Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ XXI ВЕКА

В. М. Бронников

Технология «Блаженных»

Космопсихобиология

Серия Философия Выпуск 4


В любой области деятельности человек может быть дилетантом, специалистом (профессионалом) и мастером. К сожалению, все люди в отношении своей собственной жизни, устройства себя самого, являются дилетантами. Человек не знает из чего он состоит. А как можно управлять тем чего не знаешь? Космопсихобология - наука, основан­ная академиком В. М. Бронниковым, рассматривает челове­ка как динамическое единство трёх функциональных систем:

подсознания, сознания, сверхсознания,

Подсознание - физическое тело, находится в материаль­ном пространстве.

Сознание - функция нервной системы, находящаяся в промежуточном пространстве «Бардо».

Сверхсознание - находится в нематериальном простран­стве. Обычно взрослые люди не осознают, не замечают в себе эту функциональную систему. Наши сны - проявление сверхсознания, знакомые каждому. Остальную часть колоссальных возможностей сверхсознания мы не знаем, использовать не умеем. Некоторые люди чувствуют в себе нестандартный, необычные проявления; называют себя ясновидящими, экстрасенсами, телепатами. К сожалению, основная масса этих людей не имеют никаких теоретичес­ких знаний о своём «даре», о правилах техники безопаснос­ти при работе со своим сверхсознанием. Они похожи на дилетантов, дилетантов – водителей, севших за руль, но не знающих куда ехать, какие правила соблюдать.

Академик В.М.Бронников разработал методику, позволяющую каждому человеку стать профессионалом жизни, изучить все три функциональные системы и научиться осознанно ими управлять.

В настоящей брошюре он раскрывает некоторые принципы и закономерности дилетантского и профессиональ­ного подхода к сверхсознанию. Материал будет полезен для тех, кто хочет понять, какие силы стоят за экстрасенсами, магами, колдунами и каждым из нас.

БРОННИКОВ Вячеслав Михайлович является основоположником науки космопсихобиологни, позволяющей соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, а также знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Автор "Метода развития и гармонизации систем и функций организма человека". Автор Международного проекта "Информационная социальная экология XXI века".

Цель проекта - воспитание и развитие нового человека, обладающего уникальными возможностями сверхсознательной функции на основе развития скрытых невостребованных способностей мозга, подготовка специалистов с новыми качествами в различных областях жизнедеятельности человека, отвечающих потребностям времени.

С ранних лет обучался тибетским монахом, получал знания из системы "Рубиновый глаз Дракона". Прошел обряд инициации на основе испытаний, связанных с телом, сознанием и Духом. Получил имя посвящения - Феклерон (Факел Бога).

Обладает способностью ясновидения и работает с тонкоматериальными явлениями Человека, Природы и Космоса. В числе его работ - создание научно-исследовательского направления "География тонкоматериального мира" (классификация разумных морфологических плазменных объектов Земли и Космического Пространства Солнечной Системы).

Систему знаний и развития способностей передает своим ученикам. Технология обучения дает практические результаты в медицине, образовании, науке.

Создана Школа Бронникова в Москве, Феодосии, Алматы и других городах.

 

Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего лишь из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фотографической и биокомпьютерной памятью, системой закономерностей дешифровки информации...), которые для него сегодня столь же обычны, как для Вас мышление, также естественны, как дыхание.

Познай себя - и завтра феноменаль­ные способности станут доступны и Вам, они будут нормой жизни для Ваших детей в XXI столетии. В.М. Бронников.

 

Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, раннее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется. Формирование видения без глаз по методу Бронникова - последовательно и отработано.  (Н. П. Бехтерева, академик, научный руководитель Института мозга РАН)

 

Из результатов исследований феномена видения с закрытыми глазами и сопутствующих процессов, проведенных на физическом факультете МГУ:

 

Испытуемый воспринимает окружающий мир с закрытыми глазами и интерпретирует восприятие в сперминах зрительной системы практически адекватно зрительному. Выявлено, что в основе восприятия испытуемого лежит волновой процесс. Опыты с дифракционной решеткой позволили определить длину волны. Её значение оказалось порядка 1,5 -2 мм.   (Ю. Пытьев, профессор, заведующий кафедрой компьютерных методов моделирования МГУ)

Дети могут видеть то, что не могут видеть современные методы исследования - УЗИ, лапароскопия, гастеростроскопия и т.д. Их диагнозы потом подтверждаются на операциях. Я считаю, что нужно создавать специальные колледжи, институты для детей владеющих альтернативным видением. Эту науку нужно преподавать в ввысших медицинских учебных заведениях. (В. К Пашкевич, академик, хирург)

 

У человека существуют, на мой взгляд, три вида патологии сознания, которые, используя терминологию русских народных сказок, мы условно называем "Иванушка-дурачок", "Илья Муромец" и "Блаженный". "Иванушка-дурачок" — это то,  что, в первую очередь, связано с сознанием, "Илья Муромец" — с подсознанием и "Блаженный" — со сверхсознанием.

Раскрытие сути третьего вида патологии — "Блаженных" — и есть цель нестандартного рассмотрения этой проблемы, которая касается каждого из нас, поскольку связана с развитием прямых и обратных биологических связей в человеке.

Патология "Иванушка-дурачок" — это "невключение" определенных программ сознания, которые не востребованы. Если говорить о патологии "Илья Муромец", то различные качества мозга, связанные с подсознанием, могут быть востребованы или не востребованы. Они специально закладываются в человека через тренажер, который человек должен освоить.

Патология "Блаженных" — это несколько другое явление. О нем образно можно сказать так: "блаженные" — это те, кто "включен" в "космический Интернет".

В большинстве своем люди не включены в эту систему. Поэтому все они нормальны.

Если же человек включается в космический "Интернет", его ждут очень большие проблемы. Как это понять?

Приведем такой пример. В "Откровении Иоанна Богослова" пункт 4 главы 22 сказано: "Узрите лицо его (т. е. третьей ипостаси Бога.— примеч. авт.), и имя его будет на челах их". Это можно тракто­вать так: некая программа пойдет через нас. Кто к этому готов? Никто.

Те курсы, лекции и занятия, которые я веду, имеют целью научить людей шаг за шагом готовиться к возможности участия в таких процессах.

Сейчас многие увлекаются эзотерическими знаниями. У некоторых людей каким-то, казалось бы, необъяснимым образом открываются удивительные способности. Наверное, каждый человек может припомнить и в своей жизни такие примеры, когда с ним проис­ходили непонятные, сверхъестественные случаи, явления, процессы.

Вот как это было в моей жизни: в детстве я сначала видел тонкоматериальный мир, необычные явления и только потом постепенно научился видеть материальные явления. Лишь в период с четырнадцати до шестнадцати лет я начал ощущать, что стою на земле. Руки-ноги были, но связи между ними я не ощущал, я не ощущал себя на земле, присутствовала неуверенность... Я не стоял на земле, а ощущал себя где-то в верхней части тела и не мог четко ориентироваться. Видимо, это было связано с моей материализацией внутри организма.

Каждый человек, по моему мнению, в течение жизни проходит этапы материализации себя в собственном теле, но не всегда осознает это.

"Блаженные" же — это те, кто "получил" возможность материализоваться не только как индивид в теле, не только как личность, как сознание. У "блаженных" происходит также процесс материализации сверхсознательных функций.

К таким людям — "блаженным" — можно отнести, с моей точки зрения, экстрасенсов, телепатов, колдунов, магов и т. д. Пока еще наука не в силах объяснить суть механизмов многих необычайных явлений, хотя уже свыше пятидесяти лет в нашей стране существуют институты, которые занимаются многими непознанными проблемами, в том числе НЛО. Отрицать, что такие явления существуют, бессмысленно. Их надо изучать, и их изучают.

При "космической медицине" существует целый институт, который занимается изучением телепатов и других людей с аномальными способностями.

А начиналось все, как рассказывал В. Г. Ажажа, один из первых исследователей НЛО, выступая в Феодосии с докладом. Так впервые он столкнулся с явлением НЛО на учении. Корабли стояли на рейде и вели переговоры по радиосвязи. Когда внезапно возникли объекты НЛО — шары огромных размеров — связь прекратилась. Для военных это было ЧП. Как руководителя структуры разведки В. Г. Ажажу назначили возглавить отдел по изучению подобных аномальных явлений.

Теперь уже многие люди занимаются исследованиями аномальных явлений, которых известно предостаточно. Так, из рассказов знаю, что в Твери есть женщина, которая "подвешивает" предметы в воздухе. Трудно это представить, но она это делает: предметы висят в воздухе.

Независимо от того, верим мы в эти явления или не верим, они существуют. В какой степени они для каждого объективны — это другой вопрос. Вот почему "блаженных", которые обладают запредельными для обычного человека способностями, я рассматриваю как особый тип патологии сознании. Мы должны изучать эту патологию, знать ее особенности, характеристики, уметь их использовать и от этой патологии уходить. То есть нужно "войти" в эту проблему, освоить ее и. как это ни парадоксально, уметь выйти из нее, чтобы идёт дальше, т. е. использовать возможности обусловленные этой патологией, для достижения определенных целей. Зада­ча решения этих проблем и определяет направления исследований сознания и, в первую очередь, — сверхсознания.

Сверхсознание—это та область, которая связана именно с тонкоматериальными явлениями. Наша задача — не только познать эти явления, но и уметь использовать полученные знания в практических целях, т. е. пойти дальше. Каждый из исследователей этого процесса в той или иной степени болен, т. е. тоже имеет патологию сознания, поражен этим состоянием, а значит, является в той или иной степени "блаженным".

Воспринимать окружающее пространство можно совершенно по-разному. За рулем, например, водитель машины "читает" дорогу; он видит знаки, машины, предметы, асфальт, поворот и т. д., а пассажир в это время ничего не видит. Если пассажир сядет за руль, он тоже начнет видеть так же, как водитель. В то же время человек, который хорошо водит машину, даже сидя рядом с водителем как пассажир, тоже непроизвольно будет "читать" дорогу, как водитель. поскольку это вошло у него в привычку, т. е. в этом проявляется определенный профессионализм.

В жизни мы, к великому сожалению, все пассажиры. Мы не видим (нам не дано) того, что существует параллельно с материальным миром, что связано с тонкоматериальными процессами. Возможно ли это увидеть?

Если у взрослых способности такого видения заблокированы, то маленькие дети в той или иной степени тонкие явления видят. Я в детстве, помню, видел их прекрасно. Когда детей расспрашивают об этом, они порой такое расскажут, о чем ни один экстрасенс не знает. Но, как правило, дети на это диковинное внимания не обращают — ну есть и есть, и чаще всего не раскрывают этого.

Эта деталь очень важна для безопасности детей. О том, что дети видят, им говорить нельзя, так же как нам нельзя расспрашивать их об этом до определенного возраста. Стоит только в раннем возрасте, допустим, лет в пять, сориентировать ребенка на эти предметы тонкого мира, у него появятся проблемы, как было у меня. Я был больше сориентирован на эти тонкие явления, поэтому нормальной жизни у меня просто не было.

Пятилетнюю девочку посторонняя женщина научила видеть тонкий мир; она просто подсказывала девочке, как нужно смотреть. Узнав об этом, я потребовал, чтобы женщина прекратила это делать. Но меня не послушались, ведь девочка стала выдавать потрясающую информацию. В итоге девочка не смогла спать в темноте, так как ее постоянно преследовали тонкоматериальные объекты. Пришлось потратить массу усилий на то, чтобы эти явления прекратить.

Другими словами, слава Богу, что мы с вами сейчас не сориентированы на тонкоматериальные объекты. Для того, чтобы люди могли быть сориентированы на них, сейчас везде, не только в Москве, существуют разные школы: в них "открывают" "третий глаз", "заднее ухо", чакры и многое другое. Но при этом не обучают технике безопасности.

Я повторяю: тонкоматериальный мир для человека может быть очень опасен. Необходимо отчетливо представлять, насколько тесно переплетены опасное и полезное одновременно в этой проблеме — в познании тонкоматериального мира.

Для этого обратимся к схеме (рис. 1), на которой мозг схематично изображен в виде круга, разделенного на секторы.

У "блаженных" — экстрасенсов, телепатов и т. п. — сверхспособности проявляются волею случая, а не с помощью специаль­ной системы развития, спонтанно приоткрываются структуры мозга, благодаря которым они обладают запредельными для нормальных людей возможностями видения (черная зона на рис. 1, а). Зачастую эти люди объявляют: "Я такое вижу!" И сразу начинают использовать эти необыкновенные способности для диагностики заболеваний других людей. Но такая диагностика небезобидна для окружающих.

У самих "блаженных" болезней может быть больше, чем у тех, кого они "лечат". Сначала они должны разобраться с собой, а потом заниматься другими, поскольку при таком подходе происходит нарушение техники безопасности.

У ''блаженных" такие способности приоткрываются случайным образом — за счет дестабилизации структур мозга. При этом возникает очаг возбуждения — патология, следствием которой являются сверхспособности (рис. 1, а).

Моя точка зрения: это очень тяжелая патология. Говорю об этом, исходя из собственного опыта. Я прекрасно понимаю, насколько это все опасно.

Десять лет я потратил на то, чтобы научиться концентрировать неконтролируемые сверхспособности на конкретном ограниченном видении, которое мне нужно в определенных целях. Сейчас мы постепенно обучаем наших слушателей конкретному использованию сверхснособностей — готовим "специалистов". Принцип обучения основан па ограничении поля видения и концентрации его на конкретной задаче или объекте.

Поясню на таком примере. Вспомните, как по-разному играют на музыкальных инструментах музыканты — профессионал и любитель. В отличие от любителя, музыканту-профессионалу присущи особые конкретные качества и способности: постановка пальцев, техника игры, абсолютный слух, музыкальная память и др. Подобные различия существуют между понятиям и "блаженный" и "специалист".

Самое существенное различие — в особенностях видения тонкоматериальных явлений: способности "специалиста" обязательно ограничены определенной направленностью, "специализированы" (на рис. 1, б зачерненные секторы).

Методика, по которой обучаем мы, позволяет подготовить "специалиста". Мы сторонники принципа: шаг теории — шаг практики. В этом плане, с моей точки зрения, очень важно следовать такому правилу: если человек получил чуть больше сверхзнаний, он должен получить чуть больше и практических конкретных возможностей их применения.

Если же человек теоретически знает очень много, но практически не может ничего сделать, такой индивидуум скорее подходит к типу "блаженного".

"Блаженные", в соответствии с разновидностями, определяющими этот вид патологии, делятся на несколько типов (рис. 2): позитивные, негативные, нейтральные.

"Блаженные" позитивные — те, кто приносит пользу своими делами, т. е. через них "работают" разумные субстанции. "Блаженный" позитивный, сам, возможно, даже не понимает, что через него идет очень ценная информация. Поясню: необходимо понимать, что хотя он находится в состоянии патологии, но через него идет ценнейшая информация. И здесь важно уметь различать: когда у него проявляются патология, эмоции, а когда через него идет истинная информация. Это не каждому дано, подчас эту информацию очень сложно отличить.

Именно такого типа "блаженных" — позитивных — обычно держали цари: вещателей, предсказателей, т. е. людей, которые обладали особыми способностями. Говоря современным языком, они были в роли своеобразного "сотового телефона" между материальной жизнью и тонкими процессами.

"Блаженные" негативные (рис. 2) — это те, через которых работают очень опасные сущности.

Поясню это на примере американского фильма "Попутчик". Сюжет таков: один попутчик садится в машину, убивает в ней всех, затем переходит в другую машину и тоже всех убивает и т. д. И, наконец, сам просит очередного водителя: "Останови меня, я сам ничего не могу с собой поделать". То есть, когда у него разум проясняется, он понимает, что приносит зло: убивать не хочет.

Подобные люди встречаются нередко. Чаще всего через них "работают" отрицательные сущности. Могу добавить, что используя определенные известные технологии, человеку можно внушать желание совершать негативные поступки.

Приведу пример, который очень важен, потому что подобное может случиться с вашими близкими, поскольку сейчас такое воздействие стало массовым явлением.

Была у царя прекрасная дочь, в которую вдруг вселилась не­чистая сила: стала она кричать дурным голосом, у неё начались вся­кие приступы. Нечистая сила говорит: "Нет, никто меня отсюда не выгонит. Вот только пастух Петр может меня отсюда выгнать". Стал царь искать его среди пастухов. Какого бы пастуха ни привели, нечистая сила все орет: "Не тот!" Наконец, последним приходит пастух Петр и изгоняет нечистую силу. Все видят, как она превращается в собаку и убегает. И после этого пастуха Петра стали считать святым.

Это достаточно типичный пример воздействия — массовой "работы", которая ведется уже давно. Подобные ситуации организуются достаточно просто: человеку внушают, в него внедряют высокоорганизованную мыслеформу (сущность) и подпитывают ее, а избавить от нее может только тот, кто ее внедрил.

Прочитайте внимательно о формировании идолов в древние времена в книге Александры Дэвид-Нэль "Мистики и маги Тибета". Там приводятся примеры того, что подобные воздействия формируются и делаются уже не одно тысячелетие. В индийском эпосе об этом также хорошо расписано. Значит, это не новое открытие, а старая технология.

Типы воздействий, при помощи которых закладывают в человека определенные мыслсеформы, можно разделить на 18 программ. У каждой из восемнадцати сущностей имеются и различные технологии использования знаний и способов воздействия на человека. Наша задача — сохранить себя, понимая, объективизируя все существующие происходящие процессы, несмотря на то, что постоянно вводится дезинформация. И в то же время я хочу сказать: процессы эти происходят и будут происходить.

Без сомнения, тонкоматериальный мир есть. Человеку же важно то, насколько объективно он его воспринимает и как должен к нему относиться.

Я полагаю, что есть позитивные "блаженные", через которых идет подчас ужасная программа. Но для социума она тоже нужна. В крупномасштабном плане это своеобразные инъекции, стимулирующие процесс развития. Но для конкретного человека, допустим, для нас лично, такие негативные воздействия ужасны.

Моя задача — в меру моих возможностей представить с разных сторон это явление и показать, куда мы должны двигаться, надо ли этим заниматься и каким образом это делать. Некоторые из тех, кто занимается этими вопросами, к великому сожалению, вводят в заблуждение людей, подчас даже не понимая этого.

В Феодосии пожилая женщина, предположим, бабка Дарья, собирала целые стадионы людей и изгоняла из всех нечистую силу. Многие, в том числе и я, тоже могут аналогично воздействовать на людей. Но мне хотелось бы - это просто необходимо - чтобы мы с вами сохранились. Для этого мы должны научиться создавать безопасное для себя пространство, уметь правильно читать тонкоматериальные явления, знать, понимать, как и что при этом происходит. Известно, что в толпе всегда существует процент людей, сознание которых легко дестабилизировать. Бабка Дарья вызывала дестабилизацию сознания, используя различные приемы раскачки психосферы, т. е. на той же основе, на какой мы делаем "прокачку" на расстоянии. Людей сознательно настраивают, говоря им установочные слова. Те, кто имеет слабую психику, слаборазвитое сознание, дестабилизируются. При этом многие люди в той или иной степени верят, что они где-то нагрешили, в связи с чем у них существуют какие-то проблемы, поэтому в них могла вселиться нечистая сила. Есть процент людей, которые имеют так называемую установочную зависимость. При получении установки у них в результате дестабилизации сознания срабатывает определенный механизм, и они начинают плакать, кричать, вести себя странным образом. Когда их "настраивают", "подводят" к такому состоянию, срабатывает сверхсознательная функция, подавляя сознание и активизируя подсознание. При этом человек может орать не своим голосом и т. п., что выдается за ситуацию: "в вас сидит нечистая сила".

Практически каждого человека можно ввести в такое состояние, используя определенные приемы и методы воздействия. То есть любого человека можно довести до того, что он превратится непонятно во что, какой бы он ни был сильный, крепкий. Все зависит от техники воздействия, от времени и т. д., от специалиста. Так, Игнатенко, телепат из Николаева, демонстрирует особые способности и возможности человека. Он "привязывает" к условному гусю людей, и они не могут от него "оторваться". Эта его способность связана с влиянием на сверхсознание. Если правильно влиять на людей, их психику, сознание, можно создавать массовые эффекты. При этом проявляются закономерности воздействия как толпы ни отдельного индивида, так и наоборот, человека на толпу, благодаря которым даже один может настроить толпу так, что она в свою очередь будет сильно воздействовать на каждого индивида.

Для этого существуют разные приемы, основанные на исполь­зовании конкретных закономерностей. Когда человек знает об этих закономерностях, он уже защищен от нежелательного, опасного для него воздействия. У него уже существует защитный механизм.

В качестве примера скажу о себе: как я ни пытался, чтобы меня загипнотизировали, специально старался поддаться подобному воздействию, ничего не получалось. А почему? Потому что в созна­нии благодаря особой структуре формы голограммы уже отложилось знание об этом, что соответственно обусловило своеобразную реак­цию противодействия. Сознание тех, у кого нет такой реакции, мож­но подавить, деформировать и управлять им. И таких людей, созна­ние которых дестабилизируется в толпе, существует немало.

Аналогичные приемы воздействия подчас используются в бизнесе. Те, кто связан с бизнесом, непременно должны знать о том, что если идет деловая встреча, от обеих договаривающихся сторон обязательно должны присутствовать как минимум два человека. Если же сторону представляет один человек, то двое от другой стороны могут сделать с ним всё, что угодно. В этом случае специально делается "раскачка" сознания, чтобы вызвать его дестабилизацию, применяются психологические приемы, допросы и т. д., то есть психика человека подвергается специальной обработке.

Небеспочвенными были сообщения о том, что во время шахматных турниров в каждой команде есть определенные люди, которые "защищают" все сферы данного шахматиста, и есть люди, которые влияют на противника. Это давно всем известно. Лично я знаком со специалистами, которые участвовали в конкретной аналогичной работе с нашими олимпийскими чемпионами. Из сказанного можно заключить следующее. Первое: если каждый человек будет владеть знаниями о возможных воздействиях на него, он тем самым уже будет защищен. Второе: если человек будет уметь пользоваться подобными знаниями, он будет больше защищен в сравнении с условным "противником".

Архангел Михаил, уникальная сущность природы, имеет щит и меч. Как видим, даже он защищен. А мы с вами ничего подобного не имеем. Для человека "щитом и мечом" является его сверхсознательная структура. Если человек будет целенаправленно и грамотно ее использовать, перед ним откроются огромные возможности.

Есть еще третий тип "блаженных" — нейтральные (см рис. 2). Ему присущи такие качества, благодаря которым он может жить по-своему.

К нейтральному типу "блаженных" лучше всего подходят аутисты. Аутист—тот, кто в первую очередь сконцентрирован всем своим сознанием на внутреннем мире, на внутреннем переживании. Его даже не интересует внешний мир.

Каждый человек в той или иной степени является аутистом, одни — более закрытые, другие — более открытые, развитые люди. Именно такие люди — наиболее успешные специалисты по созданию компьютерных программ.

Присущие нейтральным "блаженным" качества бывают не только врожденными, но их можно воспитать, сформировать. У некоторых эти качества формируются произвольно, бессознательно. При этом происходят отклонения в психике человека. Это люди достаточно ветреные, поверхностные. Они — в себе, закрыты, они в нашем мире как бы вообще не присутствуют. Такие нейтральные "блаженные" относятся к системе "Земля—Небо": одни "витают" в облаках, в Небе, другие "зарываются" в земле, т. е. существуют внутри себя. Человека, находящегося в этом состоянии, можно воспитывать в определенных направлениях, раскрывая как его негатив­ные, так и положительные качества (см. рис. 2).

Есть и нейтральные "блаженные", привязанные к Небу и Земле. Подобную "схему" существования сознания можно заметить в каждом человеке. Но порой из-за непонимания, неосознанности человеком такой общей "схемы", полноты своих возможностей, может произойти негармоничное отклонение, которое становится хроническим состоянием, тогда такой человек уже даже опасен. Это диагностика. Для того, чтобы этого не случилось, чтобы процесс был управляемым, необходимо овладевать требуемыми знаниями и умениями. Сначала нужно знать всю схему развития типов патологии блаженных" (см. рис. 2), а потом учиться управлять этими состояниями. Таким образом идет постепенное развитие  "секторов" мозга, формирование необычайных способностей мозга.

Что же при этом происходит? Изобразим зодиакальный круг, который влияет на человека (рис. 3, а).

Стрелками обозначим влияние на него космических сущностей. Это одна из причин формирования специфических качеств "блаженного". Вспомним известное изречение: "Звёзды управляют дураками, а умные сами влияют на звезды". Из этого можно заключить: задача человека — знать о системе, особенностях зодиакального влияния и противодействовать ему.

Если человек не знает, как противодействовать такому влиянию, значит, у него постепенно будет происходить процесс "свертки" жизненных программ. В итоге человек погибнет.

Далее. Существует взаимодействие между Солнцем и Юпитером (рис. 3, б). Представим Юпитер "проектным институтом", а Солнце — "заводом" по реализации идеи, которая пока только формируется, и человек, и Земля, оказываются в центре этого влияния. Этот механизм взаимодействия также "раскрывает" качества "блаженного" в человеке. Хочу обратить ваше внимание, что действие Солнца и Юпитера условно схематично отражает те процессы. которые происходят в самом человеке: плохие (негативные) качества в основном проявляются вследствие влияния Солнца (см. рис. 2). хорошие (позитивные) — вследствие влияния Юпитера. Это "типовой проект". В действительности вариантов тут может быть очень много. Почему эти процессы можно объяснить именно таким образом? Попробую ответить.

Влияние Солнца или мощных процессов, связанных с ним открывает в человеке новые силы. Так, известно из Апокрифа от Матфея, что организм человека состоит из 72 сущностей — так называемых тонкоматериальных форм голограмм. И вот, допустим, сущность руки вдруг стала более активной вследствие доминирующего воздействия солнечной энергии. Подтверждением этому могут быть, например, люди, которые объясняют: «У меня рука сама стихи пишет». Это естественно, если допустить, что эта действующая сущность может быть умнее самого человека (хозяина руки) во много раз.

Рассуждая подобным образом далее, делаем вывод: сущности руки, ноги, сердца, печени и т. д. могут быть умнее самого человека. Как же так? Возможно ли это?

Отвечу на это вопросом: а разве сотовый телефон не может быть умнее вас? Например, если по телефону профессор говорит вам:

"Вы неправильно сделали работу. Ставлю вам двойку!" Суть состоит в том, что через телефон идет определенным образом воздействующая информация. Аналогично происходит, и в случае воздействия тонкоматериальных сущностей. Это всего-навсего "сотовый телефон", через который идут различные воздействия. Вы же все равно не знаете, кто "в доме хозяин". Конечно, не вы. Кто-то хозяин. В данном случае — зодиакальный гороскоп, в соответствии с которым идет воздействие системы "Юпитер—Солнце".

Назову также систему ''Небо—Человек—Земля" (рис. 3, 4), которая тоже влияет на людей. Какое место среди этих систем воз­действия занимает человек? В совокупности на человека влияют 72 гения по "Каббале", 64 гексаграммы по "Книге перемен". Механиз­мы этих воздействий в первую очередь и создают в человеке состоя­ние (патологию) "блаженного". Они провоцируют нас на различные действия, в частности и на этот разговор.

Что полезного можно из этого взять? Если человек признает влияние гороскопа, учитывает астрологически, какой сегодня день — благоприятный или неблагоприятный, то он соответственно сможет настроиться и правильно на эти влияния реагировать.

Если мы знаем, что сейчас идет процесс влияния Юпитера на Солнце, а затем Солнце, в свою очередь, воздействует на нас, на это тоже можно научиться реагировать.

В качестве аналогии приведу принцип работы электронной лампы. В ней потоком электронов управляет потенциал сетки: при прохождении через сетку этот поток увеличивается, либо уменьшается и прекращаются. Так вот, человек аналогично, выполняет, образно говоря, роль регулятора: может усилить поток солнечной или космической энергии (рис. 3, б) либо ослабить его. Человеку даны такие возможности. Оказывается, он вполне может влиять на эти процессы. Более того, человек даже обязан это делать, поэтому и сказано во всех писаниях о том, что он должен стать "истинным" челове­ком. А Истинный человектот, который овладевает технологиями воздействия и противодействия.

И точно таково же положение в системе ''Небо—Человек— Земля". Да, через каждого из нас идет действие 72 гениев. Эта структура влияет непосредственно на наше сознание, точнее сказать, на наш мозг. На наше тело (подсознание) влияют в первую очередь 64 гексаграммы.

Задача человека состоит в том, чтобы научиться осознанно управлять механизмом этих воздействий: либо усиливать какие-то процессы, либо тормозить их.

Приведенные на рис. 3 основные три системы в первую очередь и порождают внутри нашего мозга различные формы голограмм. которые имеют либо позитивные свойства, качества, либо негативные.

Согласно Каббале каждый из 72 гениев имеет определенные позитивные и негативные качества.

Так, убийцы имеют проявления гениев негативного характера. Значит, что-то надо сделать, чтобы изменить их к лучшему.

В другой ситуации можно, наоборот, хорошего превратить в плохого. Как? Почему? Если солдат, например, воюет в Чечне, а он там "хороший", значит, через него там ''работает" позитивное свойство гения, и он будет убит. Иначе говоря: либо он должен победить ситуацию и стать для этого злодеем (т. е. убивать), либо его самого убьют. Это понятно. Каждый сам избирает себе роль:

"хороший" — но мертвый, "плохой" — но живой.

Задача человека состоит в том, чтобы настраиваться на ситуацию, как музыкальный инструмент, и меняться: где надо — я "плохой", где надо — я "хороший".

Любая деятельность человека связана с игровым сознанием. Человек не может быть учителем везде: на кухне, за рулем, в постели и т. д.

Если ты учитель в школе — это одна роль, если повар — другая, водитель за рулем — третья и т. д. Постоянно должна быть соответствующая "игра". "Блаженные" — это те, кто играть не могут. Они находятся чаще всего в однозначном состоянии. У них фаза воздействия (учитель—ученик, жертва—хозяин и т. д.) может быть более мощная или слабая. Чем сильнее влияют звезды и под их воздействием протекают описанные процессы, тем у человека более ярко выражены проявления в виде приступов патологии сознания "блаженного". Эти, состояния могут усиливаться, обостряться, либо постепенно сходить на нет.

Но если человек благодаря знаниям, учебе, тренингу превращается из "блаженного" в "профессионала" ("специалиста"), о чем говорилось выше, то он тем самым в первую очередь получает колоссальную сферу защиты. Повторяю: если человек знает — значит, он уже защищен, а если еще и умеет—значит, он может не только спасти себя, но и защитить окружающее пространство. Такова общая теория моих представлений, объяснение того, на какой основе я работаю и существую.

Недавно я познакомился с информацией Е. В. Золотова, о котором я слышал очень давно. Оказалось, он и я говорим об одном и том же, только с разных сторон. Это свидетельствует о том, что существуют единые серьезные базовые знания. Сейчас идет постепенная концентрация, перевоплощение, очищение этих знаний, которые, я надеюсь, в будущем станут истинными, в полной мере достоверными знаниями.

В человеке я выделяю три основных центра: подсознание, сознание, сверхсознание. Наш мозг — это сверхчувствительная железа, которая отвечает за чувства. Сознание тоже сосредоточено в мозге. Это как раз один из видов патологии, потому что, на мой взгляд, правильной была бы ориентация сознания не на верхний центр — мозг, не на нижний центр — половую сферу, а на середину — сердце.

Мы живем в предметном мире, т. е. сориентированы на различные предметы. Если перед вами поставить предмет, который вы никогда в глаза не видели, ничего о нем не знаете, то не сможете понять, что это такое. Когда европейцы приплыли в Америку, индейцы многое не могли зафиксировать, потому что они не знали, что такое, допустим, корабль, лошадь, ружье... Они воспринимали их совершенно по-особому.

Аналогично, и мы многие явления не замечаем именно потому, что о них не знаем, на них не сориентированы. Когда,  например, художник, приступая к работе, смотрит на пустой лист бумаги, он уже "видит" на нем свое будущее произведение — пока реально не существующее, а живущее только в его воображении. Обычный же человек так видеть не может, так как он на это не сориен­тирован, не обучен, у него нет такого навыка, не развито воображение.

Наше сознание также сориентировано на предметный мир, поскольку мы живем именно в нем и воспринимаем его органами чувств, в первую очередь, глазами.

Однако, это весьма ошибочное представление. Например, чтобы владеть различными техниками боевого искусства, требуется научиться "видеть" человека "целиком", чтобы каждая рука "видела" пустоту как место для нанесения удара и проч.

Е. В. Золотев называет наш мозг, если не ошибаюсь, душой, сознанием и телом, т. е. выходит, что душа — это сверхсознание. Я считаю это определение души человека немного неверным, хотя эти понятия несколько связаны.

По моему мнению, наше сознание состоит из нескольких структур. Сверхсознание (рис. 4) в свою очередь тоже имеет свое сознание и подсознание или свое тело. Сознание имеет свое сверхсознание и подсознание. Соответственно и подсознание имеет свое сознание и сверхсознание. Получается, что в человеке есть еще дополнительные структуры, которые нам неизвестны, на которые мы не сориентированы, или сориентированы неверно.

Исходя из сказанного, человеку важно понять, как происходит процесс объективизации идеи в пространствах, которые схематично изображены на рис. 5. Если мы воздействуем на человека (на рис. 5 пунктирная стрелка 1), который находится в материальном пространстве, то это воздействие идет поверхностно для его структуры, и через позицию "Заказчик" и "Потребитель" промежуточного пространства идет в позицию "Проектный институт" нема­териального пространства, а внутри организма воздействия почти не происходит. Поверхностное действие идет на сознание, подсознание, его сверхсознательную функцию. А нам важно обеспечить глубинные процессы.                       

Если же воздействие идет на позицию "Проектный институт" (сплошная стрелка 2), на проект, то, оказывается, проект воздействует сразу глубинно на тело ("Завод"), на позиции "Заказчик" и "Потребитель" на человека.

Опосредованное действие — самое мощное. На нас постоянно идут различные не прямые, а именно опосредованные действия. Чаще всего своих "учителей", этих духов, которые на нас влияют, мы не видим: вроде они где-то есть, но в то же время их нет„ Если бы они нам явились, то следовало бы сразу создать "буферную зону" (в психологии есть такое понятие). Ведь мы не можем знать, что это за сущность действует— хорошая или плохая. Чтобы люди это не могли распознавать, невидимые нами сущности действуют опосредованно—их как бы нет. Так им лучше "говорить" с человеком. Например, к человеку пришла какая-то мысль, и он с ней носится, не понимая, что эта мысль—чужая. Недаром восточная мудрость гласит:

"Куда мысль — туда энергия, куда энергия — туда кровь" — и туг же спраши­вает: "А все ли мысли ваши?" Значит, надо выявить, ваша это мысль или нет. Ограбить банк, допустим,— ваша мысль или нет? Подумайте.

На функцию сверхсознания можно влиять через различные структуры. Наше сверхсознание концентрируется в головном мозге как особая структура. Подсознание "срабатывает" по некой схеме. То, что не укладывается в сознание, — необъяснимые энергия и информация, — и есть сверхсознание.

На конкретные области мозга можно повлиять так: можно "погасить" некоторые области (части) мозга, чтобы они не работали, предположим, чтобы человек не испытывал чувство страха.

Далее. Можно нарушить его схему. Для этого возьмите анатомический атлас и вообразите, глядя на него, что "копаетесь" в чужих мозгах, чтобы определить — есть там мозги или нет. Оказывается, это возможно. Таким образом, можно "работать" очень просто и натворить что угодно. Если на основе аналогичной технологии работает экстрасенс, маг или колдун, он может "заложить в мозги" определенные мыслеформы.

Подобным же образом можно воздействовать на материа­лизацию структуры сознания, на схему всего организма и на те процессы сверхсознания, которые связаны непосредственно со структурой сознания, и т. д. Если человек не знает этих механиз­мов, он совершенно не защищен от непредсказуемых воздействии.

А как защитить свое подсознание? Отвечу так: во-первых, подсознание должно что-то "соображать". Например, чтобы ваше подсознание "соображало" в области гитары, сначала осваиваете азы, затем учитесь и совершенствуетесь в игре на гитаре.

Вывод напрашивается один: надо учиться! При этом в подсознании возникают нужные качества, задействуются другие структуры, тело учится выполнять работу, например, управлять машиной — переключать коробку скоростей и т. д. Обучая свое тело, мы создаем какие-то схемы автоматизма действий в нашем теле. Так, рука заученно, определенным образом переключает скорости. В процессе обучения схема действий вводится в подсознание.

Но эти действия следует еще обеспечить механизмом энергообмена. Рука, допустим, знает, что должна двигаться именно так. Но для того, чтобы выработать автоматизм, должны быть задействованы сверхчувствительные, не только зрительные восприятия, чубы человек, не глядя, мог находить нужную ручку и переключать ее, как надо. Это высшая ступень автоматизированного" действия, сверхчувствительное восприятие. У того, кто не умеет водить машину, сразу эти навыки не появятся — убедитесь в этом сами, когда будет действовать, используя приобретенные навыки с высокой степенью автоматизма. Следовательно, любому делу следует учиться.

В книге «Основы современной психической защиты» автор говорит своему тибетскому учителю: "Сейчас стало очень страшно жить". Да, сейчас в Москве, условно скажем, орудуют астральными топорами, в Санкт-Петербурге — астральными мечами, шарами, в Киеве — еще чем-то. А как от этого спастись? Автор названной книги отвечает: надо шире смотреть и осознавать происходящее. И все. А теперь представьте ситуацию: маг решил погубить человека, используя свою магию. Он берет фотографию жертвы, закапывает ее на кладбище и там проводит страшный обряд "заговора".

Такие люди не единичны. Подобная инициация только тогда действенна, когда человек имеет "допуск", в противном случае толку не будет. Я говорю это, как профессионал, связанный с "системой мертвых".

Для убедительности дальнейших рассуждений представим действие "заговора" в виде схемы (рис. 6), которая отражает суть "работы" "системы мертвых".

Мертвые как бы раздваиваются: одна часть умершего (изображена на схеме пунктиром) находится в Земле, другая — в Небе. Каждый из нас, хочет он того или не хочет, связан с кладбищем. И у каждого есть так называемый "сотовый телефон", который "работает", связывая нас с мертвыми. У каждого есть родственники, которые умерли, т. е. любой человек имеет огромную "корневую"' систему, связывающую его с умершими предками. Говоря о Земле, я имею в виду ваших умерших родственников. Но по сути получается, что я их "родственник", а не вы, поскольку знаю, как использовать знания "системы мертвых" на практике. Если вы тоже будете это знать, то и вы с этой огромнейшей силой сможете "работать", с мертвыми.

Когда маг берет фотографию человека и бежит на кладбище, то тем самым он сам привязывает себя невидимыми силами и процессами, ускоряя себе путь на кладбище. Он не защищен от этих сил, так как не понимает, что и сам связан с загробным миром "сотовым телефоном". Если он хоть раз "позвонил" туда, то там о нем уже знают, и сигнал от этих сил идет к нему самому.

Если информация, которую маг заложил с помощью специальных приемов, действенна, то срабатывает определенный механизм, и сигнал действительно идет к нужному человеку. Действие мертвых на него усиливается, и начинается процесс "свертки" энергии этого человека.

Умирает человек, согласно китайскому эпосу, по двум причинам: его забирают либо ранние, либо поздние небеса. Его раздирает и направляет этот процесс, потому что человек не участвует в нем сознательно. При этом человека "растягивает" в разные стороны, и рано или поздно он "порвется".. Так "рвется" и вся наша жизнь, так как мы не участвуем в процессе, который служит для роста.

Процесс, о котором я рассказываю, — очень хорошая тренировка для использования "системы мертвых". Получается, что если действие мертвых идет из Земли на человека, он подхватывает его, если он к этому готов, и отправляет в Небо — тем самым создается обратная связь. Мертвые с Неба "работают" вниз, и таким образом возникает хорошая прямая и обратная биологическая связь. Идет мощное развитие организма. Одновременно человек, поддерживая такую связь с мертвыми, обеспечивает нижнюю и верхнюю системы (верхний и нижний энергетический центры) "питанием", почему и нужно "общаться" с покойниками.

Какие последствия могут быть для здоровья человека, если он не владеет такими техниками, чтобы пропускать через себя пото­ки информации, как изображено на рис. 6?

Сердце, так же как и любой наш орган, связано с потоками энергетики Неба и Земли по вертикали и потоками системы Юпитер—Солнце по горизонтали. И, кроме того, эти воздействия испытывают и другие Внутренние органы, что схематично представлено на рис. 7.

При нарушении потоков в первую очередь страдают тонкоматериальные структуры, т. е. формы голограмм сердца, других внутренних органов. Так, если полевые структуры сердца смещены вверх (рис. 8, а), это говорит о доминировании Земли. Если доминирует Небо, полевые структуры сердца смещены вниз (рис. 8, б). Если смещение полевых структур сердца происходит куда-то в сторону, то нарушается взаимодействие между органами в результате усиления или ослабления влияния.

Если смещение  полевых структур сохраняется продолжительное время, то в органах могут возникнуть застойные явления (на рис. 8 они обозначены черным). Это находит отражение

во внешней структуре полей человека. Причем подправить свое поле обычный человек в большинстве случаев сам не может. Для этого ему нужен посредник. Помочь себе человек может, если усилит систему "Земля—Небо". Для этого он должен больше думать о предках, о Земле и одновременно мечтать о перспективе Неба, т. е. расширять пространство системно-целостного видения, как это схематично показано на рис. 9.

Мы должны прийти к новому пониманию взаимо­отношений с потусторонним миром, к созданию новых традиций и к соблюдению веками бытующих обрядов, к пониманию меха­низмов этого процесса. Мы должны "работать" с мертвыми но принципу: мы помогаем им, они помогают нам. Это нормальный процесс.

Любое кладбище — это самое святое место, где лежат ваши близкие. Иногда мы ошибочно, по незнанию представляем, что это место, где обитают "вампиры". Но больших вампиров, чем люди, не найдешь. Безграмотные люди все это и сочиняют.

Возникает вопрос: а что происходит с тем, кто закопал фотографию? Если он не знал о необходимых манипуляциях, то в этом случае, как в боевых искусствах, есть такое понятие: кто первым произвел удар, т. е. открылся, у того могут всю жизненную силу и забрать.

Как вы думаете, почему Иисус Христос сказал: "Ударили тебя по одной щеке, подставь другую"? Смысл изречения таков: если человек отдает вам жизненную силу, энергию, возьмите ее всю. При этом под ударом подразумевается жизненная сила. И наоборот, если вы сами неправильно относитесь к чему-то, выбрасываете, сжигаете, тем самым вы отдаете свою жизненную силу.

Мы уже сейчас живем по "системе мертвых". Когда перестанем «дышать», то происходит разделение на две составляющие — это и есть ад, если соединение — это чистилище.

Сейчас мы находимся в чистилище. Нас "чистят" всякими проблемами, пока в кого-нибудь не превратят. Когда человек овладеет "системой мертвых" в полной степени, он одновременно будет присутствовать в системе Земли и Неба. Он окажется в раю. Он получит освобождение благодаря тому, что будет задействован силами Земли и Неба в некоторых вопросах.

Когда человек хорошо владеет машиной, он — мастер, она у него хорошо функционирует. Но чтобы достичь этого, он проходит долгий путь до "мастера". Человек из дилетанта сначала превращается в специалиста, а затем — в мастера. Так вот, сначала человек — дилетант ("болванчик"). Что с ним дальше происходит, покажу на примерах. На него идет реакция, более того, действие "системы мертвых" усиливается, так как она постоянно ищет себе "жертву", так как нуждается в подпитке. Почему снятся мертвые? Чтобы поставили свечку, совершили какой-то обряд в память умерших. "Просветленные" начинают "работать" не только со своими мертвыми, но и с другими. Для этого, я повторю, нужно широкомасштабно "работать" с мертвыми. Человек, который создает такую связь между живыми и мертвыми, становится жертвой, потому что, если он не защищен от мертвых, такая связь усиливается, и он может пропасть, погибнуть.

Подойдя к могиле, человек может почувствовать, как возникает тянущее холодное ощущение. Этому можно противостоять с помощью упражнений. Но если человек не знает, как это сделать, и привязывается к этому явлению, втяпывается в него, его будет интенсивно "засасывать".

Почему нельзя жить на кладбище? Для безграмотных, кто не знает, как себя защитить, считайте, что там дыра. Для тех, кто знает, — самое ценнейшее место. Получается, что если человек вступает в связь с мертвыми, то он сам создает себе воронку. Здесь жертва отсутствует, потому что хорошо обеспечивает "систему мертвых", их "кормит" и развивает, то они переключаются на слабый объект. Как волк ищет слабое животное в стае, так и "система мертвых" "ищет" жертву среди слабых людей.

Если в семье есть старый больной человек, он жизненную энергию забирает, потому что производить ее сам не способен. Это нормальное обычное явление. Когда приезжаешь к старым родствен­никам, подчас начинает что-то раздражать, нервировать. Это они забирают вашу энергию. Но если вы человек, знающий суть этой проблемы, то вы должны отдать им еще больше энергии — подойти, обнять и т. д., словом, вызвать "всплеск" своей энергии. Полученная от вас энергия компенсирует забранную. Признак "обесточки" — это признак "работы" мертвых через данного человека. Если человек дополнительно создает такую связь с мертвыми, при которой они забирают его жизненную энергию, он в первую очередь подставляет себя, его будет "засасывать" "система мертвых". Если человек сла­бый, он погибнет.

Если человек, который закапывает фотографию, не знает, что объект защищен, то погибнет сам. Недаром народная мудрость гласит: не рой другому яму, попадешь в нее сам.

Сильный человек ничего плохого делать не будет. Я противник того, чтобы делать кому-то зло. Я никогда первым никому плохое не делаю и не собираюсь делать. Если мне делают зло, то я просто усиливаю свою систему защиты. Но человек часто сам попадает в собственный капкан. Наша задача — из плохого делать хорошее. Это возможно благодаря знаниям. Если другой человек обладает нужными знаниями, то вряд ли станет работать во зло, он побоится, так как знает, что это опасно.

Любые проблемы, которые у нас возникают. — это своеобразный тренажер действий. Важно уметь правильно им пользоваться. Суть в следующем: не было бы страданий, не было бы и развития, не происходило бы в конечном счете формирование нашего мозга. Через страдания нужно уметь формировать себя. Некоторые, достигнув какого-то уровня знаний и умений, на этом и успокаиваются. Но следует постоянно помнить, внушать себе, что следующий этап —"всасывание", разрушение, гибель. Тогда, чтобы избежать этого, человек будет все время стремиться достичь некоего энергетического потолка и перейти в новую фазу.

Возможности следовать этому принципу всегда существуют. Я попытаюсь это пояснить с помощью рисунка 10.

Если у человека появляются проблемы, значит, он проходит этап, когда у него возникает нисходящий поток энергии. Раскрою очень важную деталь. Когда вы приходите на кладбище и кладете на могилу руку, вы сами создаете нисходящий поток, а не мертвые тянут энергию из вас. При этом мертвые наоборот, создают "всплеск" энергии, возвращая вам огромную силу. В фильме "Чернокнижник" показано подобное: когда из земли вылезает дьявол, то в этом случае он не "засасывает" туда всех, а создает "всплеск" огромной си­лы, и этой силой нужно уметь управлять. Проведу аналогию с принципом работы реактивного двигателя.

Когда человек закапывает чью-то фотографию, это вызывает реакцию (действие) мертвых на этот объект. Когда контактируем мы сами, действие идет от человека.

При контакте с мертвыми сначала нужно научиться чувствовать, что мертвые на вас реагируют— пошел поток энергии. Почему, например, растет растение? Приходит весна, появляются растения — из-под земли выходят многие сущности в виде растений. К осени они увядают и опять уходят в землю.

Подобно этому возникает и ряд патологий, например, астма. Ведуны объясняют ее так: внутри человека есть семена, которые "прорастают", в результате чего полностью зарастает внутренняя структура, и человек задыхается. Есть масса технологий того, что и как нужно "убирать", чтобы человек избавился от болезни.

Мертвые "работают" на то, чтобы мы с вами жили, а не умирали, как это ни парадоксально звучит.

Каждый человек должен быть "проклятым" — это протокультуры из Земли работают на человека. Однако подчас человек к этому не готов, и возникают «яньские» заболевания. Когда работает Небо, оно "работает"в Землю, и идут "иньские" заболевания. Мы сами должны синхронизировать "иньские" и "яньскне" процессы, чтобы не было этих заболеваний. Но к этому надо серьез­но готовиться — учиться, что дастся постепенно, путем постоянного тренинга. Все упражнения должны быть основаны на принципе постепенности. Начать следует с первой ступени. На это необходимо примерно 30 дней, пока организм перестраивается и происходит перестройка энергетики. Вспомните для сравнения: если вы с непривычки тренируетесь много часов, на другой день у вас все будет болеть. Организм был не готов, а вы его чрезмерно нагрузили. Воздействие между двумя людьми происходит либо горизонтальное, либо вертикальное. Человек работает с системой "Небо—Человек—Земля". Когда человек кладет на кладбище фотографию другого человека, тем самым он создает межпространственную дыру, в которую сам же может и попасть. Другой человек, во вред которому это делалось, может в неё не попасть, если он нормально существу­ет в описанной "системе мертвых". А первый человек своим поступ­ком — подобным общением "привязывает" себя к "системе мерт­вых", она его уже будет "засасывать". Тем более, если он "активизи­ровал" для себя Землю, то и Небо через него тоже будет активно "работать", его еще больше будет "засасывать". Когда при погребе­нии умершего в могилу бросают землю — это "выкуп".

Аналогичны традиции и таинства "воскресения", которое состоит из пяти частей: Крещения, Помазания, Евхаристии. Выкупа и Брачного чертога. Причем Выкуп больше других частей. Мы как бы "откупаемся" от мертвого. "Система мертвых" учит тому, как общаться с мертвыми.

В тибетской "Книге мертвых" примитивно описана система, как человек умирает. Я попытаюсь о ней рассказать. С этой системой я хорошо знаком и готовлю себя к этому процессу. Вы не знаете об этом, поэтому не готовитесь.

Смысл этой системы состоит в следующем: человек сознательно пришел в это тело и должен сознательно уйти, и он готовится к этому. Я себя готовлю к этому переходу в иной мир уже давно. Если вхождение мое было сознательным и уход будет сознательным, то я достигну эффекта своего присутствия и в нашем, и в ином мире. Тот, кто воскрес, будучи мёртвым, получил бессмертие. Тот, кто получает Необъяснимые сверхзнания и сверспособности, будучи живым, обретает присутствие своей "индивидуальности". Тело умирает, но его "индивидуальность" может перейти в одного или даже в несколько человек благодаря межпространственным туннелям. В процессе создания таких межпростраиственных туннелей и занимаются магией.

Обратите внимание на то, что различные магические действия производят с соблюдением определенных ритуалов, атрибутики. Рисуют, например, круг или квадрат, делают специальные обозначения и т.д. Тем самым создается защита. Делается также определенная "развертка" данного места: открывают порталы, врата, играют со стихиями, потом врата закрывают. В данном случае человек только открывает. Вопрос: а кто закрывает? Человек чаще всего их и закрывает свой жизнью или жизнью близких.

Если человек этого не знает, он может погибнуть. Если знает, то знания на уровне сверхсознания сами будут включаться, "работать". В нашем организме есть мощные инструменты, или механизмы, которые сработают как сверхзащита.

Делать зло вообще невыгодно. Оказывается, если даже не было бы дьявола, мы бы его создали, поскольку человеку нужен тренажер. В этой роли выступает Люцифер, который выполняет работу тренажера-чистильщика, как лучший помощник Бога. Предав Христа, самую трудную роль выполнил Иуда. У нас аналогичную тяжелую неблагодарную работу вынуждены выполнять милиция, различные спецслужбы и даже учителя, на долю которых выпало заниматься с любым учеником и "чистить" его, учить, воспитывать.

Все учения — по существу обман. Правда же состоит в следующем: только то, что вы нашли для себя, что взяли себе, — это ваша истинная информация. Чтобы была чистая, истинная информация, нужно не эмоциями обмениваться, а познать закономерности поступления такой информации и использовать эти знания. Закономерности приближены к истине. Чем больше люди узнают об этих закономерностях, тем меньше они будут делать зло, потому что из "дилетантов" превратятся в "мастеров".

Сейчас самая большая проблема — отсутствие в любом деле мастеров. Нет мастеров. Есть сплошные дилетанты. В экономике — дилетанты, на кухне — дилетанты, в постели — дилетанты. Люди в определенном плане в сравнении с животным миром — сплошные дилетанты.

Тонкоматериальные силы идут к нам от Неба. Солнца, Юпитера, Земли, всего гороскопа. Независимо от нашего желания идет массовое увлечение экстрасенсорикой, эзотерическими знаниями. В ближайшем будущем предполагается массовое эзотерическое воздействие на неподготовленных к этим явлениям людей, в результате чего могут происходить опасные вещи. Будет усиливаться динамика воздействия тонкоматериальных сил.

Приведу такой пример. Мы стоим возле осиного гнезда и разгова­риваем. Подходит ребенок и начинает ос гонять. Куда нам от них деться? Аналогично все происходит и в жизни. Живут люди нормально, и вдруг приходит экстрасенс и растревожит "'осиное гнездо" непознанных структур.

"Экстрасенсы от науки" изобрели торсионные аппараты, источники топлива, энергии "из ниоткуда", могут создавать меж­пространственные дыры и т. д., однако не задумываются, чем закон­чится судьба этих открытий и их собственная судьба. Отвечу: клад­бищем, если они не освоят те знания, о которых мы говорим.

Мы намерены готовить таких специалистов, которые обладают способностью видения тонкоматериального мира. Мы начинаем медленно, шаг за шагом изучать, что хорошо, а что плохо, куда можно, а куда нельзя двигаться. И учим всему постепенно.

Нашему делу "блаженные" трех типов не нужны. Нам нужны профессионалы, "мастера", владеющие исключительными, запредельными способностями. Ведь непознанное пространство осваивать надо. Идет процесс изменений, наступает время перемещения пространств. Потусторонние явления переходят в наше пространство. Энергетика системы "мертвых" также будет постепенно "входить" в наше пространство, нам откроется масса необычных явлений. Но пока мы к этому не готовы. Хотелось бы благодаря расширению и практическому применению необходимых знаний от уровня "дилетантов" перейти на более высокий уровень "профессионалов".

Поэтому наш коллектив намерен постепенно объединяться с единомышленниками, в том числе с Е. В. Золотовым. Надо искать и найти «золотой» истинный вариант, соединить свои усилия, чтобы двигаться в одном направлении. Конечно, это долгий путь, но другого нет. Мы должны сохранить свои качества и знания и дополнять их новыми знаниями, расширять практические возможности нх применения в нашей жизни.

Главное — выявить, откуда берутся и к чему могут привести интересующие нас непознанные явления. Каждый человек должен знать, чего ему можно ждать от Юпитера и от Солнца, от Неба и от Земли, от гороскопа. Сейчас часто публикуются общие астрологические прогнозы, но они довольно примитивны. Мне дама-астролог полностью расписала мою жизнь. Такой полный прогноз для человека—это действительно рабочий механизм. Конечно, иметь элементарную астрологическую грамоту, безусловно, нужно. Но не менее важно и интересно знать, как формируется "проект" будущих событий нашей жизни.

Приведу пример так называемой "бумажной магии". Вы пишете проект событий своей жизни на день, на месяц, на полгода, который состоит из многих деталей. То, что используем в работе мы, — это также "проект", на его основе нужно "увидеть", спланировать завтрашнюю картину. Одно из затруднений у нас — это неумение проектировать события на завтрашний день. Для этого тоже требуе­тся определенное видение.

Если мы сами не спроектируем будущее, на нас будут влиять тонкоматериальные структуры, от которых зависит наше настроение, поведение и т.д. Под их влиянием у обычного человека может произойти смещение представлений: он рассчитывает на одно, а получилось все иначе. И это порой имеет трагические последствия.

В жизни я встречал таких людей. Один знакомый успешно занимался бизнесом. От него зависело очень многое и в семье, и на работе. И вдруг у него украли дорогостоящую машину. Кража машины для него обернулась инфарктом и смертью. Почему? Видимо в жизни больше он был "нацелен" не на бизнес, не на семью, а на машину, которую очень любил. В "проекте" же было предусмотрено, что эта машина для него — некое испытание, которое он не выдержал. Жизнь рухнула из-за того, что человек неправильно был сориентирован. Если бы он так не среагировал, то не умер бы, все было бы нормально. И подобных неадекватных реакций на жизненные ситуации у каждого человека, в том числе и у меня, существует немало.

Так, я знал, что согласно астрологическому прогнозу меня в 1999 году ожидают большие неприятности. И действительно, когда я приехал со своей командой из Феодосии в Москву, началась целая цепь неприятностей. Однако я с ними справился. Теперь, когда 1999 год закончился, я могу сказать, что прошел эту дистанцию очень хорошо. Пройти ее нормально можно только в том случае, если человек знает о грядущих испытаниях. Если не знает, могут возникнуть серьезные проблемы.

В то же время следует признать, что подчас надо специально создать определенные проблемы, совершить ошибки, преодолеть трудности для того, чтобы из всех зол выбрать меньшее. Нужно также суметь увидеть, чем следует во имя этого пожертвовать. Нужно научиться читать ситуацию, чтобы управлять ею.

Еще пример. Я знал одного уникальнейшего человека. Он был полковник, красавец мужчина, преподавал в Институте марксизма-ленинизма. Грамотный, культурный, памятью обладал феноменальной. В Москве таких было всего несколько человек. Я считал его гением. И вдруг — перестройка! Идеалы рухнули. И человек к этому не был готов. В сложившейся нестандартной ситуации, на которую он не рассчитывал, он потерял ориентиры и быстро превратился в бомжа.

Как это происходит? Видимо, в человека мощно внедряются тонкоматериальные структуры и, разрушая его индивидуальность, трансформируют его в другую индивидуальность.

Существует взгляд, что никому не надо ругаться, что надо быть хорошим. По моему мнению, это заблуждение. Проведу параллель. Это равносильно тому случаю, когда вы занимаетесь сексом, а темперамент свой не проявляете. Любой секс — это своеобразное сражение. И в жизни мы должны каждую минуту сражаться.

О том, что происходит с нашим сознанием, поясню с помощью рис. 11.

Объем сознания человека в норме условно показан сплошной линией, а воздействие сущностей, о которых я рассказывал, — сплошными стрелками. Под воздействием этих сущностей постепенно деформируется, сжимается сознание. В результате человек начинает воспринимать все иначе. Такое состояние усугубляется к концу дня. Чтобы выйти из него, человек должен вызвать "всплеск" (условно обозначен точкой в центре). Это явление в христианстве называется "Импульс Святого Духа". Этот "всплеск" должен пройти внутри человека. Всплеск" возможен на трех уровнях — подсознания, сознания и сверхсознания. Оказывается, при создании "всплеска" происходит расширение объема сознания человека до больших пределов. Этому умению обучают артистов: на основе этого принципа артист «вживается» в роль всей сутью своего "я"

Существуют, например, разные обычаи, обряды, которые соблюдают, когда умирает человек. Это связано с тем, что надо помочь человеку уйти. В одних случаях его обязательно оплакивают. В других по тому же поводу устраивают пляски. Эти обряды направлены на то, чтобы расшевелить, активизировать наш дух. Когда люди резко проявляют эмоции, идет значительное увеличение формы голо­граммы сознания, причем оно может быть сильно деформирован­ным. При этом можно даже получить инсульт, так как происходит сжатие сосудов мозга, образуется застойный процесс. Но через неко­торое время происходит стабилизация, а затем начинается возврат к идеальной форме голограммы мозга—идет сжатие до первоначальных размеров. На этом принципе— использовании "всплеска"—основа­но полезное упражнение: мы делаем "прокачку сознания", расширяя и активизируя его.

От позиции сознания зависит поведение человека, на которого постоянно оказывают влияние сущности тонкоматсриального мира. Представьте себе, что на всех нас действуют гороскоп, Солнце, Юпитер, Небо, Земля. Идет интенсивная "работа" непознанных сил. Мы находимся в центре происходящего вокруг нас, но не воспринимаем этого; мы — сами по себе, все остальное — само по себе. Поэтому человеку важно  проявить себя, сознательно включиться в общий процесс по его правилам игры.

Источник: Охранник развлекательного центра в Челябинске подрабатывал наркодиллером - интересно!

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100