Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, убеждено, что его ориентация на онтологическую наивность является оперативной в отношении механизмов судьбы.
Гейдар Джемаль
Традиция и возможные типы гадания.
В современном мире сложились разнообразные эзотерические традиции и школы, берущиеся интерпретировать значения карт Таро. Написано об этой мудрости так же немало книг. Но как ориентироваться в ворохе заполонившей мир эзотерической и оккультной информации, кому верить и, наконец, каким путем следовать? Ответ на этот вопрос станет вполне ясен, если разобраться в том, что объединяет направления и мнения людей, письменно или устно повествующих о трактовке карт и раскладов Таро. В таком ответе и будет находиться ключ, позволяющий практически (для коммерческого гадания, совершенствования или саморазвития) использовать наши карты.
С одной стороны, мы имеем дело со сложившимися во времени традициями и представляющими их именами. Будь то Этейлла, Папюс, А. Кроули, А. Вейт, П. Успенский, Е. Колесов, С. Эйбрахам – все это уже стало вехами оккультной истории, многоликой и переменчивой, развивающейся от эпохи к эпохе. Однако, несмотря на ее развитие, а вместе с ней и меняющееся мнение основателей традиций, авторов книг, в оккультизме, эзотерическом знании чувствуется некий стержень, что-то такое неизменное, что привлекает наше внимание. Так что это и познаваемо ли оно, а если познаваемо, то как? Возможны два подхода к решению данной проблемы. Первый – это подход ученого. Он характерен рациональным анализом, попыткой очищения от культурного контекста времени, ментальных напластований эпох той истины или идеи, которая все время воплощалась и воплощается в их мистически настроенных представителях. Второй подход – постигнуть эту истину субъективно, так как это требует от своих членов традиция оккультизма. Это путь посвященного. Он - другая и неизменная сторона мистических традиций. И мы предлагаем читателю следовать вместе с нами этим путем.
Такой путь предполагает рассмотрение мира с позиций субъективного переживания, мистического опыта. С подобных позиций мы понимаем, насколько бывают многовариантны проявления одной и той же истины. Вот почему, объективно, прежде чем прийти к выводу, отвечающему на знаменитый пилатовский вопрос, что есть истина, ученому следует изучать факты, анализировать мнения предшественников. Он получает искомый вывод, пишет книгу, диссертацию, умирает. Но здесь закономерность: после его смерти жизнь идет своим чередом, а значит, что в ней появляются всегда новые факты, никак не вписывающиеся в его выводы, рождаются другие ученые, вновь переосмысляющие имеющиеся данные, опровергающие мнение этого ученого. Иначе, что им делать? Как и во всей природе, в борьбе порожденных ей форм, в науке и методе объективного познания мы видим лишь бесконечную, однако, отрицающую, умерщвляющую себя по частям суету вокруг одного и того же начала. Мы видим лишь змея, крутящегося на одном месте, меняющего внешние формы, как кожу, и откусывающего, в непонимании своей природы, куски собственного хвоста. Так понимают объективность мира традиции магии, оккультизма и восточных религий.
Не может тот, кто сам находится под властью изменений, изучить то, что изменяется. Как сможет такой исследователь отделить от себя объект познания? Мы, находясь среди этого динамичного состояния, можем постигнуть за то вечное и неизменное, точку, вокруг которой происходит движение. Это путь субъективности. Однако, прежде чем приблизиться к нему, возникают вопросы - каждый ли человек способен понять вечное, аналогичен ли будет у людей интенциональный или мистический опыт, передаваем ли он? Ответом на такие вопросы сложилась традиция оккультизма. Она хранит древнейшие знания о способах постепенного утончения сознания человека, которые приводят его к необходимости непосредственного переживания и понимания вечных истин, гностических эонов. Проявляясь в мире, они определяют переменчивость его форм, события, факты жизни. Поэтому ответ на распространенный вопрос, как они явят себя в судьбе вообще, в жизни конкретного человека, может быть постижим только на уровне субъективности, единящей нас с их нематериальной утонченностью.
Посредством субъективности, вечные истины подталкивают нас принять или не принимать имеющуюся религиозную веру, создать, например, новую, остановится на том или ином ответе оракула, качнуть маятник, предсказывающий судьбу, в определенную сторону, вытащить, в конце концов, из колоды Таро нужную карту. Однако известно, что не каждый человек это способен сделать, хотя каждый человек обладает сознанием, субъективностью. Здесь видно, сознание – это необходимое, но недостаточное еще условие для оккультного опыта. Оно должно быть развито, утончено, чтобы человек смог войти в контакт с великими энергиями космоса, постигнуть творимую ими судьбу. Именно контакт с определяющими состояние земной жизни энергиями является основным критерием, чтобы выявить степень утонченности в субъективности предсказателя. В этой связи, трансцендентальный контакт может быть полным – это уровень мастера, частичным – ученика или отсутствовать – профана. Поэтому, с одной стороны, мы имеем достаточно надежные предсказания судьбы, которые, безусловно, будут совпадать у гадателей одного и того же класса, сбываться, а с другой, некачественные и, чаще всего, ложные сообщения. Такие предсказания обычно случаются у людей, пытающихся постигнуть смысл карт объективно. Они читают и анализируют различных авторов, писавших по этому поводу, тщательно изучают историю Таро и всевозможные мнения о происхождении карт, выучивают наизусть их значения. Но, без причастия их субъективности к духу небес, к трансцендентному, карты все одно не даются им, врут. Естественно, ведь никакое гадание нельзя сделать объективным знанием.
Да и нельзя заставить верить человека, что случайность простого выпадения карт тождественно равна случайности возникновения событий в его жизни, обозвав такое судьбой и написав даже по данному поводу точные значения Таро на все случаи жизни. То есть мы не отрицаем, существование как бы ключевых и устоявшихся значений карт. Эти традиционные значения мы обязательно опишем далее. Но мы указываем на их статичность, которая способствует пониманию лишь одного символа. Так, распространенные ныне смыслы табличек Тота, к сожалению, не могут изменяться, варьировать в зависимости от своих сочетаний в раскладе или от рассматриваемых во время гадания ситуаций, а потому, статичные значения, как правило, непонятны на практике. Но человеческая субъективность, которая обладает спонтанным творческим актом, все же позволяет их толковать. Итак, обратимся к этому толкованию.
Мы различаем два способа творческого объяснения карт, выделяя их по такому критерию как направление внимания и интенций предсказателя. Чем характерен первый способ? Здесь предсказатель может толковать карты, обращая свое внимание только на конституционные, физиогномические особенности клиента и, наконец, на его личностные черты, проявленные в диалоге, в совместном обсуждении карт. Так, например, гадалка знает, что полные люди склонны к добродушию, их сложно эмоционально задеть, они любят поспать и пр. Начав обсуждение выпавших в расклад карт именно с этих аспектов, она выясняет личностные черты своего клиента, увязывает их с проблемами такового, дает советы, строит перспективы на будущее. Эта интерпретация представляет собой попытку сочетания как бы “объективного” знания о человеке и некой случайности, представленной в выпавших картах. Поэтому данный способ объяснения карт, основанный на онтологической наивности предсказателя, представляет угадывание судьбы. Угадывание не дает стабильных результатов. Предсказанные таким способом события иногда сбываются, а иногда – нет. Возникают ошибки.
Второй способ истолкования карт характеризуется трансцендентальной связью человека с энергиями космоса. Благодаря такому, во многом, мистериальному контакту, мы позволяем проявится через себя творящим весь мир энергиям, которые могут говорить с нами, посредством карт. Так, например, чтобы они могли помочь нам правильно разложить карты, мы расслабляемся, стараемся ни о чем не думать, очистить свое сознание для космического контакта, позволить своему телу и, особенно, рукам, гармонично воплотить или реализовать этот контакт. Но, если они могут проявиться в нас, чтобы разложить карты, то естественно, что они так же могут и помочь нам истолковать значения. Здесь мы приходим к трансцендентальному способу объяснения карт. Он, как можно было заметить выше, связан с измененным состоянием сознания предсказателя.
Первый шаг для достижения измененного состояния есть очищение сознания от накопившихся в нем схем и стереотипов мышления. Чтоб сделать подобный шаг следует забыть, что мы знаем о людях и мире, перестать воспринимать клиента, вид комнаты, в которой он находится, значения его слов, остановить поток собственных мыслей. Это - не-думание, представляющее открытость человека для вхождения в него энергий, которые постоянно создают и поддерживают его целостность и бытие видимого им окружающего мира. Итак, не-думание определяет контакт с ними. Однако, мало войти в контакт, следует уметь воспользоваться таковым, находясь в нем вопросить о судьбе клиента. На данном этапе возникает необходимость в том, чтобы сознание гадателя, будучи измененным ранее, стало бы еще и активным. Оно должно выразить свое намерение познать судьбу.
Намерение представляет собой желание человека, которое, став выраженным им в форме зрительного образа или мысли, должно быть тут же забыто. Так, например, мы подумали о проблеме клиента или представили образ этой проблемы и расслабились, вновь возвратились к исходному состоянию не-думания. Поэтому рассматриваемое нами намерение лишь на мгновение нарушает достигнутую раньше чистоту, гармонию сознания с Космосом. Однако именно такого вот, мгновенного нарушения вполне достаточно, чтобы совершилась глобальная работа. Намерением, мы включаем индивидуальные пульсации своего сознания в гармонию сфер, создаем в ней направленный импульс. Все поле космических энергий вынуждено принять и выровнять свои пульсации по отношению к таковому, т.е. откликнуться на наше намерение. Каков будет отклик? Чтобы постичь его мы вновь возвращаемся в состояние не-думания, позволяем проявиться через нас этому отклику. Моторным движением нашей руки, он поможет нам вытащить из колоды нужные карты, новой идеей в сознании, подскажет о том, что следует сообщить клиенту, как связать между собой различные значения карт. На этом пути предсказателю остается только раскрыться, как бы доверится приходящим к нему энергиям, нисходящим идеям.
В дальнейшем, описывая примеры раскладов Таро, мы основываемся как раз на таком, трансцендентальном способе истолкования карт, а потому не даем их психологической, угадывательной интерпретации. Ведь не она стержень наших предсказаний судьбы, однако, она может быть актуальна в тех случаях, когда гадание проведено, значение расклада озвучено, сказано, но клиент все-таки желает обсудить с вами некоторые вопросы, связанные с этим предсказанием или своей жизнью вообще. Здесь мы имеем обычный разговор двух людей, и вы можете поступать в этом разговоре так, как считаете нужным, исходя, например, из своего понимания человека, как индивида и личности.
Трансцендентальный способ интерпретации, как было отмечено выше, требует от предсказателя мастерства, умения утончить свое восприятие, изменить состояние сознания. Вот почему при первых шагах такой путь сложен. И начинающему истолкователю карт Таро следует длительно упражняться в утонченности, лишь постепенно приближаясь к чистоте этого способа. Так как развить в себе утонченность? На первых порах развитие достигается, благодаря использованию “посредников” между предсказателем и тонкими энергиями Космоса. Эти “посредники”, как промежуточные или средние энергетические звенья, с одной стороны, могут усилить работу, фактически, обыденного сознания, взяв часть проблем на себя, с другой, приучают его к измененным состояниям, дают в них навыки энергетического общения с невидимым миром. Итак, обратимся к использованию таких “посредников”.
Элементарные способы достижения предсказателем измененных состояний сознания
Опыт показывает, что для того, чтобы произошел нужный энергетический контакт предсказателя, следующий из этого контакта правильный расклад карт и его чтение лучше всего использовать хрустальный шар или его аналог – так называемый магический кристалл. Считается, что способствующая контакту энергия подобных вещей настолько мощная, что ее можно применять даже независимо от того, понимаете ли вы или нет, почему и как она действует. Достаточно просто поставить нравящийся вам шар во время гадания на столе. Однако, если вы способны понять принцип действия этого шара, то мы готовы попытаться объяснить такой принцип.
Кварц крайне чувствителен к воздействующим на него энергиям. Вступая в резонанс с ними, он изменяет частоту колебаний своей кристаллической решетки. Таким образом, его естественная энергия, сливаясь с вашей, значительно усиливает мощность ее аспектов: не-думание или намерение. Поэтому получается, что чем больше вы медитативно расфокусируете внимание на хрустальном шаре, тем более сильное общее энергетическое поле с ним в нужном сейчас для предсказания судьбы аспекте у вас возникнет. Усиливая, шар возвращает вам энергию, тем самым, дает вам необходимый подъем к области трансцендентного. Приумножает он так же природную чуткость души во время гадания.
Отсюда оказывается столь важной ваша эмоциональная реакция на шар, симпатия к нему при его покупке. Она характеризует, что именно с этим предметом у вас возникает спонтанная энергетическая связь. Она, естественно, не будет зависеть от цвета и прозрачности, которыми могут отличаться между собой разновидности кварца. Вы просто захотите купить конкретный, очень понравившийся шар так, что не захотите, возможно, даже торговаться при совершении покупки. Однако подчеркнем, что для этого шар надо почувствовать. Вот почему покупать его рекомендуется невзирая на советы окружающих, в одиночку, желательно без компании.
Вы будете работать с энергетикой шара, поэтому, когда, наконец, вы приобретете понравившейся кристалл, потребуется очистить его энергетику от накопившейся в ней информации от других людей, обстановки магазина и пр. Для этого вы можете поносить несколько дней новый магический предмет с собой, поспать с ним, а можете исполнить соответствующий ритуал очищения. Сокращенный ритуал выполняется таким образом. В ванну или другую, но большую емкость наливается вода. Круговыми движениями вашей руки или имеющимся у вас магическим жезлом она раскручивается, чтобы был быстрый водоворот. На прибывающей Луне он должен быть по часовой стрелке, а на убывающей, против. Произносите над водой следующие ключевые слова: “Гармония, Сила Кита, Энергия”, одновременно бросая в нее розу, гвоздику и соль. Представьте возникшее над водой облако. Затем погрузите в заговоренную емкость кристалл, представляя так же, как вызванный вами водоворот уносит куда-то вниз (на прибывающей Луне вверх) темные пятна негативной информации с шара. Продолжайте держать магический предмет в воде до тех пор, пока подобное видение не иссякнет. Затем достаньте его из воды, медленно пронесите сквозь очищающее облако и, наконец, дайте шару обсохнуть. Так он будет готов к использованию при гадании.
Как мы нуждаемся в глотке свежего воздуха, регулярном питании, ласкающих планету лучах солнца, так и энергетика приобретенного вами шара будет нуждаться в определенной подпитке, без которой она начнет постепенно угасать. Минералам, конечно, не нужна органическая пища, а прямое попадание солнечных лучей для них особенно вредно. Однако если, хотя бы один раз в неделю, вы выставите кристалл под лучи лунного света, то, во многих аспектах, восстановите или усилите расходуемую им при гадании энергию. Ее следует беречь, не загрязнять лишней информацией. Не стоит выставлять шар на всеобщее обозрение, чтоб он привлекал внимание, попадал под влияние других, незадействованных в ваших занятиях людей.
Итак, шар приобретен, очищен и содержит в себе энергию. Следует лишь грамотно воспользоваться таковой. Для этого вы можете просто довериться своему бессознательному, древней генетической памяти, которая прекрасно знает, как люди всегда пользовались кристаллами. Такая память организует часть вашей энергетики, чтобы она работала параллельно с вашим сознанием. Если вы доверяете этой памяти, то поставьте шар на столе и забудьте о его существовании. Все будет происходить как бы само собой.
Однако если вы не хотите разделять собственную энергетику, а наоборот, желаете сознательным слиянием усилить ее, то мы можем порекомендовать следующий способ. Поставьте свой магический кристалл прямо перед собой, приблизительно, на расстоянии полуметра, за ним поставьте две горящих свечи и, обратя взгляд на шар, полностью расфокусируйте внимание, постарайтесь ни о чем не думать. На какое-то мгновение, долю секунды представьте такую картину: из ваших глаз исходит в кристалл яркий, ослепительный луч света, он отражается в кристалле, уходит куда-то вверх к невидимым небесам и вновь возвращается к вам через кристалл, приобретая перед вашим зрением образ того человека, на которого вы гадаете, или рассматриваемой, например, сейчас ситуации. Получив подобное видение, опять расфокусируйте внимание на шаре, посидите минуту-две и, наконец, приступайте к раскладу карт. Аналогично поступите и перед их истолкованием.
Другим способом, который облегчает трансцендентальный контакт гадателя, является задействование им в этом контакте сторонних и не имеющих материального носителя энергий, т.е. духов. Проще всего их вызвать при помощи описанного выше кристалла. Установите его и свечи так, как если бы совершали гадание. Если у вас нет кристалла, воспользуйтесь очищенным заговоренной водой зеркалом. Поставьте его перед собой на расстоянии не более полуметра, а перед ним зажгите две свечи. Сядьте возле зеркала поудобнее, но так, чтобы спина оказалась прямой. Причем, можно сидеть в позе лотоса, скрестив ноги, на полу, но только в том случае, если вы сможете достаточно долго находиться в подобном положении. Затем постарайтесь изменить состояние своего сознания посредством самовнушения. Это очень важный шаг, опишем его подробнее.
Если у вас есть записи песнопений тибетских монахов, воспользуйтесь ими, в качестве медитативного фона. Затем повернитесь лицом к зеркалу или кристаллу и, постаравшись рассосредоточить на нем внимание, прошепчите себе, что вам трудно отвести от него глаза. Так же, скажите сами себе, что с каждым произнесенным сейчас словом и предваряющим слово дыханием вы все глубже и глубже погружаетесь в измененное состояние сознания. Произнесите чуть слышно, что ваше тело становится жестким, застывает, преобразуется в бездвижное и апатичное, каменное изваяние, освобождающее из себя душу. Расслаблено произнося эти фразы, вы скоро заметите, что ваше дыхание изменилось. Не стоит обращать внимание на подобные изменения. Продолжаете смотреть на зеркало, скажите себе, что вместе с изменением дыханием ваше сознание поднимается на высший план бытия, откуда оно способно постичь другие миры.
Развитию нужного вам состояния сознания в самогипнозе может помочь цифровой счет. На этом этапе скажите себе, что будете считать до десяти и на счет “десять” откроются ваши духовные и психические центры. Считайте медленно, позволяя сознанию постепенно углубляться в измененное состояние, все больше и больше. Откройте для себя, что стоящее перед вами зеркало – это врата в мир духов, а потому позвольте себе еще раз сосчитать до десяти, чтобы эти врата распахнулись для вас. Расслабьтесь, вам предстоит призвать духа, разговаривать с ним*.
Тихо, медленно, с придыханием произносите имя нужного духа. Особенно хорошо откликаются на собственные имена в русской земле Боян, Божич, Жива, Купала, Кострома и Яга. Мы остановимся на Костроме. Скажите для ее вызова: “Девица ты красная, Кострома сестрица, ты сеяла, ты пахала, ты в воду попала и в ней не пропала”. Повторите несколько раз эти слова вызова или ее имя: “Кострома, Кострома, приди ясноглазая”. Медитативно расслабленно, возьмите в руку изображенный на рисунке маятник (в крайнем случае, обычную иголку с ниткой), слегка поднимите его над столом, расположите перед вашим зеркалом, шаром и с просите духа: “Явилась ты?”. Если маятник начнет раскручиваться в вашей руке по часовой стрелке, значит, ответ будет “явилась”, если против, то “нет”. В последнем случае продолжайте ее вызывать, пока она не явится. Спросите ее: “Согласна ли ты помогать мне в моем гадании?”. Если она отказывается (ваш маятник крутится против часовой стрелки), то начните вызывать другого духа, который все-таки согласится помогать вам. Вызывайте его аналогично Костроме, наряду с именем, перечисляя его свойства или известный сюжет жизни избранного вами духа.
Когда, наконец, согласие будет получено, спросите духа: “Можете ли вы отблагодарить его?”. Начните перечислять возможные благодарности. Обычно к ним относятся: курение в честь него благовоний или сжигание ароматических веществ, окропление указанных им мест в помещении духами, маслами, выставление в таких местах пищи или создание вами, наконец, фигурки духа. Не секрет, бывает, некоторые “помошники” мага хотят получить от него жертвенных насекомых, свежую кровь каких-либо мелких существ (крыс, кур и пр.). Вы можете предложить вашему духу все, что считаете для себя возможным. Спросите его: “Согласен ли он, за предложенное вознаграждение, поселиться в вашей колоде карт?”. Если дух согласен на это предложение, то прежде чем разложить карты вам нужно будет произнести его имя, чтобы он помог вам. Но, если он не желает находиться в колоде, то, пользуясь маятником, постарайтесь договориться с ним о том, как он будет приходить к вам для помощи. Попрощайтесь с духом и отдохните.
Когда он понадобится, шепотом произнесите его имя, почувствуйте как, легкой дрожью, вас охватит поток энергии, приходящей извне. Расслабьтесь в не-думании, постарайтесь на несколько минут сохранить это состояние, привлечь к нему и пришедшую к вам энергию. Оно станет развиваться, если вы действительно владеете всеми доступными вам энергиями. Как только это начнет происходить, произнесите интересующий вас, вопрос или желание, однако не вслух, и снова погрузитесь в состояние не-думания. Затем разложите карты и, аналогичным способом, спросите, как их следует толковать. Расслабьтесь и получите ответ.
Необязательно, что описанный выше опыт получится у вас сразу, однако он проверен уже многими поколениями людей, а потому всегда оканчивается успешно. Как и хрустальный шар, бесплотный дух будет незаменимым “помошником”, пока вы не научитесь так пользоваться своей энергией, чтобы ее хватало расширить ваше сознание до контакта с трансцендентальными началами мироздания. Но и в этом случае не стоит торопиться разрывать сложившееся общение с “помошниками”. Если вы достигнете самостоятельных результатов, “помошники” могут пригодиться, например, в то время, когда вы чувствуете себя утомленными, когда у вас возникают личные проблемы или слишком много клиентов. По крайней мере, на первых порах предсказательного опыта один из “помошников” вам просто необходим. Более того, “помошники” охраняют вашу колоду. Однако, об этом мы скажем как-нибудь в другой раз.
Расклад – тест
Ранее мы рассмотрели два основных состояния сознания: намерение и не-думание. Эти состояния дают нам возможность создать вокруг собственной персоны особое энергетическое поле, которое, в свою очередь, позволяет задавать вопросы судьбе и получать от нее ответы. Но сложно это сделать без длительного опыта работы с трансцендентальными энергиями. Здесь и нужны “помошники”, усиливающие вопрошающую энергетику данного поля и нашу чувствительность в нем. Так, находясь в измененном состоянии сознания, мы улавливаем вибрации судьбоносных энергий, выражаем их через себя, раскладывая и интерпретируя карты. Вот почему наше чтение расклада представляет собой определенную медитацию. Давайте, остановимся подробнее на медитации.
Итак, пред вами конкретный расклад, выражающий собой определенные трансцендентальные вибрации, судьбу. Вы так же настроены на эти вибрации судьбы. Однако, не торопитесь их озвучивать, ведь вы - не пророк. Согласуйте звучащие в вас вибрации с раскладом карт, почувствуйте, в чем состоит их единство. На этом этапе не стоит думать о ключевых значениях, сочетаниях карт, их надо просто почувствовать. По отклику от карты, вы поймете то, о чем она вам хочет сказать. Так будет происходить ваша медитация над раскладом.
Полученные вами интуитивные значения, скорее всего, совпадут со смыслом ключевых значений карт, если позже вы обратите на них свое внимание. Действительно, ведь вторые происходят от первых, а потому “задним умом” они хорошо согласуются с ними, но не наоборот. Вам сложно будет искать конкретный смысл ключевых или общепринятых значений в раскладе, не обращаясь к интуиции, определенной медитативным состоянием вашего сознания. Чтобы вы могли оценить значение медитации, выяснить, как вы поняли ее значение, мы предлагаем вам произвести первый медитативный расклад.
Такой расклад приводит в своей работе по Таро Салли Ничолс*. Предложенное им гадание позволяет развить интуицию, научится ориентироваться в значениях карт. Более того, оно позволяет выявить ваш уровень мастерства, поскольку, если полученное в нем интуитивное значение расклада не будет противоречить с ключевыми значениями карт, то можно будет сказать, что вы – достаточно состоявшийся предсказатель судьбы. Однако, не заглядывайте в ключевые значения до тех пор, пока не закончите интерпретировать этот расклад.
Нам остается лишь перевести и дополнить замечательные слова Ничолса по поводу такого расклада, а так же пожелать вам воспользоваться всеми приведенными выше рекомендациями. Теперь, если вы нуждаетесь в “помошниках”, то призовите их и разложите имеющиеся у вас карты на большой плоской поверхности. Если вам трудно найти подходящих размеров стол, разложите карты на полу вашей комнаты.
Выберите девять карт, которые заинтересовали вас больше всего, привлекли ваше внимание, тщательно и не задумываясь. Не стоит пробовать расшифровать названия выбираемых карт, их ключевые значения. Берите их просто, спонтанно, эмоционально, так, как подсказывает интуиция. Быть может, вас заинтриговали карты, отражающие ваше состояние?
В выборе этих девяти карт важно помнить, что, в сущности, “плохих” карт не бывает в раскладе. Они лишь символы. Поэтому вы можете выбрать, например, Смерть или Повешенного, даже не думая о том, что они “означают”: летальный исход, пытку, самоубийство и пр.
Выбрав девять карт, оставшиеся уберите. Постарайтесь тщательно изучить карты вашего выбора. Затем возьмите из числа этих карт ту, которая, как кажется, является вам самой близкой в данный момент. В дальнейшем, она и будет считаться Вашей картой (позиция 1), хотя необязательно, что при последующих гаданиях вы должны выбирать ее. Так, в следующем месяце или даже на следующей неделе вы спокойно можете взять другую карту.
Выбрав Свою карту, оставьте ее открытой на столе, а другие восемь возьмите. Начав их перетасовывать, загадайте желание, спросите себя о том, что вас интересует. В тот момент, когда, наконец, возникло ваше желание или когда вы сформулировали вопрос, прекратите перетасовывать карты.
Теперь из этих восьми карт выберите любые четыре и отложите их пока в сторону. Отложенные карты – это Оракул, который будет обсуждаться чуть позже.
Так как точная формулировка вашего вопроса важна в раскладе, то на этом этапе стоило бы остановиться и записать ее более точно, как некий вопрос к самому себе. Он должен быть сформулирован так, чтобы на него не было определенного ответа, типа “Да” или “Нет”. Лучше всего, если вы можете представить вопросы таким фразами как: “Что вы можете сообщить мне относительно…?” или “Что я упускаю в этой ситуации …?”, или “Какие ее моменты можно усилить …?”.
В данный момент Ваша карта лежит в центре стола, четыре карты Оракула находятся в кучке невдалеке, а еще четыре гадательных таблички - в вашей руке. Теперь, когда вы записали вопрос судьбе, пришло время начать наше гадание с последних четырех карт. Открывая, разместите их по часовой стрелке, как показано на рисунке, начиная с карты №6.
Таким образом, в картах 1, 6, 7, 8, 9 получено изображение расклада. Изучите его для общего впечатления, обратите внимание на любой образ, который привлек вас. Рассмотрите его детали, цвета, формы, сюжет.
Затем обратите внимание на каждую карту в отдельности, начиная со Своей карты. Задайтесь закономерным вопросом: “Что интересует меня именно в этой карте?”. Быть может, она напомнит вам о каком-то инциденте из вашей жизни, о человеке, о ситуации. Запишите или запомните, если сможете, спонтанные ответы вашей души на каждую гадательную табличку.
Поскольку вы двигаетесь по часовой стрелке от карты 6 (от недавнего прошлого) к карте 7 (к настоящему дню), через 8 (ближайшее будущее) и, наконец, к 9 (к приходящему году), сопоставьте каждую карту с предшествующей. Найдите различия или подобия в их тонах, цветах, настроениях. Как эти карты пересекаются? Вы можете обнаружить в их последовательности какой-либо прогресс, например, нумерологическое возрастание их значений или, наоборот, уменьшения, вас успокаивающий сюжет, цвет в ряду пугающих оттенков, сюжетов и пр.
Обратите особое внимание на карту 9 (будущий год). Такая карта является кульминационной для предыдущих событий. Поэтому задайтесь вопросом: “Если она разнится с другими картами, то в чем ее существенное отличие?”.
Рассмотренные нами пять карт повествуют о жизненной ситуации вообще, проливают свет на загаданный ранее вопрос. Однако, непосредственно на него отвечают карты Оракула. Они будут говорить определенно о ваших надеждах и мечтах.
Теперь пришло время проконсультироваться с Оракулом. Возьмите для этого его высшую карту под номером пять. Она представляет собой Сигнификатор, т.е. наиболее существенную карту Оракула, непосредственно связанную с вашим загаданным желанием или проблемой. Какова ваша первая реакция на нее? Какой ответ дает эта карта, благоприятный или нет? Почувствуйте карту. Затем откройте другие карты Оракула. Они представляют внешние влияния на вас, воздействия, оказываемые другими людьми, в связи с вашим желанием или вопросом. Здесь стоит остановиться, чтобы поймать свои первые реакции на эти карты.
Если Сигнификатор дает положительный ответ на ваше желание, то велик шанс, что оно исполнится, хотя при таком условии, что вы учтете значение этой карты. Однако, если Сигнификатор дает отрицательный ответ, то, возможно, еще не пришло просто время для исполнения вашего желания. Карта, в таком случае, предлагает лишь некий ключ относительно сил, которые определяют в данный момент ситуацию. Вы можете воспользоваться этим ключом, постараться изменить ситуацию. Итак, Сигнификатор обеспечивает общий ключ к пониманию ситуации. Что же качается восприятия вами значений карт, то интуиция здесь будет лучшим ключом для понимания этих значений.
Теперь изучите все девять карт вместе, как части одного, интересующего вас события. Попробуйте найти в раскладе связь между двумя группами карт. Обратите особое внимание на Вашу карту, карты Ближайшего будущего и Приходящего года. Ведь атмосфера этих карт затрагивает ответ практически на любой вопрос.
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru