Библиотека svitk.ru - саморазвитие, эзотерика, оккультизм, магия, мистика, религия, философия, экзотерика, непознанное – Всё эти книги можно читать, скачать бесплатно
Главная Книги список категорий
Ссылки Обмен ссылками Новости сайта Поиск

|| Объединенный список (А-Я) || А || Б || В || Г || Д || Е || Ж || З || И || Й || К || Л || М || Н || О || П || Р || С || Т || У || Ф || Х || Ц || Ч || Ш || Щ || Ы || Э || Ю || Я ||

Валерий Ширулин

Методика развития ментальных способностей человека

для защиты от энергетической агрессии

 

 

 

Краснодар  1999 г.

 

 

                                                                  Аннотация

 

 

         В настоящее время, когда психотропные генераторы становятся реальностью, возникла необходимость ознакомить широкий круг людей с элементарными основами владения своим биополем, рассказать об элементарных способах выработки навыков защиты на полевом ( ментальном ) уровне.

        Работа предназначена для развития ментальных способностей человека и выработки навыков защиты от энергетической агрессии, как со стороны отдельных людей, так и полей технотронного происхождения.

        Изложены упражнения, применяющиеся в различных видах боевых единоборств для развития полевой составляющей бойца.

        На основе гипотезы о волновой природе человека показана связь полевой и физической составляющих человеческого тела.

        Из упражнения изъяты элементы, развивающие способности к убийству и иному нанесению вреда.

 

                                                                                                 Работа предназначена для

                                                                                                 индивидуального чтения и

                                                                                                 нецелесообразно, чтобы кто-либо

                                                                                                 видел ее у вас в руках.

 

 

       Известно что любая материальная вещь имеет свое собственное поле. Но из чего же состоит сама вещь. Логично предположить, что твердая физическая материя это тоже определенный вид поля и энергии. Если же копнуть по глубже и задуматься о том из чего же состоим мы сами—легко понять что мы есть волновые пакеты гравитационных и иных волновых субстанций до сей поры нами не изученных. Если продлить известную шкалу длин волн, то с одной стороны мы имеем сверхдлинные волны с другой сверхкороткие. Мы, видимо, состоим из сверхкоротких волн, создающих все то что мы воспринимаем как материальный мир, в том числе и нас самих. Исходя из вышеуказанного, легко объяснить многое, то непонятное, что мы встречаем в этой жизни, например, действия хиллеров и многое другое.

 

      Человек, сотканный из множества волновых субстанций и продуктов их взаимодействия, является наиболее сложной биологической частью ноосферы. С другой стороны он является мощным источником вторичных излучений, с помощью которых он в процессе эволюции все более и более переделывает под себя окружающую среду. Боле того, как волны излучаемые передатчиком блуждают в пространстве, даже после того как он выключен, так и после излучений любого человека еще долгое время функционируют после его смерти и может взаимодействовать с полями живых. Видимо тот, кто еще при жизни научился владеть сознательно своей полевой сущностью и управлять ею, тот видимо сможет достичь способности довольно долго жить в своем физическом теле, которое будет постоянно обновляться полевой составляющей отбрасывающей факторы, приводящие к его ослаблению.

 

     Цель данной работы научить человека владеть своим полем и чувствовать его, уметь защитить себя от энергетической агрессии, как со стороны отдельных людей, так и полей технотронного происхождения, умение противостоять навязыванию себе чужой воли.

 

     Основой владения своим телом является умение владеть своими чувствами и эмоциями. Ведь именно неконтролируемые эмоции, отражаясь на общем функционировании организма, приводят к изменению его отдельных связей и как следствие к болезням. Контроль эмоций и чувств должен иметь в своей основе не подавление эмоций за счет сильной воли, а формирование такой психологии человека, которая бы эти эмоции и чувства отделяла от функционирования организма. Наиболее четко принцип построения такой психологии принят в буддизме и может быть выражен в основном постулате борьбы Дим-Мак: «Во время схватки боец должен быть спокоен как гладь озера».

 

      Отделив все лишнее из мировых религий – будем иметь набор простых житейских правил, которые учат главному – не делай зла, не желай зла. Будь доброжелателен к окружающему тебя миру.

 

      Если Вы дочитали до этого места, прошу Вас остановиться и подумать, достаточно ли у вас сил чтобы выполнять эти принципы. Дело в том, что, если Вы будете далее читать ее, не очистив душу, дальнейшее даже просто чтение принесет Вам много страданий и несчастья.

 

     Следует учесть что мысль, мышление, как и любой другой волновой процесс, материально, и предлагаемая работа направлена на развитие материальной составляющей мысли. Помните, мысль материальна и любое движение мысли мгновенно уходит от вас как веточка, брошенная Вами в реку, уносится вдаль по течению, так и мысль уходит от Вас в пространство-время, и это уже не изменишь. Если Вы подумали о плохом в отношении кого-либо, то независимо от Вас, ваш мыслеобраз воздействует на адресат потому, что мы можем абсолютно бессознательно взаимодействовать друг с другом. Но каждый человек имеет определенный тип и уровень защиты. Если Вы ударили кого-то рукой она у Вас будет болеть так и здесь независимо от результата Вашей мысленной агрессии часть Вашей энергии ушедшей с мыслеобразом отразится к вам и поразит вас и не только вас, но и людей с близкой к Вашему типу генетической структурой, то есть родственников, детей. Несмотря на малую энергию, удар по Вам будет адекватен, а может быть и более губителен, чем Ваш, ибо отраженная энергия соответствует структуре вашего поля, и не будет задерживаться им, а наоборот может быть усилена.

 

      Наиболее сильное взаимодействие полевых структур при непосредственном эмоциональном и физическом контактах. Взаимопроникновение полей приводит к нарушению устойчивости структуры поля и переводит его в метастабильное состояние. В этом случае для восстановления нарушенной структуры большое значение имеет степень крепости физического тела, то есть за счет энергии генерируемой физическим телом происходит восстановление структуры поля.

 

      Обратите внимание на людей, работа которых связана с эмоциональными и физическими контактами с разными людьми. Они, как правило, отличаются плотным телосложением. Полевые структуры этих людей постоянно подвергаются возмущениям со стороны других полевых структур, что постоянно держит поле этого человека в метастабильном состоянии. Это заставляет физическое тело работать на предельных режимах. С другой стороны, если человек контактирует с постоянным кругом людей, в этом случае его полевая структура адаптируется к их полям, приобретая общие с ними структуры. Наибольший интерес представляют долго живущие вместе супружеские пары. Часто вместе с адаптацией генетических структур происходит изменение их физических тел, и они становятся похожими друг на друга. Другими словами самое сильное взаимодействие полевых структур происходит при половых контактах.

 

       Как уже упоминалось выше, процесс  мышления материален и поэтому должен быть организован таким образом, чтобы минимально воздействовать на окружающее, то есть располагаться как минимум в двух уровнях:

       -отвлеченное, безадресное мышление, как бы закрытое, заэкранированное со всех сторон;

       -мысли действия.

      Это первое что вам предстоит научиться делать. И эффективность зависит от вас вашей воли и способностей. В общем случае развитое мышление основа достижения успеха в любом деле, в нашем случае наиболее эффективным способом – будет занятия математикой в объеме ВУЗА, погодите хихикать.

 

      Интенсивные занятия решением уравнений ( от простых квадратных до дифференциальных ), умение правильно составлять эти уравнения требует четкого мышления ( умение запоминать и учитывать множество факторов ), способность представлять физическую суть данного уравнения—все это развивает память и дисциплинирует мышление. В восточных единоборствах подобное достигалось различными медитативными упражнениями в течении нескольких лет. Хочу предостеречь нетерпеливых, конечно же, любой взявший в руки эту работу прочтет ее до конца. Но если вы хотите для себя какого- либо положительного эффекта, то все, что описано здесь, необходимо выполнять в порядке изложения и, только добившись, на ваш взгляд положительных результатов, можно переходить к следующему, даже если на это уйдут годы.

 

      Люди рождаются хилыми и сильными. Хилый, если очень хочет и много работает над собой становится сильным. Сказки о бледных худосочных людях мысленно ворочающих кресла и стулья, мягко говоря—бред. Любой человек в определенном психологическом состоянии способен резко увеличить свои физические и ментальные способности выполнить ряд каких-то действий, но затем он платит за это очень дорогую цену, и, в дальнейшем, не всегда может вернуться к своему исходному состоянию. Физическому строению нашего тела соответствует строение и уровень развития наших органов. Человек, который постепенно, толи в спортзале, толи в результате выполнения какой-либо работы естественным путем развивает, как внешнюю структуру своего тела ( мышцы ), так и внутреннюю ( внутренние органы, питающие эти мышцы )развивается гармонично с пользой для себя. Применение каких-либо препаратов, приводящих быстрому росту мышц, насилуют внутренние органы, подрывая их способность—стабильно функционировать, что в дальнейшем ведет к возникновению различных болезней.

 

      В нашем случае поспешная попытка достигнуть какого-либо эффекта может привести к подрыву нашей основной ментальной составляющей организма, что может привести не только к тяжелым физическим заболеваниям, но и психическим расстройствам.

 

     Каждый человек рождается с определенными ментальными способностями—у одних они сильнее, у других—слабее, но они есть у каждого. Очень часто еще ребенком человек вдруг замечает, что чем-то отличается от своих сверстников и это его отличие очень часто приводит к различным неприятным моментам. Ребенок старается быть как все, и бывает, перерастая, заглушает свои способности в себе, или же до конца дней своих скрывает их даже от самых близких людей, мучаясь от сознания своей неполноценности.

 

       Как уже не раз упоминалось, мыслительный процесс как и любой другой волновой процесс—материален, и видимо в будущем человек научится объединять воедино процесс мышления и создания материальных ценностей—своих материальных ценностей, ибо нынешние наши вряд ли будут нужны нашим потомкам.

 

        Основным шагом к овладению своими силами и их развитию является умение контролировать свое мышление, то есть выработать в себе сосредоточенность, умение контролировать не только свои поступки, но и мысли в любой ситуации. Действовать всегда на основе доброжелательности и причинение минимального вреда. Как уже говорилось выше, физически хилый человек не способен без ущерба для себя создавать достаточно сильное ментальное поле, поэтому вам необходимо параллельно с занятиями по этой книге начинать физические упражнения, которые увеличат вашу силу и выносливость. Хорошую основу дают занятия по методикам единоборств; самбо, дзюдо, каратэ, цигун, дим мак и другие. Целесообразно к тому, что сказано выше ознакомиться с началами анатомии, иглорефлексотерапии, изучить основные энергетические каналы и время их функционирования.

 

        Несмотря на простоту и краткость предлагаемых упражнений правильное постепенное овладение ими потребует от вас больших усилий и нескольких лет тренировки. Выполнять их следует осторожно, постепенно, монотонно. Так же как по капельке набирается целое ведро воды, так и здесь постепенно вы придете к совершенно иному мироощущению, почувствуете силу и красоту природы, свое место в ней.

 

    

          Конечно же, преступая к изучению предлагаемых упражнений, вы уже стали доброжелательным спокойным человеком которого ничто в мире не может вывести из состояния  равновесия, научили себя поступать и думать так чтобы не навредить людям или же свести к минимуму отрицательные результаты своих поступков. Если это так то первое упражнение:

         В течении десяти пятнадцати минут, каждый день необходимо вырабатывать себе чувство времени и научиться фиксировать его без часов. Положив перед собой часы с секундной стрелкой, некоторое время следите за ней, затем, закрыв глаза, постарайтесь мысленно представить себе как движется секундная стрелка по циферблату и, открыв глаза, сравнить положение стрелки где вы его представили мысленно с тем где эта стрелка в действительности. Не пройдет и месяца, как вы научитесь четко отбивать пять, десять, пятнадцать секунд, минуту, три, пять, десять. Кроме того, ложась спать или выполняя какую-либо работу посмотрите на положение стрелок часов и закрыв глаза мысленно представьте себе на них то время когда вы должны проснуться или закончить данную работу. Через некоторое время научитесь чувствовать время довольно точно без часов. После того как вы освоите это упражнение, переходим к упражнению на расслабление, и умение полностью отключаться от окружающего.

