Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Борис Золотов
Звёздная любовь
Давайте предположим, что природа не дура, что природа
ничего зря не делает
и не совершает глупых деяний. Под природой мы будем понимать очень длинный
процесс развития, который каким-то образом был организован когда-то
кем-то. На каких-то принципах, на каких-то механизмах и вот в этом
процессе, точнее вы занимаете определенное место. Каждый из вас имеет
какое-то как бы предначертание, имеет какие-то представления о своем
месте, имеет какую-то модель своего жизненного пути. Давайте попробуем
сегодня разобраться в некоторых перспективных моделях или пока в
фантастическом плане, представить себе, что может происходить, и какое
место мы можем занимать.
Или попробуем разобраться, что такое "Звездная любовь", где и как она
существует, и каким образом испытать это чувство, если это в принципе нам
дано. Но для этого давайте начнем с самого начала. Начнем с сотворения
мира. Как описывают летописные источники, когда-то, кто-то, что-то создал.
Причем, самым первым актом этого деяния было слово. Что значит СЛОВО, и
почему оно должно было быть первым? Потому что слово - это информация.
Пока нет информации, ничего создавать невозможно, потому что нет языка
описания. Значит, именно поэтому, первым было слово, т. е. сначала был
создан какой-то информационный мир - первое слово. Что было создано потом?
Что создал Господь Бог в 1-й день? Как об этом пишут документы? Или
протоколы об этом эксперименте, на полигоне, в котором участвовал. Так что
было на этом 7-ми дневном семинаре? Каким образом его учащиеся работали
экспериментальную программу, и что в результате этого получилось. Что
после 1-го дня деяния сказал Господь Бог? Да будет свет. Ну и значит, была
тьма, т.е. у нас из одного какого-то объекта под названием тьма сделалось
2 состояния, Одно состояние темное, а другое светлое. Вот день и ночь -
это первые получаются слова. Слова, которые описывают какие-то состояния,
отличные друг от друга уже по качеству. Значит тут день, тут ночь. Но ночи
бывают и белые. Во всяком случае, я недавно вернулся из г. Норильска,
самого северного города в мире, где вот эта белая ночь, длится полгода. А
вот поскольку там день такой, что не видно солнца за дымом
перерабатывающих заводов, то гам дни очень темные. Во всяком случае, об
этом можно судить по легким людей, которые там живут.
Что было на следующий день, после того, как сказал Бог, что это хорошо -
сияние 1-го дня? Т.е. закончены какие-то необходимые и достаточные условия
элементной базы для сотворения мира. Первое условие элементной базы - это
информационное условие. Вторая часть этого - это наличие двух объектов, у
которых есть что? - пока качества, т.е. противоположность. Есть граница
между ними, есть, собственно говоря то, что может друг друга как-то
обучать, проникать, переменяться, т.е. была создана возможность изменения,
или динамическая система. Система, в которой есть хотя бы минимальное не
равновесие.
Следующий день чему был посвящен? Каким экспериментам? Давайте вспоминать
библию... Что было создано атеистом - учащимся семинара по созданию
длительно устойчиво существующих структур, т.е. структур, имеющих
достаточное время жизни? Что было создано? Очевидно, уже то, чтобы что-то
создавать, надо это что-то определить во времени и пространстве. Должно
быть это пространство неопределенное, как бы везде, то темень, то свет. Но
нам нужно место в пространстве какое-то. Поэтому была создана, что? Земля.
И что на Земле было создано? Было создано твердое - твердь Земли. И была
создана вода, которая заполнила на этой Земле моря и океаны, т.е. была
создана среда обитания, имеющая четко выраженные границы, на которые можно
опираться. Т.е. была создана поверхность, как бы двухмерная проекционная
плоскость, на которой можно было жить. И стала ночь и были дети.
Т.е. здесь мы будем отличать, как мы это понимаем - это информация, это
двухобьектность качественная. Это, так называемая, реальная граница или
место обитания. И сказал Господь Бог: "Это хорошо", - создав Землю,
моря,
океаны, материки.
