Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Анастасия Новых

Эзокосмос

Исконный Шамбалы (отрывок)

 

 

 

Аннотация к книге.

Скрытая реальность ежедневно присутствует в людском обществе. Познание ее тайн помогает человеку не только обрести опыт существования в этом мире, но и сделать шаг в области исследования своей сущности Очень многие так называемые болезни людей, внезапные депрессивные состояния, попытки суицида, несчастные случаи, убийства зачастую являются следствием проявления деятельности скрытых сил. Когда-то были и те, кто им активно противостоял, защищая людей на той стороне реальности. Чаша весов Добра и Зла – в руках самого человека. Все решает его эзоосмос…

 

«Когда Сэнсэй с доктором вошли в палату к Алине, девочка заметно оживилась, приветливо здороваясь с ними. Сэнсэй, присев, завел с ней непринужденный разговор, незаметно перешедший на проблему Алины. Через некоторое время она начала не просто ему рассказывать о своей жизни, а словно раскрываться изнутри, пытаясь изложить все то, что ее так тяготило в данный момент.

 Николай Андреевич в очередной раз не переставал восхищаться тем, как Сэнсэй вел разговор. Он свободно общался с людьми разного возраста, да так, что человек не только шел на открытый диалог, но и с большим желанием, легкостью обсуждал с ним самые сокровенные темы. Казалось, человек не просто обсуждал свою проблему, а испытывал при этом огромное облегчение, удовлетворение и даже своеобразное умиротворение, обретая в словах Сэнсэя сочувственное понимание, и главное, получал необыкновенно ясные и простые ответы на волнующие вопросы. У Николая Андреевича создалось впечатление,  будто не слова как таковые были важны в процессе этого диалога, а какие-то невидимые нити внутреннего общения. Он сам, присутствуя при таких беседах в качестве наблюдателя, испытывал необъяснимое состояние душевного подъема. Точно своеобразное, благодатное веяние исходило от самого Сэнсэя и благотворно сказывалось на присутствующих рядом людей.

Вот и сейчас, когда Сэнсэй разговаривал с Алиной, Николай Андреевич больше почувствовал, нежели понял, что настоящая терапия Сэнсэя шла именно на невербальном уровне. Пока девочка охотно рассказывала Сэнсэю о своих приключениях, подробно описывая сердечные дела и страдания юной любви (что, кстати, было не так детально поведано ею доктору), Сэнсэй тем временем внимательно смотрел ей в глаза. Николаю Андреевичу показалось, что взгляд Сэнсэя все время как-то менялся, словно он не просто смотрел, а вел борьбу с чем-то невидимым.

 По окончанию разговора даже сам Николай Андреевич испытал какое-то необъяснимое чувство облегчения, не говоря уже об Алине. Как говорится, словно камень с души спал. В этот момент у доктора появилась какая-то необъяснимая внутренняя уверенность в том, что теперь с девочкой будет все в порядке, хотя сознание, переполненное медицинским скептицизмом, по-прежнему сомневалось в благополучном исходе излечения данного пациента.

Когда они вышли из палаты, психотерапевт поинтересовался:

– Ну, как?

– Ты о чем? – спросил Сэнсэй, очнувшись от своих дум.

– Девочка как?

– А-а-а… Можешь смело выписывать.

– Слушай, здорово это у тебя получается! Если не учитывать время исповедей подопечных, то, считай, за десять минут – два здоровых пациента. Бросай ты эту вертебрологию! Давай к нам! Представляешь, какая польза стране?!

Сэнсэй усмехнулся.

– Вот люди! Все бы вам, чтобы кто-то пришел, и все за вас сделал. А самим слабо?

– Ну, судя по статистике, слабо, – засмеялся Николай Андреевич.

– Хм, по статистике…

– Ну так, числа же управляют миром, – попытался пошутить Николай Андреевич.

– Ошибаешься. Они лишь показывают, как люди правят миром, – серьезно возразил Сэнсэй.

– Тоже верно, – улыбнулся Николай Андреевич. – Так что же случилось на самом деле с девочкой? Ведь вполне нормальный ребенок. Каков же был  пусковой механизм совершения ее суицидальных действий?

– Тебе это любопытно как ученому? – как-то странно спросил Сэнсэй.

Николай Андреевич даже немного растерялся.

– Нет, ну почему же… И как практическому психотерапевту тоже. Ты не представляешь себе, насколько остро сейчас стоит вопрос аутоагрессии, суицида, особенно среди детей. Случай Алины, к сожалению, в последнее время стал типичным. Совершенно нормальные дети из вполне благополучных семей, с оптимистичными планами на будущее, в хорошем настроении, и вдруг ни с того, ни с сего кончают жизнь самоубийством. И, похоже, медицина здесь бессильна.

А чем мы лечим? Традиционным способом – психофармакотерапией… И если уже быть совсем объективным, то успехи психофармокологии принципиально не изменили уровень суицидальной активности. Что из того, что пациент, глотая таблетки, получает симптоматическое временное улучшение? Ведь врач, по сути, зачастую из-за этого приобретает хронического больного, требующего периодического или постоянного пожизненного лечения. Знаешь, как у нас на профессиональном сленге называют привычку больного сидеть на лекарственной поддержке? «Озверин». Потому что при отсутствии лекарства больные становятся еще более раздражительнее, чем были до того, как стали постоянно принимать лекарство. Ведь по сути, чтобы преодолеть тревожное состояние, необходимо тренироваться, вырабатывать в себе уверенность, прилагать волевые усилия к преодолению этого состояния. Конечно, проще всего проглотить таблетку и обрести мнимую легкость и иллюзорную защищенность. Но вопрос в том, что будет с человеком после окончания действия таблетки. Ведь проблемы, как таковые, не исчезнут. Вот и остаются вопросы без ответов… Правда, сейчас пытаются использовать физиотерапию в качестве немедикаментозных методов терапии аутоагрессивного поведения. Однако число случаев суицида все равно не снижается. И дело не в тех, кто уже отправился на тот свет. Тут дело в людях, которые продолжают совершать такие попытки. Ведь это же настоящая эпидемия!

Да, меня волнует это и как ученого. Но отнюдь не из любопытства. К твоему сведению, по данным Всемирной Организации здравоохранения во второй половине нашего века самоубийства вышли на четвертое место среди причин смерти, причем с тенденцией роста в последние десятилетия. За год на планете кончает жизнь самоубийством свыше шестисот тысяч человек… А государства постсоветского пространства?! Мы же вошли в группу стран с высоким уровнем суицидальной активности. Когда такое было? В России еще в прошлом веке приходилось всего лишь два-три суицида на большой регион… И, самое главное, сейчас наряду с пенсионерами гибнет трудоспособная часть населения от тридцати до сорока лет. А чаще всего суицидальные попытки совершают молодые от восемнадцати до двадцати девяти лет. Но самое прискорбное то, что за последние годы резко увеличилось количество самоубийств среди детей в возрасте от пяти до четырнадцати лет, причем нередко с длительной подготовкой к суициду. Ну это уже совершенно аномальный, необъяснимый процесс! Поэтому мне так важно знать истинную причину совершения суицидальных действий. Поверь, если, зная причину, я смогу помочь, смогу спасти хотя бы нескольких из этих людей, то свою жизнь я уже проживу не зря. Поэтому твои знания сочту за оказанную Честь и не только мне, но и тем, кому они помогут.

Сэнсэй внимательно посмотрел в глаза Николаю Андреевичу.

– Хорошо. Но будь готов к тому, что то, что я тебе открою, гораздо серьезнее, чем ты себе представляешь.

 

*   *   *

 

Действительно, рассказанное Сэнсэем просто ошарашило Николая Андреевича. Несколько дней психотерапевт ходил сам не свой, обдумывая услышанное. Эта информация давала возможность не только увидеть скрытую сторону проблемы массового самоубийства в обществе, но и позволяла узреть сам корень данного зла. Доктор начал анализировать странные случаи из истории болезни некоторых своих пациентов. И был несказанно удивлен тем, что являлось очевидным. Многое становилось понятным. Оказывается, тайное желание многих людей покончить жизнь самоубийством в определенные периоды жизни – это далеко не всегда их желание и не такая уж тайная мысль, особенно для некоторых окружающих его «индивидов».

