Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

С. М. Зорин

ДУХОНАВТИКА АТЛАНТОВ

 

            Представьте себе, что перед вами поставлена задача отправить послание через тысячи, а может быть и десятки тысяч лет? Задачу древние зодчие решили, действительно, гениально. Прежде всего, памятник надо создать из вечного материала, которому десятки тысяч лет нипочём. Создать памятник из золота нереально, ибо столько золота, чтобы изготовить огромное сооружение, найти невозможно. А то, что он должен быть небывалым по размерам - несомненно. Он обязан привлекать внимание, не быть занесённым песком. Он должен поражать воображение и приковывать к себе внимание одним своим внешним видом. Его надо составить из таких блоков, чтобы дикие племена, не понимая его истинного предназначения, не растащили его на свои постройки.

            Что сделали европейцы с золотом инков, мы знаем. И это было не так давно. Что же тогда говорить об обитателях каменного века? Всё, буквально всё, говорит о мудрости древних цивилизаторов и прекрасном знании ими человеческой психологии. И они нашли материал для своего послания. Чем не вечный материал камень? Скалы стоят сотни тысяч и миллионы лет. Нужно вырезать из них огромные блоки, отполировать до зеркального блеска, чтобы они менее были подвержены воздействию атмосферы, и сложить из них сооружения, являющие собой математическую философию в камне, концентрированное выражение основных законов космоса, которые рано или поздно одичавшие остатки человечества снова переоткроют. Правильность блоков, их огромный вес, изумительная точность подгонки - одно это способно вызвать у будущей цивилизации вопросы, на которые простого ответа не будет.

Предположить, что всё это сделали люди каменного века, можно, но объяснить, КАК они это сделали, а, главное, ЗАЧЕМ, учёные не смогли. Гипотезы их будут рассыпаться под натиском новых и новых фактов. Тогда и придется ретроградам сдавать свои позиции и признать, что те же египетские пирамиды, стоящие на плато Гиза, не могут являться созданием нашей цивилизации, а достались нам по наследству от предыдущей, достигшей не меньших высот, нежели наша сегодня. В самом деле, при всей гениальности Имхотепа, великого зодчего, жившего в Египте в конце III и в начале IV династий фараонов, построить Великую пирамиду было невозможно. Одна только внутренняя галерея из двухсоттонных блоков, ведущая к камере царя, совершенно определенно говорит о немыслимой мощи (интеллектуальной и технической) создателей этой уникальной "машины" из камня. Может быть, под руководством Имхотепа достраивали две другие пирамиды, приписываемые Хефрену и Микерину, но Великую пирамиду древние египтяне, не имевшие ни железного инструмента, ни подъёмных механизмов, построить HI могли. И дело не только в огромном весе блоков из которых сложена галерея, а в изумительной точности, с которой спроектирована и создана сложнейшая машина - пирамида, имевшая к тому ж" многоплановое назначение. К двум объёмам внут ри пирамиды, называемым египтологами камера царя и камерой царицы, проложены абсолютно не постижимым образом четыре шахты сечен иe^ примерно 20 х 20 см. Египтологи называют их вен тиляционными. Это даже не смешно, настолько нс лепо. Зачем нужно было строителям пробивать вентиляционные шахты по углом, проходя через множество слоев каменной кладки (способ такой прокладки как раз и являете непостижимым, учитывая поразительную точность сооружения), если несравненно проще было бы проложить их горизонтально в одном ярусе каменных блоков? Причём провести эти шахты нужно было бы в верхнюю зон камер, дабы холодный воздух, попадая снаружи, шёл бы вниз, вытесня нагретый. На самом же деле шахты приходят не верхнюю зону, а в нижнюю - туда, где стоит (п крайней мере, сегодня в камере царя) то, что на зывают саркофагом. И потом, для кого строил вентиляцию? Для мумий, чтобы им легче дыша лось? А если не для мумий, а для живых люде тогда для чего и для кого построены пирамиды Куда направлены эти шахты?

            Многократная проверка разными исследователями и в прошлом веке, и сегодня показывает, что в эпоху IV династии шахты из камеры царя были направлены: одна на звезду Ал-Нитак в поясе созвездия Ориона (рис. 1), а вторая на приполярнь звёзды (которые могли являться точкой отсчёта - базой); в камере царицы: одна на Сириус, вторе (снова для привязки) на приполярные звёзд (рис. 1, 2). Если учитывать прецессию, то ясно, что со временем эта ориентация переставала работать и в поле зрения прицела пирамиды попадали другие звёзды или не попадало ничего. Правда, через несколько тысяч лет (без малого) ориентация на Орион и Сириус повторяется, но такая бездна времени не помещается у современного человека в голове.