Что было создано им на четвертый день? Почему он добросовестно выполнял
практическое задание, но воссозданию сложной системы, имеющей качество
самоорганизации? Для этого нужно было создать множества, имеющие разную
сложность, имеющие разную энергетику, но объединенные между собой в
экономические, информационно-энергетические цепи. И для этого было создано
что? Растения и животные разной сложности и в большом множестве. Т.е. была
заложена как бы энергетическая основа множественных, отдельно выраженных
объектов, обладающих определенными качествами со способностью передачи oт
одного объекта к другому как количества простейших процессов, так и
качества с точки зрения перекачки энергии и информации от одного к
другому. Или здесь проявилась необходимая множественная сложность,
достаточная для существования устойчивой системы с переходными сроками
жизни. Длительное существование одного элемента перекрывает существование
другого и у нас есть так называемые проницательные зоны, в которых может
происходить передача качеств. И сказал Бог, закончив труды в этот день,
что это хорошо. Это был 4-й день, это день катастроф. В чем выразилась эта
катастрофа? В том, что наряду с богоугодным делом - созданием жизни, в
этот день началось дело как бы небогоугодно. Животные и растения,
порождающиеся процессом жизни. Стали смертными за счет того, что один
стал, есть другого, т.е. появилось событие принужденного окончания жизни,
неестественного, а принужденного, за счет вот этой множественной,
перемежающейся системы. Для выживания одного необходимо было съесть
другого, или система прямых конфликтов типа хищник-жертва. Когда идет
борьба, то возможны или победа, или полное уничтожение другого со своим
"я". Это простейший обменный процесс, самый низко развитый, и он
заложен
на самой низкой ступени развития, потому что другой сложности еще в том
аппарате зарождающегося разума не заложено. Было заложено простейшее -
выжить. Продлить свой срок жизни по возможности, а для этого нужно есть
"я". Это минимальные процессы, которые должны поддержать нас как в
энергетическом отношении - это кушать, так и в информационном - это спать,
потому что во время сна стали получать информацию о дальнейших зонах
возможных действий, дальнейшем развитии. Я не очень хорошо это время помню
- давно было. Что делал господь Бог в пятый день'? В пятый день господь
Бог понял, что если он не создаст кого-то и не заменит его по образу и
подобию своему, то ему придется трудиться всю жизнь. И он решил передать
свое качество, качество экзаменующегося хорька хомяку, которого и создал
как объект обучения по образу и подобию своему. И на пятый день он слепил
человека.
Вот тут Бог и задумался. Если он был один и создавал целый мир, что может
быть, если их будет двое? Что они смогут создать? Что они смогут
натворить'? Если они будут обладать одним качеством - качеством познания
мира? "Не дай бог! - подумал Бог, - если они этим качеством будут обладать
- знанием и незнанием, тогда они вдвоем как более сложная система,
наверняка смогут по возможности деятельности превзойти меня. Я же один. А
это более сложная система, значит более развитая, имеющая устойчивость,
возможности воспроизводства, возможности передачи качеств, возможности
трансляции своего "я" на следующие объекты и расширение
множества". Это
значит что система, которую он создал, является системой опережающего
класса или более качественной системой. И вот тут господь Бог испугался и
решил оградить их от возможности опередить его возможности, лишив их одной
способности - способности познания или способности обучения, или, отобрав
у них качество обучаемости, которым сам обладал, поскольку это было
почетное занятие. Но, другой недоучившийся хомяк в образе и подобии змея,
взял и создал ситуацию для господа Бога катастрофную ситуацию. Потому что
господь Бог на седьмой день ничего не делал, он отдыхал. Именно в этот
день, за счет события катастрофного для него класса, был воскрешен мир,
т.е. в него вдохнули возможность саморазвития через первую катастрофу. А
седьмой день - это точка второй катастрофы. Катастрофы, в которой возможно
появление нового качества. В данном случае это качество самоорганизации. В
лекции "Лидер - Фоллоу" объясняется, почему существует семь точек
катастроф. Это решение перехода, то, что называется качество изменения
режима отношений, когда полностью формируется за этот срок качество
Фоллоу. И вот в этот день змей дал Еве яблоко с древа познания как с
матричной библиотеки возможных преобразований - что нужно сделать дальше,
чтобы самостоятельно развиваться самому, или поджег тот самый язычок
пламени, который дал автоволну, как у бикфордова шнура. Чтобы вот там вот
грохнула взрывчатка - надо поджечь. Пока поджечь некому, пока некому
создать вот этот скачок энергии - он добежит дотуда и не грохнет. Не
произойдет большое, эволюционное, глобальное - большая катастрофа, ведущая
к изменениям там, катастрофа крупного плана, следующего, эволюционного. А
вот маленькую катастрофу все равно кто-то должен создать. Кто обладает
такой способностью выделить энергию или поглотить за такое короткое время
именно такой мощности? В данном случае здесь мощность была в том, что надо
было с этого древа яблоко это сорвать, т.е. нарушить запрет сада Эдема, и
нужно было Еву соблазнить. И Ева соблазнилась и приобрела это качество -
соблазняться, как одно из основных качеств, и развила это в качество
соблазнительности, сделав это одним из своих свойств. За счет того, что у
неё одно яблоко превратилось в плод, все остальное приобрело окружность,
свойственную яблоку, и тоже стало соблазнительным, на что соблазнился
прямоугольный Адам. И дальше все началось. Таким образом, здесь были
созданы два носителя условий саморазвития или синергетическая система. И
господь Бог, придя в понедельник на работу, убедился, что понедельник -
самый тяжелый день. То, что он создавал, оказывается, уже работает совсем
в другую сторону - не туда, куда он хотел. Он потерял свои лидерские
абсолютные качества по отношению к этой системе. Система приобрела
вероятностный характер поведения. Хочу - буду делать, что ты говоришь,
хочу - не буду. Есть возможность альтернативных решений. Система приобрела
свободу, она стала эволюционно-законченной системой, как говорят физики.
Таким образом, вот в эти вот семь дней была создана симметрическая система
первого рода, или из хаосной системы была создана структура, которая стала
обладать качеством самоорганизации, саморазвития.
Но мог ли господь Бог, создавая такую сложную систему, делать носителем
дальнейших транслируемых качеств как бы одни кирпичик или одно тело для
разума? Было ли это разумно с точки зрения сохранения накапливаемых
качеств? Возможно, ли но одной цепочке передавать надежно информацию? Как
мы уже убеждались, не может быть для развивающейся системы одной цепочки,
надо минимум две. Одна цепочка - это трансляция качеств через вот такую
трансляционную сеть - ребенка, в которого определенным образом, в
резонансно развитых отношениях, передаются качества одного и другого
(первого и второго) объекта. Он является дальнейшим носителем с точки
зрения длительности переноса или длительности существования этих качеств.
Мужчина - отрицательное. Он отрицает, что женщина более положительная;
женщина более изменчива, имеет более высокую динамичность, изменяемость. У
мужчины основное качество - постоянство. Он все время один и тот же, а
женщины все время меняются вокруг него.
Но ведь у нас при создании объектов на третий день за счет того, что был
создан элемент, сильно нарушающий однородную среду, или большая
неоднородность с точки зрения распределения материи и энергии,
образовалась неоднородность с точки зрения определения неоднородности.
Т.е. этот элемент обязательно должен был вызвать неоднородность второго
рода в системе, потому что он имеет закритический характер неоднородности.
Уж очень сильная неоднородность, следовательно, должна была быть изменена
сеть каких- то внешних условий, и эта сеть явилась сетью гравитационных,
электромагнитных и прочих нолей или излучений, которыми поддерживаются вот
эти вот состояния. Потому что должно быть изменение чего-то.
Следовательно, если такие условия, как среда обитания были созданы вокруг
них, то обязательно в них должны были быть элементы, которые могут успешно
существовать именно в этих условиях, элементы менее генерационные, чем
элементы, из которых состоят они. И число этих элементов должно быть
достаточным, чтобы на них были переданы качества, которые набирают эти
объекты. Это качества, которые набираются с точки зрения сложности
функционирования систем - элементов клеток мозга, как множественной
системы сложности отношений между ними. Они могут фиксировать внешние и
внутренние изменения, добиваться режимов корреляции в сторону
положительных решений поведения, существования и приобретать характер
системы оптимального поведения, или характер разума, принятия разумных
решений. Но вот этот аппарат не мог в базе своей состоять из каких-то
отдельных элементов, только из клеточек мозга. Вокруг каждой клеточки
мозга существует свое поле. Раз изменяется отношение между клеточками,
значит, изменяется отношение между полями. А поскольку поля могут иметь
характер устойчивых образований солитонного тина, или солитонных колечек,
так называемых волновых распространяющихся элементов или вихрей
устойчивого тина. Значит, здесь обязательно в этом теле как бы второе
тело. Менее инерционное, более динамичное, более совершенное, потому что
оно более эффективно существует в этой системе второго рода, в полевых
условиях. Следовательно, закладывая одну цепочку развития, была заложена и
возможность второй цепочки развития. Первая цепочка развития как бы на той
же элементной базе по носителю и еще какая-то цепочка развития, о которой
мы сейчас и поговорим.
Для того, чтобы понять, каким образом она устроена, надо понять, что такое
душа, из чего она состоит, почему это то, о чем, собственно говоря, мы
говорим. Как удалось ее сфотографировать и снять кино, и эти эксперименты
уже сделаны. Почему этот фильм очень хотела купить церковь к тысячелетию
Крещения Руси. И почему мы его им не отдали, как недоразвитые атеисты. И
где практические моменты и практические эксперименты, подтверждающие
правильность этих гипотетических, фантастических предположений.
Ну, давайте рассмотрим имитационную фантастическую предположительную
модель, как бы это могло быть, если то, что мы рассудили, действительно
правильно.
Адам и Ева, в начальный момент имеющие строгую границу разделения по
интересам, запросам, поведению и всему остальному, (до того, как было
съедено яблоко, дающее возможность понимания), а вот после того, как эта
возможность была создана, оказалось, что через эту границу можно
осуществить прорыв. Для этого нужно создать условие выполнения трех
принципов магии.
Первый принцип - принцип контакта, т.е. выделение одного объекта другим за
счет своей информационной базы, за счет приемников информации, за счет
того, что тот объект описываемый и узнаваемый, имеет своё "я".
Второй принцип - принцип симпатии. Когда, описав информационно другой
объект, можно не сказать: "Здравствуй, Ужас!" (Ну, как обычно женщины
говорят). Должен быть реализован принцип симпатии, объектам должно
захотеться хотя бы некоторое время находиться в одном месте, времени и
пространстве. И это время должно быть достаточно развитым, чтобы успела
произойти передача качеств от одного объекта к другому, т.е. произошла
обучаемость, или трансляция качеств.
И третий принцип - это принцип подобия. Т.е. поведение их или
информационно - энергетические отношения должны обладать подобностью. Это
обязательно, иначе не будет существовать языка трансляции, языка
поведения.
Это так называемые три принципа магии. Если эти три принципа перевести на
творческий акт воспроизводства дальнейшего, то все принципы - контакта,
симпатии и подобия - полностью отражаются в этом акте. Значит, что для
этого еще должно быть? Вот здесь, при размывании этой границы, должно
существовать какое-то состояние, описывающее отношения между этими двумя
объектами, которое позволило бы им перейти в качественно новые отношения
между собой и имеющиеся во множестве в мире.
Почему этот объект должен выделять этот, а этот именно этот, а не другой,
и у них должен существовать принцип симпатии во множественном контакте
подтвержденный, в подобном отношении к миру реализуемый? Каким образом,
все эти три принципа могут слиться в одно качество, выражающее характер
отношения друг к другу или чувства друг к другу? В каком случае это может
произойти?
Три динамические системы, имеющиеся в каждом из объектов - это система
Разума, система Чувства и система Тела - взаимодействуя, должны войти в
зоны резонансных отношений, или зоны высокой проницаемости друг в друга,
или должны размыться границы между двумя объектами за счет существования
области резонансных отношений, или зон высокой передачи. Вот здесь у нас
одна резонансная зона, здесь вторая, а здесь третья. Это есть у одного и у
другого объекта. А каким образом они во времени и пространстве попадут в
одни координаты? Когда эти три принципа будут максимально отражаться у
каждого через каждого. Значит, один должен начать видеть мир через
другого, т.е. мир одного должен сосредоточиться в другом, ну, как в
объективе, через который он видит мир, или в увеличительном стекле,
увеличительной линзе. Значит, тогда что получится? В этом случае одно
"я"
и второе "я" отображают внешний мир с помощью семи каналов или семи
органов чувств, если эти каналы являются объединенными с точки зрения
проницаемости, они как бы подобны, получается - семь "я" - семья.
Почему
это именно так должно быть? Потому что в этом случае "5-7" - это
новая
система, двойная, имеющая как бы единичный, новый элементный характер, это
как бы новый элемент. Она при этих семи "ля", при этих условиях
обмена
защищена более от катастроф, она имеет качественно новый характер. Она
прошла кривую преобразований, кривую передачи качеств от одного к другому.
В чем передача этих качеств? В том, что уж лучше я погибну, чем она. Вот
основное. Или лучше: пропусти вперед даму, вдруг там яма. Значит, в
условиях таких резонансных отношений обе системы должны иметь зоны
развития генерации собственных полей самые высокие в момент самых высоких
отношений. И эта развитая генерация или развитая резонансная система
должна иметь основой передачи качеств от одного и другого - третьему.
Именно в этот момент и происходит передача качеств, в условиях очень
сильных резонансов. Но если это так, то полевой резонанс должен порождать
структуры сетевого типа, имеющие характер передачи тоже обязательно.
Почему? Потому что иначе не может быть. Тогда очень любопытная вещь
получается. В этом случае получается некоторая штучка, имеющая полевой
характер. Назовем ее ЭМИ - электромагнитный импульс, устойчиво
существующий. Момент резонансных отношений между двумя объектами, присущий
этому третьему объекту, является его как бы вторым телом, или
микролептонный двойник, как хотите. Важно, что существует достаточное
число элементов, очень большое, которые между собой могут объединяться в
какие-то отношения, которые будут отражать большую плотность, а эта
плотность даст возможность существования разума. Т.е. система приобретет
возможность развития, потому что у нее есть способность приема информации,
ее обработки и передачи своего влияния на окружающий мир, среду, изменения
ее, а потом, изменение себя - начинается процесс саморазвития. Ну, тогда
получается, что наряду вот с этим человечком в процессе его жизни растет
еще один человечек. Какой? Как бы его зеркальное отображение. Здесь -
вещественный, из вещества, а здесь - из поля. У нас есть формула
Эйнштейна, объединяющая два понятия: Е = mc2, значит, это тоже есть
объединенная система, раз есть уравнение, объединяющее эти понятия. Она
вполне может существовать, значит, есть возможность перехода вещественных
отношений в отношения волновые, или есть зоны сочетаемости частицы и
волны. Если волна имеет устойчивый характер, значит, и частица может иметь
устойчивый характер, и вот время этой устойчивости - это и есть время
жизни. Но у нас, кроме этого есть еще отношения с внешней средой, и если
мы хотим развиваться, то у нас, по идее. должны возрастать, у каждого
элемента системы, у каждого из нас, качество самости, самостоятельности.
Т.е., я должен иметь качество меньше отягощать систему и иметь возможность
ей больше дать. Т.е., чем более развитая система, тем меньше она зависти
от отдельного элемента, и тем меньше он зависит от системы. Он приобретает
тогда как бы качества господа Бога и ему подобного. Он может тогда сам
создавать такие системы в принципе, моделируя и реализуя их в
вещественно-энергетическом отношении. И это называется мышление или
способность моделировать мир в условиях быстротекущих процессов (картинок,
мыслей и т.д.). Но если это хорошо сформулированный мир и в нем выполнены
законы устойчивости, или надежности при передаче качеств, то этот мир
становится длительно существующим, или реально воссоздается. Именно так
воссоздавался этот мир, тем самым ты учился, так как он выполнил все
требования, необходимые для системы развивающихся отношений или открытых
систем развивающегося типа, или синергетических систем. Он выполнил
принцип передачи качеств от лидера к ведомому, как один принцип, заложил
его в систему, и выполнил второй принцип - сипергетический принцип. Или, в
случае возникновения системы, у последней может возникнуть новое качество,
которого не было ни у одного элемента, в нее входящего. Все в порядке, все
выполнено. Что из этого дальше может получиться? По идее, тогда для того,
чтобы иметь возможность разумных изменений или эволюции, должен был быть
ограничен срок жизни носителя или его устойчивости. Потому что, если
носитель за определенное время (t) жизни не приобрел качество перехода на
новый качественный уровень, он должен распасться. Он не должен занимать
место в природе. Иначе поверхность, граница заполняется неразвивающимися
элементами очень быстро. Не должны оставаться устойчивыми неразвивающиеся
элементы, а развивающиеся элементы должны переходить на новый качественный
уровень существования, т.е., они должны менять носитель как основу для
существования разума Носителем должна быть другая форма существования
разума, форма, с точки зрения элементов, составляющих базу для этого
разума. Если на начальном этапе, в случае слабо развитых отношений - это
вещество, то на следующем этане это должно быть поле. Почему? Давайте
посмотрим это с точки зрения решения четырех основных задач. Первая задача
- информационная. Вторая - энергетическая. Третья задача - устойчивости,
т.е. воспроизводства и ремонта, и четвертая задача - транспортная или
задача перемещения во времени и пространстве. Т.е. четыре задачи должно
выполняться одним элементом. Посмотрим, если это вещественный элемент.
Информацию от внешнего мира он принимает с помощью определенных органов
чувств, в силу определенной чувствительности энергию он принимает, как
кушает пирожки. (Странно принимать энергию в столь несовершенном виде
упакованную, но тем не менее он ведет себя неразумно с энергетической
точки зрения - он все время греет Вселенную). У него все время температура
выше температуры окружающей среды, и он все время эту энергию отдаст. Но
только за счет этого он и является диссипативной системой, системой
существующей в потоке энергии. Т.е. клетки, из которых состоит носитель,
могут устойчиво существовать длительное время только в потоке энергии. И
этот поток он организует сам как основной поток и пользуется чуть-чуть
вспомогательными потоками. А каким образом он ими пользуется? Для того
чтобы совершенствовать второй носитель, т.е. он имеет в каждой клетке
систему питания электромагнитного класса. Там, в клетке, живет вырожденная
бактерия - митохондрия, которая обеспечивает энергетическую устойчивость
клетки, аккумулятор клетки. Он работает не от пирожков, а от
электромагнитной энергии. Это электрический элемент именно потому, что он
обеспечивает простейшую составляющую вот этого механизма этого агрегата.
Газ это электрический волновой элемент, значит, он имеет способность
зарядки-разрядки и от поля. А этот преобразователь энергии приводит его к
виду наиболее усвояемому, или легко транслируемому. Тогда, получается,
давайте предположим, что когда вот этак растет, растет, растет, он
совершает богоугодные и греховные дела. В начале жизни, преимущественно
греховные дела, в конце - богоугодные (если бы юность знала, если бы
старость могла). Что есть определенное развитие качеств, что выражено в
количественных изменениях способности к резонансным состояниям. В
принципе, что здесь может происходить? Если он растет, совершенствуется
его энергоинформационный двойник, основанный на волновом классе отношений,
или душа его развивается. Она развивается за счет своей способности
самостоятельно существовать. Она должна оценивать красоту внешнего мира
или его гармоничность. Т.е. для развития души необходимо идти в зону
гармоничности и преобразовывать ее в сторону еще более гармоничной. И она
должна это делать на ощущении. Не на ступенчатом прочитывании - это
хорошо, а это плохо, а надо знать и ощущать - или работать в системе
неясных образов, т.е. образов полевого класса отношений или волновых
характеристик. По идее, это так. Но что тогда с точки зрения четырех
вышеописанных задач? Такой элемент гораздо легче воспринимает информацию,
он по силовым линиям связан со всем миром. Энергетически перемещаясь в
поле, он имеет возможность самоподзарядки, разрядки за счет того, что он
перемещается вдоль, поперек силовых линий. Он гораздо легче решает
энергетическую задачу и решает ее в гораздо большем объеме возможных зон
существования. Т.е. для него не обязательно наличие вот этой обязательной
границы, он может удаляться - значит, он более развит.
Рассмотрим устойчивость. Понятно, если у него есть диполь, внутренне
объединенный и приблизительно одинаковый, то внешне он нейтральный. Заряд
у него как бы нейтральный по отношению к внешнему миру, то значит он
устойчивый, он саморегулируется и система регулирования у него внутри,
причем очень эффективная.