       Сначала лежа, вечером, или в любое удобное для вас время желательно в полутемной комнате, следует отметить что выполнению этого упражнения никто не должен мешать, ибо резкий голос супруга, звон падающего предмета, даже выхлоп автомашины воспринятый вами в состоянии входа в шавасану может очень серьезно повредить вашему здоровью. И, в лучшем случае, увеличит время, за которое вы освоите это упражнение.

      Лягте на спину на ровную без подушки поверхность и первым делом забудьте обо всем, что вас окружает. Нет ничего и никого—мир это вы, вы плаваете в пустоте. Ваши руки вытянуты вдоль тела и прижаты ладонями к бедрам, ноги прямые ровные, ступни параллельны друг другу. Медленно расслабляйте ноги затем руки. После того как вы расслабились: ступни и руки самопроизвольно занимают удобное для них положение, голова чуть повернется в сторону, рот слегка приоткроется и вы со стороны будете похожи на свеженький труп. Поэтому эта поза и называется шавасана—поза трупа. На первых порах вы мысленно внушаете себе, что через пять минут вы проснетесь и встанете, Дело в том что при выполнении этого упражнения, особенно в начале, очень часто засыпают и спят здоровым глубоким сном несколько часов. Затем вы представляете себе, как становятся тяжелыми и теплеют ваши ноги, тепло от кончиков пальцев ног постепенно поднимается вверх и доходит до головы, идет как бы плоскость, которая, поднимаясь от ног, также захватывает руки от кончиков пальцев и выше по всему телу. Не огорчайтесь, если за зафиксированный промежуток времени тепло дойдет только до колен или еще меньше, может случиться так, что на первых порах вы и расслабиться толком не сумеете, не огорчайтесь и не спешите, полностью упражнение осваивается за год полтора. Постепенно увеличивая время вы достигните состояния, при котором ваше тело, налившись, станет тяжелым, после чего должно появиться ощущение легкости и невесомости—главное на этом этапе суметь ни о чем не думать, сосредоточившись только на своем теле. После достижения этого состояния у вас появится ощущение, что ваше тело стало невесомым, и вы как бы падаете в бездонный колодец, может возникнуть ощущение головокружения. Отдайтесь этому ощущению не пугайтесь его ибо, если вы в этот момент прервете упражнение—это зачеркнет все, чего вы добились, разучивая его, и нужно будет начинать все с начала. Вы как бы плывете, падая в пустоту в невесомой пронизывающей вас жидкости. Упражнение шавасана      

Выполняется не более двадцати минут. Никогда не поддавайтесь соблазну побыть в этом состоянии подольше, когда ваши часы будут говорить вам что пора возвращаться. Во время выполнения этого упражнения ваше тело будет охлаждаться, а это после истечения указанного времени опасно для здоровья. Через два-три месяца или чуть более, после того как вы начнете делать упражнение на расслабление, после того как вы почувствуете, что начали плавать в невесомой пронизывающей вас жидкости параллельно с этим начинаем разучивать следующее упражнение.

 

         Правильное дыхание—это очень сложное упражнение, позволяющее аккумулировать энергию. Предлагаемое упражнение не единственное, но наиболее простое и доступное. Хочу отметить что неправильное выполнение этого упражнения, поспешность, может нанести вред вашему здоровью.

 

        Встаньте прямо, руки на бедрах, дышите спокойно и ровно, затем прижав кончик языка к верхним альвеолам медленно вдыхайте воздух сначала животом затем нижней частью груди. Набрав воздух упираетесь языком в основание нижних зубов и выдыхаете сначала верхней частью груди, затем средней и животом стараясь живот как можно ближе поджать к ребрам. Если у вас появились какие-либо болевые ощущения выполнение упражнения прекратите и возобновите через несколько дней. Не надо стремиться сразу вдохнуть, растянув живот или грудь посильнее, а так же выдохнуть, сжав их. Начинайте с малого делая его два-три раза в сутки. Это упражнение полностью усваивается в течении года полутора. Начиная, как описано выше, избегая болевых ощущений, после первых пяти-шести месяцев вы сможете выполнять это упражнение восемь девять раз, постепенно увеличивая объем вдыхаемого воздуха. Если же боли при разучивании этого упражнения не прекратятся, то необходимо обратиться к врачу, и вылечить то что у вас болит. Многие, начиная это упражнение с больными внутренними органами, стараются, не смотря на боли продолжать его делать. Ни в коем случае упражнение не должно причинять боль, так как тогда оно принесет только вред.

 

          После того как вы научились правильно и ритмично дышать, кстати после нескольких месяцев тренировки вы бессознательно и очень часто будете дышать так сами того не замечая, начинайте на вдохе задерживать дыхание начав с десяти секунд и до двух минут но только так чтобы это не вызывало неприятных ощущений. Вторая часть этого упражнения будет описана позже.

 

          Упражнение на фиксацию в пространстве можно начинать выполнять сразу, как только вы его прочтете параллельно с остальными. Его можно делать в любом месте, где вам не помешают, длительность три-десять минут. Сидя, стоя, лежа вы закрываете глаза, и мысленно воспроизводите все, что вы только что видели впереди себя, упражнение повторяйте до такого состояния, чтобы с закрытыми глазами могли прикоснуться к какому-либо предмету или месту также как будто ваши глаза открыты. После того, как вы освоите эту часть упражнения, приступаем к следующей: теперь вам предстоит сделать то же самое, что и в предыдущем только не впереди, а сначала с левой стороны, а затем с правой. После того как вас это будет получаться, тоже самое нужно будет сделать только сзади, а затем сверху и снизу. Когда примерно через год или чуть больше у вас будет получаться вышеуказанное упражнение, тоже самое повторите, но только на расстоянии пять десять метров. Когда и это у вас получится, постарайтесь, закрыв глаза и сосредоточившись увидеть себя со всех сторон. Осилив и этот этап, приступаем к следующему—чувство пространства. Завязав глаза, вы должны полностью расслабившись почувствовать пространство вокруг себя, чувствуя не только неподвижные предметы, но и подвижные вплоть до комара на расстоянии пять шесть метров.

 

        На следующем этапе вы должны представить, как будто вы идете, то есть, оставаясь неподвижным, с завязанными или закрытыми глазами, мысленно выходите из комнаты где вы находитесь, можете подняться немножко вверх, и осмотреть вокруг, а затем, пробыв в какой-либо точке пространства вернитесь назад. Запомните как бы вы далеко не уходили, вы обязательно должны вернуться назад.

 

       По мере освоения шавасаны и упражнения фиксации в пространстве вам предстоит освоить упражнение по сосредоточению. Разные школы рекомендуют выполнять его по разному.

 

      Например, по системе Дим Мак ставится одна свеча и человек сосредотачивается на ее пламени и затем, закрыв глаза, мысленно представляет эту свечу. Затем ставится вторая свеча, и все повторяется только с двумя. И так постепенно количество свечей доводится до 17. которые ставятся вокруг сидящего, и он мысленно в своей памяти удерживает их все. Затем, уже мысленно, представив себе огонек свечи, он двигает сначала перед собой, затем вращает ее вокруг себя с каждым разом все быстрее пока точка не превратится в круг и затем он вращает вокруг себя этот круг пока он не превратится в полотно окутывающее всего человека—так называемый кокон.

 

    Этот кокон полностью изолирует человека от энергоинформационного обмена с окружающей средой, поэтому сверху рекомендуется оставлять небольшое отверстие.

 

    В системе рейки рекомендуется более щадящий, но не менее эффективный способ создания точки. Думаю, что вам подойдет именно он, тем более, что к этому упражнению, вы подойдете, после того, как освоите упражнение по фиксации в пространстве, на том этапе, на котором сможете видеть себя со всех сторон.

        В максимально возможной темноте расслабившись, сначала лучше лежа перед сном, закрыв глаза, старайтесь мысленно представить себе светящуюся точку на расстоянии 1,3 метра прямо на против своей переносицы. Это упражнение на начальном этапе выполнять очень сложно, поэтому сначала делаем его не более пяти минут. Во время этого упражнения возможен самопроизвольный сброс энергии. Будет ощущение  будто из височно-лобной области с обеих сторон головы и из района переносицы  в представленную вами точку пространства начнет изливаться невесомая разноцветная жидкость от темно фиолетового до бело-зеленого. У вас перед глазами могут проплывать как бы клочья тумана указанного выше цвета, могут выплывать, причем очень четко как на цветном фото лица, это обычное явление, но при появлении лиц целесообразно отогнав их усилием воли прекратить упражнение. Если вы правильно выполняли все вышеописанные упражнения, то после нескольких занятий увидите яркую бело-зеленую точку, которая, как сверхновая, вспыхнув, уйдет вверх относительно вашего лица. Следующий этап удержать усилием воли эту точку на месте и заставить ее двигаться, как вам этого захочется. Далее делайте, как было описано выше по системе Дим Мак.

 

    После того как вы научились заворачивать себя в кокон, переходим к следующему упражнению.

Вам необходимо научиться ставить экраны, щиты только в определенном направлении, и научитесь мысленно отталкивать ими все, что перед ними, кроме того, завернувшись в кокон, научитесь как бы отталкивать им, все что может приближаться к вам таким образом, чтобы он при отталкивании как бы немножко раздувался.

 

    После усвоения этого упражнения приступаем к следующему. Нужно научиться работать с цветом и создавать простейшие геометрические фигуры. Сначала необходимо научиться зажигать разноцветные точки, все цвета радуги, так же как вы учились ранее, с той лишь разницей что каждая последующая точка будет другого цвета. Затем то же самое с различными геометрическими фигурами—прямоугольником, шаром, кубом, сегментом шара.

 

   Обязательно после этих упражнений необходимо все мыслеобразы: экраны, оболочки, полностью стирать.

 

   Если вы освоили предложенные упражнения, то вы уже можете лечить людей и себя, но не спешите радоваться и упаси вас боже лечить. Мало иметь в руке скальпель, чтобы быть врачом нужно учиться.

На этапе разучивания предыдущего упражнения можно выполнять и вспомогательное упражнение. Лягте на спину в максимальной для вас темноте, поднимите руки и прикоснитесь плоскими ладонями друг к другу. Сложенные ладони медленно, не спеша, отодвигайте друг от друга на расстояние пять—десять миллиметров. Сначала вы почувствуете легкое покалывание и слабый зуд в ладонях, затем вы увидите светло фиолетово, зеленые искорки проскакивающие между вашими ладонями и между пальцами, которые в зависимости от вашей тренированности и способностей могут превратиться в длинные молнии. Если вы попытаетесь слабым усилием раздвинуть ладони или же сдвинуть их, то почувствуете сопротивление. Раздвинув ладони на расстояние восемь—десять сантиметров попытайтесь зажечь между ними точку, вторую, до семи восьми штук и окрасить их в разные цвета, поиграйте с ними двигая их, куда вам захочется, так же попытайтесь кроме точек, сформировать какую либо геометрическую фигуру. Если сразу не получится, не спешите—постепенно научитесь.

 

     Известно что левая сторона и левая ладонь производят забор энергии, в то время как правая сторона и ладонь излучают ее. Любой организм, в том числе и человек, получают энергетическую подпитку необходимую для нормальной жизнедеятельности и вырабатывает ее сам. Для того чтобы правильно защититься от чужой энергетической агрессии необходимо забирать дополнительные порции энергии . Самый простой способ заключается  в следующем. Ниже пупка на два с половиной пальца находится чакра, через которую организм во время вдоха забирает из пространства энергию. Лягте, расслабьтесь и постарайтесь ощутить эту чакру. У вас может возникнуть ощущение, что по линии проходящей от переносицы до пупка и ниже у вас не одна, а несколько дырок, так оно и есть, но вы должны сосредоточиться на предложенной. Дыша, как вы научились ранее, вы почувствуете, как при каждом вдохе через эту чакру в ваш организм поступает немножко тепла, а при выдохе выходит. Запомните это ощущение.

 

    Следующим этапом представьте себе, что в этой чакре стоит клапан, который при вдохе запускает это тепло, а при выдохе закрывается, удерживая его и постепенно наполняя ваш живот теплом. На первых не нужно увлекаться и забирать ее слишком много. Подержав ее некоторое время, выпустите ее столько, сколько выйдет само. Учтите. Слишком большой и резкий забор энергии может привести к срыву работы кишечника и внутренних органов, грубо говоря, к дикому поносу. Ваши внутренние органы должны привыкнуть к энергетическому допингу.

