Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Вопросы автору по методу Бронникова

 

Что может человек в океане жизни? - только утонуть.
Но превратившись в капельку океана, он сольется в единстве жизни.
Древняя тибетская мудрость

Каким образом сочетается с вашим методом понятие - духовность?
Духовность - это процесс постижения законов и закономерностей о Человеке, постижение начала и конца Божественной идеи -Человек.
Духовность - это уровень ответственности в осознании космических закономерностей, отображенных в нашей жизни; глубинное познание сущности жизни, осознание идей и их практическая реализация. Это процесс, преобразующий мир, решение коренных проблем общества через развитие различных форм сознания человека. Это осознание всего. Это осознание своего предназначения и роли в жизни.

Если человек мало знает о своей первооснове, о начале - он бездуховен. Если он не знает о своем предназначении, о своей цели в жизни, о перспективе - он бездуховен.

Чем больше человек знает о начале, об определенных жизненных явлениях - тем более он ответствен. И чем больше знает о конце этих явлений - опять же он более ответствен. Тот, кто не знает, что чем завтра закончится, - бездуховен. Поэтому задача научного направления космопсихобиология - постигать определенные знания, постепенно расширяя рамки в понимании начала и конца Божественного процесса - Человек.

В человеке в детстве доминирует закон чувства единства, а с возрастом всё более доминирует чувство индивидуальности. Надо уметь находить золотую середину между тем и другим. Это очень сложно. И очень важно найти центр равновесия внутри себя.

Как говорит даосская мудрость, человек приобретает при этом некое качество сознания. Он приобретает некую гладь своего озера. Озера, на котором достаточно хорошо отражается вся наша действительность.

Познание своего внутреннего мира и скрытых способностей, овладение ими - основа успеха в делах во внешнем мире. "Познай себя - и ты познаешь весь мир" (Апокрифы древних христиан).

В какой форме Вам дано это учение?
Обучение в основном происходило и происходит во сне, где я живу в сотню раз более реально, чем здесь, получаю необычные знания и навыки. Но мой учитель наставлял меня: только то из полученного, что ты принял сердцем, пропустил через душу, оценил умом и проверил на практике, ты можешь передавать другим.
Поэтому я крайний перестраховщик. Мы идем в тесном сотрудничестве с наукой.

Как развитая энергетика может защитить от чужого воздействия?
Зачастую на неподготовленного человека даже воздействовать специально не надо, достаточно расшевелить две, а тем более три функциональные системы. Вспомните таблички-предупреждения в автобусе: «Не отвлекайте водителя во время движения».
Может быть много вариантов нежелательных ситуаций.
Выход один: чем сильнее ваша энергетическая структура, чем больше у вас необходимых знаний, тем менее опасны для вас посторонние сознательные или бессознательные влияния.

Так что, без занятий по методу, вообще не бывает людей с хорошим энергетическим состоянием?
Мы встречаем таких только в роддоме. Почти все малыши рождаются с хорошими энергетическими показателями (параметры полей: 7 метров - горизонтальное поле и 60 сантиметров - вертикальное, -должны быть такими независимо от возраста, веса и роста). Но с каждым месяцем, тем более годом, энергетика, функция сверхсознания, из-за неразвитости, угасает: с первых дней мы делаем малышу массаж, гимнастику - развиваем тело; разговариваем с ним - развиваем сознание, а где хоть одно энергетическое упражнение в многочисленных книгах по уходу за ребенком и воспитанию?

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?
Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.

Может ли быть так, что человек, прошедший обучение но первой ступени, не освоит методики?
Любой человек достигает при обучении четырех результатов:
    1. Состояние его энергоструктур, тела сверхсознания, входит в норму.
    2. Он знает, как с помощью упражнений поддерживать эту норму в течение жизни.
    3. Он умеет с помощью упражнений помогать себе и близким в оздоровлении.
    4. Он может передать другим: детям, родственникам, друзьям хотя бы простейшие навыки работы с биоэнергией. А если сам пройдет дополнительную подготовку, то сможет стать и преподавателем метода.
Примечание: Включение биокомпьютера после стандартного курса занятий происходит не у каждого. У взрослых - около 70%, у детей - практически у всех. Кому-то надо больше времени и усилий на гармонизацию энергоструктур. Включение биокомпьютера - это своеобразное тестирование ученика на возможность перехода на II ступень.

Почему Ваши ученики при включении экрана внутреннего видения закрывают глаза плотной повязкой?
Можно пользоваться экраном внутреннего видения и с открытыми глазами. Но, во-первых, при этом мы фиксируем большое воздействие на окружающих. Во-вторых, для начинающих тогда увеличивается степень дезинформации, на фоне материальных предметов появятся дополнительные изображения. В-третьих, глаза без света работают в другом энергетическом режиме.

Какая философская основа вашего метода, ее истоки?
Я обучался с раннего детства учителем – тибетским монахом, который был славянином.
Лично я с ним встречался за всю жизнь два раза. Все обучение осуществлялось во сне и это происходило более реально, чем в бодрствующем состоянии. Подобные системы обучения расписаны во многих книгах. Эта техника обучения называется школой “Небесных Бессмертных Святых”, когда знания передаются от мозга к мозгу, от сознания к сознанию, от чувства к чувству. Философия нашей системы имеет тысячелетние корни. Легенды говорят о знаниях, уходящих в протокультуру, к Атлантам. В более современное время философия перекликается с даосизмом и христианством.

В основе философии - знания о происхождении, развитии и формировании Истинного Человека, способного знать свое предназначение в служении своей бессмертной души - Богу. В основе знания воскресения: таинства крещения, помазания, евхаристия, выкупа и брачного чертога.

Овладение этими знаниями позволяет оживить дремлющие в человеке фантастические способности, заложенные Создателем в человеке.

И особенно сейчас, в наше сложное время, когда стоит вопрос о выживании человечества, эти способности просто необходимы.

В русских народных сказках мы находим описание технологии нашей системы: так, например, Илья Муромец пролежал 33 года и встал богатырем. Мы располагаем технологией, как за счет силы мысли развивать мускулатуру без физических упражнений. Эта техника используется для восстановления двигательных функций больных, страдающих детским церебральных параличом и атрофии нервно мышечной системы.

Следующий пример из сказок - блюдце и наливное яблочко, которое как телевизор, показывающий изображение, дает способность видеть за тридевять земель. Эта способность видения реально развивается без помощи глаз и хорошо описана у    А.С. Пушкина в стихотворении “Пророк”. Например, известно, что у многих известных людей существовал и имеется этот некий божественный дар. Всемирно известный художник маринист И.К. Айвазовский овладел способностью внутреннего видения, создавая внутренним взором свои картины.
Этим способностям мы обучаем слепых и слабовидящих людей, возвращая их к полноценной жизни.

Существуют силы природы, знания, о которых мы потеряли. В народе говорят: “Встал не с той ноги”, что за этим стоит? “Мать – Земля, дай мне силы” - слышим мы в другой сказке. В сказке про золотую рыбку опять мы встречаемся с какой-то удивительной силой. Вспомните: “По щучьему веленью…” Все это было и есть на самом деле, но в чем тайна этих явлений?

Мы располагаем знаниями об этих явлениях, учим людей, где и как найти свою жизненную силу, укрепить здоровье, избавиться от синдрома хронической усталости, противостоять стрессам, укрепить память и развить новые ее формы.
У нас вы можете узнать, какие грандиозные возможности существуют в человеке.
Пришло время использовать эти скрытые силы и мы способны вас этому научить.

Какие ваши цели?

Сейчас мы вошли в систему Государственного высшего образования России и готовим специалистов по информационной и экологической безопасности человека - домашних экологов. В настоящее время ведем подготовительную работу по обучению по выпуску специалистов по медицине - социальной реабилитации слабовидящих и слепых, больных детским церебральным параличом, для бизнеса - специалистов по коммерческому риску. Всех этих специалистов мы готовим для осуществления международного проекта “Информационная социальная экология XXI века”, в которой существуют четыре основных программы:
1. Медицинская - “Проектирование и сопровождение здоровья и жизни человека”.
2. Образовательная - “Гениальные возможности каждому человеку”.
3. Наука на стыке эпох.
4. Культура - “Традиции и обряды XXI тысячелетия”.

Наши программы полностью соответствуют тем современным требованиям времени, которые рассматриваются в ООН и одной из которых является программа "XXI век".

В чем различие деятельности вашей Академии и то, что делают целители и экстрасенсы?
Большинство целителей, экстрасенсов находится в противоречии с современной медициной, образованием и наукой.
Мы, напротив, сотрудничаем с медициной и ведем совместную работу. Мы – ни кого не подменяем и никому не противостоим. Наша система построена на обучении, а не на лечении. В основе нашего метода – воспитание и развитие способностей. Мы предлагаем новый психологический инструмент, который необходим каждому человеку, стремящемуся получить дополнительное развитие и преуспевать в своем деле. Этот инструмент называется - “виртуальная психология”.
В настоящее время в передовых направлениях разных стран в практике образования используются новейшие представления естественных и гуманитарных наук о единице сознания – мыслеобразе (холодайне). Об этих новых открытиях и научных достижениях мало кто знает.

Международная Академия Развития Человека использует наиболее передовые технологии образования и в настоящее время академией подписан ряд соглашений с различными институтами и академиями в участии совместных научно-исследовательских программах, а также о подготовке на их базе студентов, проведении курса повышение квалификации врачей, психологов, учителей.

Ведутся различные контакты и совместные работы с различными центрами, целителями и экстрасенсами по их участию в Международном проекте “Информационная социальная экология XXI века” на основе повышения их квалификации.

Вы говорите, что в вашем методе нет мистики, а что есть?
Всем хорошо известно понятие о триединстве Бога. Много написано о триединстве материи и вещества в природе. Мы знаем о неорганическом, органическом, но почти ничего не знаем о третьем виде вещества, на котором построено сейчас плазменное оружие, микрокомпьютерная технология, нейронные компьютеры, биотехнология и многое другие.

В 1979 году на Международном симпозиуме в Тбилиси по проблеме бессознательного, впервые в Международной практике понятие “бессознательное” было официально разделено на функции: подсознание и сверхсознание.
Наконец-то в человеке обнаружилось божественное триединство: сознание, подсознание и сверхсознание. Уже прошло двадцать лет, а о сверхсознательной функции вы до сих пор ничего определенного не прочитаете и не узнаете. В то же время в развитых странах уже приняты законы о запрете использования психотронных технологий для влияния на сознание человека через рекламу и другие средства.
Все это построено на знаниях сверхсознательной функции используются в новых технологиях, которые скрыты от людей.

Знании о сверхсознательной функции необходимы каждому для выживания. Мы учим человека и его организм быть защищенным от негативных воздействий и приспособленным к агрессивной информационной биосреде.

В настоящее время известно, что даже у совершенно здоровых родителей рождаются уродливые дети. Идет активное влияние на генетику человека через генетически зараженные продукты, влияние информационной среды возрастает с каждым годом, а у человека против этих негативных воздействий отсутствуют защитные свойства. Наша технология позволяет формировать новое поколение, способное выжить в новых сложных жизненных условиях.

___________
Ваши вопросы автору метода присылайте в адрес редакции газеты "НАЧАЛО":
98100, Украина, АР Крым, г.Феодосия, ул.Армянская, 13.

 

---------------------------------------------------------------

Источник http://bronnikov.ru/

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100