            Правда, есть и другие мнения, от которых с" временные "учёные" раздражённо и высокомер^ отмахиваются. Е.П.Блаватская ещё в прошлом в ке писала о реальности существования "атлантов, в которых весь Восток настолько же верит, насколько мы верим в древних египтян, но существование которых отрицается большинством западных учёных так же, как до этого отрицались ими многие истины... Цивилизация атлантов была даже выше, нежели цивилизация египтян"'. Мы видим, что и век спустя научная догма почти не претерпела изменений. Уверен, что права Блаватская. И если нас так поражают (и не могут не поразить) рукотворные шедевры египтян, дошедшие до нас в виде исполинских храмов и произведений искусства, отмеченных высочайшим вкусом и сделанных руками гениев, то какими же были достижения тех, которые, несомненно, были их учителями'.

            Чудоподобное и мгновенное восхождение культуры древних египтян должно иметь объяснение. Если они приняли эстафету от другой цивилизации, восходившей к своему совершенству тысячи лет, тогда всё становится на свои места, вводит в нормальное русло потока времени, который скрывает ещё немало достижений восходящего человечества. И это не отменяет нашего восторга перед величием духа и самих египтян. Мы со временем узнаем, реконструируем истинную историю, увидим взлёты и падения, достижения и трагические катастрофы, пленение духа и его попытки вырваться из клетки, которую образуют невидимые силовые линии, сплетённые трудолюбивыми, как термиты, представителями тьмы, воюющими за нашу планету методично и целенаправленно на протяжении многих тысячелетий. Это прекрасно понимали Сыновья Света, неизбежно появлявшиеся и в предыдущих цивилизациях. Хорошо бы сегодня, усмирив свою гордыню, освободиться от пут догматического мировосприятия, как псевдонаучного, так и псевдорелигиозного, и вспомнить, что "нет религии выше Истины". "К чему похваляться своими достижениями, которые, вероятно, были известны в совершенстве тысячелетия тому назад"^

            В наследие от атлантов народы нашей цивилизации получили прекрасно разработанные науки, и, прежде всего, астрономию с такими понятиями, как знаки Зодиака, прецессия, точный календарь... Совершенно ясно, что для понимания этих закономерностей учёные Атлантиды должны были вести детальнейшие наблюдения звёздного неба тысячи лет, иметь возможность хранить и передавать информацию из поколения в поколение, использовать летательные аппараты для картографирования материков, высокоразвитую промышленность, обеспечивающую нужды народов. Кстати, чтобы понять, что зернолёт атлантов мог быть реальностью, представим себе такой мысленный эксперимент.

            Посадим некое Зерно посреди большого поля. На определённом расстоянии от него поставим кинокамеру, которая по программе будет делать один снимок в месяц. Из этого Зерна через сто лет вырастет огромное Дерево. При кинопроекции будут пробегать 24 кадра в секунду, а это соответствует двум годам роста Дерева (24 кадра = 24 месяца). Значит, 100 лет пробегут перед нашим взором за 50 секунд кинопроекции. И что же мы увидим на экране? Мы увидим взрыв - взрыв Зерна: взметнётся ввысь ствол - ножка "гриба", сформируется шапка "гриба" - крона Дерева. Изображение на экране станет переливаться многими цветами, ибо времена года будут проноситься с огромной скоростью. Это похоже на ядерный взрыв, что поразил физиков, присутствовавших на первых испытаниях, поразил какой-то дьявольской красотой. Вся разница в том, что атомный взрыв происходит в считанные секунды, а рост Дерева продолжается десятилетия. Вот, если бы была возможность энергию, заключённую в зерне, выделить практически мгновенно. Тогда стало бы ясно, что энергия зерна превышает атомную. Кому-то это покажется беспочвенной фантазией. Но представьте, что бы вам сказал образованнейший человек середины XIX века, если бы вы ему попытались объяснить, как менее чем через сто лет человечество сумеет использовать силу атома... Именно поэтому не спешите отвергать и идею зернолётов.

Атланты, вероятно, смогли построить специальные портативные реакторы и использовать чудо-энергию, которая была, к тому же, абсолютно экологически чистой. Косвенным доказательством того, что предшествующая нашей цивилизация имела летательные аппараты, служит и частое упоминание в Махабхарате о виманах, летающих в небе. Причём об этом там пишется как о чём-то само собой разумеющемся. И сегодня писатели, упоминая в своих романах автомобиль или самолёт, ведь не приводят тут же его конструкцию и пояснения, потому что современники и сами прекрасно знают, о чём идёт речь. Так и современники тех, кто создавал эпос в древнейшие времена, знали прекрасно о виманах, или лучевом оружии.

Изучая прошлое Земли, мы, возможно, заглядываем и в её будущее. Существовавшая последние столетия парадигма о мире как о точном механизме сузили горизонты нашего мировосприятия. Только то, что поддаётся исчислению, измерению, воспринимается нашими пятью органами чувств, только то и существует. Так было ещё совсем недавно. О том, что мир - живой организм, о шестом чувстве говорили с известной долей скептицизма, а о чувствознании и до сих пор не каждый учёный слышал.

