|
1. Личный опыт автора по альтернативному видению.
Как бывает у многих, детский опыт оставляет отпечаток на всю последующую
жизнь человека. Путь от ребенка, видящего с ранних лет тонкие процессы в
окружающем мире, имеющего более расширенный диапазон зрительного восприятия
привел, меня по мере взросления и изменения отношения к окружающему миру, к
формированию и развитию неординарных феноменальных способностей, создавая
одновременно, с другой стороны, ряд проблем социального плана. Следует
заметить, что в настоящее время появление таких детей вылилось в целое
явление. Таких детей называют – индиго дети.
Проанализировав имеющийся в литературе мировой опыт, способствовавший
пониманию основных механизмов связанных с развитием мозга, автору удалось
вкупе с имеющимся личным опытом, систематизировать полученные результаты и
определить возможности для создания метода альтернативного видения человека.
2. Теоретическая модель функциональных процессов мозга при альтернативном
видении человека.
Наиболее сложным, закрытым и перспективным направлением, связанным с
изучением мозга человека, является сновидение. Проведенный анализ показал,
что человек одновременно существует в нескольких реальностях: внутренний мир
его тела, личностное состояние человека, существование в окружающем
пространстве и связь человека с этим пространством, зависимость от прошлых и
будущих ситуаций, умение проектировать, строить планы и многие другое. Все эти
параметры связаны с существующими у человека пятью органами чувств. А также с
аналогичными фантомными чувствами, которые наиболее сильно проявляются у
человека в процессе сновидения.
С другой стороны нейроны мозга человека отвечают за три основные функции: за
уровень чувственного восприятия, качество объема памяти и способности его
пространственной ориентации.
В организме человека существуют три основных врожденных влечения:
1. влечение к проявлению врожденных способностей - на основе рефлекса цели и
свободы действия;
2. на основе врожденного влечения к приобретению способностей - на основе
рефлекса памяти и ограничения действия;
3. врожденное влечение к самоприспособляемости - на основе рефлекса
возбуждения и торможения.
Все это ведет к формированию межнейронных связей мозга – форм голограмм.
Наиболее ярко эти функции выражены в процессе сновидения. Их можно рассматривать как работу с накопленным
опытом (прошлой информацией), а также как моделирование, как создание будущих
образов (работа с будущей информацией, проектируя будущие события).
Отработанная автором технология, система упражнений на основе аутотренинга,
включает в себя возможность создания при закрытых глазах, внутри мозга
человека, фантомных изображений, связанных с прошлой или будущей информацией.
Применение. Методика позволяет создавать синхронно, на основе
«зеркального» принципа изображение предмета внутри мозга человека
соответствующего внешнему образу предмета, а также развивать новые
рефлекторные реакции без использования органа зрения на основе волновой
системы взаимодействия.
Развивать и воспитывать, таким образом, альтернативный способ видения у
человека. В основе, которого происходит процесс быстрого сна в бодрствующем
состоянии.
3. Практический опыт использования альтернативного видения
при полной или частичной слепоте.
Необходимо отметить, как позитивный фактор, что метод легко передается,
тиражируется. Возможность обучения начинается с 5-и – 7-и летнего возраста.
Предлагается статистика эффективности использования метода и его
результативность при работе с различными формами патологии, в зависимости от
возраста.
4. Проблемы и перспективы метода.
Появления подобных методов и технологий является альтернативой интенсивным
процессам, связанным с информационными технологиями и влияниями их на
организм человека. Отсутствие у человека защитных свойств и неумение
адаптироваться в новых социальных условиях в период глобализации, смены
стереотипов, концептуальных технологий приводят к ряду психологических
проблем личности. Непонимание некоторыми людьми предлагаемой возможности
использования метода для оздоровления, развития и гармонизации человека, в
первую очередь связано с идейным психологическим статусом человека.
Вместе с тем следует подчеркнуть, что метод в своей основе является
инструментом профилактики и реабилитации населения в плане психологии и
развития личности.
Основная перспектива в развитии лидеров, людей способных решать проблемы
будущих событий индивидуального и общественного характера, не может не
базироваться на использовании метода как основы влияния и дальнейшего
развития скрытых невостребованных способностей человека.
Знаменателен тот факт, что метод явился практически основным фактором
принятия международной программы «Мир без слепых», открывающий путь к новым
социальным перспективам.
|