Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Материал подготовлен на основе программы «Илья Муромец», разработанной В.М. Бронниковым и специалистами метода. Полный текст опубликован в «Альманахе Академии»

газета "НАЧАЛО" № 2-2002

 

 

ДЦП - НОВЫЙ ПОДХОД К   ПРОБЛЕМЕ

 

<>

     Ни для кого не секрет, что человечество наносит себе колоссальный вред, оказывая губительное влияние на природу Земли. Загрязнение атмосферы, воды, отравленные пестицидами, нитратами и даже радионуклидами продукты питания отрицательно влияют на генетику всего живого, в том числе и человека. В настоящее время возникла еще одна опасность - появление модифицированных, с помощью генной инженерии, продуктов питания. Их потребление ставит прежде всего под удар иммунную и генетическую системы каждого человека и, как следствие, - здоровье всего человечества, повышает и вероятность рождения детей с поврежденной нервной системой. Лишь время покажет, что мы будем иметь в результате такого питания, ведь, зачастую, мы даже не знаем, что потребляем, как и где выращивались продукты, как приготовлялись.

     Не до конца еще изучено и влияние электромагнитного излучения в широком диапазоне частот на будущую мать и развивающийся плод. Хотя отрицательное влияние высокочастотных излучений, создаваемых техническими средствами связи, а также бытовой техникой, на людей уже не требует доказательств. В итоге такой деятельности человечества мы имеем первое предупреждение - рост показателя заболеваемости по детскому церебральному параличу. Безусловно, от губительного воздействия на природные факторы Земли страдают не только дети, но и взрослое население, появляются различные виды заболеваний, ранее не известные, такие, как СПИД или синдром хронической усталости...

     Конечно, существует и множество биологических факторов, способных повредить нервную систему развивающегося плода. К примеру, эндокринные, сердечно-сосудистые заболевания будущей матери, перенесенные ею психические, физические травмы, предшествующие прерывания беременности, все виды облучений (в том числе ультрафиолет), употребление спиртного, лекарств...

Официальная медицина считает церебральный паралич следствием исключительно сугубо биологических процессов, происходящих в организме человека... Современные же специалисты нетрадиционных, народных методов лечения, опираясь на накопленный за тысячелетия опыт и представление об окружающем нас мире, считают, что многие заболевания, в том числе и ДЦП, могут являться следствием не чисто биологических процессов, но и различных сбоев, происходящих в тонкоматериальном мире. Поэтому при лечении вышеназванных заболеваний важно обращать внимание не только на материальные биологические структуры человека, но и на тонкоматериальный мир с его специфическими структурами.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫХ СТРУКТУР ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА

Международная Академия Развития Человека

Несмотря на достижения в разработке современной медицинской аппаратуры, выдачу патентов на новейшие лекарственные средства, в настоящее время медицина является скорее средством экстренной помощи, оставаясь малоэффективной при лечении хронических заболеваний, связанных с двигательной функцией человека. В наиболее тяжелом положении находятся дети-инвалиды. Ведь при ДЦП необходим механизм, инструмент внутри самого ребенка, способный восстановить изнутри нарушенные двигательные функции.

Метод В.М.Бронникова, опирающийся на знание основных закономерностей развития человека, его конструкции, позволяет любому ребенку не болеть, иметь прекрасную память, а самое главное, он получает инструмент саморазвития, самовосстановления. В случае ДЦП создаются необходимые межнейронные связи, включающие в работу определенную часть мозга и тела. При этом параллельно идет развитие интеллекта и возможностей ребенка, в результате чего улучшается общее самочувствие, восстанавливается жизненная сила, возникают новые перспективы в жизни. Это особенно важно для детей с задержкой в психическом развитии.

Однако для достижения стойкого эффекта необходим механизм, способный не только восстановить изнутри эти нарушенные функции, но и закрепить, перенести их на уровень существующего в природе рефлекторного управления движением. Обучение саморегуляции по методу В.М.Бронникова позволяет восстановить нарушенные прямые и обратные биологические связи между мозгом и конечностями, мозгом и органами речи. А у ребенка, страдающего ДЦП, нарушены именно эти связи - между командным центром, т.е. мозгом, и группами мышц. Т.к. в основу метода заложен древний принцип: «Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь», работа по нему приводит к созданию внутренней (новой) модели свободного управления движением конечностей. Специальные упражнения, которые способен делать сам ребенок, активизируют центры мозга, отвечающие за двигательные функции. Через довольно короткий срок больной приобретает способность двигаться и выходит из лежачего, практически неподвижного, состояния, начинает учиться ходить, поскольку он приобрел «инструмент» для саморазвития и самовосстановления функций организма.

ВОЗМОЖНОСТИ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Основой организма человека является его энергоинформационная структура. Божественное триединство: подсознание, сознание и сверхсознание формируют энергоинформационные процессы в человеке. Взаимоотношение энергоинформационных структур людей, а также человека и среды является определяющим в состоянии здоровья человека.

В настоящее время идет мощное информационное воздействие на человека. Но защитные функции в нашем организме слабы, или отсутствуют, что приводит, в лучшем случае, к синдрому хронической усталости, а то и к новым формам сложных заболеваний, в том числе и ДЦП.

Суть метода В.М. Бронникова в том, что активизируется работа правого полушария мозга, ответственного за образное мышление и связь со сверхсознательной функцией. После обучения по методу, оба полушария начинают работать вместе, гармонизируя деятельность всего организма. Разработанная на основе метода технология, позволяет человеку выступать в качестве некого сканера, когда живое изучает живое. Это резонансная система, которая работает на основе сверхсознательного восприятия биосигналов организма.

Диагностика, предлагаемая В.М. Бронниковым, - это новый, научный подход к тонкоматериальным явлениям, которые существуют вокруг и внутри организма и несут информацию, как о состоянии клеток, так и об общей структуре человека.

Диагностика состояния организма состоит в определении первопричин возникновения патологий и в разработке схемы лечения каждого отдельного человека, что особенно важно при ДЦП, ввиду многообразия проявления форм этого заболевания. Специалист-оператор, обладающий способностью сверхсознательного восприятия биосигналов организма, способен с высокой степенью объективности просмотреть нарушения в органах и системах организма от микро- до макростуктур.

Причины заболеваний можно разделить на связанные с подсознанием, сознанием и сверхсознанием, на врожденные и приобретенные, внутреннего и внешнего характера и т.д. Чаще всего причина состоит в нарушении энергоинформационных процессов в организме, создающих сначала функциональные нарушения, а в последствии - органические.

При работе с ДЦП необходимо но сделать диагностику влияния внешних факторов - влияние объектов нематериального пространства (НМП), материального пространства (МП) и промежуточного пространства (Бардо) на состояние больного, а также провести коррекцию. Данный вид диагностики включает также рассмотрение энергоинформационного состояния трех функциональных систем организма человека - подсознания (ПС), сознания (С) и сверхсознания (СС). Тело подсознания при этом изучается на 5 уровнях - минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном и общественном. При этом каждый из уровней имеет свои характеристики - активность, плотность, прямые и обратные связи между уровнями.

Очень важна и диагностика влияния внутренних факторов на общее состояние здоровья. Сюда относятся следующие структуры организма: костные каналы, межорганные и внутриорганные. Нарушения в структурах являются одной из причин возникающей патологии На базе знания закономерностей абстрактно-логической анатомии и физиологии человека, эксперты-диагносты выявляют причины, как функциональных, так и органических нарушений, определяют сущность самих органических нарушений. Эти исследования необходимы для создания индивидуальной программы реабилитации.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Обучение по методу В.М.Бронникова позволяет восстановить нарушенные прямые и обратные биологические связи, т.е. связи между головным мозгом и каждой конкретной мышцей. Если участок мозга, отвечающий за работу какой-то конкретной мышцы, травмирован и не работает, то сигнал не поступает в мышцу и она не работает, нет и обратной связи. Поэтому целью обучения является - формирование в мозге больного ребенка нового центра управления данной двигательной функцией, взамен того центра, который был разрушен по какой-либо причине, а также создание прямых и обратных биологических связей между мозгом и рукой, ногой, пальчиком... К сожалению, у детей, страдающих ДЦП, как правило, нарушены не только двигательные функции, но часто страдают зрение, речь, слух. Данными проблемами приходится заниматься параллельно при работе по трем ступеням метода.

Ребенку, страдающему ДЦП, необходимо в первую очередь развивать пространственную ориентацию. Этим мы занимаемся на 1-й ступени. На второй ступени развиваем нейроны, отвечающие за зрительную память, и восстанавливаем взаимосвязи, между тремя группами нейронов, используя экран внутреннего видения. На 2-й и 3-й ступенях, мы формируем новую модель здоровья ребенка, модель свободного, управляемого движения. Эту модель больной переносит в свое тело и тело постепенно начинает слушаться.

На протяжении 1994-2001 годов метод В.М. Бронникова проходил апробацию в научных и лечебных учреждениях России и Украины.

В 1995-1996 годах в клинике глазных болезней Тверской Медицинской академии на базе ГП областной клиники больницы и детского санатория «Прометей» была проведена апробация метода В.М. Бронникова, «...основанная на воспроизведении зрительных образов строения и функций абстрактных здоровых органов человека и волевого распространения этих образов на контактные больные органы при активизации биополя человека с помощью специальных упражнений» (П.Н. Попов, доцент, к.м.н. зав. кафедрой глазных болезней ТГМА).

Как отметили главный врач ГК ОКБ А.Н. Богомолов, главный офтальмолог отдела здравоохранения ГА. Климова и заведующий кафедрой глазных болезней ТГМА П.Н. Попов: «У больных с детским церебральным параличом уменьшилась амплитуда навязчивых движений мышц конечностей. Все, участвующие в апробации, отметили улучшение общего состояния больных. И, как заключение, рекомендация: «Метод В. М. Бронникова эффективен для коррекции общего состояния здоровых людей и пациентов, болезни которых не излечиваются методами современной медицины. Необходимо дальнейшее научно-практическое сотрудничество с отделением космопсихологии Академии Духовного развития России, увеличение числа наблюдений эффективности метода и, особенно, в отдаленные сроки».

В 1997 году в Киеве проводилась благотворительная программа реабилитации детей-инвалидов. Программа осуществлялась под наблюдением специалистов НИИ педиатрии АМН Украины. Заслуженный врач Украины, д.м.н., профессор В.П. Неделько, совместно со специалистами АМН, полгода наблюдали за тремя группами детей-инвалидов, обучавшихся по методу В.М. Броникова. Во всех трех группах были достигнуты поставленные цели обучения, произошли значительные улучшения состояния здоровья и положительные изменения в течении основного заболевания. Профессор В.П. Неделин, подчеркнул, что применение метода Бронникова имеет большие перспективы и ему следует обучать врачей-специалистов для практического применения.

И пусть мы пока не можем похвастаться 100-процентными результатами, пусть - это только первые шаги. Но пускай в нас первым бросит камень тот, кто скажет, что дать человеку реальный шанс на исцеление или значительное улучшение здоровья - это плохо. А, впрочем, - судите сами.

Предвидя вопросы, возникающие у читателя, сразу хочется сказать, что в настоящее время у нас еще не существует центра, работающего с детским церебральным параличом. До настоящего времени обучение проводилось в специальных центрах под руководством ученых и медиков на благотворительной основе. У нас есть желание, наработан опыт, а, следовательно, появятся и средства, и сам центр. Желаем вам всего доброго!

Источник

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100