            Когда наука окончательно преодолеет зависимость от старой парадигмы, произойдёт то же самое, что и в астрономии: крохотные "пятнышки" в небе стали осознаваться как далёкие галактики, и Вселенная стремительно расширилась. На самом деле, расширилось наше сознание, восприятие, а мир каким был до нашего прозрения - таким и остался. Хотя, конечно, и мир при этом изменился, так как в нём появилось по крайней мере одно самосознающее и активно познающее начало. Социализированное животное пошире открыло глаза и стало постепенно превращаться в человека. Сегодня особо важно преодолеть инерцию мышления и понять - наша цивилизация не первая. Нужно изучить всё, что касается наших предшественников. Мы обязаны и их опыт взять в свою копилку, ибо это наш общий опыт. Мы все - земляне, дети одной планеты, одной биосферы. Конечно, мы развивались по-разному, но что-то же было и общее. Почему исчезли предыдущие доатлантические цивилизации? Постигла ли и их трагедия, подобная той, что уничтожила Атлантиду, или они плавно трансформировались в цивилизации последующие? Но похоже, о плавности протекания процессов в отношении огромных периодов времени на Земле говорить не приходится. Эпохи потепления сменяются эпохами оледенения, периодически происходят мощные подвижки земной коры, что является для биосферы настоящим "концом света", иногда в Землю врезается комета или метеорит...

            Мифы тех или иных цивилизаций доносят до нас через десятки тысяч лет отголоски реальных событий. Когда приступили к внимательному изучению мифов разных народов, казалось бы, не связанных между собой, то обнаружили удивительное явление: сердцевина, основа их - одна и та же. Миф оказался невероятно устойчивой и надёжной формой передачи информации на огромные временные расстояния. Точно так же и другие формы передачи информации придуманы, возможно, в предшествующих цивилизациях. Это и сказки, и былины, и легенды и другие способы устойчивой фиксации, запоминания самых важных и значимых деяний разума на Земле. Мы сейчас кичимся своими техническими достижениями, базами данных, огромной памятью компьютеров и т.п. Но что останется в головах обезумевших людей, чудом уцелевших после очередной глобальной катастрофы? Важно понимать, что после очередной катастрофы не останется на Земле ни электростанций, ни других признаков цивилизации, и немногочисленным и разрозненным кучкам людей Земля вновь покажется огромной и необозримой. И будь у кого-нибудь полный чемодан дискет, он не сможет ничем воспользоваться, да и не будет этим заниматься, ^му придется предпринимать чрезвычайные усилия, чтобы просто выжить.

            Мы обязаны проанализировать причины расцвета и исчезновения предшествующих цивилизаций, чтобы успеть скорректировать пути сегодняшней. Атланты не успели осознать реальную картину происходящего с ними и исчезли с лика планеты. Египтян после мощного взлёта и расцвета ожидал упадок и растворение. Падение Египта наступило тогда, "когда свет истинной духовности померк, а те, в ком ещё оставались знания, но уже давно умерло сострадание, призывали вместо божественных сил тёмные силы нижнего мира"'. Найдутся ли в наше время люди, которых по праву можно назвать цивилизаторами? Только они, обладая огромными познаниями и великим состраданием, способны вывести нашу цивилизацию из гибельного тупика, если, конечно, обезумевшее человечество способно будет внимать им вместо того, чтобы растерзать их, как это было уже не раз.

            Вот какие мысли приходят в Египте, когда в очередной раз выходишь из Великой пирамиды и смотришь с замиранием сердца на эту рукотворную гору, которая только начала приоткрывать свои тайны. Проходя сквозь каменную толщу узким проходом, прорубленным нетерпеливыми и жадными искателями сокровищ, к началу изумительной галереи, физически чувствуешь, что не тысячи, а десятки тысяч лет спрессовали отдельные блоки в единую скалу, нависающую над головой своей немыслимой массой. Поневоле вспоминаешь слова Блаватской, утверждавшей, что "Великая пирамида была построена 78 000 лет назад"^. И доказательство приводит Елена Петровна, заслуживающее внимания. Хотите - перепроверяйте, но не отмахивайтесь. Неверие, равнодушие и лень, умноженные на чванство и гордыню, не самые лучшие средства для познания Истины.

            Как и все знания по астрономии, так и всё, что касается созвездий и знаков Зодиака, пришло к нам от атлантов. Считалось, что вся история мира записана в знаках Зодиака. "В древних храмах Египта есть пример этого в Зодиаке Дендера..."^ Именно Дендерский Зодиак показывает, что с момента создания Великой пирамиды прошло три звёздных года. Мы уже упоминали, что такой год равняется примерно 26 тысячам лет. Никто не заставляет принимать как единственно верную именно эту гипотезу об истинном возрасте Великой пирамиды, но обратить внимание на эту цифру необходимо. Понятно, что для ортодоксальных учёных подобная гипотеза неприемлема: тогда оказывается, что сооружение, вызывающее трепет и зависть у строителей даже сегодня, было построено ещё до кроманьонцев! Но настолько ли безумна такая идея, чтобы быть истинной?

