, а делать-то что нужно... это что, трудно сделать? Инсайт?
Чего я роли должен разучивать год, потом один раз на сцену выйти, сказать слово "Доброе слово и кошке приятно" и уйти... Вся жизнь театр, а люди в нем актеры... Что, репетируем как жить, а живем - мгновение! "Жизнь - это миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь"... Ничего себе радостью! Ни в прошлом жизни нет, ни в будущем, какой-то миг живешь, а где он -никто не знает, да его и нету.
Кости у тебя в прошлом, живот в настоящем, а мозги в будущем... А как это все собрать в настоящее? Время-то разное. Кости меняются медленно; что-то быстрее; что-то еще быстрее. Все это нестыковано, время нестыковано в тебе. Получается, костный мозг один, он красные кровяные тельца вырабатывает, тебе энергообеспечение жидкостного мира дает твердостный мир. А что же получается? Повысились энергии, нужны не красные кровяные тельца, а белые. Так что это какая-то цивилизация 2000 лет специально, зная, что человек полезет в атомный распад, заделала, чтоб были лейкоциты, а не только эритроциты.
Так что, нам все время спасателей вызывать, а мы все будем головой о батарею биться... Миров много. Основная ошибка - это не вовремя делать. А когда вовремя делаешь, даже если не то делаешь, быстрее сообразишь, что не то делаешь, не исправишь, чем будешь сидеть и ждать, когда правильно придумаешь. Да не придумаешь ты ничего правильно! У тебя сначала путь развития через действие идет, потом познание появляется, а если ты хочешь познать, ты все равно где-то действовать должен.
У тебя какой-то мир должен быть, ты там должен пробовать, получать, моделировать, хотя бы имитационный, но мир. А где у тебя имитационно-возможный мир? В банке, да в банке-то еще мозгов нет. Они появятся, когда модели прокрутятся. Нельзя от зеленых мозгов требовать решабельности, они не решают. Почему? Мозги зеленые не бывают. Они серые, розовые, а если их топором быстро расколоть, видно. Называется серое вещество.
А если у кого-то умного башку вскроют - одно полушарие, маленькое, черное, сморщенное, а другое - огромное - чужое место занял. Чего ж нам, каждому обухом по голове, чтоб одно полушарие сдохло, а другое работало... Маленький, черный сморщенный - жемчужный мозг.
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru