Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

О черной магии

Черная магия – это выбор, делаемый человеком однажды и на всю жизнь.
Белый маг должен сдать три экзамена, а черный – четыре. Четвертый и есть тот самый “договор с дьяволом”, то есть хоть раз высказанное согласие или желание творить зло.

Таково, в общих чертах, учение о черной магии, известное уже тысячи лет и сотни раз сформулированное в разных книгах-гримуарах, хотя и в различных терминах. Поэтому если “маг” говорит вам, что черная магия – это лишь набор технических приемов, обогащающий белую, – он или обманывает вас, или сам жестоко заблуждается.

Кстати, забавный эпизод. Зашел я недавно к одному черному магу – ни за чем, а просто так, пивка попить. Он умный, с ним интересно общаться. Разговорились о делах наших магических, и для этих дел мне понадобилась свечка. Он говорит:
– У меня в доме есть только черные.
Я испугался, вспомнив, что такие свечки делались из сажи от костей мертвецов и тому подобного “сырья”, и хотел было отказаться, но он меня успокоил:
– Нет, это я обыкновенные свечи тушью покрасил.
То есть вреда от них никакого.

К счастью, то, с чем работали эти злодеи много веков, сегодня перешло в разряд супердефицита, поэтому большинство “черных магов” – люди совершенно безобидные, которые иногда к тому же могут рассказать много интересного
И все-таки: мой “черный маг” с достоинством несет бремя своей космической кары за однажды высказанное согласие. В чем заключается эта кара, говорить не буду, чтобы не пугать читателей и не лезть в частную жизнь хорошего человека, но она есть.


Кроме того, ни в какой науке нет “царского пути”. Начинать в любом случае положено с азов, а азы у нас преподают много где: Высшая Школа Классической Астрологии, Лига Независимых Астрологов, Русское Астрологическое Общество, Академия Человека, “Новый Акрополь”, NCGA, да те же буддисты, кришнаиты, йоги, цигунисты и рейкисты прекрасно дают эти азы.

 

Наведение порчи

Порча (энвольтование) - вред, причиняемый магическим путем. Злая воля, действующая на элементалов или эгрегоры зла путем заклинания, подкрепляемаго магическими приемами.

Существует много способов порчи; колдун использует приемы, сообразно обстоятельствам.

Употребительна порча при помощи вольта, гоги, завязки егильет и т.п.

Многим из фильмов и художественной литературы известен способ наведения порчи, состоящий в пригвождении в виде креста следа отпечатка на земли того лица, которое мучить. Для этого берут гвозди с большими головками, определенным способом освященные для этого действа ненависти, с зловонным курением Сатурна и вызовом дурных гениев.

В русской терминологии есть выражение "пустить порчу по ветру", где колдун, выбрав благоприятный момент, берет с дороги пыль и, произнося слова заклинания, бросает ее в направлении жертвы околдования. Есть и другой прием фиксации воли — заколачивание гвоздя в ближайший к жертве угол дома, подобных приемов очень много.

Для примера – пару способов наведения порчи.

Способ 1

Достать мочи субъекта, купить, не торгуясь, яйцо и отправиться в ночь на вторник или субботу в глухое место, где бы никто не помешал. Если нет Луны, запастись глухим фонарем. На толстом конце яйца сделать дырочку и выпустить белок, оставив желток; затем наполнить яйцо мочей, произнося имя лица, подлежащаго порчe, залепить отверстие девственным пергаментом, закопать и возвратиться, не оглядываясь. Когда яйцо начнет гнить, испорченный начнет желтеть и умирает в течение года. Его не излечат никакие средства, пока яйцо не будет сожжено теми же руками, которыми зарыто.

Надо впрочем остерегаться, выкапывая гогу (яйцо), обратного удара. Следует для безопасности установить рапорт с каким-нибудь животным, (например. с собакой), дав ей съесть белок и мочу в пищу.

Способ 2

В субботу надо купить бычачье сердце, затем пойти в пустынное место, вырыть глубокую яму, насыпать слой негашеной извести, а на нее положить сердце. Колоть его продолжительное время, произнося имя врага и стараясь вообразить, что его колешь. Сделав это возвратиться в молчании, не говоря ни с кем. Каждый следующий день, натощак производить то же, с твердым намерением отомстить. Вскоре это лицо почувствует внутренние страдания, все увеличивающиеся, в особенности когда ваши мысли будут им заняты; и если продолжать,— погибнет от сухотки.