            А теперь автору хотелось бы поделиться с читателями и своей "безумной" идеей, которая созрела после третьей поездки в Египет. Нужно сказать, что загадка пирамид много лет уже привлекает меня как магнит. Каждый приезд в Египет обусловлен в основном тем, что всё увиденное и отснятое подводит к новым вопросам, которые требуют снова побывать внутри пирамиды, уточнить обмеры, доснять ещё какие-то фрагменты. Вот и в 1999 году я вновь оказался у подножья Великой пирамиды с целым ворохом вопросов в голове и фотоап-паратом в руках. Как и раньше, нанял микроавтобус, чтобы не связываться с экскурсионными маршрутами, но араб, владелец "Тойоты", оказался жадным и хитрым. Он по пути умудрился подсадить ещё пассажиров из якобы сломавшегося второго микроавтобуса, и мы потеряли драгоценное время. Когда подъехали к пирамиде, утренний кратковременный доступ внутрь был завершен. Но нет худа без добра. Я уже хорошо изучил "их нравы" (и в Египте, и в Непале, и в Индии небольшая сумма открывала доступ в самые запретные ме-ста). Вот и сейчас, стоящий с неприступным выражением лица начальник охраны после нескольких фраз внимательно изучил купюру в моей руке и велел посидеть немного у входа. Потом он, как Сокол-Гор, посмотрел не менее внимательно по сторонам, и... вот я уже один внутри пирамиды и поднимаюсь по величественной галерее к камере царя.

            Непривычно и радостно от понимания, что никто не помешает. Зная, что в прошлые визиты я обнаружил в камере царя один углекислый газ, разбавленный двумя молекулами кислорода, старался не торопиться при подъёме, чтобы там, внутри камеры, иметь возможность пробыть как можно дольше, обмерить всё, что задумал, и отснять слайды и для анализа, и для программ Оптического театра.

            И вот, после огромных размеров галереи, снова тесный перешеек, который отделяет её от камеры, и я - внутри. Приятная неожиданность: в камере вполне можно дышать (я заметил в стене камеры грубо врезанный вентилятор, который, правда, не работал). Обойдя камеру и попривыкнув к слабому освещению, я решил сделать первый снимок гранитного ящика, который именуют "саркофагом". Вспышка отразилась в гладкой гранитной стене за саркофагом, и перед глазами долго стоял огненный шар, в котором я с удивлением различил нечто напоминающее крылатого человека. "И шестикрылый серафим на перепутье мне явился", - вспомнились почему-то пушкинские строки. Ясно, что это игра воображения, да и времени у меня было не так уж много, и я принялся снимать, измерять и зарисовывать.

Спешу успокоить читателя с богатым воображением, который уже предвкушает, что после проявки плёнки, я увидел на ней нечто, парящее над саркофагом. Этим сейчас многие увлекаются, но ничего особенного на слайдах я не увидел, если не считать, что всё снимаемое внутри пирамиды было особенным и удивительным. Но образ этого "серафима" не давал мне покоя, и, вернувшись в гостиницу, я снова засел над рисунком, на котором был изображен разрез Великой пирамиды (см. рис.

            2). Ясно, что гениальные создатели её построили по сути полифункциональную машину, которая выполняла и при их жизни важные функции, будучи одновременно и храмом науки, и обсерваторией, и... (как подсказывает крылатый Серафим) стартовым комплексом для путешествий тонкоматериальных оболочек людей к другим звёздам. Но при этом она ещё была задумана и построена так, чтобы и через многие тысячи лет служить другим цивилизациям маяком в океане нагваля, указывая путь каждой цивилизации к своему тоналю*.

"Серафим", увиденный в блике вспышки над саркофагом, вызвал в памяти крылатую фразу Гермеса Трисмегиста: "Как вверху, так и внизу", напомнив, что всё в мире связано между собой, что мир можно постигать с помощью закона аналогий. А если атланты или предшествующая им цивилизация успели понять, что человек, как Дух, не может быть навечно заключён в биоскафандр, к которому мы так привыкли, считая его венцом творения? Что если они, внимательно присмотревшись к превращениям и трансформациям в природе, поняли, что это закон для всех форм Жизни, в том числе и для человека? Они видели на каждом шагу примеры. Вот жадно поедающие всё на своём пути гусеницы; если их не остановить, то никаких лесов на них не хватит, - сожрут всё. Но их останавливают законы Космоса. Приходит урочный час, гусеница окукливается и какое-то время находится в коконе. А потом из него вдруг появляется существо, казалось бы, ничего общего с гусеницей не имеющее - волшебной красоты бабочка. Это действительно новое крылатое (вместо ползающего) существо. Оно меняет сферу обитания: теперь его стихия - небо. Капли нектара ему достаточно (и это после страшной прожорливости гусеницы!). На его крыльях рисунки удивительной формы и всего спектра цветов.

            Разве всё это не повод, чтобы человек задумался и над своим Путём? Наблюдая Жизнь, мы на каждом шагу сталкиваемся с Тайной, но почемуто остаёмся безучастными. Разве не величайшая Тайна, когда в организме будущей матери две слившиеся клетки за несколько месяцев превращаются в сложнейшее существо из биллионов клеток? Кто руководил построением тела? Бог, природа, ноосфера? Но КАК это происходит? Чудо и Тайна. Приглашаю внимательно вдуматься в метаморфоз чешуекрылых и пережить щемящее чувство восторга, замешанное на какой-то вселенской грусти. После окукливания (а это тоже процесс поразительный и интересный) гусеница внутри кокона... развоплощается. Сказать, что гусеница умерла, нельзя, но ведь её не стало. И бабочка возникла не из воздуха, а из... гусеницы. Подобные рассуждения справедливы и по отношению к стрекозе, и к очень многим обитателям нашей родной биосферы.

            Мы тоже принадлежим этой же биосфере, рождены ею. Правда, нарушая все законы Космоса, мы разорвали связи, отделили себя от единого сверхорганизма, противопоставили себя всему живому миру и нравственному началу, без которого в Универсуме ничто долго и стабильно развиваться не может. Тем самым мы прервали и своё эволюционное развитие, остановив его не иначе, как на фазе гусеницы. Основное, что мы прежде всего умеем сегодня, - это поедать всё подряд, оставляя после себя горы мусора. Участившиеся землетрясения, смерчи и тайфуны, сдвиги в погоде - это сердечные приступы, реакция живого организма планеты на непереносимую антропогенную нагрузку. Вот результат того, что мы противоестественно пока остаёмся в фазе гусеницы, а сроки нашего "окукливания" и трансформации уже наступили...

            Вполне возможно, что по сходной причине погибла предыдущая цивилизация, но атланты, в отличие от нас, сумели понять закономерность и необходимость подобной трансформации и нашли механизм, позволяющий сделать переход на иную ступень бытия. Предлагаемая гипотеза как раз и заключается в том, что атланты, внимательно проанализировав законы трансформации в биосфере, нашли способ создания особого кокона для расширения возможностей человека и для перевода его на иную, более высокую ступень существования. Они создали специальный аппарат, в который помещался человек. Но для этого аппарата требовался ещё особый храм (он же - машина), с помощью которого можно было бы осуществить подобный метаморфоз, при котором начало его было бы на Земле, в мире материальном, а завершение - уже в мире тонком. Человек изначально (по божественному замыслу) является таким кентавром'. Он принадлежит и материальному миру, и миру Духа одновременно. Другое дело, что в жизни чаще всего происходит перекос, и, вместо гармоничного бытия в двух мирах, человек прилепляется к миру материальному.

Атланты тоже не смогли полностью решить проблему метаморфоза, но вели работы в этом направлении и добились впечатляющих результатов. Им удалось с помощью специально рассчитанной и построенной машины - пирамиды отправить тонкоматериальную структуру определённого человека в заданную точку нашей Галактики. Всё вместе - и пирамиду, и капсулу для сохранения тела, отправляющегося в межзвёздное путешествие, мы можем условно назвать, в духе нашего времени, стартовым комплексом для "нуль-транспортировки", а всё направление - духонавтикой. Как не вспомнить энергетический кокон, о котором нам поведал К. Кастанеда! Не конкретное ли знание древних заключено в сказках о спящей царевне, которую (через много лет пребывания в хрустальном гробу) будит своим поцелуем отважный герой? Может быть, это дух, вернувшийся из путешествия в иные миры и коснувшийся губ, или это другое начало (в данном случае мужское), дающее импульс к пробуждению? Ещё святой Павел писал: "Не всякая плоть одинакова, есть тела земные и есть небесные". Знали о том и мудрецы Атлантиды и на практике использовали это знание. Они рассчитали и создали пирамиду именно как машину для размещения в ней "хрустального гроба", в который ложился живой человек. Он погружался в совершенно особое состояние. Здесь важны и психотехники, которыми в совершенстве владели атланты, созданная капсула-ковчег, которая позволяла годами сохранять тело в состоянии анабиоза, пока хозяин тела путешествует. Не такую ли капсулу с человеком внутри пророчески нарисовал С.Н.Рерих в мало известном своём цикле картин о тонком мире?

            Задумаемся и над самым главным событием двух последних тысячелетий. Что произошло с телом Христа внутри кокона из пелён, в которые его положили в каменной пещере после казни? Самая удивительная трансформа во Вселенной - бренное земное тело развоплотилось, вместо него Христос обрёл тело нетленное, в котором потом и видели его ученики.

            Каменная машина атлантов позволяла отправить человека в заданную точку Галактики, в окрестности выбранной звезды, на конкретную планету. Лететь в глубины Галактики, находясь внутри бренного тела, неразумно, да и невозможно. Нужны корабли - малые планеты. Нужны двигатели, способные огромный вес межзвёздного корабля разогнать до околосветовых скоростей, будет ли он нести внутри себя чудовищные по весу запасы пищи и воды или специальное оборудование для пребывания членов экипажа в анабиозе. Да и куда можно долететь даже на скоростях, близких к скорости света? Только к ближайшим звёздам, да и это крайне проблематично. А, главное, не нужно, так как духонавтика позволяет путешествовать в пределах всей Галактики, точнее - Вселенной. И скорость света как непреодолимый барьер, возможно, одно из человеческих заблуждений.

            В рамках конкретной космической области для стабилизации её пространства-времени, действительно, нужны определённые значения физических констант (в том числе и скорости света как предельной на физическом плане), но это не означает, что такие же ограничения справедливы на всех без исключения планах бытия. И со временем, возможно, так называемые торсионные поля позволят перемещаться практически мгновенно. Кто знает, какие аспекты единого поля Вселенной откроются нам в будущем и какие поля освоили предшествующие нам цивилизации?

Всё внутреннее устройство Великой пирамиды вопиет о неком специальном предназначении, и сводить объяснение лишь к постройке громадного ритуального могильника, право, как-то нелепо. Да, внутри пирамиды имеются два объёма; стены одного из них, кстати, до сих пор (!) сохранили зеркальную полировку. Такой же была пирамида и снаружи: четыре гигантских треугольника (боковые грани), общей площадью около девяти гектар, были покрыты более чем сотней тысяч плит, идеально подогнанных друг к другу и отделанных до зеркального блеска. Два внутренних объёма учёные называют камерой царя и камерой царицы. Оставшийся в камере царя гранитный ящик они и называют "саркофагом". В переводе саркофаг означает - пожиратель тела. Множество саркофагов, в которых действительно хоронили мумии египетских фараонов, перевезены сегодня из "города мёртвых" и мест их перезахоронения (а не из пирамид!) в Национальный музей в Каире. Аппараты же атлантов были только по форме похожими на саркофаги, но их функция заключалась в том, чтобы сохранить тело. Другие исследователи полагают, что "гранитный кофр в царской камере Великой пирамиды представляет собой многозначный звёздный символ. Правильнее будет назвать его не "пожирателем трупов", а ковчегом - священной обителью возносящейся души... Возможно, идеальная форма этого ковчега и была тем звёздным кораблём, в котором душа фараона возносилась к звезде Ал-Нитак созвездия Ориона, а души жрецов и сановников отправлялись по Млечному Пути к далёкой Полярной звезде, к созвездию Дракона"'.

            Эти рассуждения справедливы при анализе религиозных воззрений самих египтян. Я же полагаю, что у атлантов весь процесс был иным, а египтяне сохранили только название созвездий и внешнюю форму ритуалов. Уровень собственных познании египтян не позволил им объяснить увиденное, а предрассудки и религиозные воззрения на природу заставили их посвоему и объяснять, и применять непонятое. Прекрасным примером может служить история с племенем догонов. О догонах заговорили потому, что они каким-то непостижимым образом знали, что Сириус - двойная звезда. И те же догоны, увидев впервые пролетевший над ними самолёт, приняли его за божество, соорудили копию самолёта из соломы и поклонялись этому идолу.

            Что-то подобное произошло и с древними египтянами, которые, возможно, после катастрофы Атлантиды увидели внутри пирамиды удивительный аппарат, вскрыли его и обнаружили там тело без признаков жизни. Они решили, что это чудом сохранившийся мертвец. Не исключено, что своим несанкционированным вторжением они и на самом деле убили тело, дожидавшееся возврата со звёзд своего хозяина. Преклоняясь перед увиденным, египтяне стали слепо копировать аппарат, превратив его в саркофаг. Они создали свой обряд мумификации фараонов, чтобы и те тоже смогли долго сохраняться, не разлагаясь. Вероятно, они что-то слышали о путешествиях атлантов с помощью пирамиды к созвездию Ориона. Почитая атлантов как богов (сами египтяне утверждали, что в додинастический период Египтом тысячи лет правили боги), они создали на основе этого свой религиозный культ. Он базировался, в частности, и на том, что физическое тело фараона - Ба оставалось на Земле в саркофаге, а духовная составляющая - Ка с помощью особого ритуала, совершаемого жрецами, отправлялась к созвездию Ориона. Может быть и в этом веровании, и в обрядах, которые совершались после смерти фараона, мы видим отголоски совсем других процессов и событий, происходивших в Атлантиде.

            Науке ещё предстоит открыть, насколько велика роль ФОРМЫ в нашей жизни; почему у черепахи панцирь имеет одну конфигурацию, у морских раковин - другую, спиральную; как влияет форма на поведение полей в пространстве, ею ограниченном. Удивительных результатов добьётся медицина при сознательном применении формы, что поможет лечить без вторжения в тончайший биохимизм нашего микрокосма. Многое мы переоткроем из того, чем десятки тысяч лет назад уже пользовались наши предшественники - люди других цивилизаций.

 

Храм в Абу-Сибеле

 

Хочу высказать ещё одно предположение. Две камеры в Великой пирамиде были не потому, что рядом с Хеопсом решили положить в пирамиду и его царственную супругу, а потому, что атланты в путешествие отправлялись попарно: или учитель с учеником, или, что вполне возможно, возлюбленные - мужчина и женщина одновременно. Их тела (Ба) оставались в специальных аппаратах в состоянии анабиоза, а тонкоматериальные (энергоинформационные) сущности (Ка) отправлялись в путешествие. Колебания определённого диапазона единого поля генерировали в специально построенной резонансной камере, которую мы теперь именуем "Великой галереей". Когда в этой гигантской "лампе накачки" волновой процесс достигал нужного уровня, открывались шлюзы и поток врывался в обе камеры одновременно, подхватывал готовые к далёкому путешествию Ка и через соответствующие шахты молниеносно уносил этот устойчивый интегральный комплекс в бездонные дали космоса, закручивая их спиралью, что в графическом изображении могло бы напомнить древний знак инь-ян (см. рис. 2). Конечно, это могли быть и созвездие Ориона, и Сириус, на которые во дни Хеопса была направлена шахта из камеры царя и камеры царицы. Возможно, пара путешественников как раз и вернулась в те времена на Землю. Может быть, пара атлантов, понимая, что это самый лучший выход и для них, и для египтян, стала править Египтом. Поэтому фараон Хеопс по праву присвоил Великой пирамиде своё имя.

Предположений возникает множество - не это плохо. Плохо застыть, как жук в янтаре, в плену одной и весьма убогой версии. Как мы знаем, в египетской мифологии, религии и созвездие Ориона, и звезда Сириус играли огромную роль. Вполне вероятно и то, что во времена самих атлантов отважные путешественники отправлялись не только к Ориону, но и к другим звёздам, которые попадали в "прицел" пирамиды. И раз уж была такая чёткая связь между камерами и шахтами, надо полагать, поле позволяло практически мгновенно перебрасывать энергоинформационный комплекс данного человека в область конкретной звезды. Вот почему было важно, чтобы направление на выбранную звезду в момент старта проходило через створ шахты. Становится тогда понятным и назначение гранитного ящика в камере царя. Это не сам саркофаг, как полагают египтологи, а точное место для установки в нём (или на нём) собственно аппарата, в котором располагалось тело решившегося отправиться в столь далёкое и не безопасное путешествие. Только в строго определённом месте в пирамиде должны были находиться стартующие, чтобы их Ка смогли быть подхвачены могучей волной и увлечены ею через направляющие шахты по нужному вектору. Строго выверенными должны были быть размеры резонансной камеры (галереи) и волноводов (шахт), что продиктовало именно такие размеры Великой пирамиды, которые мы сегодня видим,

Катастрофа (гибель Атлантиды) могла помешать вернуться последним атлантам в свои "футляры", а египтяне, которые обнаружили в пирамиде эти аппараты и тела, сделали свой вывод, повлиявший в огромной степени на будущее самой египетской цивилизации.

Не исключено, что после того, как мы поймём весь механизм действия этого уникального "стартового комплекса" и сумеем восстановить недостающие детали, он заработает, и земляне снова отправятся к звёздам. Внутри Великой галереи мы видим, поднимаясь в камеру царя, попарно расположенные углубления с одинаковым шагом на всём протяжении галереи. Если камера действительно была "лампой накачки", то, возможно, в эти углубления вставлялись U-образные сегменты - элементы ускорителя для управления соответ-ствующим аспектом Единого поля.

Сегодня Российская академия наук имеет специально созданную лабораторию, которая добилась очень серьёзных успехов в изучении пирамид, в выявлении особенностей поведения полей внутри них. Результаты исследований просто ошеломили самих учёных.

С.В.Кувшинников, например, исследовал в лаборатории влияние внутреннего поля пирамиды на электропроводность квазидвумерного графита. Известно, что изменить его электропроводность внешними воздействиями почти невозможно. Даже нейтронное облучение образца потоком в единицы на 1019 нейтрон на кв.см не вызывает сколько-нибудь заметного изменения электропроводности, а в пирамиде она изменяется в разы, то есть на сотни процентов'. Причём, результат ещё зависит от того, в какое время суток закладывались в пирамиду образцы. Академик РАЕН, директор НИИ "Графит", Е.И. Костиков, выступая по телевидению, не смог сдержать эмоций, рассказывая о результатах исследований эффекта пирамиды. Он сказал, что к четырём, хорошо известным варьируемым параметрам, которые мы имели ранее во всех видах технологий, а именно, к температуре, давлению, времени и концентрации, теперь нужно будет добавить ещё один параметр - "пирамида", настолько полученные результаты открывают потрясающие перспективы перед нашей наукой и технологией. С помощью эффекта пирамиды мы можем целенаправленно влиять на конечный результат и получать материалы с наперёд заданными свойствами. Результаты, полученные в лаборатории, были показаны крупнейшим материаловедам, специалистам в области металлургии, полупроводниковых технологий, электроники. Это были директора специальных институтов, и они ("отпетые материалисты") ушли из лаборатории окрылённые, увидев потрясающие результаты воздействия пирамиды, вполне измеряемые и проверяемые.

То, что наши учёные сегодня называют технологией XXI века, не исключено, совершенно сознательно использовали атланты, построив Великую пирамиду для многих целей. Лишь некоторые возможности пирамиды мы можем попытаться представить. Если учёные сейчас с восторгом говорят о первых достижениях, полученных с помощью эффекта пирамиды при работе с металлами и другими материалами, то что нас ожидает в XXI веке, когда учёные поймут, какие метаморфозы претерпевает живая материя в пирамиде? Мы уже и сейчас знаем, что в пирамиде возникает особая стерильность, биообъект внутри неё сам собой мумифицируется и сохраняется тысячи лет.

Орбитальная станция "Мир" - один из комплексов современной космонавтики. Великая пирамида - один из комплексов древней духонавтики. Если быть самокритичными, то следует признать, что выход в космос наша цивилизация совершила рано (нравственно она ещё не готова выйти за пределы планеты) и не совсем так, как нужно. На самом деле, таскать за собой свой биоскафандр, своё тело, для богочеловека решение не из лучших. В космосе летают большие металлические "бочки", внутри которых на унитазах верхом перемещаются в пространстве "завоеватели космоса"'. Мы до такой степени ещё невежественны в своей массе, что повторяем в прессе недопустимые вещи уже более сорока лет, используем терминологию дикаря: "покорение космоса", "завоевание космоса", "колонизация планет", "космос на службе у человека"... Космос - наш дом родной, а не место для экспансионистских устремлений, так же как и планета наша - живая матушка-Земля, а не шарик, случайно слипшийся из протовещества.

Итак, атланты построили пирамиду-машину, избрав определённые размеры и углы наклона граней. Точнейшие расчёты продиктовали им, какой именно должна быть эта машина. Это только гипотеза (не столь уж и безумная, чтобы быть истинной), и возможны самые разные варианты, но главное, на что хотелось бы обратить внимание, - цивилизаций до нас могло быть несколько. Следы, которые при беспощадности времени могли-таки дойти до нас, ещё предстоит обнаружить и осмыслить давно известное под новым углом зрения. Предупреждение, которое послано могущественной цивилизацией-предшественницей необходимо срочно расшифровать, понять, от чего именно нас предостерегали. Учёным придется преодолеть своё высокомерие и забыть, хотя бы на время, о кастовости. Есть ещё, слава Богу, и академики, увлекающиеся как мальчишки. Привлечь к решению сверхзадачи нашего времени нужно энтузиастов из разных сфер деятельности. Их и искать особо не придется. Пирамиды настолько поражают воображение тех, кто их хоть раз увидел, что буквально заставляют учиться, размышлять, пытаться решить задачу. Они стоят на плато Гиза как вызов, как призыв, как маяк -то ли из прошлого, то ли из будущего. Они привлекают к себе внимание и учёных, и людей искусства. Всем, кто видел в канун нового 2000-го года светозвуковое представление Жана Мишеля Жара "12 снов Солнца" возле трёх пирамид, запомнится этот спектакль под изумлёнными звёздами.

Из тех, кто годами увлеченно занимается расшифровкой этой интерактивной объёмной задачи, гордо стоящей на ветрах всех времён, можно было бы создать команду, организовать одну или несколько комплексных экспедиций в Египет. Почему бы там, у подножья Великой пирамиды, под созвездием Ориона не предпринять мозговой штурм, что и поможет нам отыскать спасительное решение по предотвращению бесславного конца. Может быть таким местом и площадка возле Сфинкса, который видел и трагедию Атлантиды, и, по мнению Е.П.Блаватской, был свидетелем эволюции нескольких цивилизаций.

Мало кто знает, что Учителя человечества давали разъяснения по конкретным вопросам науки. Физик-теоретик, сотрудник Института общей физики РАН С.К.Борисов на основе "Писем Махатм" подготовил материал, где речь идёт о распространении принципов электромагнетизма на явления жизни, психики и сознания людей.

(Дельфис, N2(22) 2000).

Для молодых мам - Стихотворение моего детства - инфа с mamas.ru.

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100