Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Маг. Религия. Морали и принципы.
"Если же вы духом водитесь, то вы не под законом…"
Галат. 5:14-26
Космология в нашем Ордене, как и в любой магической организации, абсолютно отличается от действующих в нашей реальности религий. Маг свободен от религий. Маг уходит от религий для осознания себя и мира.
Религии ставят рамки, которые "нарушать" не рекомендуется, или запрещается вообще. Мы ни в коем случае не желаем поставить вас против Вашей религии, просто вы должны понять одну простую истину, которую вы познаете позже сами. Религии ставят условия и т.д., ограничивая свободу и волю человека, а покушение на свободу и волю человека – это последнее дело. Меня всегда удивляло, почему верования, культы (как хотите, называйте) не считающиеся Мировыми, всегда считались сектами, если даже не были созданы с целью наживы, ибо они ограничивали свободу и волю не более чем Мировые религии. Поэтому в своё время пропали многие сильные магические организации (не без помощи, конечно, Пресвятой Инквизиции), забрав с собой, возможно истинные знания.
Заметьте, между всеми мировыми религиями можно провести аналогию: Верхний (хороший) и Нижний (плохой) миры, Высшее Создание - центр Любви и Доброты, Низшее Создание – центр Ненависти и Зла, один Великий Спаситель, один "проповедник" (Моисей, Будда, Иисус, Мухаммед), везде одна Великая цель – Любовь и Созидание и так далее. Это всё говорит, что все религии идут от одного Культа, тех времен, когда магия ещё была не разделима с религией. Примерно это было во времена Вавилонских, Шумерских и Египетских верований, это мы рассмотрим позже.
Поговорим о Морали в религиях. Для начала дадим определение Морали: Мораль (от лат. moralis – нравственный) – совокупность нравственных норм, получивших в отличие от простого обычая или традиции идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного, справедливости и др.; исполнение требований морали санкционируется только формами духовного воздействия (оценки, одобрения или осуждения той или иной религией – прим. авт.); включает непреходящие духовные идеалы. Моральный человек, на взгляд религий, должен быть нацелен на высшее благо. Но что такое высшее благо? И как высоко оно расположено? И тогда высшие блага, и идеалы предстают перед нами в виде некоего размытого множества, контуры которого приходиться определять религией. Маг определяет эти контуры, как умеет, как желает, как нам выгодно. Иными словами, в абсолютные принципы религия приносит относительность и субъективизм, а маг – точность и объективизм.
Так, теперь не много об основополагающих принципах религий. Принцип "не убий" выступает нравственным законом практически во всех религиях. Но абстрактность норм имеет обратную сторону – вариативность поведения, т.е. один и тот же принцип может интерпретироваться огромным количеством способов. Вариативность в истолковании дополняется вариативностью в исполнении. Человеку говорят: "не убий". А он сомневается, как же не убивать если он:
А маг не сомневается – он действует. Если "не убий" - абсолютный закон, то почему в высоконравственном дворянском обществе разрешались дуэли, во многих, если не во всех, странах до не давнего времени существовала смертная казнь за особо тяжкие преступления, а во всех обществах почётом пользовались войны, уничтожившие наибольшее количество врагов?
У научной теории и художественного произведения есть конкретный автор. А у религиозных норм? Кто наделен правом наказывать за их нарушение, если они – ничьи? Если никто конкретно, то тогда каждый вправе узурпировать данную роль. Но прежде этот каждый вправе оценить, заслуживает ли поступок наказания. Но как в таком случае быть с библейским принципом: "Не суди сам и не судим будешь"? Здесь хочется привести строчки из песни одной ныне популярной группы:
И нет такой власти,
Способной контролировать,
Управлять, судить, казнить и миловать.
Кто может вершить суд, кто имеет право выносить оценки. Может быть, первое лицо в государстве? Но у него иная компетенция: он выносит суд по политическим вопросам. Возможно, это священник? Но ему запрещается выполнять от имени Всевышнего то, что может делать только сам Всевышний. Но тогда где он? Не идёт ли речь о маге – человеке, или уже не человеке, достигшем высшей ступени духовного совершенства. Высшей ступенью развития человека Восточная школа называет Великой Мудростью - скромностью и смирением. Самым мудрым в Древней Греции слыл философ Сократ, но он же говорил, что знает только то, что ничего не знает. Магическое развитие человека можно уподобить шарику, поверхность которого по мере расширения соприкасается со все большим пространством непознанного. Чем больше мудрость, тем выше скромность, точнее, осознание своего несовершенства.
Вообще, решайте сами. Это Ваше дело. Я просто хотел донести до Вас свою точку зрения. Если Вам интересно, то моя религия православие.
Закончу эту главу высказыванием моего ученика Люксона: "За что я 11 лет был обречен нести крест, бремя Назаретянина? Он нёс крест, дабы быть распятым на нём. Разве я заслуживаю того же? Нет. Разве мы заслуживаем того же? Нет. Того заслуживает раб, но не мы. Мы - Боги" Подумайте… Я лишь добавлю: Мы - Боги, Боги - не мы.
Ну, и как всегда
Сайонара(!), пишите Nitroslash@yandex.ru
Арах'Нидар
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru