Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск |
Олег Анатольевич Синько
Фен-Шуй, архаическое мышление и почему это нужно знать магам.
Фен-шуй – учение, которое опирается на принципы работы целостной системы мышления и, прежде всего, Р-комплекса. Только вот сами китайцы этого не знают или не говорят об этом некитайцам.
Об этой системе – статья «Архаическая парадигма мышления, зачем нам нужен ум и главный секрет магии».
Все ниженаписанные интерпретации школ Фен-Шуй являются моими авторскими наработками и разработками – как психолога и мага «традиционной ориентации».
Только подходя к Фен-Шуй с такой точки зрения можно понять, насколько глубоки и серьёзны знания, заключенные в этой системе. И снова убедиться, что, скорее всего, система была действительно разработана некой процивилизаций, а не самими китайцами.
Фен-шуй имеет несколько школ, которые в основном используют методы «внешние». Отсюда я буду называть их «внешние школы». Внешние школы учитывают и используют определенные внешние объекты или Силы, которые оказывают влияя либо на внешнее пространство, либо на положение человека в пространстве. Тем самым влияя на состояние системы «человек»: влияя на его состояние, жизнедеятельность, на его жизненно важные событийные процессы.
Мною разработана система, который я назвал «Внутренний Фен-Шуй», который относится к «внутренней школе» (исходя из сути основополагающих принципов Фен-Шуй такая школа должна существовать в самом Китае, о чем у меня есть некие сведения).
Внутренняя школа работает с «внутренними» объектами, объектами, которые создаем мы сами в своей психике, создавая независимость Р-комплекса перед внешним влиянием.
В целом Фен-Шуй во всех его школах старается учитывать те влияния, на которое Р-комплекс однозначно активно реагирует.
Напомню – Р-комплекс решает важную и серьезную задачу, состоящую из трех частей (эти же задачи решаю и школы Фен-Шуй):
В Фен-Шуй довольно четко и полно определены те виды изменений пространства, которые воспринимает Р-комплекс, причем эти виды систематизированы и взаимосвязаны с состояниями «человека».
Начнем с системы Первоэлементов.
Система Первоэлементов (У-Син) – система, описывающая базовые принципы взаимоотношений Р-комплекса и «пространства». Все школы фен-шуй обязательно учитывают систему У-Син, систему циклических процессов преобразования Ци, её последовательного перехода из одного агрегатного состояния (первоэлемента) в другое (как это позиционирует «классический» фен-шуй. При этом четко разработана система как генезиса, так и взаимовлияния этих состояний.
Следует учитывать, что понятие «энергия» или «Ци» - понятие крайне условное. Ученые не знают, что такое «энергия». Они могут говорить о наличии или отсутствии «энергии» в той или иной системе, так как при «наличии энергии» система нормально функционирует и эволюционирует, при «отсутствии энергии» - система функционирует не на должном уровне, часто частично регрессирует. То есть об «энергии» судят по рабочему состоянию системы.
Таким образом, когда мы говорим о «видах Ци» или «состояниях Ци», или «первоэлементах», мы говорим об определенных изменениях энергополевой структуры пространства, обладающих определенными свойствами и имеющими тенденцию переходить из одного состояния в другое и определенным образом влиять друг на друга.
Пять первоэлементов:
Огонь – состояние активности, начала нового этапа развития, активного потребления ресурсов, активного воздействия на пространство в направлении возбуждения в пространстве новых жизненных процессов.
Почва – состояние поиска и накопления нужных ресурсов, воздействие на пространство так, чтобы оно эти ресурсы раскрывало и отдавало человеку.
Металл – состояние концентрации нужного ресурса и одновременное формирование стабильной структуры некоего внутреннего процесса, влияние на пространство так, чтоб в нем создалась такая же структура.
Вода – состояние непротиворечивого функционирования в существующей системе жизненных процессов, взаимодействие с наличным в них ресурсом, воздействие на пространство так, чтобы в жизненной зоне происходили только неконфликтные жизненные процессы.
