Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

газета - журнал «ДВА МИРА»

 

 

 

Бронников Вячеслав

«От человека разумного – к человеку сознательному»

 

 

 

Знание обладает организующей силой

   О Международной Академии развития человека и ее президенте Вячеславе Михайловиче Бронникове писали уже не раз. На страницах нашей газеты мы рассказывали о его уникальной методике формирования у человека сверхспособностей, в частности, альтернативного видения, позволяющей людям, даже если они полностью слепы, видеть, не используя глаза. Методика дает умение управлять собственным организмом и его энергетикой. На занятия порой приходят люди, от которых отказались врачи, а уходят они полностью здоровыми. Уникальность школы Бронникова еще и в том, что она открыта для всех без исключения. Его школы работают более чем в шестидесяти городах России, на Украине и Дальнем Зарубежье.

  Сам Вячеслав Михайлович - человек увлеченный и энергичный. Круг его интересов невероятно широк: кроме непосредственной работы в Академии он занимается философией, психологией, педагогикой, медициной и даже такой редкой наукой, как «анатомия государства».

— Вячеслав Михайлович, вы не боитесь того, что знания, которые вы даете своим ученикам, могут стать достоянием всех, кто захочет, в том числе людей с нечистыми замыслами?
— Это все равно, что запретить общее образование! Ведь я даю элементарные знания, которыми должен владеть каждый! Другое дело, что не все продолжают учиться дальше, тут уж дело личного выбора человека. Он получает базовые знания и использует их как инструмент, помогающий ему в жизни. Все умеют писать, но не все становятся писателями.

   Да, по уровню сознания мы находимся ниже, чем люди в древности. Раньше человека воспитывала община, а теперь — идеология, которой забивают ум с раннего детства, считая то, чему я учу, запрещенными знаниями.

Нам постоянно внушают в средствах массовой информации, что мы люди современные и образованные, а на самом деле — ничего подобного! Я сейчас приведу вам тест XIII века и вы поймете, что нам до уровня сознания, который был на тот момент, еще ой как далеко. Великий китайский ученый и мыслитель Лио Дао Чунь в произведении «Сущность таинственных врат» пишет: «В настоящее время у практикующих медитацию людей, как только они закрывают глаза, перед мысленным взором появляются иллюзорные миры, а ведь как только попадаешь в этот демонический мир, становишься одним целым с иньскими демонами. Но если сильный и решительный муж, закрыв глаза, видит то же, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не в силах загрязнить его восприятие, и он беспрепятственно получает освобождение». Я думаю, что подавляющее большинство людей по отношению к этому тесту просто безграмотные.

— Почему медицина всю советскую историю запрещала подобные методы, отрицала их, считала шарлатанством?
— Потому что это — технология власти, к тому же многое просто скрывалось. Например, мало кто знает о том, что тот же Дуров, знаменитый директор Театра зверей, долгое время занимался военными программами по изучению телепатии у животных.

   Что касается меня, то мне повезло: с раннего детства мне подсказали, научили, и как только я разобрался во всем, сразу стал делиться знаниями с другими, прежде всего со своими детьми, потому что знаю: это то, что им действительно нужно в жизни. Помню, когда я был в «Артеке» на кинофестивале, главный врач, глядя на 4 тысячи детей в амфитеатре, сказал: «Ваши дети обучены, они знают и умеют, а эти уже от самого рождения обворованы...». А почему не предоставить детям выбор, ассортимент знаний, чтобы они сами могли решить, что им нужно, а что нет? Все равно, моей методикой полностью овладеет всего 2 % учеников. Просто потому, что люди разные, у каждого свои способности и таланты.

   Все знают, что женщина — хранительница очага, но не имеют понятия, что же это на самом деле значит, даже это засекречено! Боятся, что женщина может стать умной и счастливой и ею станет трудно управлять. Мне очень нравится концепция вашей газеты и ее название — «Тайная Доктрина», которое означает, что на ее страницах делается попытка приоткрыть для людей определенные стороны знания.