Николай Андреевич вспомнил даже случай из своей молодости. Чего греха таить, был у него в студенческие годы период, когда все летело кувырком, и дальнейшая жизнь казалась абсолютно бессмысленной. Нельзя сказать, что будущий доктор тогда пытался реально совершить самоубийство. Нет. Но мысль об этом очень навязчиво прокручивалась в его голове, несмотря на устойчивый пожизненный оптимизм. Эх, эту информацию бы да в те годы… Не было бы столь тягостных, мучительных пыток подавляющими мыслями, склоняющими к трагическим последствиям. В то время его спасла непредвиденная ситуация, можно сказать, счастливый случай, который неожиданно возник и переключил на себя все внимание. Да и случай ли то был на самом деле? Скорее, провидение…

Вспомнив и проанализировав события давно минувших дней, Николай Андреевич понял, почему именно тогда такая пагубная мысль была столь назойлива, и кто из ближайшего окружения на самом деле желал его смертью «вкусно отобедать». Тревожило и то обстоятельство, что если раньше встреча с подобными негативными субъектами была редкостью, то сегодняшний день просто кишмя кишел ими и их черными делами. Понимая всю серьезность, глобальность и опасность данной проблемы для общества, Николай Андреевич не удержался и передал вкратце разговор с Сэнсэем отцу Иоанну. Тот был не менее поражен услышанным и, в свою очередь, сообщил об этом Сергею.

Сергей был другом Сэнсэя и Вано. Он входил в тот узкий круг людей из окружения Сэнсэя, которым было далеко не безразлично духовное развитие своей сущности, и как ни странно это звучит в сегодняшние дни, судьба своей Родины. Ему было около тридцати лет. Мужчина обычной внешности, лишенной каких-либо особых примет. Несмотря на свои молодые годы, Сергей уже имел за плечами солидный багаж опыта в военном деле. Немало поведав на своем веку и много пережив, он одно время практически разуверился в смысле своей жизни. Но незабываемая встреча с Сэнсэем перевернула не только его мировоззрение, но и придала мощный импульс жизни и, главное, смыслу его существования.

 Оставаясь неизменным патриотом своей необъятной Родины, ощущая в душе огромное желание помочь людям и служить Богу, Сергей не мог равнодушно отнестись к подобной информации. Собравшись вместе – Николай Андреевич, Вано и Сергей – они решили подробнее расспросить Сэнсэя о данной проблеме, как говорится, узнать все из первых уст и продумать, что можно сделать полезного в этом отношении хотя бы для города, в котором они жили. С этим сия троица и пожаловала к Сэнсэю в медицинский офис в конце рабочего дня.

Весь медперсонал и пациенты уже разошлись. Сэнсэй пригласил друзей в свой кабинет. Выслушав их просьбу, он встал с кресла и задумчиво прошелся взад-вперед:

– Вы себе не представляете, за какую серьезную, трудоемкую духовную работу хотите взяться.

Николай Андреевич пожал плечами.

– Нам ли отступать перед трудностями?

– Да и куда отступать, позади Москва! – дополнил Сергей с улыбкой. 

– Отступать действительно некуда, – тяжко вздохнул отец Иоанн. – Этой нечисти столько расплодилось! Так и лезет из разных щелей. Если еще и мы останемся такими же равнодушными сомнамбулами, как и все, кто тогда людей пробудит от спячки, кто укажет на гибельную пропасть, к которой они приближаются в своем безразличии?

Сэнсэй задумался на несколько минут, внимательно глядя на каждого сидящего, словно взвешивая все «за» и «против» относительно их личностей, и, наконец, проговорил:

– Ладно, будь по-вашему…

Троица оживилась, подбадривающее переглядываясь. А Сэнсэй вновь прошелся по кабинету и, усевшись поудобнее в кресло, начал рассказывать:

– Ну что ж, чтобы понять проблему, нужно изучить ее изнутри… Очень многие так называемые болезни людей, внезапные депрессивные состояния, попытки суицида (в том числе, и случай, на который напоролся наш неподражаемый Сусанин), самоубийства, несчастные случаи, убийства зачастую является следствием проявления действий окружения Кандука…

 Кто такой Кандук? В разных уголках Земли его называют по-разному. Все байки про самых страшных вампиров среди людей — это детский лепет по сравнению с тем, что творит Кандук. В принципе все эти суеверные представления об оборотнях, упырях, вампирах, вурдалаках не лишены оснований. В народном фольклоре вампиры представлены в виде мертвецов, которые якобы выходят из могилы и сосут кровь живых. Надо отметить, что эти сказания, хоть и много в них вымышленного,  все же недалеко отошли от истины. Кандуки действительно обречены на полное свое духовное уничтожение, то есть окончательную смерть. Но определенный период времени они способны осознанно перерождаться в новые тела и питаться праной людей.

– Праной, праной… – пробормотал отец Иоанн, пытаясь вспомнить значение данного слова. – Это жизненной силой?

– Да. Я вам уже когда-то рассказывал, что прана – жизненная энергия, которую приобретает человек в момент своего зачатия. Ее количество, в общем-то, определяет сроки его жизни. То есть прана расходуется в течение жизни и, когда заканчивается, человек умирает. Автономно она практически не пополняется, но является очень мощной и действенной силой, чем и ценна.

– Точно, – кивнул отец Иоанн. – Помню, что знакомое понятие…

– Так вот, Кандук ворует прану людей и использует ее не только в качестве «корма», но и как силу для осознанного перерождения из тела в тело, образно говоря, для перезарядки своих «аккумуляторов», а также для фокусов,  всякой сверхъестественной ерунды, дающей власть над своими жертвами. Кандук – не просто человек. Вернее, это бывший человек, превратившийся в своеобразного паразита. Это естественно. Там, где идет слияние животного и духовного, например, как здесь, на Земле в виде человека, имеют место подобные твари, паразитирующие на этом слиянии… Можно сказать, что вся эта нечисть поклоняется жажде и ненасытности материи. Хотя по существу Кандуки и их окружение не относятся к системе Люцифера. Это такие нейтральные промежуточные твари «ни нашим, ни вашим». Как правило, действуют они очень осторожно и скрытно.

– Ты сказал «их окружение»… –  уточнил Сергей. – Значит, они орудуют не одни?

– Естественно. Кандук напрямую заинтересован в помощниках. Во-первых, это для него дармовой «корм» – людская прана, которую он потихоньку из них выбирает для себя. Во-вторых, подпитка собранной ими праны необходима ему на время перехода из одного тела в другое… Как правило, он старается набрать для себя так называемых три круга своих помощников. Первый круг – Лембои. Это приближенные люди. Он посвящает их в свою тайну «вечной жизни» в материальных телах и открывает технику энергопополнения праной, опуская только самое главное — что он тоже понемногу качает прану и у них, и та жизнь в материальных телах далеко не вечна. Лембои, в свою очередь, набирают себе в подпитку второй круг – Клохтунов. А те уже собирают более массовый третий круг – Изныль. Причем, чем дальше круг отстоит от Кандука, тем больше эксплуатации и меньше знаний. В результате, вся эта толпа служит своеобразным накопителем энергии для Кандука, эдаким конденсатором праны, которым, как я уже говорил, тоже пользуются и Лембои. И чем старее по прожитым жизням Кандук, тем больше праны ему требуется, чтобы поддержать свое существование.

– Получается, об истинных целях и намерениях Кандука знают только Лембои, то есть первый круг. А остальные просто эксплуатируются в неведении, – сделал для себя вывод Вано.

– Совершенно верно. И особенно он усердствует при наборе определенного числа Лембоев, когда переходит из старого тела в новое, то есть перед биологической смертью старого тела…

– Интересно, а душа у этого Дундука, то есть Кандука, есть?

– Есть, это же бывший человек. Но с каждым его перерождением она становится все меньше и меньше. Дело в том, что Кандук использует свою душу в качестве… ну, скажем так, в качестве транспортного средства, чтобы вам было понятно. То есть цепляется за нее силой своей накопленной праны и сознательно управляет своим процессом перерождения, переходя в тело младенца. Они «прилипают», как паразиты, поглощая жизненную силу тельца и замещая ее своей энергией. Причем могут внедряться и на восьмой день после рождения, когда в теле ребенка уже поселяется собственная душа, и вытесняют ее.

– Так, значит, они перерождаются осознанно… – размышляя, проговорил Николай Андреевич.

– Да. У Кандука полностью сохраняется память, эмоции, чувства прошлых жизней…

– А в теле ребенка он тоже продолжает воровать прану у окружающих?

– Дело в том, что пока Кандук перерождается, пребывает в теле ребенка, пока это тело растет, Лембои «подкармливают» его накапливаемой праной из своих кругов, даже не осознавая, что эта энергия через них уходит к нему. Они думают, что собирают ее для себя.

– Подожди, а как же расстояние, которое их разъединяет? Они, я так понимаю, не знают, где их Хозяин переродился? – спросил Сергей.

– Расстояние здесь не играет никакой роли. В мире энергий все немножко по-другому… Так вот, пока новое тело не достигнет возраста полового созревания, Кандук не сможет сам входить в энергетический контакт с людьми, в это время он особо нуждается в подпитке Лембоев и их окружения. Только в момент полового созревания своего тела Кандук сможет начать пользоваться энергиями.

– А что происходит с его душой? – поинтересовался отец Иоанн.

– Естественно ничего хорошего. С каждой реинкарнацией его душа становится все меньше и меньше. И чем меньше она становится, тем больше Кандуку требуется количество праны для следующего перехода, и все больше он превращается в бездушного зверя, чудовище из сплошных сгустков отрицательной энергии, которые в случае недостаточного количества праны, то есть своеобразного голода, давят на него со страшной силой.

Осознанно проходя процесс реинкарнации, зная о существовании высших миров, он, по сути, не может выйти из этой консервной банки человеческого бытия, куда, будучи еще Лембоем, добровольно себя когда-то запаял, слушая россказни об обладании могучей силой и «вечных» перерождениях своего наставника Кандука. Получается, что человеком он уже стать не может и вырваться из этого дерьма тоже неспособен. Оттого его душевные страдания еще более усиливаются. И если у человека, у его души, кувыркающейся в перерождениях, есть ШАНС вырваться из этого мира материи, подняться на высшую ступень духовного развития, присоединиться к настоящей созидающей силе Творца, то Кандук лишил себя этого шанса сознательным выбором. Так что Кандук на полную катушку довольствуется жизнью в материальном мире. Для него это счастье. Силы у него предостаточно, будущего нет, поэтому и творит беспредел. Он обречен, поэтому наслаждается каждым проживаемым мгновением. Для Кандуков жизнь – это как последний вздох перед тотальной смертью их личности.

– А что же с ними происходит в момент тотальной смерти? – спросил отец Иоанн.

– Ну, что… – Сэнсэй встал, достал из холодильника бутылки с минеральной водой и предложил своим друзьям. – Будете?

– Давай, – согласился Николай Андреевич, остальные отказались.

Сэнсэй открыл две бутылки и протянул одну из них доктору. Потом снова уселся  в кресло и, сделав пару глотков холодной минералки, продолжил разговор:

 – Прожив десять–двенадцать жизней, всего лишь какую-то тысячу лет, в общем-то, мизерный срок по сравнению с вечностью, Кандуки полностью утрачивают способность к переработке праны. Душа уменьшается до минимальных размеров, а затем и вовсе аннигилируется. А без нее они просто, как говорится, идут на удобрение. В общем, у них получается парадоксальная ситуация. Они существуют как личности в принципе из-за того, что присутствует душа, но с постоянным подавлением проявлений души в виде фиксированной доминанты какодемона в их сознании. Душа все время пытается всячески сопротивляться данному сгустку зла, отчего это существо испытывает неимоверные страдания. И в то же время оно и без души не может существовать. Вот у них и получается в полном смысле слова обречение на адские муки... Кандук уже ничего не может сделать для души, так как у него полным ходом идет процесс материализации. Он помнит, что когда-то кем-то был, но на самом деле уже ни человек, ни чудовище, ничто... Прана же для них со временем становится вроде таблетки обезболивающего при смертельном заболевании.

– Этого Кандука можно физически устранить? – размышляя по ходу разговора, задал вопрос Сергей.

– Да в том-то и дело, что физическое уничтожение его тела равносильно большому подарку для него, поскольку после этого Кандук с большим количеством своей неиспользованной праны тела уйдет на очередную реинкарнацию. А вот борьба на духовном, энергетическом уровне – это да, это реальная возможность его обесточить.

– А как их можно вычислить?

– В основном работая на духовном уровне, с той стороны сознания. В общем-то, Кандука и его окружение очень трудно отличить от обычных людей.  По виду и образу жизни такие же, как и все. Они могут быть кем угодно: друзьями, близкими, родными, сослуживцами, начальниками. Да и социальное положение, после такого опыта перерождений, становится для них со временем не столь значимым. Они просто пересыщаются властью. Так что, например, в наших условиях могут быть хоть миллионерами, хоть дворниками… Для них это роли не играет. Свою тайну держат в глубочайшем секрете. И вычислить по каким-то внешним признакам приближенных Кандука, как и его самого, очень сложно.

– Пирамидальная структура? – осведомился Сергей.

– Да. Причем со строгой иерархией. Кандука в лицо знает только ближайший круг – Лембои, так как непосредственно с ним контактируют. Он их обучает соответствующим техникам поглощения чужой праны, приемам манипулирования сознанием и подсознанием людей, методам создания  психологической и энергетической зависимости людей от самих Лембоев, ключам кодировки и так далее.

– Не хилый наборчик отмычек, – прищелкнул языком отец Иоанн. – Попахивает замахом на мировое господство.

– Да им то господство до одного места, – махнул рукой Сэнсэй. – Их главная цель – утоление голода, как хотите его называйте, энергетического или пранного. Другое дело, когда при достижении этой цели у них происходит слияние общих интересов деятельности их кругов с Деструкторами. Тогда, конечно, для людей наступают тяжелые времена... Нечисть всегда на удивление быстро находит общие точки соприкосновения и объединяется в достижении своих корыстных целей.

– Верно, – согласился отец Иоанн.

– Меня как раз этот вопрос давно волновал, – заметил Николай Андреевич. – Почему нечисть объединяется гораздо быстрее, чем люди духовные?

– Ну как почему? Дабы достичь истинного духовного объединения, людям, входящим в этот круг, нужно вначале посадить своего «зверя» на цепь, то есть приструнить свое Животное начало. А это немалый труд. Это постоянный контроль над собой и своими мыслями.

– Ты упоминал, что у Лембоев тоже есть свой круг… Клохтуны, если не ошибаюсь, – напомнил Сергей и стал рассуждать дальше: – Следовательно, они знают в лицо Лембоев…

– А как Клохтуны попадаются на удочку Лембоям? – влез со своим вопросом отец Иоанн.

– В основном из-за финансовых побуждений, жажды власти, а также привлекаемые «красивыми идеями» с присущими им «крючками» материи Животного, за которые цепляется их Эго, – ответил Сэнсэй.

– То есть, они психологически подвержены идеизации и сами впоследствии способны выдвигать свои идеи в определенном направлении, – уточнил психотерапевт, обдумывая услышанное.

– Совершенно верно. Клохтуны боготворят своих Лембоев и абсолютно не ведают, что за этой структурой стоит Кандук и, естественно, не знают его истинных намерений… Клохтуны целиком попадают под энергетическое влияние Лембоев. Со временем Клохтуны начинают чувствовать облегчение, своеобразное чувство насыщения в присутствии своих «наставников». И если впоследствии они предпринимают попытку отдаления от Лембоев, у них начинается такое внутреннее состояние угнетения… ну, образно говоря, как у наркоманов, что-то типа ломки, появляется куча физических и психических недугов. Возвращаются назад в круг – все становится на свои места…

Николай Андреевич вопросительно склонил голову.

– У них возникает как бы физиологическая зависимость?

– В том числе. Если выражаться научным языком, то точнее сказать эндонаркотическая зависимость путем стимуляции эндорфинной системы раздражителями идейного содержания с формированием эндоморфинной эйфории. Так что, если они пытаются уйти от Лембоев, это у них сопровождается болезненным состоянием, сходным с постнаркотической абстиненцией. Так Лембои кодируют на подсознательном уровне своих последователей, усиленно активируя в них Животное начало. Они не дают им серьезных знаний. Лембои обучают их всего лишь деструктивным психотехникам, а также ограниченным методикам влияния на человека.

– Короче говоря, используют их, как бобик тряпку, по полной программе в корыстных целях, – проговорил Вано.

  – Да. Для верхушки этой структуры, то есть Кандука и Лембоев, Клохтуны являются как бы полупроводниками. Основная задача, которая им негласно вменяется, и о сути которой Клохтуны и не догадываются – это открыть через стимуляцию людского какодемона доступ к пране большого количества людей в качестве подпитки для ближайшего окружения Кандука.

Сергей, слушая Сэнсэя, переплел руки, скрестив их на груди, и когда тот проговорил последнюю фразу, произнес:

– Хм, для этого нужно, чтобы Клохтуны хотя бы стояли у рычагов власти, или, на худой конец, что-либо возглавляли…

– Мыслишь в верном направлении, – кивнул Сэнсэй, вновь сделав несколько глотков минералки. – Зачастую Клохтуны являются одними из инициаторов, организаторами или руководителями политических, государственных и особенно общественных, религиозных, сектантских объединений, организаций и движений, в том числе, ансамблей агрессивной музыки, различных кружков… И даже, к примеру, казалось бы, таких безобидных, как иностранных языков, преподаватели которых специально приезжают из другой страны, выдавая себя, к примеру, за каких-нибудь «подлинных волонтеров» с совершенно «невинными целями»… Клохтуны собирают вокруг себя толпу. Причем, на первый взгляд, они могут выглядеть и вполне приятными миролюбивыми людьми, уважаемыми в определенных кругах обществ. Клохтуны очень тонко играют на подсознательных мотивациях людей, умело примешивая негативные тенденции. Но, как только люди начинают доверять им, они тут же переводят их мысли на доминанту какодемона. Человек открывается в своих отрицательных мыслях, в негативе, выплескивая прану. А Лембои через энергетическое поле Клохтуна, которое связано с «жертвами», забирают ее для себя.

– А что происходит с тем человеком, из которого качают прану? Как распознать «жертву»? Человек как-то чувствует утрату жизненной силы в плане психологического угнетения? Или это выражается в навязчивых мыслях самоубийства? – поинтересовался отец Иоанн.

– И не только у него могут возникать подобные мысли, но и у ближайших родственников, знакомых, с которыми он близко связан. Иногда это проявление воровства праны настолько сильное, что в качестве его последствия на «жертву» внезапно обрушиваются тяжелые болезни, от которых она вполне может скоропостижно уйти из жизни.

 В основном у «донора-жертвы» после работы Клохтуна возникает сплошная полоса неприятностей, от которых он еще больше открывается, становясь чрезвычайно нервным и раздражительным. Зачастую сами «доноры» или их близкие начинают болеть одной болезнью за другой. А врачи потом голову ломают: одно вылечили, другое прицепилось, другое вылечили, третье появилось. И списывают все на синдром хронического больного, мол, «все он выдумывает, шиза в голове». А на самом деле человек просто законтачен. В нем кто-то хозяйничает из круга Кандука. И все его болезни по большому счету возникают именно из-за искусственной выкачки праны. Организм ведь начинает сигнализировать, пытается всячески сопротивляться, так сказать, кричать во всю глотку «SOS!». Вот у человека и получается «вечная проблема со здоровьем».

– Я таких пациентов не один десяток могу привести в пример, – в ужасе проговорил Николай Андреевич, отпрянув на спинку кресла. – И что, все они законтачены?!

 – С психологическими проблемами – большинство… Конечно, нельзя все случаи болезней списывать на действия кругов Кандука. Организм есть организм. Сбои в нем, как в материи, естественны. И хронические заболевания ему присущи. Просто надо своевременно ухаживать за своей биологической машиной, делать профилактику и не запускать. Но главное, вопреки желаниям своего Животного начала держать в голове только позитивные мысли, жить с любовью в сердце, с любовью к Богу и создавать благодаря этому вокруг себя положительное поле. Тогда уж точно ни одна зараза не прицепится.

Сэнсэй замолчал. Он допил минеральную воду и поставил пустую бутылку на стол.

– А что это за третий круг… Изныль? – угрюмо спросил Сергей у Сэнсэя.

Отец Иоанн с усмешкой покачал головой.

– Ну и названия у этих ребятишек – Клохтуны, Изныль… Изныль — это от слова «изнывать» что ли? Чахнуть нравственно?

– В точку попал! – кивнул Сэнсэй.

– Я так и знал. Сплошные «чезлыки нэвмырущые»…

Сергей вопросительно посмотрел на Вано.

– Чего, чего?

Отец Иоанн повернул голову в его сторону и со своей неотразимой щербатой улыбочкой произнес:

– «Чезлык нэвмырущый» — это в переводе с украинского означает «кощей бессмертный». Надо читать современные народные сказки хотя бы по ночам, а не известно там чем заниматься.

После секундной паузы все четверо звучно рассмеялись.

– Точно, что «чезлыки», – насмешливо промолвил Сэнсэй и вновь перешел на серьезный тон разговора. – Ты прав, действительно Изныль в народе называют не иначе, как «тяжелыми людьми». Они постоянно ноют, что все плохо, что им трудно живется, вечно всем недовольны, вечно у них какие-то проблемы, которые они пытаются повесить на других. Они истеричны, легко заводятся на скандал и зачастую сами провоцируют ссору. Причем, после ссоры, скандалов чувствуют значительное облегчение, даже своеобразный прилив сил, тогда как оппонент ощущает себя целиком разбитым.

– У таких людей и здоровье, наверное, никудышное, – заметил Николай Андреевич.

– Совершенно верно.

– Тогда зачем они нужны Кандуку, если с них взять-то с них нечего? – пожав плечами, спросил Сергей.

– Они, конечно, не представляют энергетической ценности для кругов Кандука, хотя и с них тянут прану. Однако эти люди имеют выходы, доступ к энергополю своих знакомых, друзей, родственников и сами по себе являются индивидами активными, с активным какодемоном. Поэтому Изныль удобны Кандуку и его окружению в том плане, что они легко провоцируют у людей своего социального окружения стрессы, депрессии, агрессию и соответственно является проводниками их праны. В общем, такие мелкие массовые воришки.

– Ясно, – протянул отец Иоанн. – Тырят, значит, по мелочи.

– Получается, вся эта нечисть действует по одному принципу, – подытожил Николай Андреевич. – Они сближаются с человеком…

– … зачастую становятся лучшими друзьями, – добавил Сэнсэй.

– … Провоцируют его на агрессию, – продолжил психотерапевт. – И как только в человеке идет всплеск отрицательных мыслей какодемона, они пробивают его ауру на энергетическом уровне и начинают забирать высвобождающуюся энергию праны. После этого человек болеет, либо у него наступает депрессивное состояние.

– Это в лучшем случае, – соглашаясь, кивнул Сэнсэй. – В худшем, если воздействует непосредственно сам Кандук или Лембой, то они забирают всю жизненную энергию человека, тогда «жертва» внезапно кончает жизнь самоубийством или несчастным случаем… Чужая физическая смерть для них как глоток свежего воздуха. Чужая боль – это их подпитка, можно сказать, их своеобразный наркотик.

– Так, стоп, – проговорил Сергей, приподнимая указательный палец. – Что значит Кандук или Лембой воздействуют непосредственно? Выходит, они иногда все же напрямую контактируют с «жертвой», не через свои круги?

Вано оживленно глянул на него и подхватил мысль:

– То есть, «побоку конспирация, мы пошли на охоту»?! А это шанс…

Все посмотрели на Сэнсэя. Тот улыбнулся и пошутил:

– С вами и говорить неинтересно, все наперед знаете… Вы правильно заметили, Кандук дает иногда промашку и засвечивается в обществе, либо от пранного голода, если ему не удается создать собственные накопительные круги, либо ему просто захотелось «сладко покушать» для собственного удовольствия. Тогда конечно, вычислить его проще… Если он контачит сам с людьми, впрочем, как и Лембой, то творит вещи посерьезней, чем Клохтуны и Изныль.

– Например? – спросил Сергей, сосредоточенно глядя на Сэнсэя, словно удерживая в уме единую нить своих вычислений.

– Ну, к примеру, Кандуку по большому счету не нужно собирать толпу и проводить ее психологическую обработку, кодировку, чтобы вытащить прану, хотя и это для него не проблема. Ему достаточно с кем-то встретиться взглядом, и если человек будет открытый, с доминированием какодемона, считай, он попался, как кролик в пасть удаву.

– Ты имеешь в виду те фазы открытости, когда человек слишком возбужден, или восприимчив, или разозлился на кого-то? – уточнил психотерапевт.

– Совершенно верно, – подтвердил Сэнсэй. – Почему? Потому что в это время ослабляется «защита», и человек становится  доступен для любого, скажем так, «вируса» извне. И чем злее и агрессивнее становится человек, тем он беззащитнее для отрицательных энергетических проникновений. Давайте разберем такой простой пример: человека разозлили где-то в очереди. Он начинает возмущаться, роптать. И в это время чувствует взгляд. Многие не замечают, откуда конкретно он исходит, но каждый чувствует его на себе. И у человека идет как бы дополнительный всплеск, как будто что-то загорается внутри. Он начинает ощущать прилив сил, начинает доказывать свою правоту. По большому счету, она никому не интересна, эта его правота. Но людей, как намагниченных, тянет на склоки, споры до хрипоты и остервенения. Вот они и открываются для Кандука и его приспешников. А ведь сколько раз предупреждали людей, тысячу раз говорили – не желай никому зла, никому и никогда...

– Вот, вот, – подтвердил отец Иоанн и поучительно добавил: – Почему Иисус и говорил, что ударили тебя по левой щеке – подставь правую. Тебе же, чадо, безопаснее будет.

Присутствующие заулыбались.

– Точно... Так вот, – продолжил Сэнсэй, – когда Кандук или Лембой фиксирует открытого человека — всё, дальше, как говорится, уже дело техники. Буквально в течение суток или двух эта «жертва», даже при жизненном благополучии и обустроенности в семье, на работе, в обществе, вдруг ни с того, ни с сего кончает жизнь самоубийством, явным или замаскированным способом в виде несчастного случая. То есть, данного человека в какой-то момент, грубо говоря, клинит…

– Как говорят специалисты, человек проявляет бессознательное суицидальное поведение, – вставил Николай Андреевич.

– Совершенно верно, – согласился Сэнсэй. – Бросается под машины, или выбрасывается из окна и так далее. И, главное, в этих случаях «жертва» совершает поступки, ведущие к стопроцентному летальному исходу. Кандук же во время смерти человека, удерживая его энергетику в своих руках, полностью забирает его прану… Но взрослый человек – это так, ерунда, добыча Кандука либо от пранного голода, либо попутная «дичь». Если он выходит сам охотиться, то, как правило, охотится на младенцев, детей, то есть на жертв, где есть очень большой запас праны. Для него чем моложе, тем лучше.

– Вот нечисть поганая! – не удержавшись, в сердцах произнес отец Иоанн. – Ничего святого… Даже детьми не брезгует!

– В том-то и дело…

Николай Андреевич тяжко вздохнул и покачал головой.

– А они что, маленьких детей тоже подлавливают взглядом или через кого-то провоцируют ребенка на всплеск агрессии?

– Боже, что в мире творится… дурдом, – никак не мог успокоиться отец Иоанн.

– Погоди, а как же младенцы? – рассуждал Николай Андреевич. – У них ведь, нет еще, как таковой, осознанной фиксации мысли. В первый год жизни появляются лишь простейшие эмоции.

– Кандук действительно не может напрямую воздействовать на младенца, – ответил Сэнсэй. – Но вот окружение младенца — хороший проводник. Ведь  именно на чувственном уровне младенец очень тесно связан с матерью или с людьми, которые, заботясь о нем, составляют его ежедневное окружение. Поэтому Кандук ловит кого-нибудь из членов этого окружения на доминировании отрицательных мыслей. А потом, к примеру, когда семья с младенцем едет в машине, отец, законтаченный Кандуком, по «необъяснимым причинам» набирает скорость и резко выруливает в кювет. В момент смерти младенца Кандук берет очень много чистой энергии.

– Вот же погань! И как только таких Земля держит?! – пробормотал отец Иоанн.

– Или вот другой пример темных дел Кандука или Лембоя после законтачивания кого-нибудь из окружения младенца. Семья ложится спать. Все рады, довольны, весь вечер смеялись, строили грандиозные планы на будущее. А среди ночи мать встает и убивает своего младенца и кончает с собой, или же берет ребенка на руки и выпрыгивает из окна многоэтажки.

– Да, к сожалению, это не редкий случай. Я смотрел статистику, – кивнул головой Николай Андреевич. – Типичным суицидом эти случаи точно уж не назовешь.

– Верно, – заметил Сэнсэй, – так как здесь проявляется непосредственное действие Кандука или Лембоя. Эти случаи четко отличаются от обыкновенных суицидов, когда люди гибнут от депрессии, алкоголизма, наркомании, смертельных болезней, вследствие психических расстройств.

– Кстати говоря, по статистике волна таких непонятных суицидов проходит в основном по промышленным городам, – подметил Николай Андреевич.

– Потому что на сегодняшний день Кандук, как правило, селится и плетет свои круги именно в крупных промышленных городах. Если в городе насчитывается около трехсот самоубийств, будь уверен, сто из них произошли именно по наводке или действиям Кандука или его окружения. Так это еще без учета несчастных случаев, которые в их исполнении далеко не случайны.

– Да-а-а, – протянул отец Иоанн. – В несчастном случае тяжело доказать, что это был именно суицид. Как говорят в правоохранительных органах, суицид легче заподозрить, чем доказать...

– Мне тоже приходилось сталкиваться со случаями смерти, отмеченными как несчастные случаи, которые на самом деле больше были похожи на замаскированные самоубийства, – проговорил психотерапевт.

 – Сейчас стало модным скорее убийство маскировать под самоубийство, – с грустной ухмылкой вставил отец Иоанн.

Николай Андреевич выслушал его и продолжил:

 – Был я однажды в одной компании с начальником областного ГАИ. Так он как раз рассказывал о том, что скрытые самоубийства нередко происходят с водителями на проезжей части. У них даже прозвали эти случаи «автоцидом»… И все равно остается спорным вопросом, насколько случайными были эти несчастные случаи. Ведь во многих происшествиях все списывается на психологический контекст: невнимательность водителя, превышение скорости, ошибки в оценке ситуации, а также управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Зачастую определяют как следствие не только осознанного, но и бессознательного саморазрушающего поведения человека за рулем. Оказывается, тут не все так просто, если досконально разобраться.

– Не все… так… просто, – повторил в задумчивости отец Иоанн.

В это время раздался телефонный звонок.

– Минуточку, – сказал Сэнсэй своим друзьям.

Он встал, подошел к телефону и снял трубку.

– Да… Слушаю вас… Да… Да… Лучше во второй половине дня... Хорошо… Всего доброго.

Сэнсэй положил трубку, вернулся и, усевшись в кресло, проговорил:

– Вот такие пироги.

Сергей помассировал виски и медленно сказал:

– Как я понял, в этой структуре схема проста. Даже чем-то похожа на пасеку… Кандук является Хозяином пасеки, который собирает и ест мед. Лембой – это матка в улье. И таких ульев у Кандука, как я уразумел, несколько. Клохтуны – это соты, которые привлекают, организовывают пчел, а также кормят Лембоев и Кандука. А Изныль – это массовые рабочие пчелы, которые «летают» среди людей и собирают с них «мед».

– Можно сказать и так, – согласился Сэнсэй. – Кстати, человек, с которого собирается этот «мёд», по их негласной терминологии называется «вязень», что означает «узник», «заключенный».

– Веселые ребята, – горестно хмыкнул отец Иоанн.

– Да уж, обхохочешься, особенно когда вплотную столкнешься с их деятельностью, – серьезно проговорил Сэнсэй.

– Судя даже по статистике суицидов, разгул этой нечисти сейчас очень массовый, – подчеркнул Николай Андреевич.

– К сожалению... Раньше Кандуки долго на одном месте не задерживались. Постоянно переезжали с места на место. И в принципе их перемещение можно было быстро вычислить. Там, где они появлялись, начиналась серия непонятных самоубийств, такой волнообразный всплеск. То есть, эпизодично проходила волна, потом затихала. Затем вновь этот всплеск появлялся в другом районе или городе. И так они мигрировали, оставляя своих последователей, приближенных, которые продолжали воровать у людей жизненную энергию… А сейчас этими, так сказать, «оргвопросами» в основном занимаются Лембои да Клохтуны. Кандуки же оседают, как правило, в крупных городах да так шифруются, что нужно потратить немало сил, чтобы их вычислить.

Сэнсэй замолчал. Наступила небольшая пауза в разговоре.

– Расплодилось этой нечисти, однако, – проговорил Вано.

– Угу… Чересчур, – добавил Сергей.

– И самое главное, – произнес психотерапевт, в основном обращаясь к Вано и Сергею, – ведь еще столетие тому назад Россия была на последнем месте среди европейских стран по уровню самоубийств. Всего три случая приходилось на сто тысяч населения…

Сэнсэй кивнул, соглашаясь, и дополнил:

 – И всего лишь один из трех был спровоцирован окружением Кандука.

– А сейчас что творится в постсоветских государствах! – сокрушаясь, продолжал Николай Андреевич. – Тридцать один случай на сто тысяч населения, когда двадцать случаев уже считается высоким показателем! И это число растет из года в год. И не просто растет, а омолаживается по возрасту суицидников. Это же катастрофа!

– Да, – отец Иоанн понимающе кивнул головой. – А люди словно открещиваются от этой проблемы, не видят и не слышат, или не хотят ее принимать во внимание, пока беда не нагрянет в их дом.

– Конечно, – подхватил доктор. – Об этой проблеме сейчас открыто заявляют только некоторые психиатры, специализирующиеся на суицидологии. Но кто их слышит? Понятно, в СССР суицидологическая тематика замалчивалась, вплоть до 1985 года. Даже статистические работы были засекречены. Но в них же тоже отмечался факт неуклонного роста числа суицида в стране. Этого нельзя было не заметить.

– А что творилось в 1993 году? Взять хотя бы ту же информацию по церковным каналам. – Отец Иоанн нахмурился. –  Это же был целый разгул мракобесия! И никому до этого не было дела, как, впрочем, и сейчас.

– Но этот год еще можно как-то объяснить крушением идеалов, обнищанием масс, дезорганизованностью стереотипов общественной жизни, – отозвался Николай Андреевич. – Так всегда было в обществе с низким социально-экономическим уровнем.

Сэнсэй отрицательно покачал головой и сказал, обращаясь к нему:

– Если ты будешь тщательно исследовать статистику самоубийств, начиная с давних времен, то не обнаружишь прямой связи между уровнем жизни и самоубийствами. Самоубийства в массовости своей – это побочный результат от деятельности Деструкторов и естественное следствие активности кругов Кандуков, которые провоцируют людей на доминирование в их сознании какодемона. Люди сами виноваты, что желают и допускают плохие мысли и негативные установки в свое сознание через искажение позитива. От этого и страдают.

Не будем касаться примеров древности, хотя их полно было во всех человеческих цивилизациях, возьмем то, что можно наблюдать сегодня. Вот, к примеру, Швейцария – казалось бы, одна из самых богатых стран мира с высоким уровнем социально-экономического развития. Но, несмотря на обеспеченную жизнь ее граждан, она уже в течение многих лет является одним из лидеров по самоубийствам в Европе. Да и в самих странах Европы, которые нам кажутся примером цивилизованной жизни, самоубийство входит в число десяти наиболее распространенных причин смерти. Я уж молчу о США, с их мнимой свободой для народа и реальной свободой для разгула Деструкторов и Кандуков с их окружением. Кстати, именно Америка на сегодняшний день является один из основных мировых убежищ для Кандуков и их Лембоев. И именно здесь разработано очень много деструктивных психотехник, которые уже прошли апробацию в различных регионах мира.

Отец Иоанн хитро прищурился, и, растянув губы в «щербатую улыбочку», проговорил:

– Не в образе ли той агрессивной дамы с дубинкой в руках под именем «Демократия»?

– В том числе, – ответил Сэнсэй.

– Да, сегодня у Кандуков особое раздолье, – посетовал Николай Андреевич.

Сергей, согласившись, кивнул.

– Если учесть всю услышанную здесь информацию, то их пирамидальные структуры растут во всем мире, прямо как на дрожжах.

– Ишь ты, эта нечисть даже на славянские территории позарилась, – хмыкнул отец  Иоанн, думая о своем. – Осмелела… Думает, некому ей тут хвост прищемить, вместе с кое-чем другим…

– И главное, для достижения своих целей ничем не гнушаются, – возмущался в сердцах Николай Андреевич.

– Что верно, то верно, – поддержал его Сэнсэй. – Используют любые средства… Как они только высокопарно не называют свои организации, вовсю используя имя Бога, духовных лидеров человечества! Как только не перекручивают истину, понятия любви, свободы, чтобы привлечь к себе побольше пранного корма! Ничем не брезгуют, создавая даже сатанинские секты. В ход идет все, в том числе, и знания человечества, накапливаемые веками как в духовных, так и в физических оздоровительных областях. 

Привлекают людей именно такими красивыми «обертками» своих «конфет», я имею в виду названиями своих организаций, лекциями, семинарами с использованием известных во всем мире, раскрученных брэндов. Если человек попался на их крючок, начинается умелая обработка его психики, где незаметно заменяется Правда на Кривду. И человек становится рабом своего Эго, своего какодемона. Вы посмотрите, чем привлекают людей Клохтуны в свои организации! Они же тайно и явно играют на струнах Животного начала человека, на глубинных чувствах, исходящих из потребностей души, подменяя их в разуме Животным.

– Да, – сказал отец Иоанн. – При внешней «праведной» оболочке, любви и безропотного подчинения руководителям этих организаций, людям закладывается  в подсознание агрессивность к окружающему обществу.

– Совершенно верно, – подтвердил Сэнсэй. – Даже есть названия сект с использованием имени Шамбалы и Беловодья. Это вообще анекдот! Ну, и на кого это рассчитано? На неграмотную толпу, на наивных людей, которые не имеют даже приблизительного представления, что такое Шамбала? Да Шамбала никогда не будет создавать среди людей никаких сект и религий, тем более, собирать пожертвования, проводить лекции и семинары! Все это есть продукт деятельности людей, причем во многих случаях далеко не с благородными целями...

А что касательно Шамбалы, то парадокс в том, что все мировые религии в духовном аспекте истинных знаний принадлежат Шамбале, потому что во всех религиях используются одни и те же знания, первоначальным источником которых является Шамбала. Но сама же Шамбала никогда не вмешивается в дела человеческие, оставляя людям право выбора. А если она когда-то, где-то и влияет на глобальные процессы, то это влияние носит косвенный характер, не более.

Сэнсэй замолчал, а потом стал говорить, глядя на свободное кресло, словно объясняя невидимому пятому присутствующему:

 – Так что Шамбала – это Шамбала. Это не курортное место, не выставочный зал и не музей. И тот, кто ищет Шамбалу, пусть заглянет внутрь себя, обратится к себе. Для людей Шамбала, в первую очередь, – это чистые знания, которые приходят с той стороны сознания и открываются любому человеку, работающему над собой, над своей чистотой помыслов, удерживая доминирование агатодемона, любви к Богу... Так что не нужно ее искать во внешнем, на том «блюдечке с голубой каемочкой», которое с притворной улыбочкой подносят те, кто просто использует в своих корыстных целях имя Шамбалы в качестве очередной «религии», возможно, потому, что просто «ну очень проголодались». Нужно всего лишь заглянуть внутрь себя и разобраться наедине с самим собой: кто ты есть на самом деле и зачем пришел в этот мир?

Возникла затяжная пауза,  которую нарушил Сергей своим неожиданным вопросом:

– А людям реально когда-нибудь достичь полного объема знаний Шамбалы?

– Как тебе сказать… – устало ответил Сэнсэй. – До полного объема людям еще очень далеко... Дай Бог, чтобы когда-нибудь, при самых лучших стечениях обстоятельств, люди приблизились хотя бы к сотой часть этих знаний, если, конечно, смогут победить в себе какодемон. Тогда у них есть шанс. Но смогут ли, вот в чем вопрос… Они на простейшем экзамене заваливаются... Сколько раз Шамбала пыталась дать людям чистые знания! И во что их люди превращали из-за своего раздутого эгоизма, своей непомерной мании величия? – Сэнсэй замолчал, а потом более спокойно добавил: – Так что знания — не проблема… Проблема в человеке, в степени его духовности… Так что путь показать Шамбала может. Но толкать по нему взашей никого никогда не будет. Что люди хотят, то пусть и выбирают, куда хотят, туда и идут. Куда прейдут, то и пожнут.

Снова ненадолго воцарилось молчание, которое первым нарушил Сергей, вновь переходя на основную тему разговора:

– Я так думаю: если есть проблема по Кандукам, значит, кто-то должен ее решать…

– Кстати, а Шамбала не участвует в благополучном разрешении данной проблемы для человеческого общества? – тактично задал вопрос отец Иоанн, так сказать обходными путями.

– Шамбала? – удивился Сэнсэй. – А причем здесь Шамбала, если эта проблема целиком и полностью зависит от личного выбора каждого человека и человечества в целом? А право выбора, как известно, определено человеку самим Богом.  Кандук и его свита могут войти в человека только тогда, когда тот добровольно откроет им «дверь», то есть беспрепятственно впустит их в свой разум через преобладание в его сознании отрицательных мыслей. Кто же людям мешает жить внутри себя с доминантой агатодемона, Любви к Богу и всему сущему? Прежде всего, ты хозяин своих мыслей и тебе решать, что в тебе будет доминировать. Своим же эгоцентризмом, преобладанием в своем сознании мыслей Животного человек сам порождает таких промежуточных паразитов, и сам от этого страдает.

 А для Шамбалы эти паразитирующие существа не представляют никакого интереса. Кандуки не нарушают энергетического равновесия, души людей остаются нетронутыми и всего лишь идут на новую реинкарнацию. Поэтому для Шамбалы эта нечисть представляют такой же интерес, как для занятого человека блоха, живущая на соседской собаке. Бодхисатвы могут только проинформировать людей об этой «нечистоплотности», но решать за них данную проблему никто не будет. Если люди хотят, пусть сами разбираются с ней. Ну, а если не хотят, пусть живут и дальше с этой нечистью. Я повторяю, жизнь человека – это его выбор и самостоятельное решение своих проблем.

– Но эти Кандуки забирают у людей жизненную энергию! – зароптал было Вано.

– Ну и что? – невозмутимо ответил Сэнсэй. – Что такое жизненная энергия для человека? Образно говоря, это бензин. Пока бензин есть, человек едет в машине. Бензин кончился, человек вышел, перешел в другую машину и опять поехал. То есть эволюция души оттого, что кто-то втихаря слил «бензин», не остановится, а лишь замедлится передвижение по «трассе» на какой-то промежуток времени. По большому счету ничего страшного нет. Ведь что главное в этом передвижении? Главное, куда едет человек. Если он едет в нужном направлении, по центральным улицам и оставляет свои машины на охраняемых стоянках, это одно. А если петляет по закоулкам, бросает машину где попало, да еще оставляет открытым бензобак, кто же в этом виноват, как не он сам?

– Ну, у тебя и аналогии, – усмехнулся батюшка.

– Зато понятно, – улыбнулся Сэнсэй. – Так что люди сами виноваты в своих бедах. Кандукам всего лишь остается расставить силки и ждать когда добыча в них попадется.

– А в последнее время, судя по той же статистике, им и ждать не приходится, – вздохнул Николай Андреевич.

– Совершенно верно. Глупость человеческая в проявлении своего Животного уже превышает всякие границы. Потому у Кандуков и Лембоев пир горой, «ешь, не хочу». Потому они и наглеют, безнаказанно охотясь даже на детей.

– Безнаказанно? – зацепился за слово Сэнсэя Сергей. – Значит, все-таки их кто-то наказывал? Тогда кто, если не Шамбала?

  – Да были когда-то смельчаки, бросившие им вызов…

Отец Иоанн тотчас распрямил плечи и гордо выпятил грудь.

– Почему же были?

Сэнсэй глянул на его выпрямившуюся осанку и едва заметно улыбнулся.

– Потому что сейчас их практически нет. Из-за чего и нарушился общий баланс, из-за чего и начала разрастаться вся эта нечисть.

– А подробнее? – поинтересовался Сергей.

– Можно и подробнее… Когда-то этих людей называли Гелиарами. Издревле это был тайный союз людей, которые охотились за нечистью, в том числе, за Кандуками и их окружением, чем очень сильно мешали им жить.

– Своеобразные бойцы невидимого фронта? – с загадочной улыбочкой проговорил отец Иоанн.

 – Примерно так, – ответил, усмехнувшись, Сэнсэй и добавил уже более серьезно: – Гелиары действовали более чем скрытно. Их борьба не была похожа на обычную людскую, поскольку эта война совершалась не физическим или психологическим путем, а за пределами сознания.

– Да, это гораздо серьезнее, – задумчиво высказался Николай Андреевич. – Тут уже одно то, что творится в сознании человека, – полный хаос на поле битвы. Я представляю, что вершится за его пределами.

– Верно. Те негативные силы – это еще хуже, чем его собственное Животное начало. Ведь они настолько искажают человеку восприятие действительности, настолько вводят его в заблуждение Кривдой, что он их стараниями практически полностью дезориентируется в поиске истинных духовных путей. Как правило, его сознание, зомбированное нечистью, долгое время не может объективно оценить реальную действительность…

– Это точно, – согласился Николай Андреевич с Сэнсэем.

– На этом невидимом фронте действуют не только Кандуки и их окружение, там полно и другой жаждущей нечисти. Поэтому задача Гелиаров заключалась в том, чтобы помочь людям не просто выжить, но и обезопасить вход в их подсознание от подобных паразитов, дабы человек смог самостоятельно делать выбор в развитии своей Сущности.

– То есть дать возможность людям развиваться естественным путем, совершать свой, личный выбор? – уточнил Сергей.

– Совершенно верно, – кивнул Сэнсэй. – Причем Гелиары не подталкивали людей по духовному пути, не влияли на их веру или выбор. Они даже не вступали в вербальный контакт, как Лембои, Клохтуны, Изныль, а действовали с той стороны сознания, образно говоря, защищали людей со спины. И что особенно важно, благодаря их деятельности у людей происходили естественные процессы внутреннего духовного роста, а все искусственно нагнетаемое и стимулированное всякой нечистью просто исчезало, отпадало, словно шелуха.

– А как они жили, эти воины? Кем были в миру? – поинтересовался отец Иоанн.

– В миру? Они были просто хорошими и порядочными людьми, которые для всех жили якобы обыкновенной человеческой жизнью. В обществе в разные времена они занимали ту нишу, которая давала возможность, не вызывая особых подозрений со стороны окружающих, действовать не только на благо Отечества, но и в полной мере реализовывать свой духовный потенциал. Например, во время господства религий, Гелиары зачастую служили в различных религиозных организациях, учения которых были традиционны для той или иной местности, где они проживали. В Средние века, к примеру, в  тех же странах Западной и Центральной Европы часто служили рыцарями, собирая свои тайные духовно-рыцарские ордены. Гораздо позже, ближе к современности, трудились в тех структурах, работа которых была связана с длительными командировками. Раньше, столетие тому назад, маскировались в миру под каких-нибудь ученых в области естествознания, госслужащих или странствующих монахов, что давало им возможность бороться с нечистью в различных регионах. В общем, в разные времена по-разному приспосабливались. Но на самом деле это были просто люди Знания… И, в принципе, для них самих положение в обществе, если это не было связано с их истинной деятельностью, не было столь важно, как для обычных людей. Главным для них была внутренняя работа.

– Да, истинно Воины Света на службе у Бога… – проговорил в задумчивости отец Иоанн. – Они сравнимы лишь с истинно Святыми отцами, которые творили богоугодные деяния.

– У каждого свой путь к Богу, – мягко ответил ему Сэнсэй. – В некотором смысле путь Святых можно назвать эгоистичным, так как они пекутся о спасении своей души в ожидании Судного дня. Но они ведь и учат других людей, молятся о них. Но учить других и сражаться самому – это большая разница, такая же, как и между понятиями  «молиться за кого-то» и «духовно бороться за кого-то». Вероятно, сейчас вам тяжело ее понять, но со временем вы сами это прочувствуете… Путь Святых можно назвать путем слабых, но и слабыми Святых не назовешь по сравнению с остальной большей частью человечества. Кроме того, сама жизнь Святых людей в обществе, словно на показе. Потому их и канонизируют после смерти, по прошествию значительного времени, когда в живых уже не остается никого, кто знал их. Ведь не секрет, что многих знаменитых личностей просто приписывали к лику Святых, хотя они таковыми не были. А вот к истинным Святым, как говорится, до сих пор не зарастает народная тропа и мощи их действительно чудодейственны.

Поэтому путь Святого и Гелиара — это два разных пути, ведущих к Богу. Каждый вправе выбирать ту дорогу, которую ему под силу преодолеть. И хотя Святые люди действительно достигали лишь того, что Гелиары постигали на первых стадиях своей борьбы, ничего страшного в этом нет. Просто на такой жизненный подвиг, на который шли Гелиары, способны далеко не все. Даже на путь Святых, надо сказать, желающих единицы, не говоря уж о Гелиарах. Они тем и отличались от Святых, что не ждали последней битвы Света и Тьмы, а сознательно вступали в неё здесь и сейчас. И не просто боролись за свою душу, но и приносили огромную пользу миллионам других душ, способствуя их естественному развитию. Это, конечно, очень трудный путь.

– А в чем конкретно выражается трудность этого пути? – спросил Николай Андреевич.

– Ну, если вкратце… Во-первых, Гелиар для окружающих должен был оставаться обычным человеком, вести естественный образ жизни, дабы не провоцировать, как я уже говорил, животную агрессию людей против себя. Во-вторых, Гелиар постоянно должен был контролировать себя не только внешне, но, самое главное, внутренне, дабы его Духовное превалировало над Животным. В-третьих, помимо всего этого, Гелиару ежедневно приходилось работать со сложными медитациями для того, чтобы пребывать на страже людей той местности, где он охотился на нечисть. То есть, находясь в обществе и ведя привычный образ жизни, он, по сути, постоянно существовал и работал на той стороне реальности. Так что это очень сложный путь… Зато в духовном отношении это было значительное продвижение, я бы сказал, скачок по духовным ступеням.

– Да, – проговорил отец Иоанн. – Видать, сам Дух Святой подкреплял и ходатайствовал в них вздыханиями неизреченными.

– Гелиары творили реальное добро... Даже Бодхисатвы Шамбалы, в том числе, и Ригден Джаппо испытывали к ним особое уважение за их ратный внутренний подвиг, совершенный в служении Богу во благо душ людских. Гелиары еще при жизни своей заслуживали право выйти из круга реинкарнации и свободно уйти в Нирвану. То есть, выражаясь христианским языком, Врата рая для них всегда были открыты, и сам Архангел Гавриил проводил их через эти Врата...

В разговоре возникла небольшая пауза.

– Как я понял, Гелиары действовали сообща, – снова подытожил Сергей. – А какова тогда внутренняя структура Гелиаров?

– Почти такая же, как и у Кандуков.

Сергей удивленно вскинул брови.

– В смысле?

– В прямом, – спокойно ответил Сэнсэй. – Если есть какая-то сила, то ей противопоставляется равная сила, в результате чего уравновешивается монада. При возникновении Кандуков в человеческом обществе Гелиары, по сути, уравновесили монаду, отчего и в обществе наступил относительный баланс.

– Так я не понял, чем у них похожа структура? Таким же делением внешних кругов?

– Да нет, не внешних. Там сходство с внутренним кругом силы. Как у Лембоев есть Кандук, так и у Гелиаров есть Этимон, так сказать, их командир. Этимон означает «хранящий основу», «истину». В общем, это самый опытный и наиболее духовно развитый Гелиар. Этимон координировал действия группы, вел Гелиаров по пути, помогая осваивать пройденные им самим этапы борьбы и духовного развития. Когда кто-нибудь из Гелиаров вырастал до уровня Этимона, он либо замещал своего командира, если тот, выполнив свою работу, собирался уйти в Нирвану, либо создавал собственную группу, набирая Гелиаров из достойных людей, в которых в большей степени преобладали высокие нравственные качества и стремление к духовным знаниям. Как Кандук пытался собрать вокруг себя двенадцать Лембоев, так и Этимон набирал двенадцать Гелиаров.

– Так получается двенадцать Гелиаров и тринадцатый Этимон? – оживленно проговорил отец Иоанн. – Прямо как у Иисуса – двенадцать Апостолов и Он – тринадцатый.

– Да. Потому что так образуется кольцо силы. Обычным людям это трудно понять, но люди Знания об этом прекрасно осведомлены.

– Но если это две равные противоборствующие силы, то они должны использовать для борьбы одну и ту же энергию, – увлеченно стал рассуждать Сергей. – Выходит, что и Гелиары задействуют свою прану. Следовательно, расходуя эту жизненную энергию, и,  видимо, в немалом количестве, а также учитывая силу противника, Гелиары должны как-то пополнять свою прану, иначе их тела погибли бы при первом же сражении.

– Совершенно верно, – произнес Сэнсэй. – Разница лишь в способах пополнения праны. Кандуки и Лембои воруют ее у людей, зачастую лишая их жизни и не давая возможности развиваться их душам. А Этимоны и Гелиары добывают ее безвредным способом для окружающих.

– А почему Кандук не может  добывать прану безвредным способом?

– Потому что таким способом ее можно добывать только при абсолютном доминировании агатодемона и жестком контроле какодемона… Для Гелиаров эта жизнь – постоянная борьба, а для Кандуков жизнь – это наслаждение. Разницу заметил? – Сергей кивнул. – На том и строится монада.

Сергей помолчал и снова спросил:

– А почему орден Гелиаров утратился?

– Ну, как почему? Ценности в обществе поменялись. Ведь новобранцы в Гелиары набирались из простых людей. Ты посмотри сейчас на современное общество. В нем явный перевес Животного. Люди стремятся больше обрести материальных сокровищ, чем духовных. Поэтому орден Гелиаров постепенно начал вырождаться. Еще столетие назад последним Гелиаром была закрыта тамга Прави для людского общества, поскольку, как это не банально, – глубоко вздохнув, промолвил Сэнсэй, – не нашлось духовно жаждущих людей, достойных продолжить это дело…

– … истинно богоугодное, – сочувственно добавил отец Иоанн.

– Совершенно верно. Одним словом, тогда и было нарушено равновесие монады. Соответственно, общество получило неизменный результат.

Сэнсэй замолчал. Его собеседники тоже сидели молча, погрузившись в свои мысли. Наконец, Сергей изрек:

– А что значит была закрыта тамга Прави? Если мне память не изменяет, тамга – это какой-то отличительный знак…

– Медальон, – уточнил Сэнсэй.

– А Прави… – продолжал размышлять Сергей, – это, по-моему, что-то из терминологии древних славян.

– Да, да, да, – припоминая, проговорил Николай Андреевич. – Точно.  В космогонии древних славян упоминается три мира: мир Прави – мир Света, светлых богов, мир Яви – явственный зримый мир и мир Нави – потусторонний загробный мир. Славяне как раз славили мир Прави, поэтому считается, что еще до принятия христианства назывались православными.

– Ну, честно говоря, это уже гораздо позже простыми людьми Прави был вознесен в ранг божества, – сказал Сэнсэй. – А Прави был для Гелиаров и Этимонов… ну, чтобы вы лучше поняли, чем-то вроде верховного главнокомандующего. Он возглавлял и координировал работу всех Этимонов, которые, в свою очередь, возглавляли Гелиаров. Проще говоря, Прави держал под контролем и отвечал за координацию действий в общей духовной сети.

– В каком плане? – не понял Вано.

– Ну, скажем образно, нечто подобное Интернету, только в духовном варианте, – ответил Сэнсэй.

– Так что же означает фраза о том, что была закрыта тамга Прави? – снова  повторил свой вопрос Сергей.

– Тамга Прави – это такой особый медальон, с которым работало не одно поколение Прави. Естественно, в его кристаллах накоплена очень мощная сила. Когда тамга Прави находится в работе – она открыта. А открыта она всегда, когда работают Гелиары. Когда же с ней прекращают работать, как это случилось столетия тому назад, ее закрывают. Проще говоря, тамгу оставляют в капсуле на хранение для будущего поколения Гелиаров.

– В капсуле? – удивленно переспросил Николай Андреевич.

– Не в той капсуле, что вы подумали, – пояснил Сэнсэй. – Скажем так, чтобы вы не путались в понятиях, тамга просто хранится в горах, в недоступном месте.

– Горы далеко? – с улыбкой спросил Сергей и тут же добавил: – Хотя, честно говоря, если нужно, я готов пойти за ней хоть на край света.

Сэнсэй улыбнулся.

– Тамга – всего лишь инструмент. Главное – желание стать Мастером.

Сергей уверенно кивнул и серьезно произнес:

– Присутствует...

– … и оно не одиноко, – дополнил его ответ Николай Андреевич.

– Так о то ж, – подтвердил отец Иоанн.

– Ну, это главное, – добродушно сказал Сэнсэй. – А остальное – приложится».

 

 

Новости: Кастинг Морских дьяволов в театре.

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100