|
Знание обладает организующей силой
О Международной Академии развития человека и
ее президенте Вячеславе Михайловиче Бронникове писали уже не раз. На
страницах нашей газеты мы рассказывали о его уникальной методике формирования
у человека сверхспособностей, в частности, альтернативного видения,
позволяющей людям, даже если они полностью слепы, видеть, не используя глаза.
Методика дает умение управлять собственным организмом и его энергетикой. На
занятия порой приходят люди, от которых отказались врачи, а уходят они
полностью здоровыми. Уникальность школы Бронникова еще и в том, что она
открыта для всех без исключения. Его школы работают более чем в шестидесяти
городах России, на Украине и Дальнем Зарубежье.
Сам Вячеслав Михайлович - человек увлеченный и энергичный. Круг его
интересов невероятно широк: кроме непосредственной работы в Академии он
занимается философией, психологией, педагогикой, медициной и даже такой
редкой наукой, как «анатомия государства».
— Вячеслав Михайлович, вы не боитесь того, что знания, которые вы даете
своим ученикам, могут стать достоянием всех, кто захочет, в том числе людей с
нечистыми замыслами?
— Это все равно, что запретить общее образование! Ведь я даю элементарные
знания, которыми должен владеть каждый! Другое дело, что не все продолжают
учиться дальше, тут уж дело личного выбора человека. Он получает базовые
знания и использует их как инструмент, помогающий ему в жизни. Все умеют
писать, но не все становятся писателями.
Да, по уровню сознания мы находимся ниже, чем люди в
древности. Раньше человека воспитывала община, а теперь — идеология, которой
забивают ум с раннего детства, считая то, чему я учу, запрещенными знаниями.
Нам постоянно внушают в средствах массовой информации, что мы люди
современные и образованные, а на самом деле — ничего подобного! Я сейчас
приведу вам тест XIII века и вы поймете, что нам до уровня сознания, который
был на тот момент, еще ой как далеко. Великий китайский ученый и мыслитель
Лио Дао Чунь в произведении «Сущность таинственных врат» пишет: «В настоящее
время у практикующих медитацию людей, как только они закрывают глаза, перед
мысленным взором появляются иллюзорные миры, а ведь как только попадаешь в
этот демонический мир, становишься одним целым с иньскими демонами. Но если
сильный и решительный муж, закрыв глаза, видит то же, что и с открытыми
глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не в силах загрязнить его
восприятие, и он беспрепятственно получает освобождение». Я думаю, что
подавляющее большинство людей по отношению к этому тесту просто безграмотные.
— Почему медицина всю советскую историю запрещала подобные методы,
отрицала их, считала шарлатанством?
— Потому что это — технология власти, к тому же многое просто скрывалось.
Например, мало кто знает о том, что тот же Дуров, знаменитый директор Театра
зверей, долгое время занимался военными программами по изучению телепатии у
животных.
Что касается меня, то мне повезло: с раннего детства мне
подсказали, научили, и как только я разобрался во всем, сразу стал делиться
знаниями с другими, прежде всего со своими детьми, потому что знаю: это то,
что им действительно нужно в жизни. Помню, когда я был в «Артеке» на кинофестивале,
главный врач, глядя на 4 тысячи детей в амфитеатре, сказал: «Ваши дети
обучены, они знают и умеют, а эти уже от самого рождения обворованы...». А
почему не предоставить детям выбор, ассортимент знаний, чтобы они сами могли
решить, что им нужно, а что нет? Все равно, моей методикой полностью овладеет
всего 2 % учеников. Просто потому, что люди разные, у каждого свои
способности и таланты.
Все знают, что женщина — хранительница очага, но не имеют
понятия, что же это на самом деле значит, даже это засекречено! Боятся, что
женщина может стать умной и счастливой и ею станет трудно управлять. Мне
очень нравится концепция вашей газеты и ее название — «Тайная Доктрина»,
которое означает, что на ее страницах делается попытка приоткрыть для людей
определенные стороны знания.
Сейчас пришло новое время, когда человек имеет возможность
получать огромный объем информации; с помощью телевидения он может видеть
все, что происходит далеко от него, настоящее, будущее. Однако человек еще
психологически не готов к такому количеству информации, по натуре он остается
одиночкой и все больше и больше погружается в свои проблемы. Поэтому
человека нужно готовить для того, чтобы выжить в этом мощном информационном
потоке, иначе он будет просто раздавлен, То, чем мы занимаемся, это
просто-напросто преподавание техники безопасности, для того, чтобы
сберечь современных людей.
— Допустим, что у человека нет таланта и желания для того, чтобы пройти
весь курс обучения.
Что даст ему первая ступень?
—
Это то, что должен знать каждый. Кому может навредить информация о том, что,
например, у человека есть фантомные чувства? Или, что основных чувств не
пять, а семь: еще присутствуют чувство мысли и чувство осознания. Есть
основополагающие чувства: равновесие, например. Это то, что мы не фиксируем
сознанием. А есть фантомные чувства: например, галлюцинации; есть масса
заболеваний, которые построены на фантомных болях, скажем, когда
ампутированная у человека нога еще какое-то время болит. В моей практике был
такой случай. Когда я пришел к своему знакомому хирургу в феодосийскую
больницу, то увидел женщину с перебинтованной рукой, которую мучили сильные
боли. Как выяснилось, рука у нее, несмотря на тяжелые травмы, давно зажила,
но боли не проходили. После того, как я поработал с ней 10 минут, женщина
полностью выздоровела. Я видел, что тонкая структура ее руки была нарушена и
ее мучили настоящие фантомные боли.
Фантомные чувства — это и наши фантазии: художники видят
вымышленный мир еще более живым, чем реальный. То есть, мозг как бы сам
модулирует образы, дорисовывает то, что не фиксирует глаз. Развитие и
управление фантомными чувствами — это те азы, которые мы преподаем на первой
ступени занятий.
Что касается здоровья, то и народная, и официальная, и
суперсовременная квантовая медицина должны работать вместе, потому что
энергетика человека неотделима от его физического тела. Только тогда люди
действительно будут вылечиваться, а не заменять одни болезни другими, что
сейчас нередко происходит в больницах.
Неотделима от сознания и вера. В зависимости от уровня духовного развития
человека существует 4 вида веры.
Атеистическая — вера в безверие; на ней развивается
ребенок, когда щупает все предметы, задает многочисленные вопросы, пытается
все проверить.
Потребительская вера — ею заражены 90 % людей.
Человек уже знает о том, что есть Бог, но у него отсутствуют серьезные знания
о духовном мире, и поэтому его молитва всегда содержит слово «дай», он все
время что-то просит у Бога. А Бог и есть ВСЕ, что он может еще дать? Пойдите
и возьмите, ведь у Бога только наши руки! Но на самом деле, потребительская
вера — это вера роста, это нормально и ничего в ней плохого нет.
Третий вид веры — вера в самопожертвование. Люди,
которые слишком фанатично воспитаны на духовных традициях, говорят: «Бог,
возьми мою рубашку! Бог, возьми мои ценности! Бог, возьми мою жизнь! Бог,
возьми все!». А зачем Богу все? Он и так — ВСЕ. Впрочем, такие качества тоже
необходимы в определенных экстремальных ситуациях, когда нужно пожертвовать
собой ради какой-то цели. Просто во всем надо знать меру.
И четвертый вид веры — это вера в свое предназначение.
Например, взяв в руки карандаш, мы не спутаем его с лопатой, потому что
знаем, для чего предназначен карандаш и для чего — лопата. При этом понятия
не имеем, для чего рождены мы, а ведь познание своего предназначения — это
самое главное в жизни, и невыполнение его — во всех религиях — самый главный
грех. А познание это складывается из этапов, ничего не приходит сразу.
Но диапазон, широта нашего воспитания, как правило,
отсутствует. Правительство, которое обвиняют во всех грехах, такое же
безграмотное, как и все население страны. А откуда мы возьмем нормальное
руководство? Мы его подготовили? Наши мудрецы, наши старцы занимались
воспитанием детей так, чтобы они могли грамотно управлять страной, как это
делалось в прошлом. Все это потеряно. Чтобы возвыситься, надо унизиться, надо
понять, что — да, мы потеряли знания.
