|
Дорогие друзья, коллеги и участники Всемирного
Конгресса!
Я рад вновь посетить наш замечательный и красивый город Санкт-Петербург, и
благодарен организаторам Конгресса за приглашение и оказанный прием.
Мой Творческий путь как история Открытия прямого видения Человеком связанна
временем моего детства.
Как позже было обнаружено, еще ребенком мой окружающий мир выглядел
совершенно иначе, чем мир других Людей. Мое сознание фиксировало «тонкий
мир», энергоинформационные структуры Людей, материальных объектов и природы,
выступающих на «первом плане» моего видения. Описать то, как я видел, можно в
ассоциативном сравнении, когда объекты просвечивают под рентгеном, с тем
отличием, что я самостоятельно и реально, четко и очень подробно, управлял
изображением.
Все мои попытки объясниться со взрослыми к успеху не приводили. Я заметил,
что идентичные объекты мы видим совершенно иначе и поэтому описываем их
по-разному.
По мере моего взросления, мои способности развивались и ярче проявлялись как
нестандартная ситуация. Отношение ко мне окружающих было сложным, особенно
взрослых Людей, которые становились еще более агрессивными и антигуманными.
Образы мира моего восприятия принимались за патологию.
Окружающие меня люди дезориентировали и психологически дестабилизировали мой
организм, внушением о моих отклонениях от нормы. Результаты таких действий
приводили к резкому ухудшению состояния моего здоровья и общего самочувствия.
У меня возник ряд соматических заболеваний, ухудшилось зрение, слух,
координация движения, память, но больше всего пострадала речь. До восьмого
класса на уроках в школе я отвечал только письменно. Врачи убеждали меня
свыкнуться с мыслью об участи судьбы немого Человека.
Самостоятельные попытки решить свои проблемы положительных результатов не
достигали...
В 1966 году я встретил Человека, который помог мне. Его внимание было
привлечено чем-то необычным во мне. Он задал вопрос:
Когда ты закроешь глаза, ты способен видеть?
Да - ответил я.
А что можешь увидеть?
- Все.
"Вот сейчас из-за угла выедет красный автобус с разбитым передним
стеклом".
Через минуту появился автобус.
Человек был крайне удивлен. Как это может быть, ведь чтобы достичь этого,
надо заниматься 20-40 лет. А я с этим родился.
Дальнейшие встречи с людьми, обладающими подобными способностями помогли мне
понять - я психически совершенно здоров. Люди окружающие меня были слепы
каждый по-своему.
Узнав, что я могу видеть внутри своего пространства свой организм, внутренние
органы, добрые люди обладающие специальными знаниями подсказали мне, как
восстановить свои нарушенные функции организма. Так я приобщался к знаниям
медицины и психологии. Я восстановил свое зрение, двигательную функцию,
память и речь.
Занимаясь собой, я превращал себя в исследовательскую лабораторию.
Упражняясь, и повторяя эксперименты из своего практического опыта, я получал
хорошие результаты, улучшал и систематизировал свои знания.
В процессе гармонизации самочувствия у меня удивительным образом открылись
новые свойства и способности: видеть будущие встречи и события.
Ирреальность сновидений проходила как удивительная по своей реальности жизнь.
Во сне я способен видеть на 360 градусов, способен достаточно хорошо ощущать
себя и окружающий мир, еще более реальнее в десятки раз, чем в обычной жизни.
Во сне я способен перевоплощаться, управлять событиями, обучаться самому и
обучать других. Все это открыло во мне многогранность творческих качеств и
художественных способностей. Примечательно, что мой земляк Айвазовский,
великий художник - маринист из Феодосии обладал таким же внутренним видением.
Создавал картины внутри своего мозга, а лишь затем переносил изображения на
полотно.
В чем выражены эти способности. По моей команде при закрытых глазах
возникает белый экран, которым я управляю, после чего он создает любое мне
желаемое изображение.
Экран можно расширять, уменьшать, приближать, удалять. Можно видеть от макро
до микрообъектов.
В таком внутреннем видении человека существует возможность использовать все
существующие органы чувств и более того они могут проявлять себя в
многомерности с большей мощностью.
Я дал название этому пространству «Институт проекционного моделирования».
В нем создаются объекты, выстраиваются ситуации, производится
конструирование, проводятся занятия по различным видам спорта, на тренажерах,
плавание и водные процедуры. На занятиях проявляются способности видеть и
слышать музыку, сочинять стихи и многое другое. Открываются новые просторы
Сознательной деятельности в творчестве и применению методик занятий,
совершенствующих память. Людей, обладающих такими способностями с каждым
годом становиться все больше.
Подобные направления в «паранормальных» течениях развития способностей
занимались во многих странах. Чаше всего деятельность этих организаций
прерывалась, и заканчивалась трагически, так как в выборе цели была заложена
ошибка. Развивать феноменальные способности Человеческого мозга эмпирическим
путем нельзя (В будущем будет запрещено). Человеческий мозг имеет
отличительные особенности, и прежде чем туда внедряться, надо знать о
правильности выбора цели для достижения соответствующего результата. В
противном случае будет возникать патология.
