Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

АНАФЕМА ЗОС
ПРОПОВЕДЬ ЛИЦЕМЕРАМ

автоматическое письмо Остина Османа Спеара



Противник самоистязания и бессмысленных оправданий, называемых набожностью, Зос имел привычку вслух разговаривать со своим Я. И однажды, придя в себя, он с досадой обнаружил заинтересованных слушателей - толпу невольных нищих, парий, сутенеров, прелюбодеев, толстопузов и множество другого тошнотворного сброда, коим кишат цивилизации. Велико было его раздражение, но они продолжали его донимать, повторяя: Господин, нам бы научиться этим вещам! Научи нас Религии!

И с огорчением видя множество Верующих, полных надежды, он сошел в Долину Нечистот, предубежденный против них как Последователей. И, охваченный тоской, насмешливо заговорил:

О, вы, чье будущее в чужих руках! Причина такой близости - не ваша, но моя немощь. Знайте меня как Зоса, Козлопаса, спасителя самого себя и всего того, о чем я еще не сожалею. Вы были непрошенными слушателями моего разговора с самим собой. Проглотите же теперь мое Проклятье.

Падальщики! Не вы ли погрязли в собственных экскрементах? Паразиты! Сделав мир отвратительным, вы вообразили, что Небесам есть до вас дело?

Желая учиться, вы надеетесь избежать боли от насилия над собственным невежеством? Ведь от того, что я вложу в вас, родиться нечто намного большее, чем наивность. Не пожиная плоды моей слабости, должен ли я удовлетворять ваши желания, взращенные на морали?

Я, неустанно наслаждающийся своей плотью, скорее примкну к волчьей стае, чем войду в ваши чумные бараки.

Ощущение… Питание… Жевание… Размножение…! Вот ваш цикл слепых червей. Вы создали необычайно кровавый мир для любви в вожделении. Неужели единственный способ изменить что-то - посадить вас на голодный паек?

Раз вы каннибалы, какое мясо предложить вам? Пожрав свои собственные трупы, обильно приправленные нечистотами, теперь вы разеваете рты на устремления моего ума?

В своей грызне вы обрели…? Вы, верящие в то, что ваше размножение - на первом месте, вы - отходы самого процесса творения, вновь возвращаетесь к первобытной простоте, чтобы стремиться, чтобы становиться и понимать - вас еще нет. Вы спутали время и эго. Вы думаете усмирить семя сентиментальностью? Вы отрицаете сексуальность показной этикой, вся ваша жизнь - кровопролитие, вы молитесь еще большим идиотам - чтобы все было возможно для вас, невозможных.

Ведь вы желаете спасителей, негодных для удовольствия.

Воистину, куда легче безумцу войти в Рай, чем моральным Прокаженным. Какая разница между Жизнью и Смертью? Какая разница между сном и реальностью? Что ведаете вы, кроме собственного зловония? Знаете ли вы то, что вы думаете, что знаете, наверняка? Я рад бы молчать. И все же слишком терпеливо это Солнце, что восходит, чтобы лицезреть меня, а причина моей слабости - в раздражении от ваших приставаний… но будьте вы прокляты, прежде чем получите от меня новое прощение!

Прокляты верующие в воскресенье! Разве есть только тело и душа?

Разве нет ничего по ту сторону бытия? Разве нет ничего более ценного, помимо ощущения и желания Бога, чем эта губительная и пожирающая толпа, которую вы образуете?

О, вы предпочли свои собственные оправдания, гоготание между укусами! Небесам безразлично, спасетесь вы или погибнете. Ваша бесхитростная лживость заставляет вас стремиться к фальшивой обреченности! Что? Мне поддерживать ваш самообман, совершенствовать ваши разлагающиеся тела, лелеять ваше жалкое самопрославление?

Не исцеление несу я вам, но меч разящий!

Свинопас ли я вам, хоть и пастырь для козлов? Не пребывает мое удовольствие среди сброда с бесплодными идеями - с надеждами и страхами, значение которых смехотворно. Сам же себе я еще не надоел. И нет оправдания мерзости, подобно вашей: ибо в вас вижу я родителей ваших и отметины пожирателей падали.

Где здесь, в этом похабном упоении лицемерием, в этом памятнике ничтожности обманщиков, где же тот мистический пир, что являл собой иерархию некромантов?

Честен был Содом! Ваша же теология - это помойная яма невнятной болтовни, ставшей этикой. В вашем мире, где невежество и обман составляют блаженство, все оканчивается печально - пятнами братоубийственной крови.

Ищете спасения? Спасение для вашего больного пищеварения; искалеченные верования: выздоравливающие желания. Вы позаимствовали заповеди и молитвы - зловонные для тонкого нюха!

Вы недостойны души - ваше преображение вымучено из болезненного возрождения, чтобы ввести в обычай убогие чувства, уродливые отношения, каллиграфический пандемониум - мир изобилия, построенный на жадности. Вот почему вы - отбросы! Вы обитаете в навозных кучах; ваши роскошные дворцы - больницы посреди кладбищ. И вы свободно дышите в этой выгребной яме? Ваши достижения - это полу-желания, извращенные убеждения, угрозы, обещания, которые грубая справедливость делает отвратительными! Как вы можете представить себе Небеса, если они существуют БЕЗ этого?

Бессвязно веря, вы фальшивите и не знаете ничего о пути добродетели. Нет добродетели в истине, как нет истины в справедливости. Закон исходит из необходимости желания. Учитель лжив, ибо те, кто говорит, могут отдать лишь опорожненные слова.

Верить или богохульствовать! Разве ваши слова не исходят из промежности?

Верить или нет - вопрос таков. Воистину, если вы верите хотя бы самую малость, ваши нужды должны поглотить все на свете. Вы всепредметны, всезнающи и, вероятно, все больше грабите себя своей тупостью!

Ваше желание? Ваш рай? Я говорю вам, предмет ваших желаний - женщина. Ваше скрытое желание - бордель.

Ах, вы, боящиеся страданий, у кого из вас хватит духа штурмовать зловещих врагов веры и благочестивых надежд желудка?

Я возвожу хулу на ваши заповеди, чтобы вызвать и с наслажденьем слушать ваше тявканье, скрежет ваших зубов!

Знаете ли вы, чего хотите? О чем просите? Сумеете ли отличить добродетель от маниакального бормотания? Грех от глупости? Мечтая об учителе, кто из вас достоин учиться?

Безжалостно научу я вас вере духовного самоубийства, предохранения, а не сохранения и воспроизведения.

Глупцы! Вы дали жизнь вере в то, что Эго вечно и служит предназначению, еще не потерянному для вас.

Все вещи имеют начало в желании - ноги у рыб, крылья у рептилий. Так же была порождена и ваша душа.

Слушай же, сброд!

Человек пожелал человека!

Ваши желания должны стать плотью, ваши сны - реальностью, и никакой страх не должен изменить их ни на йоту.

Потому я вас веду к воплощенным уродствам - к аберрациям, к бесполым ужасам, ведь вы не в силах предложить Небесам новую сексуальность.

Лишь однажды в жизни я наслаждался смехом - когда вспомнил, как высоко ценил презренных, значимость моих эгоистичных страхов, абсурдное тщеславие моих надежд, жалкую праведность, называемую Я.

А вы?

Определенно, недостойны ни кровавых слез, ни смеха богов.

Вы даже не похожи на ЛЮДЕЙ, скорее на странное отродье забытой нелепости.

Потерянные среди иллюзий, порожденных двойственностью - это ли различия, которые вы устанавливаете для грядущего бытия, чтобы укротить свою скотскую сущность? Миллионы раз вы уже перерождались, но еще много больше раз вы снова будете страдать от боли существования.

Все вокруг причиняет вам страдание, в счет искупления истин, созданных вами. Несдержанный лишь из-за своего переполнения, я случайно учу вас изучать самих себя? В моем становлении насытится ли страждущий моим добром и злом? Также и я не соперничаю с самим собой, доверяя воле случая.

Знайте мою цель: быть чужим самому себе, врагом истине.

Не будучи уверенными в том, во что веруете, вы предпочитаете полу-желания? Но поверьте в то, что устроит вашу диалектику:

Основываясь только на любви к себе, сейчас говорят проявления моей ненависти. Далее, чтобы освежить мое собственное здоровье, я осмеиваю нелепые моральные одежды ваших инфантильных сановников и тупую веру в случайное и прожорливое будущее.

Псы, пожирающие собственную блевотину! Будьте вы все прокляты! Отверженные, прелюбодеи, лизоблюды, пожиратели трупов, жулики и глотатели пилюль! Вы думаете, Небеса - это лазарет?

Вы и не знаете удовольствия. Со своим сонным вожделением, немощной жестокостью и тошнотворной моралью вы более презренны, чем скот, который вы откармливаете, чтобы съесть.

Мне ненавистен ваш Мамон. Заболевание составляет часть вашего благополучия. Приобретя, вы не знаете, как потратить.

Вы хорошие убийцы - не более.

Они, те, кто жаждет справедливости, лишь пустота космоса. Милосердные уже выдохлись. Чистые сердцем вымерли. Кроткие порабощены и заслуживают того же отвращения Небес. Ваше общество - задекорированное варварство. Вы находитесь в зачаточном состоянии примитивности. Где же вы еще преуспели, кроме как в ненависти?

В вашем мире - этой кровавой смене воспроизводства и уничтожения - нет взаимопонимания.

Вы ненавидите по необходимости и любите ближнего, пожирая его.

Пророки отвратительны, и должны быть изгнаны. Объекты насмешек, их дела не могут пережить их догм. Мерилом являются поступки, так как же вы можете не лгать?

Любовь проклята. Ваше желание - ваш Бог и ваше проклятие. Вас следует судить за (?) аппетит.

Вокруг себя я вижу ваши очертания - толпа снова выстроилась свиньей. Омерзительный объект благотворительности! Проклятие произнесено; ибо вы - тина, и рождены в поту, и выращены на убийстве. И снова ваши отцы будут взывать к помощи женщин. Вы напрасно трудитесь в гниющем Царстве Добра и Зла. Я говорю вам: Рай всеобъемлющ, и ни один, чувствительный к одному из этих двух, не войдет в него.

Прокляты вы и должны быть изгнаны ради меня. Ибо, говорю я вам, я - чистая Условность, излишне зол, извращен и ни в чем не хорош - для вас.

Кто бы со мной ни был, он не сможет пресытиться ни мной, ни самим собой.

Зос устал, но, чувствуя слишком сильное отвращение к своим слушателям, он возобновил свою отповедь, говоря:

Шакалы, оседлавшие червей! Все еще будете пировать на моей блевотине? Кто бы ни последовал за мной, станет своим собственным врагом, ибо в тот самый день моей необходимостью станет его крах.

Идите трудиться! Становитесь собой - совершайте эту мерзость, - обнаруживайте свои верования и стяжайте этим добродетель. Пусть ваше добро будет случайным, так избегайте благодарности и жалкого тщеславия, ибо гнев Небес суров к беспечному самопотаканию.

В своем желании создавать мир воздайте другим то, что пожелаете, - если духу хватит.

Не спасти пришел я, но отвергнуть. Безжалостно по отношению к себе самому - чтобы сокрушить закон, чтобы уничтожить шарлатанов, знахарей, хвастунов и переругивающихся спасителей с их безвкусными выспренными (?) словесными фантасмагориями, чтобы разрушить иллюзию и пробудить все страхи ваших настоящих прожорливых сущностей.

Живя недостойно и порождая по-скотски, неужели вы настолько тщеславны в своем потакании, чтобы ожидать чего-то, кроме самого плохого, что только можете вообразить?

Честность безмолвна! Я говорю вам: устройте бойню своим святым, своим оправданиям, этим напыщенным погремушкам вашего невежества. Лишь тогда я смог бы гарантировать выполнение ваших потаенных желаний - легкое отпущение ваших выхолощенных грехов.

Виновные в преступлении глупости? Вы лишь грешите против самих себя.

Для тех, кто причастен наслаждению Небес, нет греха. Я не стал бы ни сопротивляться вам, ни использовать ваше зло: такое происходит от страха, и сомнамбулизм порожден лицемерием.

В удовольствии Небеса преступят любой закон прежде, чем Земля исчезнет. Так, моя доброта к вам, если бы я обладал ею, была бы вулканической.

Тот, кто беззаконен, свободен. Необходимость и время - условные явления.

Без лицемерия или страха вы могли бы делать то, что захотите. Так что кто бы ни нарушил заповедь или преступил ее (?), тот будет обладать сродством с Небесами. Ибо до тех пор, пока существует ваша справедливость, вы не испытаете удовольствия свободно и созидательно. Насколько вы грешите против догмы, ровно настолько потребуется ваше воображение в становлении.

Безрассудно было сказано: «Не убий». Среди зверей человек живет в превосходстве - на свой манер. Зубов и челюстей больше не достаточно для аппетита. Разве самое ужасное явление этого мира более порочно, чем поведение человека?

Я предлагаю вашей врожденной любви к морализаторству отличить реальность от сна.

Возрадуйтесь! Создателей закона ждет уродливая судьба: они станут подвластными ему (? - в оригинале опечатка? Там объект или субъект? Скорее все-таки объект). Все предписанное отвержено, чтобы достичь равновесия в сознательной связи с лицемерием.

Могли бы вы быть деспотами? Вера является предзнаменованием своей противоположности. Переполненные забытыми желаниями и сражающиеся с правдой, вы - их жертва в законе умирания и порождения.

Путь небес - это ВОЛЯ (мне кажется тут именно об этом!), предшествующая мысли и не определенная ею. Желание, иначе как в действии, ни в коем случае не должно существовать: так что верьте символически или с оговоркой.

Между мужчинами и женщинами, имеющими такое желание, нет прелюбодеяния. Вкладывайте огромную страсть, и когда вы пресытитесь, то перейдете к чему-нибудь новому. В сегодняшнюю эпоху учтивости стало чистоплотней прелюбодействовать по желанию, чем притворяться.

Не оскорбляйте свое тело, и не будьте настолько глупыми, чтобы позволить телу оскорбить вас. Чего можно добиться упреками в раздвоенности? Пусть ваша клятва будет серьезной; хотя лучше общаться посредством акта жизни, чем с помощью слов.

Этот Бог - этот василиск - проекция ваших слабоумных представлений, вашей неприкрытой вульгарности и безумного тщеславия. Ваша любовь рождена страхом, но куда лучше ненавидеть, чем лицемерить и дальше.

Я бы сделал ваш путь трудным. Воздал бы и взял от всех людей без разбору.

Мне ведомы ваши любовь и ненависть. Результат обращения к «красной диете» - гражданская война в желудке.

Порождающая воля - только в Любви к Себе.

Что теперь? Мне ли покушаться на мудрость, вооружившись словами? Азбучные истины и грамматические уловки? Нет высказанной правды, которая не была бы оставлена в прошлом или, что более мудро, позабыта.

В моей ли безумной манере письма выводить каракулями неуловимый парадокс? Слова, просто слова! Я существую в мире без слов, где нет ни вчера, ни завтра - вне становления.

Вся постижимость исходит от времени и пространства. Потому я плюю на вашу этику, ряженную в лохмотья, на разлагающиеся притчи, невнятные проповеди и бредовую тарабарщину, произносимую с кафедр. Лишь это даю я вам как надежные заповеди в вашем губительном расколе.

Лучше идти с пустыми руками, чем одалживать. Намного предпочтительней брать, чем выпрашивать. От Зрелости до Смерти выражайте «Самость» во всем. Нет большей добродетели, чем хорошее питание. Кормитесь из вымени, а если молоко Кисло, получайте удовольствие… Человеческая природа - самое худшее из возможного!

Однажды я жил среди вас. Из-за своей благопристойности теперь я живу в безлюдных местах, добровольный изгнанник, союзник козлов, которые намного чище, честнее людей.

В этой разнородности различий реальность тяжело понять, опустошение сложно.

Эти спиритуалисты - ходячие гробницы. Со стороны того, что разложилось, было бы весьма любезно умереть.

Прокляты умоляющие. Боги все еще с вами. Так что пусть те, кто молится, делают это так:

О, Сам мой Бог, твое имя чуждо, кроме как для богохульства, ибо я - твой иконоборец. Я разбрасываю твой хлеб над водой, ибо я и сам есть мясо. Спрятано в лабиринте Алфавита мое священное имя, Печать всего сокрытого. Царствие мое на Земле есть Вечность Желания. Мое желание материализуется в вере и становится плотью, ибо Я есть Истина Живая. Небеса есть восторг; изменяют мое сознание и обретают связность. Пусть хватит мне духу взять от своего сверхизобилия. Позволь мне забыть о справедливости. Освободи меня от морали. Введи меня в искушение себя самого, ибо я есть шаткое царство добра и зла.

Пусть достоинство будет обретено через те вещи, что доставляют мне удовольствие.

