Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

 

 

Всемирная община Лайя-йоги

Дивья Лока

2005г.

 

Счастливая земля «Арьяна Ваэджо», то есть арийский рай, была расположена там, где солнце светило лишь один очень долгий раз в году. Эта страна была разрушена наступившими льдами и снегом, которые сделали ее климат настолько непереносимым, что надо было уходить к югу...

Изначальный дом ариев следует связывать с Арктикой и межледниковой эпохой.  

Бал Гангадхар Тилак

«Арктическая родина в ведах»

1903 год

 

                                        Глава 1

Совпадения в названиях рек, ведущие к размышлениям

 

Будучи жителем Поволжья, не веря своим глазам, я смотрю на карту России. В районе Волги читаю названия больших и малых российских рек: Кама, Арья, Мокша, Шивская,  Кумаревка, Шанкини, Кубджа, Нара, оз. Рама, Сить, Равань и т.д. Вспоминаю, что где-то читал о том, что речку в устье Оки местные жители до сих пор называют «Кала», и не могу отделаться от мыслей, что на моих глазах происходит что-то невероятное, то, о чем я даже не мог и представить.  Ведь это реки, описанные в Махабхарате как священные источники в главе «паломничество по священным источникам». В этой главе описано более 200 священных рек древне-арийской земли Бхараты в бассейнах Ганга и Ямуны (3 тыс. до н.э.).

В книге доктора философских наук Гусевой Н.Р. «Русский север – прародина индо-славов» содержатся весьма интересные данные многолетних исследований:

Среди множества преданий, сохраненных памятью человечества, – древнеиндийский эпос Махабхарата считается величайшим памятником культуры, науки и истории предков всех индоевропейских народов. Изначально это было повествование о междоусобице народов Куру, живших более 5 тысячелетий назад между Индом и Гангом. Постепенно к основному тексту прибавлялись новые – и до нас Махабхарата дошла содержащей почти 200 тысяч строк стихов в 18-ти книгах. В одной из них, названной «Лесной», описаны священные источники – реки и озера страны древних ариев, т.е. земли, на которой и разворачивались события, рассказанные в великой поэме.

Но, говоря об этой стране, названной в эпосе Бхаратой, заметим, что завершающим событием повествования была грандиознейшая битва на Курукшетре в 3102 г. до н.э. Однако, как свидетельствуют данные науки, арийских племен на территории Ирана и Индостана в это время еще не было, и жили они на своей прародине — достаточно далеко от Индии и Ирана.

Но где же она находилась, где разворачивались все эти грандиозные события? Этот вопрос волновал исследователей еще в прошлом веке. В середине XIX в. была высказана мысль о том, что такой прародиной являлась территория Восточной Европы. В середине ХХ в. к мысли о том, что прародина всех индоевропейцев находилась на землях России, вернулся немецкий ученый Шерер, исходивший из того, что, судя по текстам Ригведы и Авесты, в III тыс. до н.э. арии жили в Восточной Европе. Как известно, великая река нашей Родины – Волга – вплоть до II в. н.э. носила имя, под которым ее знала священная книга зороастрийцев Авеста, – Ранха или Ра. Но Ранха Авесты – это река Ганга Ригведы и Махабхараты!

Как повествует Авеста, по берегам моря Ворукаша (Молочного моря Махабхараты) и Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран от Арьянам Ваэджа на крайнем севере до семи индийских стран на юге, за Ранхой. Эти же семь стран упоминаются в Ригведе и Махабхарате как земли между Гангой и Ямуной, на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра, все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов», или «Курукшетра – святой Алтарь Брахмы; туда являются святые брахманы – мудрецы. Кто поселился на Курукшетре, тот никогда не узнает печали». Сам собой возникает вопрос: так что же это за реки Ганга и Ямуна, между которыми лежала страна Брахмы? Мы уже выяснили, что Ранха-Ганга – это Волга. Но древнеиндийские предания называют Ямуну единственным крупным притоком Ганга, текущим с юго-запада. Посмотрим на карту, и нам станет ясно, что древняя Ямуна – это наша с вами Ока! Возможно ли это? Судя по всему, да! Не случайно в течении Оки то там, то здесь попадаются реки с названиями: Ямна, Ям, Има, Имьев. И более того, согласно арийским текстам, вторым именем реки Ямуны было Кала. Так вот, до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы. В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий. Достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями «священных криниц» в Махабхарате, точнее, в той ее части, которая известна как «Хождение по криницам». Именно в ней дано описание более 200 священных водоемов древнеарийской земли Бхараты в бассейнах Ганга и Ямуны (по состоянию на 3150 г. до н.э.).

 

Криница

 

Река в Поочье

 

Криница

Река в Поочье

 

Агастья

Акша

Апага

Арчика

Асита

Ахалья

Вадава

Вамана

Ванша

Вараха

Варадана

Кавери

Кедара

Хубджа

Кумара

Агашка

Акша

Апака

Арчиков

Асата

Ахаленка

Вад

Вамна

Ванша

Варах

Варадуна

Каверка

Киндра

Кубджа

Кумаревка

Кушика

Мануша

Париплава

Плакша

оз. Рама

Сита

Сома

Сутиртха

Тушни

Урвашн

Ушанас

Шанкхини

Шона

Шива

Якшини

 

Кушка

Манушинской

Плава

Плакса

оз. Рама

Сить

Сомь

Сутертки

Тушина

Урвановский

Ушанес

Шанкини

Шана

Шивская

Якшина

 

 

Удивляет то, что мы имеем дело не только с почти буквальным совпадением названием священных криниц Махабхараты и рек Средней России, но даже и с соответствием их взаимного расположения.

Другой пример. Согласно Махабхарате, к югу от священного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени (то есть Пра река), с озером Годовари (где «вара» – «круг» на санскрите). А что же сегодня? По прежнему к югу от Владимирских лесов течет в Оку река Пра и лежит озеро Годь.

Или еще пример. Махабхарата рассказывает, как мудрец Каушика во время засухи обводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители все равно называют реку Парой и течет она с юга в Ямуну (т.е. в Оку). И что же? До сих пор течет с юга в Оку река Пара, и так же, как и много тысяч лет назад, называют ее местные жители.

В описании криниц пятитысячелетней давности говорится, например, о реке Пандье, текущей недалеко от Варуны, притока Синдху (Дона). Но река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона – реку Ворону (или Барону). Описывая путь паломников, Махабхарата сообщает: «Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки». Есть ли ныне где-нибудь текущие рядом реки Джала («джала» – «вода/река» на санскрите) и Упа-джала? Есть. Это река Жала (Таруса) и река Упа, впадающие рядом в Оку.

Именно в Махабхарате впервые упомянута текущая на запад от верховьев Ганги (Волги) река Саданапру (Великий Данапр) – Днепр.

Махабхарата и Ригведа упоминают народ Куру и Курукшетру. Курукшетра (дословно «Курское поле»), и именно в центре его находится город Курск, куда «Слово о полку Игореве» помещает курян – знатных воинов.

Упоминается в Ригведе и воинственный народ Криви. Но латыши и литовцы так и называют всех русских – «криви», по имени соседнего с ними русского этноса кривичей, чьими городами были и Смоленск, и Полоцк, и Псков, и нынешние Тарту и Рига. Ну а как же сам этноним Русы – Русская земля? Упоминаются ли они в древних многотысячелетних текстах?

Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте. А что касается Русской земли, то здесь дело в переводе. Земли Бхараты, лежащие по Ганге и Ямуне, на Курукшетре, назывались иначе Священной, Святой или Светлой землей, а на санскрите «Руса» и значит «светлая».

Тайны земли русской

«Русский север – прародина индо-славов»

Доктор философских наук Гусева Н.Р.

Глава подготовлена кандидатом

исторических наук С.В. Жарниковой.

 

Выходит так, что мы испокон веков, сами того не зная, живем на священной земле Бхараты? Руса-Волга-Ганга, Ямуна-Ока несут те же воды, в которых действовали персонажи Вед и «Махабхараты»? Именно это утверждают исследователи-индологи в своей книге, и у нас нет причин, чтобы с ними не согласиться.

Действительно, при небольшом логическом анализе вполне допустимы следующие версии:

1.      Первоначальная Ганга и близлежащие реки, поле Курукшетра и т.д. действительно располагались в районе Поволжья. Действия, описанные в Ведах и «Махабхарате», происходили реально в этих местах. Затем арии – индо-славы были вынуждены мигрировать на юг (в Индию, Иран, Пакистан), и перенесли старые названия культовых рек и озер, спроецировав их на местные реки, расположенные на территории нынешней Индии.

2.      Изначальная Ганга, ее притоки, священные реки и озера древних ариев, как и поле Курукшетра, описанные в «Махабхарате», существуют в более высоком – другом    тонком измерении, являясь «небесными», духовными реальностями, «чистой землей». Они существуют реально в тонком духовном измерении – «чистом видении». На материальный же, физический план, они могут быть спроецированы и полностью проявлены в любую точку местности. Такое проецирование зависит от направленности коллективного сознания и подсознания человечества – так называемого «кармического видения». Подобное утверждение лишь на первый взгляд кажется невероятным. Для знающего Адвайта-Веданту, йога-сиддха оно видится вполне правдоподобным и удовлетворительно объясняющим феномен Волги-Ганги.


Глава 2

Языковые совпадения русского и санскрита

 

При внимательном сравнении отдельных словарных единиц, написанных на санскрите, с аналогичными словами, взятыми даже не из древнерусского, а из современного русского языка, и особенно украинского, мы находим корни единого праязыка ариев, которые легко прослеживаются в справочниках[1].

Дурга Прасад Шастри – известный индийский санскритолог – по этому поводу пишет: «Если бы меня спросили, какие бы два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний – русский и санскрит. Удивляет то, что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис, добавим еще большую схожесть правил грамматики».

 

Ниже следуют выдержки из словарей.

Русский

Санскрит

Мать. Матерь

Праматерь

Слово «мать» звучит сходно с санскритом

Во многих языках мира, но «праматерь»

Сохранилась только в русском.

Арестованный, заключенный

Баловаться (т.е. Вести себя, как ребенок)

Баловство

Беда (предательство)

Бог войны, сын бога агни.

(от этого — слово «скандал»)

Богатство

Бодрый

Бояться

Бранить (свара)

Брат

Братство (братва)

Бровь

Будить

Буран

Бывание

Быть

В то время

В трех

Валик

Вал

Вам

Варвар, дикий

Варить

Вас

Вдова

Верчение

Ведать

Ведение

Вертеть

Весна

Ветер

Вещание

Волна

(по)ворот

Внутри (нутро)

Враг

Всадник

Второй

Всадник

Выедать

Гаркать

Гать

Говорить (вякать)

Гора

Горение

Грабить

Грива

Грудь

Грызение

Грязь, засоренный («калюжа» — так по-украински называется лужа)

Гудеть, играть

Гукать, звать

Давание

Дай мне огня

Дать

Двойственность

Дева

Деверь

Деревянный

День

Дерево, дрова

Держаться вместе (семья)

Десятеро

Диво, или «чудесно сошедший с неба»

Дивный

Доля (часть)

Дом (по-украински — «xaтa»)

Драть (рвать)

Драть (убегать)

Дурной

Дуть

Дырка

Дым

Дядя

Естество (суть)

Живой

Жизнь (живот)

Заготавливать запасы («сiно» — так по-украински называется заготовленная трава)

Зима

Земля

Знание

Знать

Знаток

Изуродованные, искалеченные

Иной

Ил

Итак

Каждый

Как

Кадка

Кара (убийство)

Кашель

Когда

Который

Кратный

Кровь

Крученый

Кручиниться (сокрушаться)

Кушак

Кулик

Куль

Курчавый

Куст

Куча

Ладить

Ласкать  

Лепить

Липучка

Лишь (немного)

Лупить

Любить

Лялить, нежить

Мастак (голова)

Материнство

Мед

Мертвый

Мешок

Мнить

Мой

Морочить

Мрак (затмение)

Млеть, вянуть

Мертвый

Мешок

Мокнуть, мочить

Морда, облик

Мышка

Мять

Нагой

Нам

Напиток

Нас

Небеса

Нет

Низина

Низко

Ниспадать

Новина (луны)

Новый

Ноготь

Нос, носик

Ночь (по-украински — «нiч»)

Обеих

Овечка

Огонь и имя бога огня

Один

Отвернувшийся от бога

Открытый

Отчалить, отправиться

Падать, отпадать

Пара (другой)

Пена

Первый

Передать

Переплывать

Пес

Петух, петь

Печь,

Печенье

Пить, пито

Плавание

Плывущий

Пожирающий мясо

Потакать — способствовать совершению греховных поступков и их последствиям

Приятно

Пропить

Простор

Против

Противостоять

Радовать

Разбивать на куски (рушить)

Рана

Раненый

Речь (по-украински — «piч»)

Роса

Рубить

Рушить

Садить

Свара

Свекор

Сверкать

Светлый

Свой

Свойство

Свояк

Сияние

Слава, слухи

Славление

Смерть

Снег

Собирание

Собирающий, амбар

Собратья

Совпадение, удача, согласие

Стан

Стать, остановиться

Сто

Ступа

Сухо

Сушка

Таскать

Твой

Творить

Те

Тебе

Темно

Тереть

То

Тогда

Тонкий

Торение (пути)

Тот

Тот, кто дает

Третьи

Три

Трое, триада

Тройка

Трусость, страх, испуг

Тугой

Турить, толкать

Тузить

Тьма

Тюрьма, тюремное заключение

Умри

Хождение, ходьба, движение

Чашка

Человек великой учености

(«вiдьма» — так на Украине называют ведьму)

Четверо

Четыре

Четырехчастный

Четырнадцать

Чудак, глупец

Чулан

Чушка

Шалаш

Шаман, аскет-мистик

Шея

Шибко

Это

Этот

Юный

 

Матри

Праматри

 

 

 

 

 

Бандин

Бала

 

Балатва (детство)

Бхеда

Сканда

 

Бахутва

Бадра

Бхьяс

Свар

Братри

Бхратрьтва

Бхрува

Будх

Бхурана

Бхавания

Бху

Тада

Тришу

Валика

Вал

Вам

Барбара

Вар (вода)

Вас

Видхава

Вартана

Вед, вид

Ведана

Врит (врат)

Васанта

Вата(р)

Вачана

Валана

Вартана

Антара

Враджья

Садин

Сторон

Садин

Вьяд

Гардж

Гати

Вяк

Гири

Гхрьни

Граб

Грива

Хрид

Грасана

Калюжа

 

Гудита

Гху

Даван

Деха ме агни

Да

Двандва

Дэви

Двар

Дравья

Дина

Драва

Самья

Дашатара

Диво

Дивья

Дала

Хата

Дри

Дра (драп)

Дур

Дху

Дрика

Дхума

Дада

Аститва

Дживан, джива

Дживатва

Сина

 

 

 

 

Хима

Хема

Джняна

Джна

Джанака

Банда

Анья

Ила

Итас

Кашчит

Ка

Кандука

Кара

Каш, каша

Када

Катарат

Крату

Крави

Крунча

Круш

Куша

Кулика

Кула

Курча

Кустха

Куча

Лад

Лас

Лип

Липатка

Лиш

Луп

Любх

Лал

Мастака

Матрьва

Мадху

Мритью

Машака

Ман (мна)

Ме

Мракш

Марка

Млаи

Мрита

Машака

Мок, моч

Мурдхан

Мушка

Матх

Нагна

Нах

Пиво

Нас

Набаса

Нэд

Нихина

Ништка

Ниспад

Навина

Нава

Нигха

Наса, насика

Нич

Убайох

Авика

Агни

Ади

Дура

Уткрита

Утчал

Пад

Пара

Пена

Пурва

Парада

Параплавате

Пса

Кур

Пач,

Пачана

Па (пи), пита

Плавана

Плава

Кравьяад (кравья + ад)

Потакам

 

 

Прия

Прапити

Прастара

Прати

Пратиста

Радх

Руй

Врана

Вранин

Рич

Раса

Ру

Руш

Сад

Свара

Свакар

Свар

Света

Сва

Сватва

Свака

Сайя

Шрава

Шравание

Мритью

Снеха

Сабрана

Самбара

Сабратри

Сампад

Стхана

Ста

Сото

Ступа

Суха

Сушка

Тас

Тва

Твор

Те

Твайи

Томо

Трут

То

Тада

Тону

Тарана

Тат

Дадитар

Тритие

Три

Трая

Трека

Траса

Тунга (крепкий)

Тур, тудж

Тама(с)

Тамас

Кара

Мри

Ити

Чашака

Видман

(женск. — «видма»)

 

Чатвара

Чатур

Чатушка

Чатурдацан

Чуда

Чула

Чушчуша

Шала

Самана

Грива

Шибхам

Этам

Этад

Юна

 

 

Не менее выразительны и изменения смысла глагольных корней под влиянием приставок здесь опять же поражает совпадение санскритских слов с русскими, а шире со многими славянскими. Эти формы сохраняются в живом языке и часто порождают новые образования, диктуемые разговорной практикой, расширяющей лексический фонд языка.

 

Русский

Санскрит

Русский

Санскрит

приставки: от

ут, уд

в, во, вы

ава

отдать

удда

выкроить, вырезать

авакрь

открыть, вскрыть

уткрь

вычислить

авачи

отпадать

утпад

выпадать

авапад

откашлять 

уткас

вбить

авабхид

оттопить (печь)

уттап

встать

авастха

отплыть  

уплу    

внести

авани

отчалить, отойти

утчал

 

 

приставки: про

пра

про, при

прати

протянуть

пратан

прослушать

пратишру

протомить

пратам

просушить

пратишуш

продуть

прадху

прорасти

пратирух

пропечь

правач 

проведать

пративид

пропасть 

прапад

провякать

пративач

пробудить

прабудх

прокрыть 

пратикрь

прознать

праджна

прилюбить

пратилубх

 

 

 

 


Глава 3

Арии – индо-славы – наши древние предки

 

«Индо-славы» – это не выдумка, а созревший плод поиска ответа на вопрос о корнях и истоков народов, известных под общим названием индоевропейцев. «Так кто они и откуда»? Автор книги «Русский север – прародина индо-славов» Н.Р. Гусева, доктор философских наук, одна из ведущих индологов в России, признанный авторитет в сфере исследования арий и славян, а также ее коллеги, основываясь на работах Б.А. Рыбакова, Б.Г. Тилака, У.Уоррена, Р. Санкритьяяны и многих других исследователей,  развили их предположения о существовании общих предков  у ариев и славян в эпоху палеолита. Темой их исследований было прослеживание путей ариев на юго-восток, их контакты с жившими по пути миграции народами, приход в Индию, все изменения в их быту и религии по мере смешения с новым окружением. Таким образом, было подтверждено древнее утверждение об общности их проживания и кровном родстве с предками славян на древне-русской земле, у истоков Волги.

 

Термин индо-славы был введен в 50-х годах в мировую науку известным индийским историком Рахулом Санкритьяяной после его длительного пребывания в России. Живя в России, Санкритьяяна много лет преподавал индийские языки на филологическом факультете Ленинградского университета, занимаясь исследованиями сходства и общих корней санскрита и русского языков. Результатом его многолетних исследований явилась его знаменитая книга «От Волги до Ганга», издания 1953 года. Его выводы были настольно новыми и неожиданными, что термин «индо-славы» до сих пор не имеет широкого употребления в печати. Фундаментом к выводам и исследованиям Санкритьяяны послужила другая, не менее знаменитая работа известного индийского ученого-санскритолога Бала Гангадхара Тилака (1856-1920) «Арктическая родина в Ведах»[2], впервые изданная в 1903 году.

Анализируя древние памятники духовной литературы – гимны Вед, Авесту, Упанишады, он доказал тот факт, что в Ведах описывалась не южная, а северная природа! И пришел к выводу, что истинная прародина ариев, древних основателей ведической цивилизации, существовала в арктическом регионе. Затем оледенение вытеснило арийские расы с севера на земли Европы. Часть из них осела в Индии и, смешавшись с местными дравидийскими племенами, дала начало новой культуре – индуизму.

Тилак рассматривает деяния традиционных ведических богов, риши (Вишну, Варуна, Ушас, Сурью, Индру, Ашвинов, и др.) как действующих в условиях северной арктической природы, и даже приводит параллели между некоторыми ведическими персонажами и сказочными персонажами русского фольклора (Кощей, Иванушка-дурачок и др.). 

Анализируя Веды и Авесту, индийский ученый на основе исторических, астрономических и географических наблюдений увидел в древних текстах прямые указания на то, что истинная родина ариев – заполярье и север России.

Своим открытием Б.Г. Тилак опередил и предвосхитил дальнейшие открытия археологов, физиков и астрономов в этом направлении. Учитывая, что послеледниковый период начался около 8 тыс. лет назад, он доказал, что Веды по возрасту гораздо старше, нежели принято думать в научных кругах, подтвердив таким образом традиционное мнение, описанное Вьясой в «Махабхарате» о том, что Веды были уничтожены, и затем восстановлены.

Теория Тилака ясно показывает, что, хотя Веды и являются древнейшим памятником, отражающим жизнь арийской расы, все же цивилизация, культура, качества богов, описанные в них появились не одновремено с творчеством индийских ведических поэтов-риши, а были восприняты ими от святых предков-ариев, живших в доледниковый период на северной родине приполярной области, которая в то время была цветущим краем[3].

Санскритолог Рахула Санкритьяяна за время проживания в России убедился в верности выводов Тилака. Однако в отличие от Тилака, который свои исследования построил на анализе отрывков Вед, Авесты, астрономии, геофизике, гляциологии (науке о ледниках), Санкритьяяна обратил внимание на обилие удивительных языковых совпадений в русском, украинских языках и санскрите, на параллели в способах словообразования и даже в суффиксах и приставках слов.

Занимаясь исследованием миграции ариев на юг, в сторону Индии, он открывает, что местом их исхода было верховье Волги. Описывая путь ариев на восток, контакты с другими народами, приход в Индию, он выявляет общность проживания и кровное родство с предками славян на древнерусской земле, у истоков Волги, которая и является прототипом Ганги (или самой исторической Гангой). Этими общими предками были древние арии «индо-славы». Результаты этих исследований весьма важны для нас, как тех, кто пытается осмыслить историческое прошлое  своего народа.

Это означает, что мы – славяне, не являемся «иванами, не помнящими родства», со смутной тысячелетней историей и отсутствием серьезных духовно-культурных традиций и текстов (кроме разве что истории христианства, былинного эпоса и «Слова о полку Игореве»), мы – потомки древней духовной богоцивилизации. Наши предки летали на виманах, общались с богами, владели секретами бессмертия, управления космическими энергиями, трансмутации металлов, перемещения во времени и пространстве, обитали в нескольких измерениям, осваивали другие планеты и дальний космос.


Глава 4

Новый взгляд на историю и

философия Адвайта-Веданты

 

Для тех, кто обладает реальным знанием недвойственности, «джняной», т.е. пониманием тождества Атмана (индивидуального «я») и Брахмана (Абсолюта, трансцедентального сознания), являющегося квинтесенцией Вед, пуран и упанишад, само собой разумеется тот факт, что внешний материальный мир является проекцией сознания каждого индивида. Окружающая нас реальность является проекцией суммарного сознания всех индивидов, населяющих ее, т.е. всего человечества.

Согласно системе взглядов на творение вселенной, общепринятой в индийской философии, именуемой «дришти-сришти-вада», вселенная творится сознанием (а не физическими законами!) ежемгновенно, а не постепенно. Физические законы являются не причиной творения вселенной, а всего лишь следствием. Божественный мудрец святой Даттатрейя, являющийся величайшим авторитетом в индийской традиции говорит по этому поводу в священном тексте «Трипура Рахасья»

 

«Мир меняется каждое мгновение, его вид обновляется каждое мгновение, и поэтому он рождается каждое мгновение».

Авадхута Даттатрея «Трипура Рахасья» (Глава XI, 6)

Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (маей).  Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.

 

 «Поверь мне на слово, что данный мир просто подобен миру сна.

 

«Так что мир – ничто иное, как образ, нарисованный на экране сознания; с течением времени он становится отличным от мысленной картины; это, опять же, обусловлено силой воли, порождающей явление. Вселенная кажется целесообразной, материальной и совершенной, потому что воля, определяющая её сотворение, совершенна и независима; в то время как человеческие концепции – более или менее преходящи, в соответствии со слабостью или силой той воли, что стоит за ними».

Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XI, 77,68)

Внешний материальный мир является своего рода коллективной проекцией, совместной визуализацией, всеобщим «коллективным договором», «конвенцией» миллиардов людей и других живых существ, населяющих землю. Такое видение именуют «дришти» или «лока-дришти», т.е. кармическое видение, формирующее тот мир (лока), то измерение, в котором живут существа.

 

«Время, пространство, грубое творение и т.д. проявляются согласно образам замышляющего их лица».

Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XIV, 83)

 Для демонстрации принципа действия кармического видения часто приводится следующий пример: боги, глядя на реку, видят ее как нектар, асуры (воинствующие полубоги) как оружие, люди как воду, животные как среду обитания, преты (жадные духи) как нечистоты, существа ада   как расплавленную огненную лаву.

«Мир становится таким, каким его привыкаешь видеть в своих мыслях и представлениях. Это утверждение подкрепляется осуществлением (материализацией) йогами объектов, которые они представляют в своём воображении, желая получить их».

Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XII, 10)

Кармическое видение основано на самскарах – ментальных паттернах, идущих из прошлых жизней. Существа с одинаковым кармическим видением, согласно закону кармы, собираются в различных мирах – локах, и вносят свою лепту в формирование и поддержание этих миров силой своего сознания. Если самскары, находящиеся в их глубинном сознании и подсознании  изменяются, то соответственно меняется и кармическое видение, а вслед за ним перестраивается внешний мир.

«Вначале личность начинает представлять себе нечто; затем размышляет над этим; и, затем, продолжительным или многократным обращением к этому делает его истинным, если оно не столкнётся с чем-то противоречащим. В результате этого мир кажется настолько реальным, насколько человек привык видеть его таким».

Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XIII, 82)

 

Вселенная представляет собой безграничное пространство вариаций любых событий. Сознание, если говорить точнее, ничего не творит, а скорее выбирает из того, что уже есть и всегда было. Выбор осуществляется в строгом соответствии с кармическим видением. Сколько-нибудь серьезные изменения в видении порождают мгновенные изменения во внешнем, так называемом материальном мире. Сознание как бы ежесекундно изменяясь, непрерывно порождает новые цепочки вариативных вселенных с другими вариантами как будущего, так и настоящего и прошлого. Двигаясь среди вариантов, оно актуализирует, как бы «высвечивает» тот вариант событий, который наиболее полно соответствует кармическому видению в настоящий момент. Если мгновенно изменяется кармическое видение одного человека, во внешнем мире это видится как чудо, производимое одним человеком – сверхъестественные силы (сиддхи) – парадокс, аномалия, нарушающая физические законы вселенной.