Дерево – состояние активного роста, естественного привлечения ресурсов для процессов роста, воздействие на пространство в ключе занятия своей «сферы жизни».
То есть, в Фен-шуй определено, как Р-комплекс реагирует на те или иные изменения энергополевой структуры и выведено пять главных видов этих изменений. При этом известна реакция структуры «человек» на то или иное рассматриваемое изменение
Если мы будем в зоне изменения «Огня», то нас наполнит желание либо думать о будущем, либо демонстрировать все самые лучшие собственные черты, либо «выпендриваться», либо у нас буде подниматься температура или нам захочется потратить денег… Или костерчик попалить. Или влюбиться.
Взаимодействие: положим в человеке состояние «металл», а снаружи процесс «огонь». «Огонь» разрушит «металл». Ведь «металл» - стабилизация пространства и концентрация ресурса, а «огонь» - трансформация пространства и потребление ресурса. Однако, если на процесс «огонь» повлиять по типу «почва» - он пойдет в пользу, создавая «почву», а та служит созданию «металла»…
Кроме того, в Фен-шуй точно определено, какие внешние признаки имеют те или иные «источники» изменений и по каким свойствам «внешних объектов» можно судить о виде изменений, вызываемых этими свойствами или «объектами».
Положим, если речь идет об изменении по типу «огонь», то этому изменению соответствую признаки «объектов» в виде высоких вертикальных форм, красного цвета, горько-пряного вкуса, звонкого звука, открытого огня либо его изображения. «Огню» соответствуют пища типа перца, красные фрукты, геометрические формы в виде треугольника (чем острее верхний угол – тем форма «огненней»).
Если вы контактируете с объектами, имеющими вышеобозначенные признаки – ваш Р-комплекс будет воспринимать изменения, вызываемые объектом, как изменения «огня». Или вы желаете внести в свое жизненное пространство изменение пор типу «Огонь», значит, вам нужно использовать объекты, обладающие вышеобозначенными свойствами. Или вы желаете прийти в состояние «Огонь» - тогда можно начать просто представлять объекты со свойствами «Огня». (а не только насыщать ими внешнее пространство) Однако Фен-Шуй знает – чтобы «Огонь» появился, ему необходимо изменение по типу «Дерево», которое в своей завершающей стадии функционирования создаст изменения по типу «Огонь». При этом, если в вас нет каких-либо источников «Дерева», то состояние «Огонь» будет недолгим – ему нужна постоянная поддержка «Дерева». Известно также и то, что изменения по типу «Вода» подавит изменения по типу «Огонь». Его процесс станет обесточенным и перейдет в состояние, которое вызовет изменение по типу «Почва», а процесс, создающий изменения по типу «Вода», станет более энергонасыщенным и будет иметь тенденцию перехода в состояние, которое вызовет изменение по типу «Дерево»…
Школа Ба-гуа.
Школа Ба-гуа также опирается в своей базе на У-Син, но рассматривает более точные и специальные аспекты работы Р-комплекса.
В школе Ба-Гуа точно определена система взаимодействия психики с окружающим пространством в ключе удовлетворения базовых потребностей развития, взаимосвязанная с системой У-Син. Определены 8 потребностей взаимодействия «человека» со «средой» в аспекте как поддержания существующего уровня развития, так и обеспечения процессов развития (в «классическом» варианте называются «8 направлений удачи», по сути – 8 зон Ба-Гуа).
Кроме того, определено не только то, что определенные изменения сделают с психикой и организмом, но и то, как они повлияют на процессы жизнедеятельности.
Более того, в Школе Ба-гуа определены не только 8 базовых потребностей взаимодействия Р-комплекса с пространством, но и определены 8 типов людей, по своей энергоструктуре влияющие на энергополевую картину пространства определенным образом (в «классическом» фен-шуй это классификация людей по гуа рождения). Также известно, как каждый тип энергоструктуры «человека» будет реагировать на остальные 7 типов энергоструктуры «людей».
Известно, как каждый из 8 типов будет взаимодействовать с пространством при той или иной ориентации в пространстве – либо замкнутом пространстве (формальная школа), либо открытом пространстве (ба-гуа компаса), либо пространстве взаимодействия с жизненными процессами.
8 базовых потребностей в Ба-Гуа:
Вода – потребность быть единым с уже существующим пространством жизненных процессов.
Почва – потребность эмоционально-чувственно ориентироваться в пространстве жизненных процессов.
Гром – потребность волевого воздействия на пространство жизненных процессов и поддержки нужных процессов с блокировкой ненужных.
Ветер – потребность в новых жизненных процессах и новых ресурсах.
Небо – потребность в чужом жизненном опыте, как ориентире деятельности в новых жизненных процессах.
Озеро – потребность в получении индивидуального жизненного опыта и создания индивидуальных жизненных процессов.
Гора – потребность в накоплении опыта и ресурсов.
Огонь – потребность в активации нового этапа развития.
Выделены 2 группы людей: «западные», соответствующие типу («гуа») 2,6,7,8 и «восточные» - 1,3,4,9. Для «западника» западные направления компаса, соответствующие потребности, соответствующие занятия и контакт с «западными» людьми являются «положительными» - то есть относительно их включается бессознательный сценарий неконфликтного поведения. А вот относительно «восточных» факторов, которые являются «отрицательными», включатся базовые бессознательные конфликтные сценарии. И те, и другие, психикой воспринимаются как абсолютно экологичные, естественные и эффективные. Психика сама по себе не имеет склонности избавляться от таких конфликтов.
Рассмотрим упомянутые сценарии:
Это система четырех ступеней взаимодействия с пространством, в которых взаимодополняются «базовая бесконфликтность и базовый конфликт»:
1. обретение ресурса из внешнего пространства: Рождение Ци или Крах
2. гармонизация нового ресурса с имеющимися жизненными процессами: Небесный доктор или 6 духов.
3. продолженность имеющихся жизненных процессов, наполненных необходимыми ресурсами: Продление лет или 5 духов.
4. стабилизирующий поведенческий фактор или основной принцип жизни: развитие или вред.
Положим, если я тип «7», то для меня направление северо-запад, люди типа «6» и занятие передачей собственного или использование-получение чужого жизненного опыта (учительство-ученичество) будут вызывать активацию внутренней энергии и получение необходимых для жизни ресурсов, причем абсолютно бесконфликтно. То же самое, но абсолютно конфликтно, моей психикой будут восприниматься направление на Восток, люди типа «3» и попытка занять доминирующее положение в некой социальной структуре, попытка опереться на «деловых сотрудников», а также проявление доминантной агрессии и жизнь в чувстве опасности. Также неблагоприятны будут родственники жены, гром и попытка структурно и упорядоченно вести дела или разбиение ландшафта. Это «Рождение Ци» и «Крах» для «7».
Следующие школы больше связаны с задачами ориентирования в пространстве.
Школа Компаса: соответствует ориентационной работе Р-комплекса вне аспектов работы лимбической системы или более высоких уровней психики.
Когда человек спит, находится на открытом пространстве (вокруг – горизонт) или в пространстве, где не видно стен (гипермаркет), Р-комплекс начинает ориентироваться по геомагнитным полюсам. Вернее, по геомагнитным линиям (энергополевым структурам, создаваемых геомагнитными полюсами). Однако не всегда геомагнитные структуры точно соответствую полюсным направлениям – на них влияют и подземные воды, и залежи минералов, а сейчас – масса техногенных объектов и воздействий.
Р-комплекс, ориентируясь по «компасу», преобразует все внутренние процессы в соответствии с природными циклами – если таковые были не нарушены техногенным воздействием. Заметим, что в этой школе человек не может влиять на пространство кардинально – не получится повлиять на геомагнитные полюса. Можно только настраивать себя на эти структуры.
В принципе, можно построить солидную пирамиду, или жить в доме с железобетонной конструкцией, или носить на себе прибор, создающий жесткое электромагнитное воздействие, которое в локальной зоне человеческого тела создает измененное поле, обладающее малопредсказуемыми свойствами. Можно «влиять» на геомагнитные линии – но это уже очень спорно в плане пользы.
Направления компаса:
Север – свойства «воды», состояния слияния с происходящим.
Юг - свойства «Огня», состояния беспокойства и возбуждения
Запад – свойства «Металл», состояние стабилизации и остановки
Восток – свойство «Дерево», состояние деловой активности и роста.
Центр – свойство «Почва», состояние накопления и центрирования.
Если провести взаимосвязь со школой Ба-Гуа, то станет понятным то, что спать нужно головой в одно из своих положительных направлений. Хотите быстро накопить силы – спите на свое «Рождение Ци» (только сны будут активными и яркими). Хотите выздороветь, успокоиться, сгармонизироваться – спите на «Небесного Доктора». Хотите стабилизировать жизненные процессы, укрепить дела – спите в «Продление лет». А хотите центрироваться, обрести самоопределеность и самоуверенность – спите в направление своего «Гуа». Кроме того, нужно спать в своей положительной зоне по формальной школе.
Однако есть более жесткий подход – спать и сидеть в том направлении и в той зоне, которые важны для жизненной самореализации. Положим, если человеку важно поднять благосостояние, активировать поток денег, найти новые сферы сбыта и восстребованности – ему следует поместить себя в 4 зоне по формальной школе и направить себя на юго-восток, вне зависимости от того, положительное ли это направление либо отрицательно. Единственное исключение – зона Краха, вот в не лучше не сидеть и на неё не спать…
Школа Ландшафта и Школа Пяти Животных: здесь учитывается и Р-комплекс и работа лимбической системы. «Объекты влияния» здесь уже не столь глобальные и явно ощутимые: не то, что в «Компасе» – поди потрогай «геомагнитный полюс»!
Когда человек оказывается в пространстве, где есть некие внешние отдельные, воспринимаемые не как масса, объекты – сработает именно та настройка Р-комплекса, которую описывает упомянутая школа. То есть, если перед вами не «лес», а отдельное дерево, не куча камней, а один камень, не масса гор, а одна гора… Тут же учитываются реки на поверхности и под землей, как главные источники деформации геомагнитных линий и, следовательно, обманщиков Р-комплекса.
Именно здесь определены Пять Главных видов изменений, связанных с системой У-Син и соответствующих определенным «объектам».
Объекты:
Черепаха – округлое, широкое, ниспадающее, не ниже плеч. Имеет свойства «Вода».
Тигр – низкое, пологое, стабильное, ниже черепахи, но не намного. Имеет свойства «металл».
Дракон – высокое, вертикальное, мобильное, выше тигра и черепахи. Имеет свойства «дерево».
Феникс – невысокое, ниже всех, устремленное вперед и вверх. Имеет свойство «огонь».
Змея – центрирующее, упорядочивающее, уравновешивающее. Имеет свойство «почва».
При этом для Р-комплекса важно, чтобы все пять объектов были в «пространстве», причем в определенных структурных отношениях. Важно, чтобы за спиной была «Черепаха» - Пологая Гора, справа – «Тигр», низкий холм, слева – «Тигр», лесистая гора, спереди – «Феникс», небольшой вал или полоса кустов. В центре – «Змея», невысокое возвышение. Это если интерпретировать узко по реальному ландшафту.
При этом определено, что на «Черепаху» Р-комплекс реагирует, как на «Север» и на «Воду», на «Тигра» - как на «Запад» и на «Металл», на «Дракона» как на «Восток» и на «Дерево», на «Феникса» - как на «Юг» и как на «Огонь». На «Змею» - как на «Центр» и на «Почву». При этом Р-комплекс при наличии упомянутых «объектов влияния» ориентируется на них как на «компасные направления», на сам «компас» не обращая внимания.
Уже средневековые китайцы легко справлялись с ландшафтом – просто его создавали, насыпая нужные горы, высаживая нужные деревья и т.д.
Формальная школа и школа интерьера: это школы самые новые, созданные в 80-х годах 20 века. Он описывают те реакции Р-комплекса, которые начинаются в закрытом пространстве помещений. При этом большую роль тут играет лимбическая система.
Помните: лимбическая система, воспринимая некие свойства, присущие целому ряду изменений (запах аромомасла «лимон»), может заставить Р-комплекс реагировать на свойства как на реальный объект – источник изменений («лимон» как таковой). А некие «штуки», имеющие энергоструктуру, вызывающие изменения по типу определенного «первоэлемента», могут рептильным комплексом восприниматься как реальноматериальный объект, вызывающий такие же изменения с той же структурой «первоэлемента». И уже не нужно насыпать в квартире гору – вполне хватит высокого стула. И не нужно зажигать костер – прекрасно сработает запах сандала… Итак, в этих школах большая роль отведена лимбической системе.
В этих школах используется основа Школ Ба-Гуа, Компаса и Ландшафта.
Школа летящих звезд: существуют некие астральные, «звездные» влияние, вызывающие изменения, по своей сути сходные с геомагнитными (их источник – некие космические, не поддающиеся изменениям, объекты), но более «тонкого» плана. Главное отличие от геомагнитных: они мобильны. Но все же имеют свой стабильный циклический ритм изменений (а геомагнитные полюса на протяжении одной человеческой жизни со своего места не сдвигаются).
Р-комплекс из-за того, что эти влияния ритмичны и ритм повторяется постоянно, сам по себе приспособился к ним. Однако можно целенаправить восприятие Р-комплекса именно на эти влияния и тогда Р-комплекс не будет реагировать на другие воздействия.
Однако в этом случае роль будет играть мифологическое мышление - то есть нужно сильно поверить в систему и «загрузить» её в виде работающего сценария, чтобы оно все работало. При этом постоянно помнить о циклических изменениях воздействий и строить свою жизнь по этой школе.
Итак, напомню: «внешние» школы предпочитают работу с внешними «раздражителями» Р-комплекса. Правильно расположенные раздражители или правильное расположение относительно раздражителей дает гармоничную внутреннюю структуру функционирования и гармоничный формат взаимодействия с внешним пространством. Однако внешняя школа должна учитывать, минимум, два фактора:
1.Крайне точное и взвешенное расположение «раздражителей» относительно человека или человека относительно «раздражителей». «Неточность» приведет к дисгармонии и конфликтности.
2. Цикличность процессов роста и развития психофизиологических и социально-духовных процессов человека. Человек меняется! А обстановка внешних «раздражителей» - нет. Отсюда вдруг то, что было хорошо еще вчера, завтра может быть негативом.
Как показывает практика - эти факторы зачастую не учитываются или учитываются неполно.
Кроме того, из-за профанизма переводчиков в нашем информационном пространстве «фен-шуй» возникла значительная путаница с Компасной и Формальной школами. По компасной школе дверь входа всегда должна смотреть на Юг, чтобы вбирать Ци Огня. Для того, чтобы Огонь был максимально захвачен ВНУТРИ дома, стена с входной дверью рассматривается КАК Север. Тогда Огонь-Юг захватывается Водой-Север и разносится по всему дому. Компас применим СНАРУЖИ, формальная школа – ВНУТРИ. У нас, как правило, Компасной школой пользуются и внутри самого дома или квартиры. Итог – плачевный Фен-Шуй.
В чем суть внешнего Фен-Шуй?
Есть человек, чей Р-комплекс реагирует на некие изменения пространства, вызванные некими факторами. При этом, какие эти факторы – определить осознанно точно невозможно.
Что происходит, когда Р-комплекс реагирует на изменения?
Происходит настройка человека на те или иные внутренние процессы, которые бесконтрольно со стороны воли и осознания начинают управлять человеком.
Что делать? Нужно настроить Р-комплекс на такие изменения пространства, которые:
Таким образом, любая из школ Фен-Шуй просто «переносит внимание» Р-комплекса с внешне хаотического и непредсказуемо-неконтролируемого пространства вообще на осознанно выстраиваемое пространство Фен-Шуй. За счет чего получает правильную настройку организма и его влияние на жизненные процессы – как за счет верных действий, так и за счет воздействия Р-комплекса на пространство.
Учитывая сложности и проблемы внешних школ, а также незадействованные в них возможности системы Фен-Шуй, опираясь на современные достижения психологии и собственные активные наработки, как психолога, так и эзотерика, я разработал систему Внутренней Школы Фен-Шуй. К тому же у меня имелись определенные намеки на существование подобной школы и в самом Китае.
Только вот «северным варварам» прогрессивные технологии «цивилизованные обитатели Поднебесной» не доверяют… Правда, как показали многие исследователи, в том числе известный синолог и практик Маслов – все сакральные знания Китая даны им «первопредками» (о чем они и сами говорят), некой працивилизацией. Они лишь достойно сохраняли это знание, пользовались им, пытаясь интерпретировать и повторять технологии Богов. Такая же картина, например, наблюдается в Мексике, где довольно примитивные племена майя пытались подражать богам допотопной цивилизации, сохраняя оставленное ими знание и пытаясь повторить примитивными инструментами изделия высоких технологий. Не лучше картина и в Древнем Египте…
Так вот, Внутренняя Школа поступает куда логичней внешних школ.
Вместо того, чтобы окружать себя в реальном мире теми «резонаторами», которые психика на уровне архаических уровней будет воспринимать как «объекты», Внутренняя школа создает «резонаторы» сразу в психике в виде определенных структур (на основе Ба-Гуа) и в виде ментальных образов (на основе Школы Ландшафта и символических смыслов Ба-Гуа).
Проживая их медитативно как Реальность, входя с ними в весьма плотный формат взаимодействия, осознавая, что каждый образ – это символрепрезентация работы определенных архетипов (с одной стороны), но, взаимодействуя с ним, как с Реальным, наполняя это взаимодействие ощущениями и эмоциями (с другой), Внутренняя Школа создает в психике своеобразную зону, ЧЕРЕЗ которую идет и восприятие мира и воздействие на мир.
Психика начинает воспринимать мир, неосознанно взаимодействуя именно с теми процессами, которые имеют резонансные структуры с её «фен-шуй зоной». А на остальные процессы влиять через эту зону, структурируя внешние процессы в соответствии с «внутренним Фен-Шуй». А базовые архетипы взаимодействия с пространством, комплекс которых, по сути, и рассматривают все Школы Фен-Шуй, правда, не говоря об этом именно в таких выражениях, получают постоянный формат активного и бесконфликтного взаимодействия с осознаваемой частью психики.
