Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Лапшин Павел

Как увидеть Бога в своем ребенке


Эта книга адресована в первую очередь всем молодым родителям: родителям детей до 5 лет и особенно - будущим молодым мамам и папам.

Со всеми вами я хочу поделиться своим сокровенным знанием, своим пережитым опытом. Тем, кто применит его к себе и начнет использовать в своей жизни, я искренне завидую, ведь каждый ребенок - это неизвестная планета со своими, особенными, тайнами и загадками в великом их многообразии.

В создании этой книги принимали участие многие люди. Я благодарен им за то, что они помогли мне в нужный момент получить информацию и не пройти мимо моего бесценного опыта.

Но особую благодарность здесь я выражаю моей любимой дочери Алине, которая изменила мое сознание и вдохновила меня на написание этой книги.

 

Предисловие.

Дорогой читатель, эта книга посвящена тем, кого называют цветами жизни - нашим детям - чистым, невинным, неиспорченным социумом, связаным с Богом созданиям. Я говорю сейчас о детях до 3-5 лет. Они еще сохраняют свою связь с Высшим Разумом, или Богом, которую многие из нас, увы, утеряли. Бога кто-то слышит или ощущает в виде внутреннего голоса, интуиции, знаков, ведения по жизни... Кто-то верит в него, кто-то нет. И лишь немногие осознанно создают собственную реальность в сотворчестве со Всевышним.

Наша Цивилизация переступила порог двадцать первого века и использует передовую технику, покоряет космос. В нашем мире принято обосновывать все явления, руководствуясь научными исследованиями и мнениями ученых. Пока еще в нашем мире господствует материализм.

Но, например, многие из нас знают, что если домашних животных выпустить на природу, они самостоятельно, без энциклопедий, мнений ученых и Интернета, найдут ту лекарственную траву, которая вылечит их. Животные безошибочно распознают опасность: в Малайзии перед цунами, унесшим сотни тысяч человеческих жизней, меньше чем за неделю до катастрофы абсолютно все животные ушли в горы и остались живы. Также все мы знаем, что первыми корабль при бедствии покидают крысы.

В последнее время все чаще мы слышим о глобальном потеплении, которое подтверждается участившимися природными катаклизмами: наводнениями, цунами, землетрясениями... Вот только мало кто начал устранять причины этого. Почему же мы, считая себя самыми разумными на Земле, так сильно уступаем животным? Почему мы, «хозяева природы», живем не в гармонии с ней?

Эта книга не даст ответов на вопросы, но приоткроет огромный мир вашей души и научит вас общаться с родным ребенком так, чтобы вы сами могли получить максимальное количество ответов. Я верю, что знание, изложенное здесь, послужит мостиком в Новую реальность - в реальность, где люди связаны с Высшим разумом и творят свою жизнь в партнерстве с Богом.

А проводниками в Новую реальность готовы стать наши маленькие дети, которые сами желают этого. Они все, абсолютно все, связаны с Высшим сознанием. Наша задача - сохранить в них эту связь, а они помогут восстановить её в нас. В итоге выиграют все. И я уже вижу, как изменится от этого наша планета Земля!

Вы можете уже сейчас начать по-новому общаться со своим ребенком. А можете прочитать всю книгу и начать общение уже после ее прочтения. Описание практического упражнения находится в самом конце книги.

Итак, в добрый путь!

 

Немного предыстории

Земля - это прекрасное место во Вселенной, где нужно жить, где нужно здорово жить!

Каждый, кто приходит на Землю, желает найти себя, получить признание своей души.

Земля нужна нам совсем не для отработки кармы. Это ошибочное мнение. На самом деле Земля объединяет все существующие планеты. И каждая душа на Земле - это частичка сознания какой-то конкретной планеты. Все мы являемся представителями разных планет, и Земля для нас - межгалактический Центр обмена информацией. Каждый принес на Землю свои умения и знания - свою частичку информации. Таким образом, Земля - это живая библиотека. А миссия Земли - в объединении. И конечно же, всем известно, что в объединении - сила. Поэтому сюда стремятся попасть все.

Сейчас много стали говорить о том, что нужно любить Землю - наш общий дом, который нас всех принял. К сожалению, мало кто ее любит. Долг каждого живущего на планете - осознать, что на Земле его душа -у себя дома. Каждый должен выполнить все задачи, с которыми он пришел на Землю. Необходимо направить все силы, чтобы вспомнить свою миссию на Земле. Каждая душа должна принести частицу своей планеты и объединиться с другими. Но до тех пор, пока не будет объединения на Земле, не будет объединения и во всей Вселенной, так как Земля - Центр этого объединения.

Землю не раз пытались разрушить. Если все разрозненны, то они легко завоевываются, а если Земля будет объединяющим Центром Вселенной, тогда информация ни об одной планете никогда не исчезнет. Потому что на Земле всегда будет хотя бы одна душа. Сюда попадают только избранные.

Почему же люди теперь не помнят, откуда они пришли? Потому что было задание внести хаос и уничтожить Центр объединения всех планет, под названием Земля. Когда-то очень давно враждебные силы хотели захватить Землю. Они насильно открыли портал на Землю. Много душ из одного места устремились сюда и стали рождаться в виде маленьких детей с целью захватить Землю.

Тогда Земля включила свою защитную функцию: у людей в возрасте около трех-пяти лет стала отключаться память. Земля не могла отключать память выборочно - она отключала ее всем. В итоге люди не помнят, откуда они пришли, и, соответственно, не могут выполнить свою миссию. Таким образом Земля себя защитила.

Теперь этот портал постепенно закрывается, и Земля пробуждается, очищается. Она очищается не просто от людей, но от той энергетики, которая слоями накладывалась в течение очень долгого времени. Земля должна очиститься, и ее энергетика станет абсолютно иной. Еще много будет сниматься слоев, естественно, будут гибнуть люди, и будут поступать новые и новые силы - новые души, души другой вибрации с другим набором ДНК. Это уже происходит повсеместно. Те, кто не захочет изменений, покинут Землю, а вместо них придут более осознанные души, нежели предыдущие.

Сейчас открываются другие порталы. Через них в разные уголки Земли приходят души, обладателей которых называют детьми Индиго. Они сейчас по всей Земле рождаются и растут, сохраняя свою память. Эти дети на Земле создадут сетку, которую будут удерживать между собой. Когда накопится критическая масса сознания, произойдет переворот сознания (дословно - АРМАГЕДОН, «Арма» - переворот, «гедон»- сознание), который перенесет людей в другое измерение - в другую реальность. Над Россией совсем недавно открыт новый портал для необыкновенных душ.

То, что новая эра началась, все прекрасно знают. Каждый должен оставить на Земле свой след, информацию о своей планете. Чтобы любой, кому она нужна, мог спокойно прийти на Землю в виде души человека, получить её и отправить на свою планету.

 

Глава «Появление нашего Солнышка»

Мы ждали рождения нашего ребенка. В один из летних дней мы поехали в ст. Шапшугская Краснодарского края на дольмен Богородицы

(фото слева). На дольмене нам показали картинку: солнце появилось на восходе - половина яркого солнечного диска, и еще - большая буква «А». Была приблизительно середина беременности, поэтому, как выяснилось через несколько лет на этом же дольмене, нам показали именно половину восходящего солнца. Дочь мы назвали неизвестным мне тогда именем - Алиной. Позднее я встретил много, и даже взрослых, Алин. Но тогда я такого имени не знал. Буква «А» означала первую букву её имени. Об этом мы узнали позднее на том же дольмене.

До рождения все девять месяцев мы называли дочку Солнышком. И 13 октября 2001 года («13», как оказалось, для нас счастливое число) в 7 часов 13 минут (опять «13») вместе с появлением первых лучей Солнца родилась наша Алина. Я присутствовал при родах дочери и даже перерезал ей пуповину. У нас есть фотографии, где нашей дочери всего несколько минут после рождения. Мои ощущения словами передать невозможно.

Общение

Еще до рождения нам рассказали, как можно общаться с душой ребенка. Это можно было делать до зачатия, когда душа уже пришла. Но мы начали общаться после рождения.

Как вы уже знаете, до 3-5 лет у детей сохраняется память. Они помнят, откуда они пришли, свое космическое имя, свои прошлые жизни, свою миссию на эту жизнь и многое другое. Мы этого не знаем. Почему? Об этом написано в моей главе, посвященной дольменам.

ВСЕ дети до 3-5 лет являются и ясновидящими, и яснослышащими, и яснознающими. Они выбрали родителями в этой жизни вас и они заинтересованы в том, чтобы вы помогли им выполнить их миссию. Потому что, в отличие от нас, они свою миссию знают.

Любая мама до 5 лет, а иногда и больше, очень сильно соединена энергетически со своим ребенком. Многие мамы всю жизнь интуитивно чувствуют своих детей, чтобы с ними ни случалось, даже на больших расстояниях. До 5 лет эта связь намного сильнее. И если постоянно практиковать телепатическое общение со своим ребенком, то качество информации улучшится, и вы будете получать нужную и полезную информацию именно для себя. Что касается отцов, то им это сделать труднее, но вполне возможно - важно только очень захотеть, начать и постоянно общаться.

 

Со всей ответственностью могу вас заверить, что абсолютно все детки хотят общаться со своими родителями и с большим удовольствием будут не только это делать, но и помогать вам.

В самом начале контакта информация обычно идет плохо, так как нет опыта. Поэтому после соединения - установления контакта, лучше задавать закрытые вопросы, чтобы можно было получить ответ «Да» или «Нет».

Сразу же хочу вам подсказать, чтобы вы завели специальную тетрадь и туда заносили все рисунки, пусть и не очень похожие - тогда с пояснениями; всю информацию, которую вы будете получать при общении. В тетради обязательно указывайте дату, время и место общения.

Наша дочь дала нам много интересной информации. Информацию, полученную из такого общения, очень легко отличить от своей собственной: полученная информация вам была не известна, она может удивить и даже шокировать своей новизной, и она очень сконцентрирована. Потом уже происходит осознание, и вся информация как будто разжимается и раскручивается.

На первых порах дочь нам показывала картинки, давала слушать необыкновенную музыку. И если бы мы были художниками или композиторами, мы бы создали великолепные шедевры. Уверен, именно так создаются уникальные творения: стихи, музыка, книги, картины, открытия в любой деятельности. Приходит озарение, муза, вдохновение, а именно - люди настраиваются на энергоинформационный канал определенной частоты и начинают совместно с сознанием Высшего разума, с которым они соединились, творить.

Вот пример из нашего опыта. Во время одного соединения с дочерью нам показали Египетские пирамиды и Сфинкса. Мы нарисовали это в нашей тетради и забыли. Через несколько лет мы поехали в Египет. Побывали возле пирамид, Сфинкса и даже в одной из пирамид. В пирамиде я соединился с Алиной, чтобы она прочувствовала эту энергетику и могла сама получить интересную ей информацию. По приезду мы пообщались с дочерью и узнали, что она получила и её впечатления от данного контакта. Конечно, всё она нам не рассказала, но очень меня поблагодарила. После этого, находясь в

энергетических местах Земли: Мамаев курган в Волгограде, дольмены, я обязательно соединяюсь с Алиной и даю ей возможность через меня соединиться с этим местом силы и ощутить его на своем уровне.

Каково же было наше удивление, когда спустя некоторое время мы, заново просматривая нашу тетрадь с первыми общениями с Алиной, увидели рисунок (см. слева) с пирамидами и Сфинксом! Возраст этого рисунка измерялся годами. И таких удивлений было достаточно! Рекомендую продумать вопросы заранее, записать их и напротив оставить место для ответов, тогда во время самого общения вам будет удобно записывать полученные ответы.

Мы делали это так: жена соединялась с Алиной, я вслух задавал вопросы, а она получала ответ от Алины и озвучивала его. Я записывал ответ и читал после этого новый вопрос. При всем том, что качество получения информации в самом начале практики оставляет желать лучшего, ответы «Да» или «Нет» могут давать большую долю истинности.

Ответы можно перепроверять. Например, вы спрашиваете своего ребенка: «Ты пришел на Землю первый раз? (да-нет) Ты был уже на Земле? (да-нет) Ты был на Земле 2 раза (да-нет) ...три раза? (да-нет).

Перепроверять можно при следующем общении, не обязательно в течение одного контакта.

Желательно общаться каждый день. Тогда с каждым днем качество информации будет улучшаться. Рекомендую после общения попить жидкости.

В дальнейшем можно переходить на открытые вопросы. Их также нужно прописывать заранее. Но к этому времени лучше запастись диктофоном, т.к. ручкой записывать ответы будет уже сложнее, разве что вы оканчивали стенографические курсы. ©

Мы делали это так. Я заранее записывал вопросы на бумагу, чтобы жена их не знала и не могла проанализировать. После ее соединения с дочкой, я включал диктофон и зачитывал вопрос. Мама озвучивала ответы дочери.

Вопросы можно задавать любые:

- «С какой ты планеты? Расскажи о своей планете.»

- «Сколько ты раз приходил(а) на Землю? Когда? Куда? Кем был(а)? Почему и как ушел(ла)?»

- «Какая у тебя миссия? Какие у тебя есть желания?»

- «Были ли мы знакомы в прошлых жизнях на планете Земля, на других планетах?»

-«Какое у тебя космическое имя? Если ребенок еще не родился, то какое он хочет получить имя».

Все эти вопросы можно задать и мысленно.

Сразу же хочу предупредить, что ребенок не всегда сможет общаться с вами - у него есть свои важные дела, в которые он может вас не посвятить. Также определенная информация может быть для вас закрыта, и ребенок вам её не раскроет.

Нам Алина сказала, что вся информация для нас будет доступна в том случае, если у неё сохранится на всю жизнь память. А это произойдет лишь при одном условии - если замкнется треугольник: и папа и мама будут телепатически общаться с ней. Кстати, оба родителя могут общаться с ребенком одновременно.

Однако если вы не спросите о чем-то, то сам ребенок вам этого не скажет, даже если вам угрожает какая-то опасность. Здесь действует закон: «Не просят - не лезь». У нас дома лежал стеклянный амулет, который мне вручили как выпускнику одних эзотерических курсов. Когда Алине было около 2 лет, я вспомнил о нем. С вопросом: «Что это?» - я отдал этот амулет Алине. Алина посмотрела не него и сунула его в рот. Мы сразу же его забрали и положили на стол, а Алину начали купать в ванночке. Через минут 10-15 лежащий амулет взорвался на столе и разлетелся на мелкие стеклышки. Мы сразу же спросили Алину, её ли это рук дело. Она ответила, что да. Этот амулет периодически выкачивал энергию из семьи, что служило поводом для различных ссор. Мы спросили, знала ли Алина об этом амулете, и если да, почему нам об этом не сказала. На что она ответила, что мы раньше не спрашивали. Сейчас спросили и таким образом дали ей право уничтожить его. Так вот.

Интересно наблюдать за маленькими детьми - они все общаются между собой телепатически. Это происходит при их контакте глазами. После установленного контакта они могут общаться между собой в любое время, независимо от расстояния, и делиться даже самой обыденной информацией.

Один раз мы присоединились к общению нашей маленькой 3-4 месячной Алинки с девочкой на 1,5 месяца старше её. Алина потянула в рот завязки от своих вязаных пинеток, а девочка ей говорит: «Не соси их, я уже пробовала - они невкусные». Мы тогда от души посмеялись над их общением.

 

Родничок

Младенческий родничок на макушке головы древние мудрецы называли «дверью в небеса», считая его вратами, через которые космическая энергия и духовные силы текут в нервные центры, заключенные в человеческом мозге. И это действительно так, потому что родничок - ничто иное как седьмая чакра, соединяющая людей с космосом. Хочу предупредить вас: когда вы гладите или купаете своих детей, не делайте круговых движений против часовой стрелки, потому что своей энергетикой, проходящей через руки, вы можете нарушить работу канала, связывающего с Космосом.

 

Глава «Четыре встречи».

В этой главе я расскажу о четырех встречах нашей Алины с разными детьми её возраста.

Первая встреча произошла в 20 км от города, в котором мы тогда жили. Мы с дочкой приехали в гости к знакомым. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что их дочь - тоже Алина (вторая Алина, которую я встретил в своей жизни)! Разница в возрасте Алин была совсем небольшой. Девочки играли: хозяйка показывала гостье - нашей дочери - свои игрушки. А мы разговаривали с её мамой. И рассказали ей, как можно общаться с ребенком телепатически. Она сразу же решила проэкспериментировать. И вы знаете, соединение получилось с первого раза! Вы бы видели, как изменилась её дочь! (Вы сами ощутите заметные перемены, когда у вас произойдет первое соединение, - оно сделает вас еще ближе и роднее) Но получить информацию маме в первый раз не удалось - от дочери хлынула волна сильных эмоций.

Мы с женой были удивлены, когда, соединившись с дочерью и спросив, как они пообщались с Алиной, узнали, что души обеих Алин с одной и той же планеты под названием Цейрон.

Вторая встреча произошла также в пригороде - в 25 км от города, теперь уже в другую сторону. Мы познакомились с мамой мальчика, который был немногим младше нашей Алины. Мы общались с мамой малыша, а дети - между собой. По дороге домой мы спросили у Алины, как они поиграли, - у нас сложилось впечатление, будто дети уже знали друг друга до этой встречи. Хотя в этой жизни они встретились впервые. И снова мы были удивлены: Алина сказала, что с этим мальчиком они вместе проходили школу на тонко-материальной Венере перед нынешним воплощением на Земле.

Вот так. Как будто в радиусе 20-25 км от того места, где мы жили, кто-то неведомый нам специально организовал знакомства и встречи наших детей - Звездного десанта на Земле.

Теперь уже перестало быть секретом то, что сейчас на Землю приходят совсем иные дети: с другим набором ДНК, с другой аурой. Их называют детьми Индиго. Они приходят, чтобы изменить сознание людей, чтобы сделать жизнь на Земле лучше. И мы, родители, можем им в этом ощутимо помочь.

Третья встреча произошла в центральном сквере города. Мы знали, что ребенку необходимо общение с детьми, поэтому старались, в выходные ездить в скверы и парки, чтобы Алина чаще общалась со своими сверстниками. Однажды в сквере мы увидели странную для нас картину: когда Алина подходила к мальчику-сверстнику, тот от неё убегал. После второй попытки приблизиться Алина потеряла к нему интерес и переключила свое внимание на девочку. Когда мы соединились с Алиной и спросили, почему он убегал от неё, а не шёл на контакт, то получили очень интересный ответ: у Алины и этого мальчика совсем разные энергетические вибрации, поэтому их общение просто не могло состояться. Вы, наверное, и сами замечали, что с некоторыми людьми вам приятно общаться, а с некоторыми - нет. Почему -непонятно. Так вот, это именно такой случай.

Четвертая встреча произошла с девочкой, старше нашей Алины на год-полтора. Девочка отравилась. Мы подсказали её маме, как нейтрализовать отравление у ребенка. Когда мы потом соединились с Алиной, она сообщила нам, что эту девочку не устраивает её жизнь (поэтому и отравление). Родители девочки ломают её характер и не считаются с её интересами, поэтому она приняла решение отключить себе память. Девочка считает, что память не пригодится ей из-за такого родительского отношения. После отключения памяти она станет подобной чистому листу и вырастет такой, какой слепят её родители и окружающий социум. Так было и с большинством из нас. Но сейчас другое время: у нас есть возможность помочь нашим детям, и тогда они смогут помочь нам!

В книге «Новый ребенок» Ошо Раджниш пишет: «Только в последнее время на Западе мы стали осознавать, что величайшее рабство - это рабство ребенка. Кто бы мог подумать - ребенок и раб! И конечно, раб своих собственных родителей, его эксплуатирующих, прикрываясь любовью. Никого так не эксплуатируют, как ребенка».

У ребенка до 3-5 лет есть энергоинформационный канал, соединяющий его с сознанием той планеты, откуда пришла его душа. Постоянно происходит двусторонний контакт между сознанием планеты и его частичкой - душой ребенка. У каждого из нас есть своя миссия в этой жизни. Вот только мы об этом в большинстве своем забыли, а дети -помнят и с самого рождения начинают исполнять свою миссию. Как нам сказала Алина, у каждого человека семь основных задач, если человек очень захочет, он вспомнит их. Но сейчас не об этом.

Сознание планеты своей искре - душе ребенка - постоянно дает задания. Душа и ребенок, являясь одним целым, в отличие от взрослых, исполняют задания и выполненными посылают их назад сознанию планеты. Планета обрабатывает информацию и дает ребенку новое задание. «Нормальному» человеку все это может показаться бредом. Но понятие нормы, как вам известно, относительно. Я же хочу, чтобы вы начали общаться со своим ребенком и получили информацию из первых рук, подтвердив или опровергнув изложенное мною здесь. Я готов к диалогу и продолжению этой книги на основании уже ваших примеров и вашей информации. Возможно, вы сами решите написать свои диалоги с вашим ребенком. Я буду только рад этому!

Если вы захотите, вы сможете! Ведь исполнение своих самых сокровенных желаний - это исполнение нашей миссии! В подтверждение этого Алина сообщила нам следующую информацию.

 

Глава «Желания»

Я Вам хочу сказать, что жизнь проходит очень быстро. Она течет. Иногда мы совсем не замечаем её хода. Многие утверждают: «Нужно жить «здесь и сейчас»!». Но мало кто понимает, что же это такое.

У каждого из нас свое предназначение. У каждого - множество своих желаний. И один может понять другого только в том случае, если их желания сходятся. Если нет, понимания не будет. Отсюда -всевозможные конфликты: когда один любой ценой хочет получить что-то, а другой не дает этого главным образом потому, что это расходится с его желанием.

Многие люди попросту не понимают этого. Человек рождается, вырастает и теряется. Теряется в мире возможностей и желаний. Он забывает о своей миссии и буквально навязывает себе чужие желания, если он слабее. А если он сильнее, то подчиняет себе других. Подчиняет для исполнения своего желания.

Наилучший путь - найти союзника. Встретив подходящего на эту роль человека, спроси его: «Какое у тебя желание?». И если желания сойдутся, иди с ним одной дорогой. Вероятно, ты найдешь ещё единомышленников.

Каждый человек должен выполнить свою миссию. Много времени проходит, пока мы узнаем свои истинные желания: мы мечемся из стороны в сторону, живем своим будущим, пропускаем свое настоящее... Но если уже сейчас мы начнем следовать своим желаниям, совсем скоро к нам придет успех. А к успеху стремится каждый.

Возьми свое сердце за основу. Почувствуй сердцем, хочешь ли ты осуществить свое желание. И если поймешь, что хочешь, осуществи его. Твое решение - единственно правильное. Для этого ты здесь. Ты частичка общего желания жизни на Земле и пришел сюда, чтобы выполнить свою миссию. Ты хочешь чего-то? Возьми и сделай. Здесь и сейчас. Завтра наступит новый день. У тебя появится новое желание. Если ты у сердца спросишь, и оно ответит, что желание истинно, возьми и исполни свое желание.

Ты медленно, но уверенно, наступая на каждую ступеньку, будешь идти вперед. Твои желания - это перила, твоя поддержка. Если желания истинны, перила будут твердыми и прочными, и всегда тебя поддержат. Если желания будут далеки от истинных - перила тебя уронят. Ты можешь скатиться вниз на несколько ступеней. И тогда придётся подниматься снова.

Слушай себя, слушай свои желания и иди вперед. На этом пути ты встретишь многих людей. Ты будешь подниматься, равняться с ними, идти некоторое время рядом. Потом ты вырвешься вперед или отстанешь. Так все живут.

Мы держим энергетическую сетку Земли на своих желаниях. Если в каком-то месте желаний нет, люди живут неосознанно, выполняют чужие желания. Тогда сетка рвется. Все смывается на этом пути. Все смывается, пока не появляются новые люди со своими желаниями. Они начинают все выстраивать заново. У каждого маленькое, но свое, желание есть. Он встает каждое утро с восходом Солнца и у него есть желание жить, творить. И он творит, и получает от этого удовлетворение в конце дня. И начинает подниматься по ступенечкам.

Если же человек встает утром, а у него нет желания, нет жизни, вечером он засыпает без желания проснуться завтра. Это - самое страшное. Здесь - обрыв. Вся жизнь рушится, уступая место желаниям других. Это может продолжаться бесконечно.

У каждого должно быть свое желание. Люди могут объединяться, проходя какой-то путь вместе, выполняя определенные функции. Каждый из этих людей получает исключительно свой опыт. Объединяясь, люди создают источник знаний, опыта, который расходится в стороны, подобно кругам на воде, притягивая к себе людей, желающих черпать информацию из этого источника.

Если же человек не получил своего опыта, но пытается учить других, от него исходят иные волны, которые отталкивают, уничтожают. Поэтому одному везет, другому - нет. От второго люди убегают, подсознательно чувствуя, что он несет не то, что хочет нести. Что его учение - лишь мишура, которая рано или поздно отвалится. Тогда человек останется один. Если он начинает путь согласно своим желаниям, слушая свое сердце, он поднимается, он меняется, он принимается. Если же у него нет способностей, нет желаний, - он пропадает.

Все между собой связано. Мы все между собой связаны. Если ты что-то можешь дать другим, дай безвозмездно. Это тот лучик, который зажжет пламя, который даст опыт другим людям. Если ты не можешь дать или не хочешь, молчи, не давай. Но придет время, когда у тебя попросят. Ты можешь накапливать опыт, а можешь не накапливать. Ты можешь сеять, а можешь только пожинать. Но когда пожнешь все, что останется?

Каждый в этом мире - частичка, частичка одного, большого. И у каждого из нас своя функция. И каждый ждет для себя помощи - той помощи, которую получить хочет, но не той, которая истинна. В этом и все отличие. Научись же видеть и возьми то, что тебе действительно нужно, а не то, что покрыто красивой оберткой. Возьми и ищи истину в себе. Тогда ты притянешь истину других. Ищи в себе желания и следуй им. Тебя ведет природа. Твое решение - единственно верное. И только ты в ответе за свой выбор.

Желания отличают людей друг от друга. Это один из значимых факторов отличий. А помимо очевидных желаний, есть еще и внутренние. У всех свои желания: один желает одно, другой - другое, третий - третье...

Даже если желания нескольких людей совпадают, каждый из них видит реализацию своего желания абсолютно иначе, нежели другой. И при таком многообразии один человек всегда может дополнить другого. Так устроено все. Желания будто взлетают над человеком. Посмотрите вокруг: все, что создано на Земле, - это воплощенные желания людей. Только благодаря своим желаниям люди сотворили материальную реальность. Когда желания истинны, они реализуются вне зависмости от того, вредит их реализация планете или нет, мешает жизни или не мешает. Истинные желания исполняет сама жизнь, и все ведет к этому исполнению. Появляется человек, назовем его двойником, который «соединяется» желанием и стремится его воплотить: один человек что-либо желает, другой это желание воплощает; у него есть энергия -энергия в виде денег, в виде мотивации, - которая заражает других людей, и теперь уже они воплощают это в реальность.

Отвечают за воплощение желания многие: те, кто задумал его, и те, кто его исполнял, потому что последние автоматически присоединяются к пожелавшему человеку. Они несут ответственность потому, что получили энергию в виде денег или в виде мотивации.

Посмотри вокруг: все, что происходит, что уже сделано и что только будет сделано, находится в движении. Наши желания движут нас вперед. И в этом случае не важно, в какую сторону, - вперед. На нашем пути встречаются люди - они помогают нам в исполнении желания, если знают о нем. Но если наше желание им неведомо, они не могут нам помочь. Поэтому и необходимо говорить людям (спутникам) о своем желании, но мы со своей стороны должны быть четко уверенными в том, что это желание - истинное. И если мы действительно чего-то хотим, то смело говорим об этом. Соответственно, если нам нужна помощь, она приходит.

Земля всем дает возможность получить индивидуальный опыт -всем, у кого есть желания, несмотря на то, правильные они или нет, приведут они в тупик или продвинут нас вперед. У всех одинаковые возможности. Все одинаково поступают. Всё зависит от истинности -насколько ты хочешь исполнения своего желания, насколько смело ты можешь заявить миру о нем.

В развитии жизни духовной и материальной, мы уже определили, все зависит от наших желаний. Все начинается с этой закономерности. Самый главный в нашей жизни двигатель - это наше желание. Возьмите любой пример. Даже убийство человека связано с желанием: убивают всегда ради чего-то: ради мести, наживы, спасения, наслаждения...

В какой то момент природа нас проверяет на истинность желания. Для того, чтобы помочь воплотить его в жизнь. Если это желание истинное, принесет оно добро или зло, разрушение или созидание, человек стремится его выполнить. Возможно, тут бы увести человека от исполнения, но если он твердо стоит на своем, то свое получит вопрек всему, правда и заплатит за это соответственно. Заплатит, но обретет свой опыт. Результат - то, что он унесет с собой. Как и то, что ляжет на его Душу.

Сейчас очень много в разных СМИ говорится о знаках, которые идут в нашу жизнь. И каждый стремится читать эти знаки. Выпускается очень много книг, чтобы определить знаки судьбы. Но всегда нужно помнить, что все индивидуально. Точно так же, как один человек заболевает, а другой, находящийся с ним в контакте, - нет. Для первого болезнь - знак, для второго - тоже знак. Но эти знаки абсолютно разные. Каждый из нас сам способен (и должен!) определять и читать эти знаки.

Все мы находимся в разных точках отправления. У каждого своя траектория движения. Этим мы и хороши. Мы развиваемся по собственной спирали. В том-то и радость, что каждому из нас даются возможности. В том-то и счастье, что каждый может идти по своей дороге. И дорог хватает на всех. В этом уникальность Земли. В этом ее преимущество. У каждого свое сознание, и каждый развивает его для своих планет. Если там все движется в одном направлении, отстающих просто не может быть - они уходят в небытие, а здесь каждый развивается со своей скоростью, идет по своей дороге со своими знаками. Матушка Земля принимает всех и всем дает возможности. Каждому дается по его душе.

Здесь я хочу сделать небольшое отступление и написать мое видение предназначения дольменов.

 

Глава Дольмены (из книги «Анастасия» В.Мегре)

В далёкие времена оставались немногие, кто ещё мог свободно пользоваться Вселенской мудростью. Они надеялись, что человечество, когда подойдёт к тому, что испоганенным воздухом ему станет трудно дышать, загрязнённую воду станет опасно пить, а созданные им искусственные системы жизнеобеспечения, технические и социальные, окажутся громоздкими и всё чаще будут давать аварийные сбои, задумается... Задумаются стоящие на краю пропасти люди над сущностью бытия, смыслом жизни своей и предназначением. Тогда многие из них захотят постичь Истину Первоистоков, а это возможно при непременном условии возврата способностей Первоистоков. Жившие десять тысяч лет назад немногие люди ещё обладали этими способностями. В основном это были стоящие во главе сообществ -вожди племён. Они, вернее, по их указанию, стали строить специальные сооружения из тяжёлых каменных плит. Внутри получалась камера -комната размером примерно полтора на два метра и высотой около двух метров, иногда больше, иногда меньше. Плиты ставились под небольшим углом внутрь. Иногда такие камеры высекали из монолитного камня, иногда их прятали под землёй, насыпая курганы. В одной из стен камеры, в плите, делалось конусообразное отверстие, примерно тридцать сантиметров в диаметре. Оно закрывалось идеально подогнанной каменной пробкой. В них, в эти камеры-гробницы, и уходили люди, не утерявшие способность пользоваться мудростью Вселенной. Оставшиеся в живых и рождённые даже через тысячи лет могли подойти к ним и получить ответ на тот вопрос, который интересовал их. Для этого нужно было сесть у камеры, задуматься. Иногда ответ приходил сразу, иногда позднее, но обязательно приходил, потому что эти сооружения и ушедшие навечно в них служили информационным приёмником. Через них легче было связаться с Интеллектом Вселенной.

Эти каменные сооружения являются прообразом египетских пирамид. Только пирамиды - более слабый приёмник, хоть и размер их намного больше, а суть, предназначение - одно. Захороненные в пирамидах Египта фараоны также являлись мыслителями, и у них частично была сохранена способность Первоистоков. Но чтобы получить ответ с помощью пирамид на тот или иной вопрос, оставшимся в живых необходимо было приходить к пирамиде не по одному, а сразу в большом количестве. Встать вдоль каждой из четырёх сторон, взор глаз и мысленные взоры направить, как бы скользя по наклонной грани пирамиды к её вершине. Там, у вершины, взоры и мысли людей фокусировались в одной точке, образовывая при этом канал, через который осуществлялся контакт с Разумом Вселенной. И сейчас можно проделать то же самое и получить желаемое. В месте фокусировки мысленных взоров образуется энергия, похожая на радиацию. Если поместить на вершине пирамиды, в месте фокусировки, прибор, то он зафиксирует наличие этой энергии. Необычные ощущения появятся и у стоящих внизу людей.

О, если бы не греховная гордыня современных людей, бытующее всеобщее мнение, ложное представление о том, что цивилизации прошлого были глупее, люди могли бы разгадать истинное предназначение пирамид. Современные исследователи большое внимание уделяли способу их строительства, но так и не смогли его разгадать. А всё просто: при строительстве, наряду с применением физической силы и разных приспособлений, всегда использовалась мысленная энергия, уменьшающая гравитацию. Целые группы людей, обладающие такими способностями, помогали строителям пирамид. Есть люди и среди ныне живущих, которые могут двигать мыслями маленькие предметы.

Неизмеримо значимее пирамид по эффективности в контакте с Разумом Вселенной дольмены - меньшие по размеру каменные сооружения, предшествующие пирамидам. В них уходили умирать живые люди. И необычною их смерть была. Они уходили в вечную медитацию. Для того, чтобы создать для потомков возможность вернуть силу Первоистоков. Пожилой человек, как правило, один из наиболее умудрённых вождей или родоначальник, почувствовав скорую кончину, просил своих родственников, близких поместить его в эту каменную камеру. Если его считали достойным, то помещали. Отодвигалась тяжёлая массивная плита-крышка. Он входил в каменную камеру, крышку закрывали. Человек оказывался полностью изолированным от внешнего, материального мира. Его глаза ничего не видели, его уши ничего не слышали. Такая полная изоляция, невозможность допустить даже мысли вернуться. Но еще в этом мире отключение органов чувств -зрения и слуха - открывало возможность полного общения с Разумом Космоса, позволяло осмысливать многие явления и поступки земных людей. И, самое главное, можно было передать впоследствии осмысленное оставшимся в живых и их последующим поколениям. Сейчас примерно такое состояние вы называете медитацией. Но она лишь детская шалость по сравнению с медитацией в вечность. Впоследствии люди приходили к этой каменной камере, вытаскивали пробку, закрывающую отверстие, и думали, советовались с витающими в камере мыслями. Дух Мудрости всегда был там...

 

 

 

Красивые уголки Земли.

Когда мы общались в контакте с сознанием планеты Цейрон, откуда пришла Алина, мы спросили, чем мы можем помочь дочери. Нам ответили: «Постарайтесь показать вашему ребенку планету Земля. Воспитывайте её сердцем: давайте то, что исходит из вашего сердца. Показывайте ей мир, чтобы она видела своими глазами, все могла попробовать. Она сама разберется, что ей нужно, предоставьте ей эту возможность. Она сама почувствует, сама вспомнит. Ей просто нужно набраться сил и все узнать - узнать самой, не с чьих-то слов, не из телевизора - ей нужно самой во всем разобраться, разобраться, где добро, где зло. Вы же контролируйте, но не мешайте. И всё».

Так мы решили на её дни рождения ездить на природу - в прекрасные уголки Земли.

В одной из поездок мы попали в пещеру (фото справа) на плато Лаго-Наки, что в Республике Адыгея. В ней чистейшая вода, а здешний пещерный воздух вылечивает даже астму. От экскурсовода мы узнали, что этой пещере два с половиной миллиона лет. Когда мы вышли из пещеры на свет и спросили у Алины, понравилось ли ей, она ответила, что, во-первых, возраст пещеры не два, а три с половиной миллиона лет, во-вторых, Земля сейчас открывает свои тайные уголки, сохранившиеся в первозданном виде, чтобы человек смог почувствовать разницу и сделать соответствующие выводы. Еще она сказала, что в дальнейшем открытий будет больше. Через несколько лет по телевидению показали, что в Израиле обнаружили пещеру, в которой жили абсолютно слепые животные, ранее не известные человеку. В пещере сохранился особый микроклимат, так как туда до сих пор не было доступа человека. Это подтвердило слова Алины.

Во время другой поездки мы побывали в п. Гузерипль Республики Адыгея. Там находится очень мощный дольмен. Я взял Алину за руку и повел к дольмену. Она же стала вырывать руку и убегать от дольмена. Мне было непонятно её поведение. Отбежав от дольмена на некоторое

расстояние, Алина вернулась ко мне, и мы вместе подошли к дольмену (см. фото слева). Позднее Алина сообщила, что дольмен очень сильный и имеет несколько слоев информации подобно тому, как расположены кольца на спиле дерева. Алина хотела получить последовательно всю информацию слой за слоем. Поэтому она вырвалась и убежала от дольмена на расстояние около 100 метров, а затем вернулась.

В очередной раз мы собирались поехать на природу. Мне показали картинку, где я был ранее. Я привык доверять внутреннему голосу, и мы поехали на это место. Когда мы приехали в лес на полянку, которую мне показали, первым делом мы собрали весь мусор и сожгли его. Вредный газ, который выделил горевший мусор, быстро разогнал легкий ветерок. Перекусив, мы начали общаться с Алиной. Она сказала, что Земля нам очень благодарна за то, что мы очистили это место, потому что из-за валяющихся повсюду пластиковых бутылок трава не может пробиться к свету, а мы ей помогли. В благодарность за это через Алину Земля сообщила нам следующую информацию: в отличие от людей у растений сознание коллективное, а не индивидуальное, присущее каждой особи. В мире людей у каждого человека свое, индивидуальное, сознание, в мире же растений сознание объединенное, например, одно сознание у березовой рощи, одно сознание у соснового бора. Так вот, сами того не ведая, мы оказались в молодом дубовом лесу. А все на планете Земля неслучайно. Каждое сознание имеет свои индивидуальные качества. У сознания семейства дубов это мощь, могущество и все, что связано с ним. Земля сказала, что сейчас нам не хватает именно этих качеств, что мы можем выбрать на поляне подходящий дуб, соединиться с ним 2, 3, 4 и 6 («третий глаз») чакрами, обнять дерево руками и, попросив у него эти качества, постоять так некоторое время. В благодарность Земля через дерево даст нам почувствовать эти качества.

Точно также можно попросить у других деревьев, растущих семействами, те качества, которыми обладает их сознание. Об этом вы можете узнать у своих детей.

По дороге домой из поездки на водопады, которую мы совершили в очередной день рождения Алины, на наш вопрос, понравилась ли ей увиденная природа, Алина рассказала о странной особенности: река одна, лес один, а состав воздуха и воды отличается на разных участках реки и водопадах. Это связано с многообразием бьющих в реке различных ключей, в том числе сероводородных, которые изменяют состав не только воды, но и воздуха. Эта информация заинтересовала и сознание планеты Цейрон.

Когда не было возможности ехать на природу, мы после работы везли Алину в городские парки.

После одной из весенних прогулок, когда мы встретили белочек, Алина сказала, что эта зима была голодной для белок, и они выжили только благодаря людям.

Летом, когда мы погуляли по одному из городских парков, Алина сказала, что деревья не справляются с переработкой выхлопных газов машин в кислород. Поэтому парк, да и весь город, напоминает газовую камеру по сравнению с воздухом в пещере или в лесу.

Вспоминается еще такой случай. Когда Алина была еще совсем маленькой и еще не умела ходить, на прогулке в начале лета я посадил её на зеленную молодую травку недалеко от дороги. Алина играла в траве, а я спросил её, нравится ли ей зеленая молодая трава, на что она ответила, что трава, хоть и молодая и зеленая, успела уже в себя вобрать тяжелые металлы от выхлопных газов машин, проезжающих по близлежащей дороге. Алина передала эту информацию своей планете, в ответ ей сообщили химический состав травы с тяжелыми металлами и дали новое задание.

Вот так. Казалось бы, мы - развитая цивилизация, создавшая передовую технику и осваивающая космос. Но сами себя травим выхлопными газами, как в газовой камере. А маленький ребенок, которого мы, в большинстве своем, считаем глупым, которого надо еще учить и учить, который еще не умеет ходить и разговаривать, может получить любую информацию, включая химический состав воды, воздуха, травы...

Это мы должны учиться у наших детей. Они чище, интереснее, они более открыты...

Вы можете убедиться в этом сами, начав общаться с ними. Если у вас нет детей такого возраста, возможно, ради этого стоит их родить? И начать общаться с ними с того момента, когда вы почувствуете, что к вам пришла Душа вашего ребенка! Может, так и демографическую ситуацию исправим? © А то посмотрите: коренное население России вымирает, как динозавры...

 

Глава «Путешествия на другие планеты».

Алина устраивала нам путешествия на другие планеты: Луну, Солнце, Цейрон, а также в истинно сакральные места Земли. Перед каждым путешествием Алина спрашивала у сознания планеты разрешения на путешествие и права давать нам информацию. Здесь я расскажу о наших путешествиях на разные планеты. Нашими путешествиями вслух руководила Алина, ее слова были записаны на диктофон, а потом переведены мной на бумагу.

Путешествие на Луну

«Ну что, полетели? Сделайте три глубоких вдоха и выдоха, при этом почувствуйте, что ваши тела стали легкими, и вы как будто оторвались от Земли и летите.

Луна находится недалеко от Земли. Вы её можете видеть, но представлять, какая она на самом деле, не можете. Так мы сейчас побываем и посмотрим на неё. Особенно хорошо путешествовать ночью. Красиво, да? Все такое темное и видишь свою цель - светящуюся Луну, и к ней направляешься. Люди на Земле, наверное, не представляют звездное небо без Луны. Луна и звезды дополняют друг друга. Почувствуйте всю красоту нашего полёта. Я хочу, чтобы вы ощутили в невесомости красоту и легкость. Ощущения необыкновенно приятные волшебные...

Вот мы и на Луне. Ее вы можете видеть и днем, и ночью. Ночью она светится на звездном небе в темноте. Светится она потому, что состоит из таких минералов, которые отражают попадающие на планету лучи Солнца. Это чем-то похоже на зеркало. Поэтому вы её можете видеть, поэтому она светится. А днем Луны не видно, потому что днем Солнце светит ярче. А когда Солнце заходит за другую сторону Земли, лучи его попадают на Луну и отражаются на Земле.

Давайте теперь побудем здесь и посмотрим, что из себя представляет Луна. Луна состоит из частичек - минералов. Она также имеет, говоря человеческим языком, очень большой особый магнит, еще неизведанный человеком. Этот магнит притягивает не металл, а воду. Благодаря ему Луна - живой спутник Земли. Этот минерал живой, он может либо больше, либо меньше, в зависимости от фаз Луны, излучать энергию, которая действует на приливы и отливы воды на Земле.

Воздуха, которым может дышать человек, здесь нет. Здесь свой воздух, совсем неземной. Жизни как таковой, чтобы жить органическим существам, здесь тоже нет. Здесь живут минералы. У них своя жизнь. Это именно живые минералы, хотя нам это сложно представить. Возникает впечатление, будто они дышат. Поэтому Луна имеет такое влияние на Землю.

Если мы пройдемся по ней, то увидим, что она состоит из небольших холмиков. И в этих холмиках могут быть, а могут и не быть небольшие углубления. Это еще раз говорит о том, что планета - живая. Она дышит, по-своему дышит. Холмики будто её клетки. Через них она и выпускает свою энергию.

Мнение, будто на Луну оказывают влияние другие сознания, и то, что это влияние может быть далеко не всегда позитивным, не совсем верное. На самом деле лучи Солнца, получая информацию о людях с Земли, перерабатывают её и транслируют с Лучами Солнца на Луну то, что надо Людям на Земле. Луна же, в свою очередь, влияет на людей и Землю в соответствии с запросами и поведением первых. Поэтому люди, излучая вибрации страха, зависти, злости, обиды и подобные им, получают соответствующее влияние Луны на себя. Если вибрации и запросы людей будут другими, то и Луна будет влиять на людей соответственно.

Таким образом, мы, люди, сами программируем Луну, и только от нас зависит, какое влияние она будет оказывать на нас и на Землю.

На самом деле все взаимосвязано: и Солнце, и Земля, и Луна. Одно не может существовать без другого. Стихии - это не что иное как: стихия огня - Солнце, стихия Земли - Земля, стихия воды - Луна, стихия воздуха - пространство, в котором находятся планеты. Коме того, Луна -это еще и женское начало.

Теперь давайте поблагодарим Луну за гостеприимство. Дадим ей свою любовь и вернемся на Землю»

 

Путешествие на Солнце.

«Полетели. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. Почувствуйте, что ваше тело стало легким и вы будто оторвались от Земли и летите мимо Звезд. Они сияют, блестят, переливаются разными цветами.

И вот мы подлетаем к Солнышку. Почувствуйте, что оно совсем не жжет и не обжигает. Оно мягко греет. Оно теплое-теплое, огромное-огромное. Можно купаться в этом теплом свете, настолько он приятный и пронизывающий. Он прогревает каждую клетку, весь организм полностью. В свете нашего солнышка мы видим друг друга будто прозрачными - настолько ярок его свет и насколько он нас пронизывает. Чувствуете, какое тепло от него идет? Приятное-приятное тепло. Мы купаемся в этом свете. Но мы еще не на самом Солнышке, мы только в его свете... (Информацию о путешествии на самом Солнце раскрывать для всех не разрешили.)

...Мощный световой поток - он не пропускает ничего. Все повреждающее отражается туда, откуда оно пришло. То есть как бы зеркальная стоит завеса, которая, если приходит негатив, отталкивает его назад, на то место, откуда он исходил.

Ну, вот пока все. Возвращаемся назад. Давайте поблагодарим Солнышко за гостеприимство. Спасибо, Солнышко, что ты открылось нам и разрешило посетить тебя. Алина ведь заранее спрашивала разрешения. А сейчас делайте три глубоких вдоха. Теперь вы стали еще сильнее. Используйте свою мысль каждый по-своему, чтобы вернуться назад. Что вы для этого делаете?» Я выбрал: «Мы отправимся на Землю на лучике Солнца и этот лучик отдадим Земле». «Здорово, - сказала Алина, - вы что-то поняли и усвоили. Я очень рада. Ну как вам?»

 

Путешествие на планету Цейрон.

«Сделали три глубоких вдоха и выдоха и полетели к Цейрону через Вселенную. Во Вселенной много-много можно увидеть и услышать - она необъятная. Вы можете себе это представить, представить, что это пространство бесконечно. Сейчас мы приблизимся к моей планете. Как она красива! У меня захватывает дух, когда я вижу свой родной дом. Мне очень нравится Земля, я очень рада, что попала на Землю, но каждый раз, возвращаясь домой, зная, что меня здесь всегда ждут, в этой бесконечности, в этом тепле родного дома, я испытываю необъяснимое чувство радости и притяжения. Оно всегда тревожит душу, всегда мне дорого. (Информацию о путешествии по самому Цейрону раскрывать для всех не разрешили)

...Воздух здесь не такой, как на Земле - в воздухе Цейрона растворено особое чувство любви. Оно очень легкое и абсолютное, совсем не такое, как на Земле. На Земле всё значительно ярче. Здесь же все проще. Жители Цейрона относятся друг к другу как к равному, как к себе. Они дышат этим воздухом, и везде царит полная гармония.

Перед возвращением мы взяли немного воздуха Цейрона, наполненного любовью и гармонией, и принесли на Землю.

 

Глава «Контакт с Землей».

Мы, многие, не осознаем, для чего находимся на Земле. Более того, мы не осознаем, что творим с Землей и какой опасности подвергаем этим планету и себя вместе с ней. Помимо описанных выше контактов, проведенных Алиной, мы сами контактировали с сознаниями других планет и созвездий. Я хочу привести здесь один из контактов с Землей:

-Здравствуй, матушка-Земля. Как ты себя чувствуешь?

- Этот вопрос попросила задать Алина? -Да.

- Я знаю и люблю эту девочку очень сильно. Сейчас я попытаюсь рассказать, как себя чувствую. Представьте, если можете, человека, которому очень тяжело дышать: у него из двух рабочих легких осталась только пятая часть. Этой пятой частью он и дышит. Организму недостаточно этого воздуха, поэтому он страдает, болит. Человек очень хочет дышать полной грудью, хочет, чтобы каждая клеточка, каждый сосудик работали полноценно и получали кислород. А это невозможно, потому что легкие отказывают. Они не работают, забились и не работают. Что делать, как Вы думаете?

- Выздоравливать.

- Вот и я этого хочу. Я хочу очистить свои легкие. Я задыхаюсь. Я почти не могу терпеть этой боли. Мне очень больно, тяжело, невыносимо. Я хочу выздороветь, иначе погибну.

- Чем мы можем тебе помочь?

- Я ждала этого вопроса. Вы можете мне помочь. Полюбите меня своим необъятным сердцем, каждой клеточкой своего существа. Полюбите меня всей душой так, как каждый любит себя, и от этого я начну выздоравливать. Больше я ничего не требую, просто откройте свое сознание, пустите меня к себе живую. И я начну выздоравливать. Сделайте так, чтобы было больше цветов, лесов, травы. Я так хочу цвести! Любите меня, и я зацвету.

- Почему сейчас на Земле самые богатые люди - те, которые торгуют недрами Земли? Почему так происходит?

- Потому что здесь я дала слабину. Я открыта для всех. Абсолютно для всех. Они берут что угодно. Так было до сих пор. Теперь же все будет по-другому. Я вынуждена разрушать. От этого пострадает очень много людей. Но я так терпела! Я очень надеялась, что возьмут все необходимое для жизни и успокоятся, и будут жить. А они не могут насытиться и остановиться, а я погибаю, и нет другого выхода. Поэтому я должна себе помочь. На людей не осталось надежды. Я должна найти силы, чтобы помочь себе и тем людям, кто любит меня, ценит меня...

 

Глава «Дети - наши помощники».

Во время одного из первых контактов Алина показала красивую большую бабочку, которая порхает и радуется, живя одним днем, не думая, что будет завтра. Радуется каждой минуте, солнцу, жизни. Если озадачиваться чем-то, то можно потерять и то, что имеешь. Надо радоваться тому, что есть, и жить полноценно здесь и сейчас.

Во время другого контакта Алина дала послушать красивейшую музыку. В пояснении она сказала, что музыка имеет перепады, и жизнь имеет перепады, а в целом получается очень красиво.

Однажды Алина заболела ОРЗ. У неё была высокая температура. Когда я находился дома, температура понижалась и стабилизировалась. Когда же я уезжал, температура резко повышалась до очень высоких отметок на шкале. В это время из-за границы на короткий срок приехал важный для меня человек, и мне срочно нужно было с ним встретиться. Но встреча наша так и не состоялась, потому что стоило мне выехать на встречу, как звонила мама Алины и просила вернуться, потому что у дочери снова сильный жар. Стоило мне вернуться, и температура начинала снижаться.

После нескольких таких случаев мы пришли к выводу, что Алина сознательно повышает температуру. Соединились с ней и спросили, зачем она это делает. И получили ответ, что Алина препятствует этой встрече, потому что она может вызвать негативные и необратимые для нас последствия, и назвала нам причину их возникновения.

Однажды мы хотели аредновать жилье. Нас больше устраивал дом, потому что во дворе можно было ставить машину; если бы мы арендовали квартиру, пришлось бы дополнительно оплачивать автомобильную стоянку.

Чтобы сэкономить деньги на услугах посредников, мы купили газету частных объявлений, и нашли в пригороде небольшой домик. Все в нем и с материальной стороны, и с технической нас устраивало: цена, недалеко от города, хороший подъезд, домик неплохой, условия в доме, есть куда поставить машину, на небольшом огородике можно растить овощи для себя. Хозяйка уезжала к родственнице на Украину. Въезжай и живи.

Но что-то нас останавливало. Тем более, когда увидел на стене свежие знаки, которые наносит священник при освящении помещения. Еще большую настороженность вызывали расположенные в каждой комнате большие зеркала, остальная же мебель в самих комнатах почти отсутствовала. На мой вопрос о церковных знаках хозяйка расплакалась и рассказала, что год назад в этом доме ее внук убил своего деда - её мужа После этого она и освятила дом.

Мы не стали оставлять задаток, пообещали подумать и позвонить. Когда мы приехали домой и спросили совета у Алины, она ответила, что мы не зря усомнились - хозяйка только с виду бабушка-одуванчик, энергетика дома очень плохая, и мы сами не сможем её очистить, поэтому лучше не связываться с этим домом при всех его кажущихся достоинствах - жить в этом доме просто вредно.

Вообще мы часто у Алины спрашивали совета. Алина нам постоянно помогала. Характеристика людей, которую давала наша дочь, была, как говорится, не в бровь, а в глаз. Так, об одной женщине Алина сказала: «Женщина, как белка, прыгает с ветки на ветку, срывая плоды». То есть она приспособилась к жизни, и собирает вершки, не задерживаясь и не углубляясь. О другом человеке на вопрос: «Стоит ли его брать в команду?» - Алина ответила: «Этот человек, как гнилой помидор в ящике с хорошими». Что будет с остальными помидорами рядом с гнилым, нетрудно догадаться.

Хочется рассказать еще об одом случае. Будучи в гостях у женщины, обучавшейся в одной из закрытых эзотерических школ, я увидел на одной из стен символьный рисунок. Когда я спросил, о том, что он означает, мне ответили, что это закрытая информация, которая доступна только ученикам этой школы, коим я не являлся. В тот же день, придя домой, я по памяти воспроизвел на бумаге этот рисунок. Когда мы спросили телепатически у Алины о его значении, она ответила, что это «Путь к свету», только я его неправильно нарисовал, и поэтому рисунок нужно уничтожить - неверно изображенные символьные рисунки несут искаженные вибрации и приобретают иное значение.

Рисунок я порвал и выбросил. А на следующий день позвонил хозяйке рисунка и сказал, что мне известно его значение, и назвал его. После паузы мне ответили, что это действительно так и спросили, откуда откуда мне это известно. Я ответил, что мне сообщила моя маленькая дочка.

Вот отличительная особенность телепатических контактов (ченнелинга): информация краткая, но концентрированная, без "воды". Её можно раскручивать и раскручивать. НО! Важно не добавлять отсебятины, включив голову.

 

Маленькие особенности Алины

Во время контактов с Алиной на первых порах появлялся образ совсем маленькой девочки, в дальнейшем - девочки более взрослой, а когда Алине было четыре года, она представала перед нами уже в образе девушки старше двадцати пяти лет. Алина всегда нам говорила, чтобы мы не относились к ней, как к маленькой: «У меня только тельце маленькое, а так я большая. Я учусь овладевать своим физическим телом, и вы должны мне в этом помочь».

Однажды, когда мы спросили, почему она плохо кушает, Алина ответила, что из всей пищи, которую она пробовала, мамино молоко самое вкусное. Но подошло время, и Алина перестала наедаться молоком. Тогда мы с ней стали договариваться о переходе с грудного кормления на обычное. Алина нам сказала, что это серьезный этап в её жизни, так как она берет на себя ответственность за обеспечение своего организма всеми необходимыми для него питательными веществами, находящимися в различной пище. А раньше это все она получала из маминого молока.

 

Звенящий кедр.

Я достал свой кусочек звенящего кедра и запросил информацию о нем у Алины. Я узнал, что мой звенящий кедр, оказывается, совсем не кедр, а дерево паричуй. Деревья паричуй - очень древние, не известные людям. Это энергетичные деревья - они поддерживают энергетическую сетку Земли. Количество деревьев и места их произрастания регулирует сама популяция паричуев. Таких деревьев на Земле очень мало. А местонахождение их не зависит от климата - они находятся на всех материках, кроме Антарктиды. Паричуй маскируются под те деревья, среди которых они растут (в нашем случае под кедр), и редко размножаются. В идеале растут они в непроходимых джунглях Африки. Вот такое интересное дерево.

 

Драгоценные металлы.

Многие слышали, что серебро забирает на себя негатив от внешнего воздействия. Мы спросили об этом у Алины. Алина нам сказала, что все драгоценные металлы обладают этими свойствами. Металлы забирают негативные вибрации не только извне, но и от хозяина металла. Хорошим показателем является серебро. Серебро от негатива чернеет. Если негатив идёт извне, то чернеет внешняя сторона изделия, если снаружи (от хозяина), то внутренняя. Каждый выбирает металл под себя - под свою вибрацию. Кому-то комфортно серебро, кому-то - золото, кому-то - платина.

Когда металл вбирает в себя негатив по максимуму, изделие из него странным образом теряется: цепочки рвутся, кольца соскальзывают с пальцев, сережки расстегиваются. Чтобы этого не произошло, изделия из драгоценных металлов нужно периодически помещать на 20-30 минут в соленый раствор, создавая при этом мыслеформу, чтобы весь негатив уходил безвозвратно. Воду после этого вылить.

 

Общение с учителями.

У каждого из нас есть свой учитель. В христианстве их называют Ангелами-хранителями. Как правило, наши учителя противоположного нам пола. Они живут в тонком пятом измерении, и мы не можем их ощущать нашими обычными органами чувств. С ними тоже можно телепатически общаться. Маленькие дети с рождения находятся в связи со своим учителем. У каждого учителя есть свое имя и свое предназначение. Учителя помогают нам и ведут нас по жизни.

Учителя - это отдельная большая тема. Если вам интересно, вы можете сами использовать изложенный мной метод общения для того, соединяться со своим учителем и получать от него всю информацию, доступную вам. Через учителя вы можете перепроверять информацию, полученную из других источников, и сравнивать свои ощущения от общения с детьми, своим учителем и учителем вашего ребенка.

Мой учитель на вопрос, как люди могут услышать своих учителей и общаться с ними, ответил, что нужно закрыть глаза, высказать намерение, позвать своего учителя, расслабиться, отключить все мысли. Тогда человек услышит своего учителя.

Точно так же можно общаться и с духами дольменов.

 

Заключение.

Вот и подошла к концу моя книга. Напоследок хочу дать вам еще немного полезной информации.

С помощью профессионального астролога можно рассчитать дату наиболее благоприятного зачатия высокоразвитого ребенка, а само зачатие можно осуществить, специально к нему подготовившись: очистить тело, настроиться выбрать место зачатия, выполнить свой индивидуальный ритуал...Например, вы можете зачать своего Бога на естественном энергетическом канале - рядом с дольменом. А рожать вдвоем в воде дома или в море в присутствии и с помощью дельфинов.

Выбор за вами!

Очень надеюсь, что моя книга не оставила вас равнодушными и очень хочу, чтобы она послужила началом вашей собственной книги о вашем маленьком Боге.

До встречи в Новой реальности!!!

 

Приложение № 1. Молитва Великий Призыв

Здесь я хочу привести действенную молитву, которую мы использовали при сглазе, при начале заболеваний у дочери. Данная молитва имеет сильное воздействие, если её осознано читать, визуализируя читаемое. Она гармонизирует энергетические структуры человека и окружающую среду. Проверено мною лично и многократно. Вот она:

Из точки Света, что в Уме Бога, Пусть Свет струится в умы людей. Да сойдет Свет на Землю.

Из точки Любви, что в Сердце Бога, Пусть Любовь струится в сердца людей. Да вернется Грядущий на Землю.

Из Центра, где Воля Бога известна, Пусть Цель направляет малые воли людей Цель, зная которую, служат Учителя.

Из центра, что мы называем родом человеческим, Пусть План Любви и Света осуществится, И запечатана будет дверь, за которой зло.

Да восстановят Свет, Любовь и Могущество - План на Земле.

 

Приложение № 2. Практическое упражнение.

Примите удобную позу. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. Расслабьте свое тело. Услышьте биение своего сердца. Остановите мысли.

Представьте образ своего ребенка. Выскажите намерение

соединиться с ним: «Я хочу соединиться с _______ (Имя ребенка)». Из

«третьего глаза» (участок на лбу выше межбровья) или из сердечной чакры (участок посреди груди на уровне сердца) - в зависимости оттого, информационное или эмоциональное соединение вы хотите получить -направьте тоненькую ниточку к образу ребенка. Эта ниточка медленно тянется к образу и соединяется с ним. В момент соединения нужно

спросить разрешения: «__________(имя) можно с тобой соединиться?» В

большинстве случаев вы почувствуете ответ: «Да,» - и вас захлестнет эмоциональная волна.

Не нужно «включать» голову. Насладитесь этими ощущениями и почувствуйте, как изменился ваш малыш на физическом плане. Уже в первом соединении вы можете получить информацию в виде текста, картин, музыки, символов или пиктограмм. Но не исключено, что это будет только легкое чувство того, что соединение состоялось. Как бы то ни было, но само соединение вы обязательно почувствуете.

Продолжайте практиковать соединение и общение, и ваша жизнь непременно изменится. В лучшую сторону!

О своих успехах пишите мне: lapshin.pavel@gmail.com

валенки самовалки

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100