 

Когда вы будете уверено делать это можно приступать к следующему этапу. Стоя руки на бедрах начинайте забор энергии, как было описано выше. Делайте пять десять вдохов, и не беда, если уровень этой жидкости будет подниматься все выше и выше, и когда достигнет макушки головы, переходим к следующему этапу.

 

      Став прямо, поднимаем руки перед грудью, так же как вы это делали, формируя точку. И начинаем циркуляцию, направляя набранную при вдохе энергию в правую руку вверх по срединной линии тела. Затем через правое плечо из основания правой ладони в основание левой и далее через основание левой ладони в левое плечо, затем в правое и т. д. Постепенно руки раздвигаются все шире и шире до расстояния тридцать пять—сорок сантиметров.

 

     Набранную вами энергию можно выпускать через любую точку тела и формировать из нее любые необходимые вам формы.

 

    Целесообразно выпускать энергию через те места, которые у вас болят—порезы, ссадины просто где боль внутри, в последнем случае необходимо точно определить где болит стянуть боль в точку и вытолкнуть ее энергетическим потоком из себя.

 

     Не рекомендуется лечить зубы по описанной методике, т. е. избавляться от зубной боли. Автор много лет устранял боль волевым усилием, что привело к тому, что некоторые зубы были потеряны. Попытка вырастить новые зубы в двух случаях дала положительные результаты, однако и они быстро заразились. Поэтому лечите зубы у врача.

     После того как, вы в течение 2-3 лет освоите описанные упражнения, вы будете воспринимать окружающий мир, людей немного по другому, не так как раньше. В частности, вы сможете чувствовать энергетическое состояние другого человека или предмета, оценивать степень его опасности.

 

    Самое главное, научиться, ничем не выдавать своего состояния. Когда, например, в душе человек люто ненавидит вас, льстит и набивается в друзья, чувствовать ложь близких, неприязнь или безразличие к себе. Нужно уметь прощать и жить рядом с ними, как ни в чем не бывало.

   

     Если человек наносит вам вред, необходимо отгородиться от него энергетическим щитом. Помните, энергетическое поле, которое вы научились использовать—это продолжение вас и ваших рук.

     Более того, вы сможете фиксировать в пространстве не только себя, но и других людей. Как экстрасенс находит по вещи человека? Да очень просто, каждая вещь, к которой прикасается человек, или его фото несут отпечаток поля присущего только ему генотипа, вот по этому отпечатку он начинает фиксировать в пространстве-времени данный генотип и если он действительно обладает определенными навыками то в состоянии определить то место, где находится основной носитель данного генотипа.

       Начиная осваивать эти упражнения, по мере продвижения вперед вы будете чувствовать красоту мира, в котором живете, прелесть и наслаждение жизнью. Вы не сможете не любить людей ведь мы всю жизнь дети, меняются только возраст и игрушки.

 

   И никогда не используйте полученные навыки во вред людям или для изменения реальности.

 

   Все описанные упражнения годятся для любого возраста. Детей всему этому целесообразно учить, играясь с ними. Чем раньше ребенок сумеет освоить эти упражнения, тем больше у него шансов прожить спокойную долгую наполненную жизнь, и в дальнейшем освоить, при желании, базовые упражнения не вошедшие  в реферат.

 

Внимание! Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение (скачать и сохранить) на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск. Все книги в электронном варианте, содержащиеся на сайте «Библиотека svitk.ru», принадлежат своим законным владельцам (авторам, переводчикам, издательствам). Все книги и статьи взяты из открытых источников и размещаются здесь только для ознакомительных целей.
Обязательно покупайте бумажные версии книг, этим вы поддерживаете авторов и издательства, тем самым, помогая выходу новых книг.
Публикация данного документа не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора, опубликовать другие документы или возможно вы не желаете, чтобы какой-то из ваших материалов находился в библиотеке, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ktivsvitk@yandex.ru


      Rambler's Top100