Транспортная задача. Как он ее решает? Легко перемещаясь по силовым
линиям, он может решать эту задачу гораздо проще, чем вещественный
элемент. Следовательно, получается, что полевой носитель - более
качественный носитель, чем вещественный. Если у этих носителей есть зоны
совместного существования по энергетике и информатике в одном объекте, то
они должны развиваться параллельно. Значит, к определенному сроку жизни у
вещественного носителя должен сформироваться полевой носитель, и в
определенных условиях он должен от него отойти. Причем, этими условиями
может быть как смерть предыдущего носителя, так и не обязательно, как бы
мнимая смерть. Что еще с точки зрения системности здесь должно быть? По
идее, условия неравновесной реализации, когда существует преждевременная
смерть вещественного носителя, своей смертью он должен создавать условия
облегченного перехода в эти состояния. Поэтому он не должен теряться
просто так. Что это значит? Давайте предположим, что новые качества, как
принципиально новые, у этих элементов могут появляться тогда, когда они
приближаются по своим способностям вот к этому элементу. Телепатия и все
чудеса, на полевой носитель эффективно ложатся. Т.е. там мгновенно, в
сверхпроводящем режиме преобразуются те энергоинформационные отношения,
которые здесь длительно и сложно существуют. Но в условиях резонансных
отношений или в условиях любви они уже эффективно проявляются. Они
чувствуют друг друга, понимают друг друга, и это как бы одно целое. Это -
предобучающая система вот такого состояния. Но если здесь эта
предобучающая система работает на различных носителях, то дальше она
отдельно существовать не может. Почему? Потому что такая система станет
неустойчивой и никуда не уйдет, она станет плюсовой или минусовой, а
нейтральности не приобретет. Значит, если вот здесь возможна отрывность и
сменяемость носителей друг от друга, если не подходят и не реализуются
резонансные отношения достаточно длительный срок, то здесь, у нас, любовь
ограничена по сроку, и это заложено в самом носителе, потому что у него
раз в семь лет меняются все клетки в организме. И как подтвердили
венгерские ученые в своих исследованиях, у человека за 70 лет наблюдается
порядка семи состояний влюбленности статистически. Он как бы семь раз
резонирует. Но это можно посчитать. Это когда "серебро в голову, бес в
ребро" - резонансная точка катастрофы в 42 года у мужчины. Это можно
подробнее рассмотреть.
Что происходит с точки зрения системных отношений этих элементов и внешней
среды? Давайте предположим, что где-то, когда-то жили двое, которые любили
друг друга и к определенному сроку у них образовался энергоинформационный
импульс (ЭМИ), который благодаря прародителям, которые уже не по образу и
подобию своему, а уже более качественному, т.е. энергетического класса,
божественные элементы возникли, двинул дальше куда-то в сторону восходящей
звезды в каком-то виде. Интересно, в каком виде он мог это сделать? Каким
образом выглядит энергоинформационный носитель электромагнитного класса
как устойчивое образование? Можно посмотреть модель физического состояния
этого объекта. Он будет иметь такую чечевичную форму светящуюся, с
выраженным ядром, т.е. форму, которую имеют 80% НЛО. Значит, наш ЭМИ начал
свою жизнь, двигался, двигался и где-то произошла катастрофа. Лучевым
ударом была разрушена его устойчивая структура, и он вместо нейтральности
приобрел ярко выраженную полярность "+" структура стала
неравновесной. Он
двигался по силовой линии такого класса, откуда-то уйдя с поверхности
Земли, а гак как у него структура неравновесная, он должен вернуться в то
место, откуда ушел, по той же силовой линии упасть, т.е. по той же дороге.
Падая в это место, он должен (но это у нас волна, имеющая энергетику, и
она, попадая сюда, поскольку она в концентрированном объеме) вызвать здесь
изменения длительно живущих, создающих зоны наиболее комфортных
преобразований для этих элементов. В каком виде это может быть? Если у нас
сюда, в вещество, поступает какой-то мощный энергетический заряд, то здесь
вещество превратится в чечевицеобразные тела, которые называются
магнетитовыми месторождениями железных руд, имеющих такую форму и имеющих
вокруг себя электромагнитное поле такой плотности силовых линий, в которых
эти два элемента, перемещаясь традиционно со своей скоростью перемещения
(со своей скоростью шага), имеют наиболее оптимальные условия
зарядки-разрядки, и тем самым, за короткое время жизни имеют возможность
перейти на условия формирования этого времени. Значит можно предположить,
что, если на Земле в каком-то месте (например, на семинаре) происходит
массовый переброс состояния, (например, как это произошло в Нижнем Тагиле,
когда в течение 10 минут около 40 человек одновременно работали в режиме
телепатической связи), значит, в этом месте существуют условия наиболее
комфортного переброса.
Можно посчитать, что если он был 120 кг, а она - 60, то здесь будут
месторождения 120 и 60 млн. тонн магнетитовой руды. Но этот еще должен
лежать кверху "-", здесь должно быть озеро, это можно посчитать. И
рано
утром, когда приехал кинорежиссер, он сказал, что он только что от
геологов, и что они только что открыли два месторождения. Мы сказали:
"Подожди, это магнетитовые руды, которые находятся вот там-то, с мощностью
залежи вот столько-то млн. тони". Он удивился и спросил: "Откуда вы
это
знаете, когда они это только что открыли?" Дальше было еще веселее. А что
значит веселее? Это значит, что при расчетном сроке жизни носителя,
который был посчитан для вещественного элемента и равен 200 лет, при этом
30% - срок устойчивых преобразовании. Для женщины это - 66 лет, для
мужчины - 60. И в этом случае, к этому возрасту должно быть закопчено
формирование этого двойника, совершено достаточное число греховных и
богоугодных дел, преимущественно богоугодных. На заключительном этапе
жизни его должно тянуть туда, где существуют условия оптимальных
переходов, или, как говорят: "Мудрость тянет гора", а горы - это, как
правило, гравитационные электромагнитные поля повышенной напряженности,
именно там легче всего формируются и уходят двойники.
Наутро, после того, как эти рассуждения в голове созрели, читаем газету
"Комсомольская правда''. В ней маленькая заметка: "В Швейцарии по
неизвестным причинам более 30 тысяч жителей, мужчин и женщин, в возрасте
за 60 лет, съехались в один из каньонов, чтобы провести остаток своей
жизни." В этом каньоне расположена магнитная гора. В этом месте из 117
случаев наблюдения НЛО было отмечено 97 случаев ухода. Это происходит на
следующее утро после того, как эти события произошли, i.e. вот такая
модель была сформулирована как фантастическая.
Вот тут говорят, что это теория и этого не может быть. Можно взять
"Тибетскую книгу мертвых", или книгу Моуди "Жизнь после
смерти", в которых
говорится о состояниях так называемой временной смерти человека, о людях,
которые вернулись как бы с того света, побывав в состоянии клинической
смерти. Они начали видеть врачей, которые стояли над ними и что-то делали
с их телом, слышать их голоса, видеть светящиеся тела, слышать музыку,
приходить, уходить. Т.е. все элементы этой теории как рассуждения
подтвердились людьми, которые как бы там побывали. И получится по Л. Н.
Толстому, что человек всю жизнь готовится к своей смерти. Но он может
готовиться к этому как к концу всего, а может готовиться как к качественно
новому этану своего развития.
Но это произойдет в том случае, если человек может быть как бы в двух
состояниях. Он может к своему естественному концу или сроку устойчивости
накопить достаточное число богоугодных дел, а может и не накопить. Т.е. он
может сформировать устойчивость своего двойника, а может и не
сформировать. Что в этом случае происходит? Понятно, что в первом случае
двойник приобретет законченный вид, т.е. при отрыве, если он устойчивый (а
это значит высоко энергетический), он будет белым светящимся и в зоне
отрыва у него образуется разрывное кольцо. А если он не успеет, то в этот
момент он будет давать сильную энергетику, он будет черным.
В первом случае двойник пойдет наверх, а во втором - кольцо не
деформировалось и двойник пойдет вниз, на минус, в землю. И попадет туда,
где от этого незавершенного двойника начнут отламываться некачественные
детали, и он останется маленьким и пройдет девять кругов ада. Что значит
девять кругов? Семь кругов, когда с него сдерут все предыдущие устойчивые
состояния, один последующий и один предыдущий. Его проверят в трех слоях:
один из предыдущего слоя, семь в этом и один в следующем, на всякий
случай, чтобы содрать все, что можно содрать. Это и есть девять кругов,
семь плюс два. И тогда вот то, что останется устойчивым и послужит
элементной базой для следующею создающегося мира: цветочком, собачкой или
еще чем-то, смотря на что хватит элементной базы, которая осталась как
устойчивое образование. Остальное рассыпется на мелкие кирпичики, которые
тоже пойдут на формирование нового мира, качественно нового. Значит, в
этом случае можно ответить на вопрос, сколько длится бессмертие. На уровне
одного носителя оно длится некоторое время, на уровне следующего - еще
какой-то определенный срок, его тоже можно посчитать как срок устойчивости
системы такого класса. Но оказывается, что это одна система, это - вторая,
но их не одна и не две, а минимум должно быть четыре. Почему? Потому что
начальное число элементов, как мы посчитали, должно быть равно четырем.
Двухобъектность - по четыре элемента в каждом - основа для дальнейшего
максимального развития, которое способно быть на этой элементной базе.
Значит, у нас здесь не одно тело, и не два, а четыре, и каждое следующее
состоит из более гонких структур, чем предыдущие, на три порядка выше.
Т.е. следующий элемент - это 1/1000 от предыдущего элемента, следующий -
1/1000 от второго и т.д. Еще раз (третий) квадрат элементной базы
переворачивается и становится более множественным. И четвертый, казалось
бы энергетически слабо связанный, но информационно самый насыщенный. И они
являются как бы тем новым газом, который легко объединяется со всем, что
хочешь. Т.е. это следующий параллельный мир класса качеств (первый
уровень), затем, второй, третий и четвертый. Тогда можно посмотреть, что
та эволюционная кривая, которая обязательно состоит по энтропии из четырех
элементов и имеет выраженный ноль - способность к развитию закончена, она
тоже состоит из четырех пиков. И именно для достижения вот этого развития,
когда у нас отдельный человечек на Земле - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 - говорят,
попадет на седьмое небо.
Значит, это зона существования носителей сложности такого класса, дальше
сложности следующего класса (по соотношениям, входящим в единицу), дальше
- еще и т.д., и самый внешний - 14-ый слой - зона двух этапов
преобразования. 14 уровень - это уровень информационной базы, обо всем,
что вот здесь изначально происходило, здесь все элементы отражены.
Значит отсюда через системы перехода устойчиво хаосных состояний распада и
собирания элементов дальше, дальше, дальше и т.д. на более тонкие, самые
маленькие кирпичики, мы выходим на то, что на этих кирпичиках
накапливается запоминание обо всех процессах, происходящих на этих
переходах, т.е. каждый из переходов - это хаосное состояние, потом -
структурирование, оптимальное под эти условия потока информации и энергии.
