Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

 

Бронников Вячеслав

Боевая система «Рубиновый глаз Дракона»

 

Теоретические основы - часть 1

 

Исторические основы

В основе метода древняя славяно-тибетская система, боевое искусство «Рубиновый глаз Дракона». Что это за система, откуда она взялась? Ну во-первых я расскажу коротко о себе. Меня с 3-х летнего возраста обучал тибетский монах, который регулярно посещал Феодосию. Летом в Феодосии я с ним познакомился, и как-то он начал меня обучать. Обучение в основном шло во сне. И вот в основе этого метода, который он мне давал, это система Присутствия пустоты (рис.1).

СИСТЕМА ПРИСУТСТВИЯ ПУСТОТЫ

Нематериальное
Пространство

Бардо

Материальное
Пространство

СИСТЕМА
МЁРТВЫХ

СИСТЕМА
ВОСКРЕСЕНИЯ

СИСТЕМА
ДРАКОН

 

Рис.1 Система Присутствия пустоты



Считается, что обучиться этой системе невозможно, потому что считается, что в каждом человеке заложена изначально вся информация, поэтому говорят, что научить не возможно, возможно научиться. То есть хоть я являюсь учителем данной системы, но в нашей системе как такового учителя нет. Человек должен сам себя раскрыть, я лишь как некий посредник, помощник помогаю вам, найти в самом себе сокровенные ваши знания. Все эти знания в человеке есть. Далее, за каждым человеком стоят мёртвые. То есть его близкие люди, родственники, которые умерли – целая огромная структура стоит за вашей спиной, но мало кто знает об этом, а они через наш организм работают. Мы либо являемся сопротивлением, и мешаем их деятельности, либо помогаем им проявляться. И эти мёртвые наши близкие нуждаются в нашей помощи, чтобы через нас информация входила и помогала им. Идёт взаимодействие через наш организм и от готовности человека зависит как эти мертвые и живые силы через нас работают либо не работают. Считается, что в этой жизни надо проснуться, вспомнить, выбрать правильную жизненную позицию и открываются огромные возможности.



Система «Дракон» - это в МП система перевоплощения, система рождения клеток и отмирания, всё рождается и умирает – это некая река жизни. По восточной схеме система «Дракон» это 8 гексаграмм – система «Большой дракон» (рис.2). Я располагаю знаниями всего одной восьмой части этой системы – Рубиновый глаз Дракона.

Система Большой Дракон
Рис.2 Система «Большой Дракон»



Я знаю, что ко мне придут коллеги, и мы по частям объединим данную систему, каждый дополняет друг друга определённой техникой.



Рубиновый глаз Дракона (рис.3), где развивается сначала Малый дракон в организме человека – это малая система перевоплощения, Средний и Большой Дракон.

Славяно-тибетская школа
боевого искусства
РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА
Рис.3 "Рубиновый глаз дракона"





В процессе обучения человек создаёт некий круг представлений, некий образ. Древняя мифология это передача образа. Так вот, в процессе жизни человек раскручивает различные технологии, создание единого образа. Если говорить Христианским языком, то это Архангел Михаил – воин бога. Это База системы «Дракон», Звезда Мага, семь базовых систем: Стояние столбом, Быстрый ветер, Пять зверей, Пьяница, Спящий бог, Дракон, Присутствие пустоты (рис.4).

База системы Дракон – ЗВЕЗДА МАГА
Рис.4 База системы "Дракон" – "ЗВЕЗДА МАГА"





То есть этот образ формируется, раскручиваясь против часовой стрелки, по часовой стрелке (рис.5).

Законы действия центробежных и центростремительных сил
Рис.5 Законы действия центробежных и центростремительных сил.



У нас периодически идёт работа то на круг (центробежные силы), то на точку (центростремительные силы).



Если правильно использовать все эти упражнения, формируется Защитный квадрат (рис.6), где имеются четыре портала выхода или входа энергии.

Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил. Четыре портала входа/выхода энергии
Рис.6 Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил.
Четыре портала входа/выхода энергии.



Зная как формировать образ, мы постепенно можем взаимодействовать с системой Небо-Человек-Земля (рис.7). То есть мы постоянно обращаем своё внимание в Небо, т.е. в будущее – фантазия, воображение, или на землю – это память, мудрость, древняя информация, наши предки. Понимая эти силы, человек приобретает некий центр.

Объединенная система влияния структур Неба и Земли
«НЕБЕСНЫЙ И ЗЕМНОЙ ДРАКОН»
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ АЛХИМИЯ
Силы тонкоматериальных сущностей Неба и Земли, влияющие на жизнь, существование и воспитание личности человека.
Рис. 7 Объединенная система влияния структур Неба и Земли
«НЕБЕСНЫЙ И ЗЕМНОЙ ДРАКОН»
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ АЛХИМИЯ

Силы тонкоматериальных сущностей Неба и Земли, влияющие на жизнь, существование и воспитание личности человека.

Сейчас я хочу сказать о методе Бронникова. Почему он называется методом Бронникова? Хочу сказать, что к этому методу я отношения не имею. Метод – это древнейшая система. Я сам ещё учусь, занимаюсь, но возникла ситуация в моей жизни когда я понял, что надо эти приёмы, упражнения, технику передавать людям. Это очень ценно, люди об этом и знать не знают.

Я задумался, что же сделать. Вот наши 1,2,3 ступени занимают лишь малую часть от системы Рубиновый глаз Дракона. То есть это вхождение. Если рассмотреть метод с другой стороны, то 1 ступень имеет ещё 18 ступеней. Я ещё сам 18 ступеней не прошёл, а каждая из 18 ступеней имеет 18 уровней усложнения – объём колоссальный. Так вот представьте себе 1 ступень имеет 144 упражнения (рис.8).

Классификация объема знаний.
18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.
Рис.8 Классификация объема знаний.
18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.



Как передать это человеку? Да никак. И вот почему «метод Бронникова» – я попытался выделить алгоритмы этих упражнений, чтобы передать сам смысл 1 ступени. Я создал 18 упражнений, т.е. объединил 144, и этот метод стал работать – у меня получилось. И тогда мне подсказали, что этот метод надо обозначить как «метод Бронникова». Всё это древнейшая система, но тот алгоритм, который я создал по 1,2,3,4 ступени это относиться к моему личному творчеству. Насколько это всё удачно, практично – будет судить время. Могу сказать, что 1 ступень распространяется очень быстро – люди подхватывают, берут и используют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретические основы - часть II



Энергоинформационные полевые структуры человека

Все наши упражнения направлены на то, чтобы энергетика организма человека не только была развитой, но чтобы человек смог взаимодействовать с другим человеком, чтобы энергии взаимоперетекали – один за всех и все за одного, взаимодополнение энергии. Обычно когда человек плохо развит, работает защитная энергия, он обороняется от чужой энергии. Наша система построена таким образом, чтобы моя энергия взаимоперетекала с энергией партнёра, с близким человеком, чтобы я дополнял одного человека, а он дополнял меня. Но для этого надо развить определённые качества, чтобы моя энергетика научилась взаимодействовать. Обычно сначала люди взаимодействуют друг с другом, но происходит отталкивание энергетики, но упражнения происходит взаимоперетекание энергии и в итоге возникает одно целое. Важно чтобы близкие люди имели общую единую энергетику, поэтому не будет разваливаться семья. Это будет крепкая мощная семья: муж, жена, дети – одно целое.

Очень много примеров, когда наши ученики приходят решать проблемы свои личные, в плане здоровья, в плане развития этих способностей, а в итоге меняется климат всей семьи, становиться очень хорошая семья. Человек, который обучается данному методу, бросает курить, пить, то есть это уходит само – при правильном развитии энергетики хорошие качества доминируют, плохое уходит.

Следующее, человек это как бы некая точка, а круг – это круг общения, среда вокруг него. Мы, взаимодействуя с различными людьми, различными ситуациями, мы как бы постоянно нарушаем некий круг общения, это не некий идеальный образ, а постоянно меняющийся. Как же удержать этот идеальный образ? Нужно знать определённые правила.

Существуют 4 ангела света или график объективизации идеи (рис.9). Если доминирует чисто материальная часть, доминирует его рассудительность, то теряются силы, нематериального мира – фантазия, воображение, некое проектирование ситуаций теряются.

График объективизации идеи. 4 Ангела Света.
Рис.9 График объективизации идеи. 4 Ангела Света.



Человек занят только физической работой, он думает о материальном, нужно уметь не только что-то делать, но и проектировать ситуацию. Нематериальное пространство – пространство проектирования ситуаций, это связано с нашими чувствами. Одновременно есть (бардо) ангел мудрости – все, что связано с землёй, это связано с нашими потребностями. Если человек думает только о потребностях, то у него доминирует ангел потребности, а в итоге мы теряем некий центр. Ангел благодати (бардо) – будущее, фантазии, мечты – то, что будет завтра. К великому сожалению многие не задумываются, что будет завтра, живут сегодняшним днём, хотя всё зависит от человека. Чем глобальнее философские представления, тем больше внутренний потенциал.

Другими словами, если человек одновременно сориентирован в 4 направления – он устойчив. Он создаёт некую форму голограммы. Для чего это надо? Куда мысль, туда энергия! Представьте себе, что мыслите в одну сторону – то в одной стороне у вас развита энергия, а с других сторон ничего нет, идёт нарушение. А мы должны уметь сохранять форму голограммы.

И обращая внимание на человека, на его энергетику, мы можем посмотреть на схему, в идеале у человека должен быть круг – сверхсознание. Он зависит от развития энергетики сознания (яйцевидная форма) и подсознания (яблокообразная форма). Если одно доминирует над другим то шарообразная, идеальная форма не получится, а, следовательно, идут нарушения различных функций. Необходимо иметь идеальную форму, а она зависит от системы Небо-Земля. И в этом плане ценно, когда ученик работает с учителем. Весь наш комплекс упражнений служит, для того, чтобы сделать мощной энергетику человека, и патологии сами уходят.

Мы имеем внутри своего организма сущностную природу, мы состоим из массы тонкоматериальных объектов. Сердце сделано не только из мышц, а есть ещё и полевая структура. Также и остальные органы, которые вместе создают структуру тонких тел. Стоит им сместиться, возникает масса патологий, поэтому наша задача во время упражнений не только нормализовать энергетику общего характера, но активизировать полевые структуры органов и их выправление. У нас лечебный эффект является побочным продуктом.

 

 

Теоретические основы - часть III


Схема логистики качеств состояния полей (аур) человека.
(по Ч. Ледбитеру)

Очень часто меня спрашивают, зачем метод нужен. Есть очень хороший пример, объясняющий это. На рисунке находятся, логистика аур энергетики организма человека. Эти схемы взяты из книги английского автора, крупнейшего мага, крупнейшего телепата Англии, Ледбитера. Книга выпущена в 1920 году называется «Человек видимый и невидимый». Так вот, там хорошо показана вся система. Важно показать ауру человека в гневе – это важнейшая позиция. (рис.1)

Человек - Гнев
Рис.1 Человек "Гнев"



Какие молнии красные, чёрные завихрения – что это? В гневе мощно выделяется информация, чёрный цвет-информация, и красные молнии это половая энергия. Что это такое? Представьте себе, что вы включаете двигатель машины, машина включилась, тоже самое в нашем организме – всплеск, импульс святого духа, в примитивном состоянии это гнев. Оказывается, первые важные включения жизненных процессов они связаны с агрессией, с гневом. Другое дело, как человек к этому относится. Многие люди даже не верят, что такое может быть – многие привыкли надо, что бы было добро, любовь, всё прекрасно. Но чтобы всё это появилось, для этого надо потрудиться – масса энергии. А откуда эту энергию взять? Есть колебательные системы: фликер шум первородная колебательная система природы, квантовый шум, белый шум – всё это в месте создаёт некие первородные вибрации в организме человека и когда человек в гневе – это примитивная мощная реакция и важно как человек к этому относится. Если человек безграмотный, то это может перейти к болезни, гнев может перейти в состояние болезни, и дальше в смерть. Создавая гнев, происходит активизация всего организма. Если человек знает, как дальше этим пользоваться, то происходит возбуждение каждой клеточки, и здесь развивается животное состояние, развивается подсознание. Дальше, если он знает, как использовать эту силу, энергию, то он развивает свой мозг, переходит в звериное состояние, развивается его мозг, развиваются индивидуальные качества человека. Если дальше он знает, как эту энергию трансформировать в себе, то он переходит в человека развитого (рис.2), у него включаются различные центры организма, совсем другое свечение, мощнейшее.

Человек - Развитый
Рис.2 Человек "Развитый"



Откуда берётся эта энергия? Человека можно сравнить с печкой – печку мы зажгли (рис.1), и она может привести к трагедии, либо наоборот создать тепло, уют. Человек, развивая эту мощную энергетику, он как бы превращается из обычной печки в котельную, а в дальнейшем превращается в некий атомный реактор (рис.3). Дело порождает гармонию и красоту при знании как этим пользоваться, а это в конечном итоге порождает любовь.

Человек - Сознательный
Рис.3 Человек "Сознательный"



Но если не производить эту активизацию, где взять жизненную силу? Оказывается, что, используя некие приёмы, человек гладит свою руку (сухой тибетский массаж) – происходят просто маленькие колебания, а если рука захватывает мощно энергию, даже с какой-то жестокостью активизирует мощно, то вся энергия аж клубится внутри. Вот за счёт таких упражнений формируется мощная защитная функция организма.

И вот наша техника упражнений позволяет перевести из пассивного состояния энергетику в активное за счёт активизации этих сил. Это игра такая – важно уметь быстро включать эти свойства и выключать. Мы этому учим на 1 ступени.

 

onedvizhke.ru

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100