Хотелось бы заметить, что человек, наводящий порчу, использует энергии особого свойства и "частоты". При этом и само его астральное тело переходит на эти частоты, и нанося вред кому-либо неизбежно наносит его и себе.
Если же проводящий эту черномагическую операцию не умеет защищаться - он, ко всему прочему, получает еще и обратный удар.
Черный маг, умеющий ставить те или иные защиты, может сам непосредственно и не испытывать негативных последствий своей, с позволения сказать, магии - тогда удар настигает кого-то из его близких, кто находится с ним в эмоциональной связи.
Именно поэтому ритуалы, подобные наведению порчи, большинством здравомыслящих, опытных в магии людей и воспринимаются, в первую очередь, как самоубийственные.

По степени воздействия на организм человека, порча гораздо сильнее сглаза.

Во-первых, она практически сама не может пройти, её необходимо снимать, так она может сидеть на человеке годы.
Во-вторых, она имеет выборочное воздействие, действуя на опредёлённый орган. Видящие люди и колдуны определяют порчу как канал, прикреплённый к телу жертвы и уходящий к тому, кто её наложил.

Признаки порчи – болезнь в организме, которую нельзя снять медикаментозно. Кроме того, некоторые порчи воздействуют на сознание человека, заставляя его думать определённым образом, наводя на человека дурные мысли, депрессию, тоску. Одной из разновидностей порчи является так называемый приворот. В зависимости от того, где место контакта канала с телом человека, там и будет болезнь.

Приметы некоторых порч:

- Завязка. Действует на половые органы. В итоге у мужчин развивается импотенция, у женщин – фригидность и бесплодие.

- Аркан. На тонкое тело человека, на ноги одевают аркан с гирями, и человек начинает постоянно спотыкаться и падать на ровном месте.

- На рак. Тонкое тело человека заземляют, в итоге к нему попадают тонкие сущности земли и у человека начинается рак. Известен случай, когда у одной женщины таким образом за неделю начался рак и перешёл до стадии метастазов.

Вообще, в своей ненависти к людям, они напридумывали много разных способов. Это только некоторые из них.

Так, у одного человека была порча на голову. Он вёл себя совершенно адекватно, но он начал лысеть. В 16 лет он был полностью лысым.

Чтобы снять порчу есть несколько способов. Чтобы снять её самостоятельно, нужно пойти в церковь, причём в «чистую», и там молиться, не просто, а полностью отдать себя молитве. Это сложно. И если не получается - нужно искать постороннюю помощь.

Проклятье

Это самый сложный вид воздействия. Когда оно наведено, канал уходит не к тому, кто его навёл, а в бесконечность. Энергия просто огромным потоком покидает тело жертвы. Как правило, проклятье не исчезает со смертью человека, а остаётся на всём роду. Многие древние рода так и вымерли.

Заклинания

Заклинание – один из самых сильнейших методов в работе мастеров. Но и снятие заклятий одно из сложных дел в работе. Не следует путать заклятие с проклятием. Это совершенно разные вещи. При заклинании мастер в основном обращается к высшим духам. В оборонительной (защитной) работе заклинание идёт порядком на несколько ступеней выше, чем заговоры. Если проще объяснить, это например есть таблетки сильного действия: человек выпьет, и головная боль тут же пройдёт, а есть таблетки более слабые, но всё равно помогают. Вершина всякого заклятия – самое страшное – смерть всего рода.

 

Сглаз

Среди тонких воздействий самым простым и безопасным является сглаз. Как он получается можно судить по названию. Сглаз можно легко навести на человека неосторожным завистливым взглядом, взглядом, полным ненависти, грубым словом. Причём, чем больше чувств вы вкладываете в это, тем больше вероятность получения сглаза.

Признак того, что вас сглазили - внезапное лёгкое недомогание, подташнивание, головная боль. Эти признаки обязательно не должны иметь под собой чисто физических объяснений, может у вас вчера был праздник и вы слишком много приняли. Сам сглаз, даже если на него ничем не воздействуешь, обычно проходит от 2-х часов до 2-х дней. Чтобы снять сглаз с себя, бывает при подозрении на него просто достаточно принять душ. Если это недоступно, тогда просто сесть, и представить, что ты сидишь под душем. Это помогает смыть с тела тонкую грязь и избавиться от сглаза. Многие носят прикреплённую к одежде булавку, но этот способ оказывает больше психологическое воздействие. Однако от слабого сглаза защитить может. Если чувство при сглазе было достаточно сильным, то сглаз может перерасти в порчу.