Дальше, но мере роста, опять хаосное распадание - следующий уровень
сложности. Итак, опять хаос, структура, хаос. Или та модель
преобразований, которая описана в древнекитайской притче, которая
сформулирована в 237 году до н.э., о том, что жили три брата - Хун, Туп и
Хун-Тун - хаос. Два брата жили по краям серединного моря. Шустрый - на
одной стороне, кроткий - на другой стороне, а Хун-Тун жил посередине. Они
ходили друг к другу в гости, но никогда не могли дойти, потому что Хун-Тун
очень плохо их понимал. У него не было семи отверстий, через которые
принимают информацию, которые есть у каждого человека на голове: два уха,
чтобы слышать, два глаза, чтобы видеть, два, чтобы дышать и одно, чтобы
есть. И тогда братья, Хун и Тун, решили помочь ему и стали каждый день
сверлить Хун-Туну по одному отверстию, и на седьмой день Хун-Тун исчез.
Т.е., когда ему просверлили семь отверстий, он приобрел качества
преобразуемой системы, которая перешла на следующий уровень, а для этого
уровня он исчез. Вот в этом смысле смерть имеет вещественный характер, а
не является абсолютным явлением.
И можно сказать, что бесконечность для вот этой системы длится столько,
сколько мы можем прожить, если устойчиво и спокойно переходить с носителя
на носитель, вовремя меняя эти носители или вовремя успевая формировать
свои двойники. И не один, а несколько параллельно выращивать или работать
в режимах формирования информационно-энергетических двойников за очень
короткий срок. И каждый раз, когда они отходят, у нас как бы будет
состояние смерти, но нас появляется несколько уже в мире. И тогда мы можем
уже этого двойника послать изучать более сложные структуры мира, например,
на созвездие Лебедь (61 созвездие) посмотреть, чего там делается. И в этом
случае, если этот двойник погибнет (это печально, когда ты гибнешь), то в
данном случае не гибнет разум и знания об условиях катастрофности, когда
преодолеваешь такую зону прорыва. Почему? У тебя есть множественное
"я",
подтвержденное устойчивыми структурами в разных классах сложности. Ты
превращаешься в самоорганизующуюся пирамиду из объектов, в которых твое
"Я", т.е. твоя проницаемость, самая высокая. Чтобы пирамида из всех
объектов на Земле приобрела такое качество, нужно, чтобы они прошли
обучение и развили способность работать с энергией и информацией на новых
качественных условиях или приобрели способность к саморазвитию, т.е.
научились тому, чему вы учитесь на семинаре. Отсюда можно сказать, что
означает понятие Звездной Любви. Вот земная любовь - тут возможно
разрушение, а на следующем этапе это невозможно - это условие устойчивого
существования единичного модуля. Вот в этом и есть понятие Звездной Любви.
Ну, а вот здесь понятно, сколько длится бессмертие или сколько можно
спокойно жить до того, как не тужить, чтобы прорваться, пока можно, в
следующие качественные отношения с миром. Почему именно в следующие
качественные отношения с миром? Потому что к этому моменту в этом случае
вы из себя будете представлять вот такой целый мир, в котором будет
отдельный феномен, или обученные наши эксперты как модель существования
мира.
Значит, земля это столько раз и 14 слоев вокруг. Потом здесь какой-то
центр, между ними переносчики сюда, и здесь, в зоне, переносчики еще -
один туда, другой - не туда, значит таких объектов множество, переносчики
тоже во множестве. Но в религиозных описаниях этого мира это называется
Бог-отец: вот этот, который отвечает за этот инкубатор - бог-сын; вот
этот, который внутри этой многослойной системы - переносит отсюда туда -
это Бог-святой дух. А тот, который отсюда сюда разрушает неустойчивый
носитель - это смерть, которая приходит за семь дней до реального
физического умирания объекта и уже после этого срока этот объект не
спасешь. Или как говорят: "За ним пришла смерть и стоит с косой за его
спиной". Все, система распалась настолько, что она стала неустойчивой, в
устойчивость ее можно перевести только за счет того, что ты ей отдаешь
собственную устойчивость, а собственную устойчивость ты можешь отдать
тогда, когда у тебя двойник сформируется к этому моменту. Или почему на
себя близкие перехватывают болезни умерших людей? Вот умер отец. Сын с ним
прощался, поцеловал его последний раз в гробу и после этого стал болеть
всеми его болезнями. Или почему это тело, когда его хоронили и держали над
ним медное колечко, на ноге оно было как живое, но как только его
заземлили - оно упало, как сдувшийся шарик? Или почему?...
- Можно на всякие вопросы отвечать, но проще еще ответить на один, что для
того, чтобы вот ли изначально выжили, для того, чтобы у них появилось
осознание и понимание того, что им делать и как жить, для них должен быть
создан программатор - свод правил богоугодных, или заповеди библейского
характера: "Не убий". Не то, не то, не то - т.е. те правила, которые
позволят вот этому множеству достигнуть определенной численности. При этой
численности часть этой численности достигнет определенных качеств. Эти
качества превратят эту систему в самоорганизующуюся. Эта
самоорганизующаяся система начнет самоорганизовываться, т.е. изменять мир
в сторону гармоничности и сама приобретет способность повышать свою
гармоничность. Т.е. превратится в систему, подобную господу Богу. И тогда
господь может считать свое творение законченным, потому что он больше этой
системе как знаменатель не нужен.
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru