|
НАУКА НЕ БОЛЕТЬ
Незрячий читает газету и наслаждается цветом розы... Глухой сопереживает
звука» музыки... Ребенок, еще недавно прикованный к постели детским
церебральным параличом, бегает наперегонки со сверстниками... Скажете - это
фантастика. Нет, это действие методики Вячеслава Михайловича Бронникова. Она
помогает исцелиться детям, патологии которых не лечатся медикаментозными
средствами. Достаточно сказать, что 30 процентов больных с диагнозом ДЦП,
пройдя курс занятий по этой системе, начали самостоятельно ходить, 70
процентов слепых с рождения могут описать форму, объем и цвет предмета, у 80
процентов ребятишек полностью восстановился слух. В октябре академик
Международной академии информатизации, президент Международной академии
развития человека, основоположник науки космопсихобиологии, автор метода
«Формирования альтернативного видения у человека», читает в Риге цикл лекций.
|
Кадр из фильма
"УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА
1-я ступень"
|
— Вячеслав Михайлович, как вы творите такие чудеса
исцеления?
— Наш метод не лечит. Мы учим не болеть! Лечение проявляется как побочный
эффект при развитии скрытых способностей ребенка.
Метод Бронникова основан на простых природных принципах и закономерностях,
его истоки — в древних знаниях о человеке. Вячеслав Михайлович собрал в
единую систему то, что было известно еще тибетским монахам, мудрецам многих
других народов, но при удалении человечества от природы временно ушло в
небытие:
— Знаете ли вы, что чубы на выбритой голове запорожцев -оселедцi - это символ
воинов -хранителей тайн Тибета? - спрашивает академик. - Если казак попадал в
плен к туркам, то требовал самой мучительной смерти - посадить его на кол.
Когда же, чтобы свершить казнь, воина хватали за оселедець, его душа и
сущность переходили в тело врага. Сейчас это кажется сказкой. Но
теоретически, да и практически подобное действие вполне возможно.
— Каким же образом?
— Одна из задач нашей Академии развития человека подготовить как можно больше
людей к пониманию этой и других тайн природы, космоса. Допустим, что
современное представление о том, что центром Солнечной системы является
Солнце, ошибочно. У нее три центра: космической энергии - Юпитер,
материальный — Солнце и главный, духовный
— Земля. И это лишь, малость того, что предстоит узнать и понять людям.
— Почему же Академии развития человека не сделать свои
знания публичным достоянием?
— Представьте себе, человеку дают за просто так вагон денег. Простому
смертному или даже предпринимателю средней руки огромная сумма принесет беду,
скорее всего контрольный выстрел в голову. Как и последующим его обладателям
— бандитам. А вот миллионер найдет применение содержимому вагона, потому что
знает, как обращаться с деньгами. Потому мы стараемся подготовить как можно
больше о людей к голографическому (объемному) мышлению для того, чтобы новые
знания принесли пользу, а не вред.
— Объясните, пожалуйста, принципы вашего метода обучения
простому смертному.
— Сегодня на человека с малолетства обрушивается огромный информационный
поток. Больше 90 процентов информации человек впитывает бессознательно, не
разобравшись в ней, не рассортировав. Это крайне опасно. Дети, да нередко и
взрослые уходят в компьютеры, как в наркотики, теряют всякий интерес к жизни.
Чтобы вернуть интерес к ней, надо показать человеку новые возможности,
реально расширить их. Для этого надо улучшить память, плотность сознания — то
есть научить правильно обращаться с информацией, воспринимать ее сознательно
и выборочно. К примеру, сейчас применяется игровое или установочное обучение.
Его же следует строить на основе принципа поиска. Зачем заставлять знать и
помнить все от «А» до «Я», когда можно избирательно давать то, что нужно
конкретному человеку. К тому же мы учим воспринимать окружающий мир не
линейно, а объемно. Для этого развиваем не только существующие чувства -
зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, но и так называемые фантомные
чувства. Еще недавно это была закрытая тема, на них строились военные и
другие специальные технологии.
— Почему же ее рассекретили?
— Магия, эзотерика раньше тоже были закрыты. Сейчас на прилавках полно
литературы по этой теме. Иисус Христос говорил; «Придет время, и тайное
станет явным». Это время пришло.
— Насколько мне известно, вы работаете преимущественно с
детьми?
— Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить непонятно чем, а огонь души,
который надо разжечь. Я в школе в 7-8-м классах отвечал только письменно,
потому что у меня были проблемы с речью, слухом, памятью. Врачи говорили, что
это неизлечимо. Но нашелся грамотный человек и помог мне. Сейчас я стараюсь
помочь другим. К тому же дети на лету схватывают сложные понятия и вообще им
все это интересно. Сашу Левита отец привел ко мне, когда девятилетний мальчик
учился в девятом классе интерната для слепых и совершенно не мог ориентироваться
в пространстве. Сейчас, спустя восемь лет, он приехал в Ригу как мой
ассистент.
Зал, где академик будет читать лекцию, постепенно
заполняется. К нам подходит рижанка Светлана Голубева.
— У моего сына, Жени, обнаружился левосторонний детский церебральный паралич,
- рассказывает Светлана. - После иглоукалывания он впал в кому. Два года
лежания по больницам ничего не дали. Прослышала про Вячеслава Михайловича,
повезла ребенка к нему. Он сказал, что Женин мозг в порядке, только как бы
выключен из розетки, и занялся мальчиком. Спустя три месяца Женин рижский
лечащий врач только ахнул, сказал, что такого быть не может. Мы с Женей
продолжали учиться у Вячеслава Михайловича. И вот результат - за год мальчик
окончил 4 класса математической школы, и сами видите, как ходит.
— И уже двадцать раз отжимаюсь от пола! - гордо добавляет Женя,
— Но взрослыми людьми вы все-таки занимаетесь? -спрашиваю
академика напоследок.
— С ними труднее. Слышали, что наши женщины говорят о современных мужчинах?
Положишь на себя - укачивает, под себя - задыхается, рядом - засыпает. Но
ведь усталость - это ненормально. Здоровый человек должен уметь сам
восстанавливать свои силы. Мы этому учим.
|