Обыденную психику можно сравнить с работой компьютера у очень «хилого ламера». Его «комп» довольно крут и софт на нем есть весьма высокого уровня. Но наш «ламер» по большей мере играет в «косынку» и «юзает» калькулятор – при этом считает, что круто соображает в программировании. Но вот случается «аврал» и от него требуется поработать с действительно серьезными программами. И он в спешке и нервничая начинает искать инсталляторы, копаться в хранилище на жестком диске, шарит в Интернет и грузит «проги» оттуда… Что–то инсталлирует, что-то удаляет, потом загружает программу, которая не соответствует параметрам его ОС, та ломает всю операционку, перекраивает под себя программные файлы и кодаки, очищает всю оперативку от ранее загруженных программ, а то и удаляя их с харда для освобождения места под себя, срабатывает и, выдав сообщение типа: «у вас устаревшая ОС», себя деинсталлирует, «убив» при этом половину нужных программных файлов…
Так и наша психика: пока она функционирует в обыденном режиме - ей и дела нет до активно работающих Архетипов Бессознательного. Но, как только она входит в режим стресса, так из её глубин, буквально прорываясь через обыденные структуры, уничтожая сложившиеся связи, подымаются Архетипы – Спасатели. Взяв власть над психикой в свои руки, они разрешают ситуацию и так же величественно уходят назад. Оставив за собой широкую полосу разрушений и внутренних конфликтов…
В практиках Внутренней школы при постоянных медитациях создаются постоянные «пути» взаимодействия осознающей части психики, оперативной части, постоянно взаимодействующей с реальностью «здесь и сейчас» и Архетипами, которые теперь могут «работать» и не в стрессовом режиме, активно расширяя спектр рабочих программ взаимодействия с реальностью.
При этом наш «комп» значительно оптимизирует оперативную часть, находится в постоянном режиме готовности функционировать, архетипические программы в постоянной «зоне загрузки» и создана единая и непротиворечивая система психики, включающая в себя и «обыденные» элементы и комплексы архетипов.
Почему это актуально?
Потому что современный человек живет в таком режиме активности психики, который можно назвать ПОСТОЯННЫМ ПРОЛОНГИРОВАННЫМ МУЛЬТИСТРЕССОМ. Причем это касается не только осознаваемых конфликтов, но, прежде всего работы ориентационных внутренних систем – прежде всего, Р-комплекса. Слишком много вокруг действий сил, вызывающих возмущения энергополевой структуры окружающего нас пространства, слишком ко многому приходится адаптироваться, слишком стрессово приходится жить – и только помощь непосредственно действующих архетипов виде системы плюс жесткая внутренняя структура, выстроенная по определенным законам, даёт возможность буквально выжить в реальной жизни.
Система Внутреннего Фен-Шуй строится на целостной проработке, как теоретического материала, так и практической части. Оба вида работы направлены на формирование на уровне рационально-логического мышления нужных «объектов» - концепций, взаимосвязанных в непротиворечивую и взаимодополняющую структуру, на уровне мифологического мышления – задаются соответствующие сценарии. В символмедитациях за счет внутренней работы мы «обманываем» и лимбическую систему, и Р-комплекс, активируя их работу в нужном нам направлении.
Однако не все мы буквально КОНТРОЛИРУЕМ УМОМ.
К счастью для нас, если ввести работу архетипов в естественный режим, поддерживаемый осознанно в верном, экологическом структурном соответствии – архетипы начнут абсолютно правильно взаимодействовать с пространством жизненных процессов, опираясь на программу индивидуального развития (врожденная, являющаяся бессознательным стержнем нашего развития) и с учетом осознанно загруженных сценариев.
К тому же именно в системе Внутреннего Фен-шуй мы получаем возможность непосредственной диагностики, анализа и коррекции состояния как всей системы взаимодействия архетипов, так и её отдельных составляющих.
С моей точки зрения, которая основана как на концептуальном подходе, так и на годах практики – только система Внутреннего Фен-Шуй позволяет развить Р-комплекс до осознанного уровня управления им. Развития его, как единственного и главного инструмента Мага – ибо вся «магия» держится и основывается только на активном воздействии Р-комплекса на окружающее пространство и источники, создающие целостную картину окружающего пространства.
Олег Анатольевич Синько
Семинары, индивидуальное обучение, дистанционное обучение.
Консультирование. Дистанционный анализ ситуации.
e-mail eriloleg@mail.ru сайт www.eriloleg.com
Организаторы:
г. Днепропетровск 8-050-6029240 Наталия
г. Одесса 8-097-3523888 Ирина
г. Симферополь 80503989314 Ирина
г. Киев lilith13@ua.fm Лил
Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru