|
Метод В. М. Бронникова - авторская методика, основанная на древних знаниях,
которые всегда были и есть в окружающем нас мире. В настоящее время
человеческая цивилизация достигла научного расцвета, пришло время для того,
чтобы принять эти знания и, вооружившись ими, шагнуть за определенный рубеж,
для того чтобы стать развитыми, полноценными людьми. Методика имеет под собой
огромную теоретическую научную базу. Все ее упражнения направлены только на
развитие человека, в первую очередь, его головного мозга. От того, как
функционирует наша нервная система, зависит развитие и состояние человека. Мы
с вами пока находимся на начальном этапе развития, мало знаем о том, как мы
устроены.
Что представляет собой человеческий организм? Это тело или
сознание, которым мы мыслим? Соединены ли они, и что такое наша интуиция или
сверхсознательная функция? Понятие "бессознательная деятельность"
человека делится на 2 функции: подсознание и сверхсознание. Подсознание - это
инстинкты или рефлексы ( выделение слюны, одергивание на боль руки или ноги).
Это регуляция температуры, поддержание гомеостаза на бессознательном уровне.
Термин "сверхсознательная функция" человека был официально введен в
науку и принят на международной конференции психологов, психиатров,
невропатологов, физиологов в 1979 г. Тбилиси. Изучение сверхсознания - новая
для науки область.
|
Мозг человека - едва ли не самое большое таинство природы. В гигантских
популяциях миллиардов нервных клеток (в сумме до 1011), в еще
большем на три-четыре порядка (1014-15) количестве нервных
связей и в астрономическом числе эффективных межнейронных комбинаций.
|
Человек - сложный тонкорегулируемый, едино настраивающийся
механизм. Для того чтобы понять, что это, можно привести простой пример -
телевизор. Корпус телевизора и его детали - это аналог физического тела.
Человек имеет такой же корпус и состоит из деталей-органов. Схема, по которой
детали собраны (у одного она японская, у другого российская), - это аналог
сознания. Головной мозг, спиной мозг, центральная и периферическая нервная
система -центральный компьютер и кабели, соединяющие его с периферийными
устройствами. Но телевизор самой прекрасной японской сборки не будет работать
без питания, без электричества. Если есть электричество, но нет рядом
телевизионной станции, телевизор ничего не покажет. Значит, в добавление к
энергии, нужна программа или информация. Информация и энергия относятся
именно к сверхсознательной функции человека. В сверхсознании находится тот
самый проект, схема, по которой собран человек и заложено его будущее
развитие. Сверхсознание - проектный институт человека. Человек создан по
единому типовому проекту, который можно увидеть и прочитать и даже поменять.
Если в проектном институте неправильно составили чертёж, человек рождается с
генетическим нарушением, развивается заболевание. С помощью развития
определенных зон коры головного мозга можно посмотреть в свой проектный
институт, обнаружить эту поломку и ее исправить на норму. А когда у человека
исправлен проект, соответственно, завод начинает производить совершенно
здоровые клетки, исправно функционировать.
Смысл оздоровительной программы метода Бронникова состоит в восстановлении
энергетики человека, той самой электрической сети, которая питает организм.
Если лампочка накаливания работает на 220 вольт, а в сети 50 вольт, организм
нормально работать не будет. Будет работать в полнакала сердце, легкие,
чуть-чуть кишечник, еще хуже память. На большее сил не хватит, так как нет
достаточной энергии для функционирования на полную мощность всех клеток и
органов. Первая ступень занятий - подготовительный, оздоровительный этап.
Выполняя несложные энергетические упражнения, человек в течение месяца в
достаточном ли количестве вырабатываются гормоны, скорректировать имеющуюся
патологию и создать новую здоровую систему. Перечисленные три ступени
обучения: восстановление энергетики, возможность работы с информацией,
возможность снятия информации и диагностика, - являются базовыми. Человек
получает свой собственный инструмент развития, которым может пользоваться
постоянно. Полученные навыки не утрачиваются никогда. В Институте Высшей
Нервной Деятельности и в Институте Традиционных Методов Лечения были проведены
исследования активности работы головного мозга обученных по методу Бронникова
детей, в результате которых было зафиксировано, что у обученного ребенка
развивается и активно включается в работу до 85% коры головного мозга, в то
время как у среднего человека имеется 3 - 5% активно работающей коры
головного мозга, а у одаренного человека - 10%. Это говорит о том, что
загрузка большего объема головного мозга способствует гармонизации организма
человека и развитию его способностей.
|
Феодосия - 2003 год. Специальный курс 3-й ступени. Будущие
медики-эксперты приобретают навыки работы с информацией - восприятие,
отображение, дешифровка, осмысление.
|
Приобретенный инструмент развития можно использовать во всех
сферах человеческой деятельности: работать с любой информацией, учить языки,
изучать науки, искать полезные ископаемые, лечить людей. Пользуясь
сверхсознательной функцией, человек может получить информацию из любой точки
земли и вселенной с молекулярного до всеобъемлющего уровня. Система
Бронникова не имеет пока аналогов по своей эффективности. Существуют
уникальные личности, имеющие феноменальные способности, но никто из них не
может передать способности ученикам. А методика Бронникова доступна любому
ребенку. В каждом человеке заложены колоссальные творческие способности, и
каждый способен проявить их.
В результате обучения на первой ступени у всех учеников фиксируются (это
документировано медиками) изменения в функционировании вегетативной нервной системы,
нормализуется артериальное давление, восстанавливаются сердечного ритм,
проводимость сердечной мышцы. У учеников возрастает острота зрения от 2 до 14
единиц. А после обучения по второй и третьей ступени все, кто обучатся
внешнему видению, начнут видеть не только 12 строчку таблицы, но и получат
возможность управления "биокомпьютерным" видением, т.е. приближать
и увеличивать требуемое изображение. Этот механизм работает и как телескоп, и
как микроскоп. За время обучения в течение месяца полностью восстанавливается
( в молодом возрасте), либо значительно улучшается (у людей зрелого возраста)
мозговое кровообращение, проходят воспалительные заболевания
желудочно-кишечного тракта (гастриты, колиты), дисфункции ЖКТ (запоры,
дискинезии желчевыводящих путей), воспалительные заболевания почек, начинают
выходить в виде песка камни. Как только организм получил достаточное
количество энергии, активизировал правое и левое полушарие, он сам начинает
справляться со своими проблемами. У каждого человека, прошедшего обучение,
восстанавливаются нарушенные функции систем организма.
В институте физико-химической медицины были проведены исследования молодого
человека, который никогда не был знаком с системой Бронникова. Его попросили
выполнить одно упражнение, так называемое "усиление энергии в паре
стоя" или "вертикальная прокачка". Учитель проводит упражнение
с учеником. Этот молодой человек ничего не чувствовал во время этого
упражнения. Он просто стоял и выполнял команды в течение 10 минут работы. До
начала занятия и после у него была взята кровь из пальца. Анализ выявил
функциональное улучшение эритроцитов в 2 раза, мембрана стала более изогнута,
что говорит о том, что эритроцит может сложиться и научится не только
восполнять свою энергетику, но и поддерживать ее на должном уровне, выйдет на
уровень автопилота. Организм научиться дышать энергией.
Человек получает 14% энергии за счет питания и 86% за счет обмена с
окружающей средой. Это всевозможные гравитационные, электромагнитные и прочие
излучения. Человек, рождаясь, умеет дышать энергией. Окружающая среда
оказывает настолько мощное воздействие на организм, что человек не успевает
восполнять потерю энергии. Кто-то не может сделать нормальный энергетический
вдох, а кто-то - энергетический выдох. У человека возникают функциональные
заболевания органов из-за нехватки или избытка энергии (например, гипотония и
гипертония).
На первой ступени происходит сначала активизация, а затем гармонизация
нервной системы, развивается правое полушарие головного мозга. Современная
цивилизация развивается, в основном, за счет работы левого полушария, т.е.
памяти, анализа, логики. Вся система обучения человека построена на
логическом мышлении. И только у отдельных личностей - левшей, художников,
работает активно правое полушарие, образное мышление и воображение. Но и
творческие люди тоже находятся в патологическом состоянии, поскольку левое
полушарие у них менее развито. Упражнения системы Бронникова, развивая органы
чувств, диапазон тактильной, температурной, энергетической чувствительности,
возбуждают и активизируют правое полушарие головного мозга. Оно начинает
развиваться, синхронизироваться с левым полушарием. Активная синхронная
работа обоих полушарий обеспечивает нормальную связь органов с головным
мозгом, следовательно, каждый орган начинает работать лучше.
Следующим этапом является развитие ощущения каждого внутреннего органа.
Человек получает первичные знания по анатомии и физиологии собственного
организма, учится прислушиваться к своим органам и понимать их нужды.
Разобравшись, что происходит с конкретным органом, каждый человек можете
помочь себе и своим близким, оказать "скорую помощь", вылечить
болезнь.
|
"Внутреннее видение"
позволяет войти внутрь своего организма, рассмотреть каждую клетку,
посмотреть, как работают сосуды…
|
Когда все органы и системы человека приходят в равновесие,
открывается "внутреннее видение", когда на экране с закрытыми
глазами ребенок или взрослый увидит и начнет управлять построением своих
собственных образов. На второй ступени обучения мы непосредственно
переходим к развитию головного мозга. Человек занимается развитием совершенно
новой феноменальной памяти, так называемой "биокомпьютерной"
памяти, когда без использования своего головного мозга, без его нагрузки,
человек активизирует только сверхсознательную функцию, воспринимает огромное
количество информации и сохраняет ее как в обычном компьютере, записывая на
собственный диск настолько, насколько это требуется.
Третий этап обучения - введение внешнего видения с закрытыми глазами.
Это нужно для того, чтобы наработать объективное снятие информации из
окружающей среды. Человек овладевает "радарным" видением, т. е.
возможностью снимать информацию головным мозгом и воспринимать ее информацию
совершенно объективно, ориентируясь в окружающем пространстве точно так же,
как и с открытыми глазами. Он может видеть не только под определенным углом
зрения, а на 180 и 360 градусов. Овладение "внутренним видением"
позволяет совершенно слепым людям вернуться в нормальную жизнь.
А зрячим это нужно для того, чтобы быть уверенным в объективности снятия
информации с окружающей среды.
|