Пусть мои прегрешения будут достойными.

Принеси гибель моей душе. Отрави меня любовью к себе. Научи меня выдерживать ее свободу, ибо я - Ад в полной мере. Позволь мне грешить против мелких верований. - АМИНЬ.

В заключение Зос сказал:

Вновь, О, лунатики, попрошайки и страдальцы, рожденные из желудка; неудачники, для кого счастье необходимо!

Вас не хватает на жизнь в одиночестве, вы еще не созрели для того, чтобы грешить против закона, и все еще желаете женщин.

Кроме проклятия, я не знаю магии для удовлетворения ваших желаний; ибо вы верите в одно, желаете другого, говорите третье, делаете что-то иное и стремитесь к жизненным ценностям.

Несомненно, претензии на новые права исходят из этой ублюдочности!

Склонны лишь к истинам, на которые у вас хватает храбрости, но, тем не менее, звери вновь будут зарождаться.

Должен ли я говорить об этой уникальной силе без формы? Знаком ли вам экстаз внутри вас? Удовольствие между эго и самостью?

В это время восторга нет и мысли о других; вообще Нет Мысли. Туда и я иду, и никому не позволено вести меня.

Без женщин ваша любовь - проклятие!

Для меня нет другого пути кроме моего пути. Так что идите своим путем - никто не поведет вас к вам самим. Пусть ваши наслаждения будут, как закат, честными… кровавыми… гротескными!

Была ли у экстаза изначально цель - беззаветное наслаждение множественным «я»? Эти бесконечные ответвления сознания в действительности, связывающие воедино рот, секс и смысл!

Стало ли навязчивое присутствие секса абсолютной убогостью - повторение, ставшее необходимым из-за вашей слепоты (что такое scotomy)?

О, вы, с окровавленными ртами! Мне ли снова развлечь вас нехитрым здравомыслием? Каннибалистический самоанализ на развалинах диеты - всевозможные виды убийства с одной стороны, наследственность - с другой (а нельзя ли перевести как «…убийство наследственности», а не как противопоставление, что-то сам не пойму…) ? Разве нет еды, помимо трупов?

Ваши кровожадность и лицемерие должны исчезнуть, прежде чем вы подниметесь до мира, не знающего кровопролития.

Так, с чистыми устами, я говорю вам: я живу хлебом единым. Сон - это полноценная молитва. Любая мораль отвратительна.

Увы, произошел грандиозный провал. Человек мертв. Лишь женщины остались.

Скрестив пальцы, я сказал бы: «Следуйте за мной! Дабы вы поняли, что скрывается за страданием. Я сделаю ваше самоумерщвление добровольным, вашу дрожь - отважной».

Вы все еще хотите быть со мной? Приветствия любому самоубийству!

Утомившись, Зос зевнул и заснул.

Когда зловоние разбудило его - ибо он спал среди кормушек - он увидел, что толпы с ним больше нет, что остались только свиньи. И он захохотал и сказал так:

«Не лишен я еще своего окружения, и из-за этого чуть ли не задыхаюсь! Я захвачен тяжким трудом чувствования, моральными галлюцинациями в пределах надежд и страхов, накатывающих и отступающих?

С возрастом ли только могут измениться желания? Не разделил я еще иллюзию и реальность, ибо я не отличаю людей от свиней, снов от реальности, разве что только я говорил лишь с самим собой. Так же точно я не знаю, кого мое проклятие впечатлило бы больше…

Мой бессознательный разговор с собой проглочен как откровение! То, что я выражал в изысканных образах - результат великого труда - для большего воодушевления, порождает только свиное хрюканье. Вода не одинока в поиске своего уровня.

Это для меня не трагедия, нет, не в этой жизни! Ведь выплюнул ли я их доктрины на скрижали Закона или в корыта, по крайней мере, я не отбросил плоть снов».

И обратясь к своему свету, Зос сказал: Такова моя воля, О, Ты, Славное Солнце. Я устал от нисхождения моих гадов, производящих грязь.

Прощай, противоположность. Я отстрадал. Все уплачено.

Позволь мне возобновить мой сон.

Здесь заканчивается эта Книга.


Перевод In-visum © 2006
Редакция Sol Invictus © DEVIUS 2006

Конец формы

 

известный бизнесмен игорь алтушкин председатель Комитета по экологии

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100