Если же сильно меняется коллективное кармическое видение миллионов или миллиардов людей и происходит глубокий сдвиг в коллективном сознании, то во внешнем так называемом материальном мире это проявляется как сдвиг времени и пространства.

Сила сознания миллионов, производя такой сдвиг, изменяет прошлое и порождает новый вариант вселенной с другой альтернативной историей. Как следствие этого, в материальном мире появляются новые парадоксальные исторические факты, меняющие взгляды на прошлое, и физические доказательства, подтверждающие их, появляются открытия в науке, скачкообразно двигающие цивилизацию вперед по пути развития и т.д.

 

P.S. В свете выше сказанного, появление новых парадоксальных взглядов на историю и даже подтверждение их в материальном мире в виде неоспоримых физических фактов, является вполне закономерным. Данные процессы, происходящие в  материальном мире, являются частью и следствием чего-то более глобального – они указывают на тонкую причину – изменение кармического видения в сознании и подсознании миллиардов людей, населяющих планету Земля. Когда в коллективном подсознании человечества появляются совершенно новые тенденции,  вполне логично ожидать, что эти новые тенденции еще не раз проявятся во внешнем материальном мире в том числе и в виде новых исторических сведений, радикально меняющих наши представления о своем прошлом, своих предках и культуре. Изменения представления о прошлом неизбежно скажутся на появление новых представлений в настоящем и будущем. А это означает, что человечество входит в новое (или может быть утраченное старое) кармическое видение, где вполне может быть реальным то, что в другом видении кажется невероятным.

 

 

При подборке материала для статьи использовалась литература:

1.            Арктическая родина в Ведах, Б.Г. Тилак, Москва, 2002г.

2.            Русский север – прародина индо-славов, Гусева Н.Р. Москва, 2003г.

3.            Русь сакральная, Демин, изд-во «Вече», 2004г.

4.            Свето-Русские Веды. Книга Коляды, А. И. Асов, Москва 2004г.

5.            Мир славянских богов, Казаков

6.            Махабхарата, Рамаяна, Пер. с санскрита, Москва, 2004

7.            Индия: беспредельная мудрость, М.Ф.Альбедиль, Москва 2003 г.


 

 



[1] Авторы другого текста «Сварожий круг» пишут, что Киевская Русь была составной частью (причем в такой же степени самостоятельной, как и другие государства) огромной, могучей Арийской Империи. Сарматы, скифы, скифы-сколоты, русы, аланы, роксалане (русколане), анты, занимавшие территорию от Тобола до Дуная, — это родственные арийские племена, которые следовали единому мировоззрению, единому учению и в последнее тысячелетие до нашей эры перемешались уже настолько, что иноземные летописцы именовали их всех, вместе взятых, любым из этих наименований. «Сарматы» происходит от санскритского «сарматы» — идущие в соответствии с учением.

Они также полагают, что Веды не являются сугубо индийскими. Индусы — не коренные жители Индостана. Когда славяне четыре с половиной тысячелетия назад покидали Словению (располагавшуюся в районе нынешнего штата Пенджаб), индусов там не было. Там жили белые арии. По своей сути Веды не могут быть ни русскими, ни индийскими, они принадлежат всему человечеству. Веды — не от мира сего, нечеловеческие (апурушейя), они являются откровением богов, богоцивилизации, давшей жизнь и знания нынешним людям и в равной мере принадлежат  всем.

 

[2] На эту тему до него писал американский исследователь У.Уоррен в книге «Найденный рай, или колыбель человечества на северном полюсе». Книга Уоррена была настолько непривычна и содержала много новых мыслей, что ее признали только в XX веке после того, как Бал Гангодхар Тилак обратил на нее внимание.

[3] Возможно это и есть та Атлантида,  о которой писал Платон в своих «Диалогах»

Отзывы про оформление займа в Веббанкир vsezaimy.com. |X| дизайн кабинета руководителя

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100