   Сейчас пришло новое время, когда человек имеет возможность получать огромный объем информации; с помощью телевидения он может видеть все, что происходит далеко от него, настоящее, будущее. Однако человек еще психологически не готов к такому количеству информации, по натуре он остается одиночкой и все больше и больше погружается в свои проблемы. Поэтому человека нужно готовить для того, чтобы выжить в этом мощном информационном потоке, иначе он будет просто раздавлен, То, чем мы занимаемся, это просто-напросто преподавание техники безопасности, для того, чтобы сберечь современных людей.

— Допустим, что у человека нет таланта и желания для того, чтобы пройти весь курс обучения.
Что даст ему первая ступень?
— Это то, что должен знать каждый. Кому может навредить информация о том, что, например, у человека есть фантомные чувства? Или, что основных чувств не пять, а семь: еще присутствуют чувство мысли и чувство осознания. Есть основополагающие чувства: равновесие, например. Это то, что мы не фиксируем сознанием. А есть фантомные чувства: например, галлюцинации; есть масса заболеваний, которые построены на фантомных болях, скажем, когда ампутированная у человека нога еще какое-то время болит. В моей практике был такой случай. Когда я пришел к своему знакомому хирургу в феодосийскую больницу, то увидел женщину с перебинтованной рукой, которую мучили сильные боли. Как выяснилось, рука у нее, несмотря на тяжелые травмы, давно зажила, но боли не проходили. После того, как я поработал с ней 10 минут, женщина полностью выздоровела. Я видел, что тонкая структура ее руки была нарушена и ее мучили настоящие фантомные боли.

   Фантомные чувства — это и наши фантазии: художники видят вымышленный мир еще более живым, чем реальный. То есть, мозг как бы сам модулирует образы, дорисовывает то, что не фиксирует глаз. Развитие и управление фантомными чувствами — это те азы, которые мы преподаем на первой ступени занятий.

   Что касается здоровья, то и народная, и официальная, и суперсовременная квантовая медицина должны работать вместе, потому что энергетика человека неотделима от его физического тела. Только тогда люди действительно будут вылечиваться, а не заменять одни болезни другими, что сейчас нередко происходит в больницах.

Неотделима от сознания и вера. В зависимости от уровня духовного развития человека существует 4 вида веры.

   Атеистическая — вера в безверие; на ней развивается ребенок, когда щупает все предметы, задает многочисленные вопросы, пытается все проверить.

   Потребительская вера — ею заражены 90 % людей. Человек уже знает о том, что есть Бог, но у него отсутствуют серьезные знания о духовном мире, и поэтому его молитва всегда содержит слово «дай», он все время что-то просит у Бога. А Бог и есть ВСЕ, что он может еще дать? Пойдите и возьмите, ведь у Бога только наши руки! Но на самом деле, потребительская вера — это вера роста, это нормально и ничего в ней плохого нет.

    Третий вид веры — вера в самопожертвование. Люди, которые слишком фанатично воспитаны на духовных традициях, говорят: «Бог, возьми мою рубашку! Бог, возьми мои ценности! Бог, возьми мою жизнь! Бог, возьми все!». А зачем Богу все? Он и так — ВСЕ. Впрочем, такие качества тоже необходимы в определенных экстремальных ситуациях, когда нужно пожертвовать собой ради какой-то цели. Просто во всем надо знать меру.

   И четвертый вид веры — это вера в свое предназначение. Например, взяв в руки карандаш, мы не спутаем его с лопатой, потому что знаем, для чего предназначен карандаш и для чего — лопата. При этом понятия не имеем, для чего рождены мы, а ведь познание своего предназначения — это самое главное в жизни, и невыполнение его — во всех религиях — самый главный грех. А познание это складывается из этапов, ничего не приходит сразу.

   Но диапазон, широта нашего воспитания, как правило, отсутствует. Правительство, которое обвиняют во всех грехах, такое же безграмотное, как и все население страны. А откуда мы возьмем нормальное руководство? Мы его подготовили? Наши мудрецы, наши старцы занимались воспитанием детей так, чтобы они могли грамотно управлять страной, как это делалось в прошлом. Все это потеряно. Чтобы возвыситься, надо унизиться, надо понять, что — да, мы потеряли знания.

   И произошло это не потому, что люди такие плохие. Это нормально на данном этапе перехода от человека разумного к человеку сознательному. Вначале надо было потерять, чтобы найти знания заново. На пути к глобализации мы обязаны мыслить уже не в пределах одной семьи, города или даже страны, а в масштабах Земли или даже Космоса.

   Так что надо понять свое предназначение, оно создает имя человека, а имя — свою цену. Этим я занимаюсь сам и помогаю это делать другим. В результате, многих своих специалистов я не обменял бы на целый институт. И создавать имена должен не я, этим должна заниматься наша государственная школа. А вместо этого сейчас туда приходит где-то пятнадцать процентов больных детей, а уходит 80 — 90. Так что, у нас школа — комбинат по производству больных?

   Надо срочно восстанавливать то, что потеряно и переводить в более высокое качество. Именно этим, развитием человека, мы и занимаемся. Не образованием, не лечением, а именно — развитием. Мы отдаем ребенка в общеобразовательную школу, а кто гарантирует то, что его правильно воспитают и не сделают из него инвалида. Даже в бизнесе заключается договор, где стороны берут на себя какую-то ответственность, кто берет на себя ответственность за детей? Да и детей никто не спросит, а чего они вообще хотят. Мы же учим детей создавать свое имя. Например, мой сын уже в восемнадцать лет добился того, чего люди часто не достигают за всю жизнь; он учится в институте, уже объездил полмира, к его мнению прислушиваются врачи и ученые.

— Ваши курсы стоят дорого, и далеко не каждый может себе позволить заплатить такую сумму...
— Это я вам дам деньги, а не вы мне, как ни парадоксально! Потому что я научу вас их зарабатывать, покажу, как деньги делаются. Я могу дать такую информацию, которая сразу же поможет вам решить многие проблемы относительно вашего здоровья и развития. Например, если вы устаете, вы просто неразвитый человек. А сейчас во всем мире самая распространенная болезнь — это хроническая усталость. А ведь это в первую очередь отражается на материальном состоянии.— Это я вам дам деньги, а не вы мне, как ни парадоксально! Потому что я научу вас их зарабатывать, покажу, как деньги делаются. Я могу дать такую информацию, которая сразу же поможет вам решить многие проблемы относительно вашего здоровья и развития. Например, если вы устаете, вы просто неразвитый человек. А сейчас во всем мире самая распространенная болезнь — это синдром хронической усталости*. А ведь это в первую очередь отражается на материальном состоянии.

— Мы учим людей жить активной жизнью. К нам, например, приходят полностью бесконтактные дети-аутисты, но, пойдя курс обучения, они становятся совершенно здоровыми, идут в школу, учатся на одни «пятерки», Был случай, когда ребенка-аутиста привезли из Риги, и его мама, пройдя обучение у нас, смогла сама поставить ребенка на ноги, он стал совершенно здоровым. Врачи, которые его наблюдали, сказали, что такого просто не может быть. Вот что дает не Бронников, а технология! Я могу научить получать такую информацию, о которой человек даже не подозревает! Ведь, например, если правильно читать вашу газету, из каждой строчки можно получить такие знания, о которых даже сами авторы не подозревают!

   Так вот, я могу сделать из каждого человека отличного специалиста в той области знаний, которой он занимается. Мы гарантируем качество развития человека.

— Можно сразу определить, способный человек или нет?
— Дайте мне сотню идиотов, и все они станут гениальными и талантливыми! Другое дело, что не все захотят проходить наш курс полностью. А вот первая ступень — развитие фантомных чувств — нужна каждому и никому не повредит. Что плохого, если человек научится сам себя заправлять жизненной энергией? Телевизор питается энергией от розетки, а где ваша розетка? Оказывается, между почками у человека есть специальный центр, где вырабатывается жизненная сила, и нужно уметь этим пользоваться, В христианстве это называется импульсом Святого Духа. Например, я никогда не устаю, потому что умею пополнять израсходованные силы в процессе работы, и в конце дня я не только не утомлен, но еще и чувствую себя бодрым и энергичным.

— Сам метод — ваше изобретение или позаимствован откуда-то?
   Метод этот древнейший. А я эмпирически находил самое необходимое, изучал и вывел некий алгоритм, который можно легко передать каждому человеку. Например, из 144 упражнений йоги я выделил 18 наиболее эффективных и легких, чтобы ими мог овладеть любой: и ребенок, и взрослый. Это просто некая зарядка по ушу, по цигуну и по внутренней алхимии человека в повседневной жизни, которая активно восстанавливает силы человека.

— Какие отношения у вас с Церковью?
   Сегодня из Феодосии уехал наш друг и духовный наставник архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-посадский отец Феодор**. он читал у нас курс истории религии. Это очень серьезный человек, который 30 лет изучал основы христианства; он работал в Ватикане и в Иерусалиме, знакомился с первоисточниками священной литературы на языках оригинала.

   Кроме того, в книге «Наставления Серафима Саровского» полностью расписана наша вторая ступень. В ходе обучения идет духовное развитие человека, это бесспорно, для этого мы и привлекаем духовных наставников вроде отца Феодора.

   С нашей точки зрения духовность – это процесс постижения законов и принципов божественной идеи, заложенной в человеке. Нужно понять свое предназначение в этом мире, свои начала. Тогда появятся настоящие специалисты, виртуозы. Левша мог подковать блоху, а наши ученые смогут «подковать» ДНК. Мы создаем для себя: новую медицину, новое образование, новую науку, новый спорт. Человек, который обладает такими сверхспособностями, может не просто слушать музыку, он может ее видеть, читать ноты, которыми она записана, воспринимать светомузыку, у него развиваются колоссальные творческие способности. Согласитесь, так ведь интереснее жить.

   Человек обычно развивается «снизу-вверх». Сначала он думает о здоровье, о деньгах, о богатстве. А когда достигает этого, то никакого здоровья уже нет. Но, если человек абстрагируется, смотрит на проблемы со стороны, он движется по жизни как бы «сверху-вниз»: сначала совершенствуется духовно тогда приходит и все остальное: здоровье, деньги, благополучие. Он ничего не отрицает и не живет по принципу «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда». Срабатывает не рефлекс, а целостное мышление. Он накапливает информацию, чтобы потом делать выводы.

   Однажды на встрече ученых-физиков в МГУ один из профессоров, глядя на то, что показывали ребята, прошедшие обучение у нас, закричал: «Докажите мне, что это существует!» Я выслушал его, а потом сказал: «Мы только показываем, потому что мы — не физики, а доказывать должны как раз вы!».

   Директор Института мозга человека Наталья Петровна Бехтерева*** тоже сначала не верила. Но когда она увидела наши занятия со слепой Ларисой, которая в результате несчастного случая потеряла глаза, а после занятий зрительные доли ее мозга сначала начали воспринимать на свет и изображение, а потом девочка могла, не пользуясь глазами (у нее их вообще нет), читать книги, то и она поверила, потому что Наталье Петровне самой было интересно соприкоснуться с этим. Вот это ученый!

   На самом деле наш метод должны изучать и учителя, и медики всех направлений. Только еще раз хочу предупредить: не подумайте, что мы совершаем что-то широкомасштабное. Мы только предлагаем широкомасштабность. Первая ступень должна быть доступна всем, она оздоровительная. Вторая открывает внутреннее зрение, а третья дает видение, способность, минуя глаза ориентироваться в пространстве. И только после трех ступеней идет специализация.

— Взрослые могут все это постичь или метод рассчитан только на детей?
Конечно, могут. Недавно в Феодосии побывала 66-летняя канадка, которая приезжала к нам учиться. Есть результаты и у семидесятилетних.

   Если бы люди, ответственные за образование и медицину, серьезнее отнеслись к нашему методу обучения, мы бы имели огромную перспективу. Мы ждем, когда это будет под эгидой государства, потому что это может колоссально усилить его экономику и, главное, — человеческий фактор, а это последнее и самое ценное, что у нас есть.

Источник http://bronnikov.ru

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100