 

Аспекты некромантского колдовства

Черная книга
Нтсахнед Тель

(Предупреждение - следующий материал может содержать элементы, нежелательные для прочтения несовершеннолетними и впечатлительными людьми).

Основные аспекты магической работы с целью причинения всякого типа вреда.

Для начала вредоносной деятельности необходимо, как и при совершении любого магического обряда, определить целесообразность нанесения ущерба посредством магии. Короче, задумала - берись, не сомневаясь. Если при твоем уровне магического посвящения ты считаешь, что без этого не обойтись, значит, так оно и есть.
Не стоит углубляться в дебри выяснения наличия магического посвящения для таких дел, скажу только, что такие способности, точнее, разрешение этим заниматься есть у считанных единиц во всем мире, и мы в их числе.

Следующим желательным аспектом является знание мировой демонологии. Без посредства темных сил мира в такой работе не так легко, но и не сложно. Недурно знать действующих лиц из мистического триллера под названием "Некрономикон" авторства Лавкрафта, в обоих известных изданиях. Мне думается, несмотря на недоказанность оригинальности этого произведения в двух распространенных вариантах, там есть практически все, что нужно, только прочесть это надо будет между строк.

Этика и половой вопрос.

Итак, если твои стремления справедливы (а за несправедливость можно ответить по всей строгости - конечно, я так утверждаю не из христианского снобизма или занудства "белого мага", но поступать подобным образом стоит только лишь тогда, когда цель оправдывает средства и ничем иным кроме магии, не может быть достигнута. Хотя убить можно и ножом, но когда ты убиваешь из чувства самосохранения, за нож можно схлопотать за решетку, а о каком самосохранении тут может идти речь - следовательно, еще и еще раз следим за безопасностью), можно смело приступать к действиям.

О справедливости, раз мы уже тут начали. Если ты владеешь тайнами магии Хаоса, то справедливость здесь одна. И если ты еще вполне жив-здоров, хоть может, и не особо бодр, то наверняка, ты ими действительно владеешь, а не они тобой. Ты выступаешь носителем могущественной силы, которая не имеет морали "добро-зло", поэтому та сила в неумелых руках может причинить вред тебе и твоему ближайшему окружению. Значит, недоучек тут быть не должно, как и не должно быть праздного любопытства и просто стремления стать круче. За такое можно вообще сыграть в ящик.

В греческой традиции покровительницей всякого рода колдовства и в том числе, некромантии считается госпожа Геката, одна из лунных богинь. Геката также тесно связана с женскими лунными циклами, и родами, и с кровью вообще. Ее слуги - ламии, в мифологии им приписывались свойства кровопийц, крадущих людей поздно на улицах.

Тяжелое бремя женской сущности дано во владение нам не для того, чтобы быть хуже мужчин или слабее их, а для того, чтобы поддерживать себя и свой род. Месячные и роды являются символом Хаоса и разложения, так как организм накапливает мертвую кровь, которая с болями выходит наружу, чтобы истлеть. Много крови и плазмы умирает внутри нас при родах, и эта мощная энергетика смерти присутствует у матери еще долгое время после родов. Не зря, наверное, боящиеся нечистого христиане, запрещают женщине в аналогичные периоды прикладываться в церкви к святыням.

Особенно благоприятными для занятий некромантией можно назвать критические дни, когда легче удается накопление мощности для некромантических обрядов.

Оплодотворение женщины мужчиной является актом борьбы со смертью, и первой победой жизни в этой борьбе - правда, исключительно в момент оплодотворения, а такое не особенно совместимо с работой с энергией смерти. Половое воздержание на время работы тоже не выход, ибо все равно мужчине, который хоть раз зачал ребенка энергия смерти будет жестоко мстить. Женщине, родившей - нет, потому, что она раскрывает человеку при рождении "врата смерти" (в отличие от мужчины, давшего жизнь). Следовательно, в идеале настоящий мужчина-некромант должен соблюдать воздержание полное, дабы случайно кого-нибудь не оплодотворить, таким образом бросив вызов самой смерти. Беременным также не рекомендуется усердствовать на этом поприще, до самых родов, потому, что можно тоже попасть под опасность.

