Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Доклад Бронникова В.М.

Альтернативное видение человека. История, достижения и перспектива.

 

 

 

1. Личный опыт автора по альтернативному видению.
Как бывает у многих, детский опыт оставляет отпечаток на всю последующую жизнь человека. Путь от ребенка, видящего с ранних лет тонкие процессы в окружающем мире, имеющего более расширенный диапазон зрительного восприятия привел, меня по мере взросления и изменения отношения к окружающему миру, к формированию и развитию неординарных феноменальных способностей, создавая одновременно, с другой стороны, ряд проблем социального плана. Следует заметить, что в настоящее время появление таких детей вылилось в целое явление. Таких детей называют – индиго дети.
Проанализировав имеющийся в литературе мировой опыт, способствовавший пониманию основных механизмов связанных с развитием мозга, автору удалось вкупе с имеющимся личным опытом, систематизировать полученные результаты и определить возможности для создания метода альтернативного видения человека.

2. Теоретическая модель функциональных процессов мозга при альтернативном видении человека.

Наиболее сложным, закрытым и перспективным направлением, связанным с изучением мозга человека, является сновидение. Проведенный анализ показал, что человек одновременно существует в нескольких реальностях: внутренний мир его тела, личностное состояние человека, существование в окружающем пространстве и связь человека с этим пространством, зависимость от прошлых и будущих ситуаций, умение проектировать, строить планы и многие другое. Все эти параметры связаны с существующими у человека пятью органами чувств. А также с аналогичными фантомными чувствами, которые наиболее сильно проявляются у человека в процессе сновидения.
С другой стороны нейроны мозга человека отвечают за три основные функции: за уровень чувственного восприятия, качество объема памяти и способности его пространственной ориентации.
В организме человека существуют три основных врожденных влечения:
1. влечение к проявлению врожденных способностей - на основе рефлекса цели и свободы действия;
2. на основе врожденного влечения к приобретению способностей - на основе рефлекса памяти и ограничения действия;
3. врожденное влечение к самоприспособляемости - на основе рефлекса возбуждения и торможения.
Все это ведет к формированию межнейронных связей мозга – форм голограмм. Наиболее ярко эти функции выражены в процессе сновидения. Их можно рассматривать как работу с накопленным опытом (прошлой информацией), а также как моделирование, как создание будущих образов (работа с будущей информацией, проектируя будущие события).
Отработанная автором технология, система упражнений на основе аутотренинга, включает в себя возможность создания при закрытых глазах, внутри мозга человека, фантомных изображений, связанных с прошлой или будущей информацией.
Применение. Методика позволяет создавать синхронно, на основе «зеркального» принципа изображение предмета внутри мозга человека соответствующего внешнему образу предмета, а также развивать новые рефлекторные реакции без использования органа зрения на основе волновой системы взаимодействия.
Развивать и воспитывать, таким образом, альтернативный способ видения у человека. В основе, которого происходит процесс быстрого сна в бодрствующем состоянии.

3. Практический опыт использования альтернативного видения при полной или частичной слепоте.
Необходимо отметить, как позитивный фактор, что метод легко передается, тиражируется. Возможность обучения начинается с 5-и – 7-и летнего возраста.
Предлагается статистика эффективности использования метода и его результативность при работе с различными формами патологии, в зависимости от возраста.

4. Проблемы и перспективы метода.
Появления подобных методов и технологий является альтернативой интенсивным процессам, связанным с информационными технологиями и влияниями их на организм человека. Отсутствие у человека защитных свойств и неумение адаптироваться в новых социальных условиях в период глобализации, смены стереотипов, концептуальных технологий приводят к ряду психологических проблем личности. Непонимание некоторыми людьми предлагаемой возможности использования метода для оздоровления, развития и гармонизации человека, в первую очередь связано с идейным психологическим статусом человека.
Вместе с тем следует подчеркнуть, что метод в своей основе является инструментом профилактики и реабилитации населения в плане психологии и развития личности.
Основная перспектива в развитии лидеров, людей способных решать проблемы будущих событий индивидуального и общественного характера, не может не базироваться на использовании метода как основы влияния и дальнейшего развития скрытых невостребованных способностей человека.
Знаменателен тот факт, что метод явился практически основным фактором принятия международной программы «Мир без слепых», открывающий путь к новым социальным перспективам.

Источник http://bronnikov.ru/

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100