В школьные годы ко мне приходили сверстники, которых я легко обучал своим
способностям. Мои уникальные способности и оригинальная методика привлекали в
первую очередь больных людей, страдающих в своем большинстве сложными
патологиями. Я приведу один из примеров.
Женщина 25 лет травмировала руку, работая на мясокомбинате по разделке кур.
Получила множественные раны руки. Ей было проведено свыше 20 операций по
восстановлению руки. Всяческие попытки избавить ее от болевых ощущений не
приводили к положительному результату. Поработав с ней в течение 15 минут и
используя свое прямое виденье тонких процессов ее руки, боль была прекращена.
Работа напоминала настройку телевизора, на нужную волну без приложения для
этого особых усилий.
В чем суть метода?
Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и
умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном
случае, выполняют роль «техники безопасности». Такой способ, создающий на
различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и
легкости, формируя волны ощущений в организме приводит клеточный уровень
организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и
гармонизируя функции органов и систем.
Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием
знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного
мозга получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами
с галлюцинациями.
Второе: Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых
глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была
отработана мною на себе. Мне было показано как положительные, так и
негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение техники
безопасности и точное знание технологии развития. Сознательно по команде у
человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а
также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно
знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.
Те кто недооценивает технику «закрытых глаз», и сразу начинают работать
используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах допускает
множество ошибок, с патологическими последствиями и ведет их деятельность к
кризису.
Внутренне видение открывает новый мир фантастических возможностей, и мы
применительно к нему называем его виртуальным миром человека.
Третий этап обучения - Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем
экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в
материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных
упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному
ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир
самостоятельно. Это явление мы называем - «Прямое Видение».
При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала
его перемещения в мозге и переработка.
При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется,
перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко
определяется приборами.
Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный
результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров,
показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют
предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей. Убежден, что
в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на
существующие проблемы сегодня.
Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, и глаза выполняют
фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует
изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на
автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство открывают
уникальные перспективы во всех направления жизнедеятельности человека.
Примечательны наши успехи в участие в мировых, международных и региональных
программах.
Как «команду специалистов» из Феодосии в 1994 году мы были приглашены
в Москву для участия в научно-исследовательских работах.
За это время мы принимали участие в научно-исследовательской работе в Москве,
Киеве, Алма-Ате (Казахстан), Аахене (Германия), Париже и Ницце (Франция).
Приведу некоторые результаты проведенных исследований:
·
Имеются интересные результаты
работы с элементами крови, эритроцитами, открывающие новое понимание возникновения
патологий у Людей и способы их лечения.
·
Отрабатывается методика ранней
диагностики рака на совершенно новых принципах с использованием «Прямого
видения».
·
Систематизация и технологический
процесс Прямого видения создает новые возможности в экспертизе, диагностики,
лечении и реабилитации при существующих патологических изменениях в
человеческом организме.
·
Считаю необходимым отметить
совместно выполненные исследования в Институте Мозга Человека.
Наталья Петровна Бехтерева
пригласила нас в Санкт-Петербург после просмотра документального фильма
«Бумеранг» Татьяны Королевой. С этого времени проведен первый этап
научно-исследовательской работы. Откровенно признаюсь, прежде всего
как Человека и Отца меня всегда волновал вопрос, в каком состоянии находится
мозг моих Детей? Физически мои дети здоровы, имеют развитые способности и уже
взрослые. Мое личное отношение к процессу «Прямого видения» и объективные
знания об этом всегда требовали ясности ответов на существующие вопросы и
авторитетную оценку События.
По мнению Н.П. Бехтеревой, энцефалограмма мозга моего сына, показала лучшую
картину по развитию и работе мозга. По ее словам, подобные результаты можно
заносить как образец в учебник.
Дальнейшие экспертные показатели подтвердили то, что использование метода
работает, эффективно улучшая работу мозга, устраняя негативные проявления.
Павлова Лариса - женщина, у которой отсутствуют органы зрения. К трагедии
Ларисы - она слепая. Лариса занималась по установленной методике в
присутствии Н.П.Бехтеревой с одновременной диагностикой Ларисы до и после
занятий, в процессе обучения которого были обнаружены следующие показатели:
·
С первого занятия по развитию
способностей ее ощущений на аппаратуре, было зарегистрировано значительное
изменение в улучшении работы мозга Ларисы. Как было отмечено Н.П. Бехтеревой,
особенности данной методики примечательны тем, что на аппаратуре
регистрируются все происходящие изменения.
·
В течение первых занятий с
Ларисой при диагностике ее мозга на световой раздражитель регистрация
сигналов не происходило в связи с отсутствием органов глазных яблок обоих
глаз. После десяти занятий мозг Ларисы стал реагировать на световой
раздражитель, что было зарегистрировано на измерительных приборах. С каждым
новым занятием сигналы становились более мощными, и в итоге занятий произошла
реакция на цветовой раздражитель. Последние исследования показали, что у
Ларисы реакция мозга на световой и цветовой раздражитель примерно одинаковые,
как у обычного Человека, что противоречит элементарной логике.
·
В течение трех месяцев на основе
специальных упражнений «Прямого видения» проходило обучение Ларисы, она
училась заново видеть окружающий мир. В настоящий момент периодические сбои
ее видения окружающего мира связаны с ее психологическими проблемами, которые
постепенно отходят на второй план, и сейчас она уже способна различать
предметы, цвета, учиться ориентироваться в пространстве.
·
Основными достоинствами
достигнутого результата в человеческом измерении является способность обрести
уверенность, реальность видения окружающего мира и преодоление страха. Это
позволяет изменить существование Человека, открыть возможности полноценной
Жизни.
Необходимо заметить, что у
каждого человека слепого от рождения или потерявшего зрение способность
видения формируется с разной скоростью от нескольких месяцев до нескольких
лет. Основным препятствием, чаще всего является психическое нарушение. Важно
учитывать тот момент, когда у Ларисы существовала психологическая проблема,
связанная с ее религиозным мировоззрением. Она беспокоилась, что при открытии
ей способности видения такой дар произойдет от Божественного, или ниспослан
дьявольским искушениям?
В ходе ежедневных самостоятельных упражнений, схожих по нагрузке и объему с
обычными школьными домашними занятиями она призналась, что ее беспокойства
было напрасными. Оказалось, что способности видения у себя Лариса развивает
сама, инструктора ей подсказывают и помогают подобно водительским упражнениям
(ученик является водителем, сам направляет процесс).
Я надеюсь, что у Ларисы достаточно усердия и терпения в дальнейшем развитии
«Прямого видения», и Лариса приобретет навыки ведущего специалиста, что
поможет многим слепым людям на личном ее примере приобрести способности в
программе реабилитации.
В процессе работы группы исследователей Н.П.Бехтеревой были получены
результаты при исследовании обычного и Прямого видения у Володи Бронникова.
В течение нескольких месяцев по специальной программе ему необходимо было
реагировать на специальные тесты, состоящие от 200 до 500 знаков обычным
зрением и «Прямым видением». Как утверждают специалисты Н.П. Бехтеревой,
достаточно четко происходила регистрация процессов работы мозга. И здесь
произошло неожиданное. Создавая высокую нагрузку на деятельность мозга
Володи, мозг самостоятельно переключился с обычного видения при открытых
глазах на прямое видение при открытых глазах, и это было наглядно
зарегистрировано.
О чем это говорит? Мозг всегда выбирает наиболее оптимальные решения и
функции. Это указывает на то, что Прямое видение более естественно для организма
и удобно для работы мозга и является более мощной полифункциональной
структурой с превосходящей экспонентной.
О способности видения с закрытыми глазами известно уже очень давно.
Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидения по-видимому имеют
общую природу в основе которой - «Прямое видение». Но до сих пор
отсутствовало Открытие, регистрирующий и объясняющий основной механизм этого
явления.
Я надеюсь, что слепые станут зрячими, а зрячие - видящими.
От имени всех участников и себя лично выражаю благодарность Н.П. Бехтеревой,
директору института Мозга Человека Медведеву, всем сотрудникам участвующих в
научно-исследовательской деятельности.
Убежден, что этот этап символизирует начало пути, открытию в Человеке
свойств, позволяющих ему стать самостоятельным и расширить рамки собственных
возможностей, открытию новых технологий, которые обеспечат доступ к этим
знаниям каждому Человеку.
"Прямое видение" - это первый шаг в новых знаниях, объективно
открывающих свойства Человека. Еще раз, выражаю Слова благодарности
Выдающейся Русской Ученой Наталье Петровне Бехтеревой, которая со своими
единомышленниками совершают Мировое открытие в новой области знаний - науки
"Человековедения".
Бронников Вячеслав Михайлович - Академик Международной академии информатизации,
доктор философии, президент Международной академии развития человека,
основоположник науки “Космопсихобиология”, автор метода “Формирование альтернативного
видения у Человека”.
Создана новая научная школа — “Школа Бронникова”, формирующая из Человека
Разумного, живущего эмпирически, — Человека Сознательного, строящего свою
жизнь на основе знания будущих событий. Новые качества Человека создают и новую
науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в
основе — Этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность — это
путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи “Человек”.
В основе школы — психология Смысла, системно-целостная психология, философия
Истинного Человека.
Космопсихобиология - это наука, позволяющая соединить имеющиеся
достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в
единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в
материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека,
тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому
понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и
объективизировать современную реальность.
|