Отмирающая кровь связана с зарождением жизни, как и всепоглощающая творческая сущность смерти, но это все составляет лишь некромантию среднего звена. Пассивная, притягивающая, а не подвижная и активная сущность женской энергии создана для эффективного сбора информации, и очень гармонично сочетается и является похожей на некромантскую энергию смерти, которая также неподвижно притягивает к себе другую информацию и все другие энергии. Подобно тому, как черное притягивает остальные цвета, так и черная энергия смерти поглощает все на своем пути.

Практикующий некромантию (как и любой маг) должен быть не мужчиной и не женщиной в чистом смысле этого слова и энергетически, но андрогином (Пожалуста, не путайте с транссексуалом или гомосексуалистом - а вдруг возникнет прецедент?), существом сексуально уравновешенным, владеющим доступными ему на физическом и энергетическом уровне лучшими качествами обоих полов, в то же время оставаясь самими собой и играя, но не переигрывая назначенную ему (ей) от рождения социальную гендерную роль.

Женщина, оказываясь перед широким горизонтом возможностей и выбором новых энергетик, иногда рискует "притянуть" больше, чем сможет справиться, - ведь женское начало пассивно-притягательно, и заметьте со стороны - "бабы всегда гребут все под себя", говорит народный опыт. Активное мужское начало в "чистом" виде зачастую растворяется, поглощаясь этой энергией, и такой мужчина вскоре может погибнуть, или оказывается в сумасшедшем доме совершенно психически опустошенным, если, конечно, не отрекается от своего умения и не уходит под защиту какой-нибудь религии светлого толка. И самое ужасное, что больше всего в результате его опытов, страдают близкие и любимые его младшие члены семьи и женщины - чаще всего, жены. Госпожа Тьмы не терпит соперниц...

Хотя, если очень хочется, можете попробовать заниматься. И было бы просто замечательно, если бы ваша позиция в таком выборе была позицией зрелого, опытного и много повидавшего на своем веку человека. Научиться этому делу легко (особенно в наше время огромного количества информации, такого, которое нам и нашим коллегам 20-40 лет назад и не снилось в самом чудесном сне), но легко ли выдержать такую ношу? Если вы считаете, что легко, то лучше еще раз подумайте. Если вы уже один из магов или только становитесь им, и ваша жизнь полна и радостей, и печалей, и вы осознаете, что ваш груз тяжел, но все равно ни за что не хотели бы жить иначе, и видите свой путь только в движении вперед - значит, вы здесь не случайный попутчик. А вашим попутчиком в любой ситуации и любом сложном деле пусть пребудет мудрость и благоразумие.

Аспекты некромантской энергетики

Для того, чтобы успешно проводить магические опыты, необходимо, как известно, достаточное энергетическое наполнение. В некромантии ведущей из энергетик является энергетика смерти, это понятие не для слабонервных, потому вы должны понять его смысл и содержание.

Но это - одна сторона медали. В корне истинно некромантской магии находятся лучшие человеческие чувства - любовь, долг, доброта, сострадание. Непосвященному это звучит странно и даже кощунственно (о "кощунстве" мы поговорим отдельно, если возникнет необходимость по теме), но это - истинная основа и суть. В то же время, как неплохо могут притягиваться плюсы и минусы, черное видно на белом, так и рядом с "добром" возникают противоположности, благодаря которым добро существует и рождается.

Постижение ведется в глубоком переживании противоположных чувств - доброты, любви и - злобы, ненависти. До тех пор, пока вы не почувствуете любовь до самозабвения, и - ненависть до желания устроить конец света, невозможно вам достигнуть существенных успехов в магии и даже вообще стать магом.

Отсюда происходит следующий этап - единение. Для посвященных это не составляет тайны или трудности.

Единение позволяет "подключиться" к определенному роду энергий - будь то энергия любви, стихии, камня, планеты.
Основная же энергетика некромантии не может быть четко усвоена и применяема без ранее наработанной способности к подключению к другим энергиям, в т.ч. стихийным. Особенно это касается ее сути - состав, цвет, источники.

Рассмотрим подробнее (если вы готовы это понять).

1. Состав. Это почти алхимическая субстанция, которая включает в себя дополнительную поддержку из совокупности многих других энергий. Чтобы получить эти собранные вместе энергетики, необходимо подключиться к основной, некромантской.
2. Цвет. Исходя из свойства притяжения неким цветом всех остальных, мы убеждаемся, что она - черного цвета.
3. Источники. Все, что связано со смертью - в первую очередь, кладбища, могилы, покойники, места битв. Также свалки, скотомогильники, балки-овраги (особенно в осенний период) и ядовитые грибы (любимые растения Прозерпины, одной из покровителей некромантии).

Теперь вам более или менее понятно, почему хорошо принимать обряд посвящения (инициации) мага на кладбище, и почему такой вид посвящения считается наиболее сильным.

 

Особенности вызова покойного

Вызов может происходить либо спонтанно, либо посредством применения специальной техники или обряда. Это зависит от опыта работающего (уровень способностей или как он привык работать), либо от того, как его научили. В любом случае главная опасность, которая подстерегает его, - это встреча не с тем, с кем он собирался встретиться, а с лярвой, или как некоторые говорят, с Дьяволом.

Лярва может в совершенстве приобретать облик вызываемого, отличить на первый взгляд просто очень тяжело. И вызывающий, никогда прежде не сталкивавшийся с подобным явлением, может не понять, с кем имеет дело и «повестись» на в лучшем случае бесполезные, в худшем – откровенно вредоносные советы лярвы.

Как отличить лярву от настоящего вызываемого, рассказывать долго, и вообще, это не предмет для разъяснений в данной области, потому что «по умолчанию» этими знаниями должен обладать каждый, кто ступил на путь некромантии и магии вообще. Здесь мы рассмотрим следующее.

Примечание – я специально буду избегать сложной терминологии, потому что это может занять уйму времени и места на странице, поэтому за уточнениями «духов», «измерений» и прочего смотрите, например, Элифаса Леви, работу по некромантии с одноименным названием.

Почему лярва вообще «перехватывает» канал связи с вызываемым?
Этому много причин, и одна из них – то, что покойный при жизни был в чем-то слаб и как говорят, «грешен», потому его вызываемый «дух» также слаб, и не всегда в силах преодолеть непостижимые для человеческого ума измерения, чтобы прийти на встречу с вызывающим. Причем вовсе необязательно самому вызывающему не быть при этом магом большого опыта и сильных способностей.

Такие ситуации возникают как у начинающих, так и у достаточно «продвинутых» практикующих вызов.
Что интересно, при вызове самоубийцы вероятность встречи с лярвой очень невелика, более, чем при вызове умершего какой-нибудь другой смертью.
Эти аспекты вызова могут предупредить вызывающего, где велик риск нарваться на лярву. Это что касается случаев, когда лярва сильна.
Однако даже при работе со слабым духом можно подобрать время и ситуацию, когда его дух становится достаточно сильным, чтобы не пропустить на путь встречи посторонних сущностей.

Что это за случаи?

День похорон умершего, 9-40-год, значимые для него при жизни дни (рождение, свадьба, смерть, любимые даты, праздники, время года и т.п.) Сюда также входят славянские дни Кащея 21 апреля по 8 мая, и христианские поминальные дни, судя по всему, основанные именно на этой древней традиции. Это что касается дат.

Но если нет особой возможности и желания, чтобы ждать до этих временных пределов, существует такая хорошая некромантская и не только традиция, как поминовение покойного. Как это делается, думаю, разъяснять не следует, все и сами знают. Главное – выполнять это искренне (даже если ты не знал этого человека при его жизни или испытывал к нему неприязнь – о мертвых либо хорошо, либо ничего! – умные люди поговорку придумали!)

Также хочу отметить, что перечисленные выше условия наиболее благоприятны для спонтанного вызова. И помните – кладбище – это святыня и храм, где любой обряд (в том числе и вызова) приобретает особенную силу.
Благоразумны будьте!

 

Некромантия

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.

Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок.

Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.

В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.

Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:

"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю и приказываю тебе".

Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит:

"Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос".

Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии".

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.

Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.

Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы "только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды-величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти".

Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.

В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.

Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - козла на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их по четырем сторонам света.

Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом... чтобы демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".

В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.

Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно".

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100