И произошло это не потому, что люди такие плохие. Это
нормально на данном этапе перехода от человека разумного к человеку
сознательному. Вначале надо было потерять, чтобы найти знания заново. На пути
к глобализации мы обязаны мыслить уже не в пределах одной семьи, города или
даже страны, а в масштабах Земли или даже Космоса.
Так что надо понять свое предназначение, оно создает имя
человека, а имя — свою цену. Этим я занимаюсь сам и помогаю это делать
другим. В результате, многих своих специалистов я не обменял бы на целый
институт. И создавать имена должен не я, этим должна заниматься наша
государственная школа. А вместо этого сейчас туда приходит где-то пятнадцать
процентов больных детей, а уходит 80 — 90. Так что, у нас школа — комбинат по
производству больных?
Надо срочно восстанавливать то, что потеряно и переводить в
более высокое качество. Именно этим, развитием человека, мы и занимаемся. Не
образованием, не лечением, а именно — развитием. Мы отдаем ребенка в
общеобразовательную школу, а кто гарантирует то, что его правильно воспитают
и не сделают из него инвалида. Даже в бизнесе заключается договор, где
стороны берут на себя какую-то ответственность, кто берет на себя
ответственность за детей? Да и детей никто не спросит, а чего они вообще
хотят. Мы же учим детей создавать свое имя. Например, мой сын уже в
восемнадцать лет добился того, чего люди часто не достигают за всю жизнь; он
учится в институте, уже объездил полмира, к его мнению прислушиваются врачи и
ученые.
— Ваши курсы стоят дорого, и далеко не каждый может себе позволить
заплатить такую сумму...
— Это я вам дам деньги, а не вы мне, как ни парадоксально! Потому что я научу
вас их зарабатывать, покажу, как деньги делаются. Я могу дать такую
информацию, которая сразу же поможет вам решить многие проблемы относительно
вашего здоровья и развития. Например, если вы устаете, вы просто неразвитый
человек. А сейчас во всем мире самая распространенная болезнь — это
хроническая усталость. А ведь это в первую очередь отражается на материальном
состоянии.— Это я вам дам деньги, а не вы мне, как ни парадоксально! Потому
что я научу вас их зарабатывать, покажу, как деньги делаются. Я могу дать
такую информацию, которая сразу же поможет вам решить многие проблемы
относительно вашего здоровья и развития. Например, если вы устаете, вы просто
неразвитый человек. А сейчас во всем мире самая распространенная болезнь —
это синдром хронической усталости*. А ведь это в первую очередь отражается на
материальном состоянии.
— Мы учим людей жить активной жизнью. К нам, например, приходят полностью
бесконтактные дети-аутисты, но, пойдя курс обучения, они становятся
совершенно здоровыми, идут в школу, учатся на одни «пятерки», Был случай,
когда ребенка-аутиста привезли из Риги, и его мама, пройдя обучение у нас,
смогла сама поставить ребенка на ноги, он стал совершенно здоровым. Врачи,
которые его наблюдали, сказали, что такого просто не может быть. Вот что дает
не Бронников, а технология! Я могу научить получать такую информацию, о
которой человек даже не подозревает! Ведь, например, если правильно читать
вашу газету, из каждой строчки можно получить такие знания, о которых даже
сами авторы не подозревают!
Так вот, я могу сделать из каждого человека отличного
специалиста в той области знаний, которой он занимается. Мы гарантируем
качество развития человека.
— Можно сразу определить, способный человек или нет?
— Дайте мне сотню идиотов, и все они станут гениальными и
талантливыми! Другое дело, что не все захотят проходить наш курс полностью. А
вот первая ступень — развитие фантомных чувств — нужна каждому и
никому не повредит. Что плохого, если человек научится сам себя заправлять
жизненной энергией? Телевизор питается энергией от розетки, а где ваша
розетка? Оказывается, между почками у человека есть специальный центр, где вырабатывается
жизненная сила, и нужно уметь этим пользоваться, В христианстве это
называется импульсом Святого Духа. Например, я никогда не устаю, потому что
умею пополнять израсходованные силы в процессе работы, и в конце дня я не
только не утомлен, но еще и чувствую себя бодрым и энергичным.
— Сам метод — ваше изобретение или позаимствован откуда-то?
Метод этот древнейший. А я эмпирически находил самое
необходимое, изучал и вывел некий алгоритм, который можно легко передать
каждому человеку. Например, из 144 упражнений йоги я выделил 18 наиболее
эффективных и легких, чтобы ими мог овладеть любой: и ребенок, и взрослый.
Это просто некая зарядка по ушу, по цигуну и по внутренней алхимии человека в
повседневной жизни, которая активно восстанавливает силы человека.
— Какие отношения у вас с Церковью?
Сегодня из Феодосии уехал наш друг и духовный наставник
архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-посадский отец Феодор**. он читал у
нас курс истории религии. Это очень серьезный человек, который 30 лет изучал
основы христианства; он работал в Ватикане и в Иерусалиме, знакомился с
первоисточниками священной литературы на языках оригинала.
Кроме того, в книге «Наставления Серафима Саровского»
полностью расписана наша вторая ступень. В ходе обучения идет духовное
развитие человека, это бесспорно, для этого мы и привлекаем духовных
наставников вроде отца Феодора.
С нашей точки зрения духовность – это процесс постижения
законов и принципов божественной идеи, заложенной в человеке. Нужно понять
свое предназначение в этом мире, свои начала. Тогда появятся настоящие
специалисты, виртуозы. Левша мог подковать блоху, а наши ученые смогут
«подковать» ДНК. Мы создаем для себя: новую медицину, новое образование,
новую науку, новый спорт. Человек, который обладает такими
сверхспособностями, может не просто слушать музыку, он может ее видеть,
читать ноты, которыми она записана, воспринимать светомузыку, у него
развиваются колоссальные творческие способности. Согласитесь, так ведь
интереснее жить.
Человек обычно развивается «снизу-вверх».
Сначала он думает о здоровье, о деньгах, о богатстве. А когда достигает
этого, то никакого здоровья уже нет. Но, если человек абстрагируется, смотрит
на проблемы со стороны, он движется по жизни как бы «сверху-вниз»: сначала совершенствуется
духовно тогда приходит и все остальное: здоровье, деньги, благополучие. Он
ничего не отрицает и не живет по принципу «этого не может быть, потому что
этого не может быть никогда». Срабатывает не рефлекс, а целостное мышление.
Он накапливает информацию, чтобы потом делать выводы.
Однажды на встрече ученых-физиков в МГУ один из
профессоров, глядя на то, что показывали ребята, прошедшие обучение у нас,
закричал: «Докажите мне, что это существует!» Я выслушал его, а потом сказал:
«Мы только показываем, потому что мы — не физики, а доказывать должны как раз
вы!».
Директор Института мозга человека Наталья Петровна
Бехтерева*** тоже сначала не верила. Но когда она увидела наши занятия со
слепой Ларисой, которая в результате несчастного случая потеряла глаза, а
после занятий зрительные доли ее мозга сначала начали воспринимать на свет и
изображение, а потом девочка могла, не пользуясь глазами (у нее их вообще
нет), читать книги, то и она поверила, потому что Наталье Петровне самой было
интересно соприкоснуться с этим. Вот это ученый!
На самом деле наш метод должны изучать и учителя, и медики
всех направлений. Только еще раз хочу предупредить: не подумайте, что мы
совершаем что-то широкомасштабное. Мы только предлагаем широкомасштабность. Первая
ступень должна быть доступна всем, она оздоровительная. Вторая открывает
внутреннее зрение, а третья дает видение, способность, минуя глаза
ориентироваться в пространстве. И только после трех ступеней идет
специализация.
— Взрослые могут все это постичь или метод рассчитан только на детей?
— Конечно, могут. Недавно в Феодосии побывала 66-летняя канадка, которая
приезжала к нам учиться. Есть результаты и у семидесятилетних.
Если бы люди, ответственные за образование и медицину,
серьезнее отнеслись к нашему методу обучения, мы бы имели огромную
перспективу. Мы ждем, когда это будет под эгидой государства, потому что это
может колоссально усилить его экономику и, главное, — человеческий фактор, а
это последнее и самое ценное, что у нас есть.
|